Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости сайта и форума Searchengines.ru


Информационный Канал Subscribe.Ru

Searchengines.ru
Новости поисковых систем - 20.04.2004

Сегодня в номере

Яндекс сотрудничает с регионами

20.04.2004

В этом году Яндекс уделяет большое внимание сотрудничеству с регионами. Регионам посвящен новый проект Яндекс.Города (goroda.yandex.ru). Каждую неделю на проекте будет открываться страница одного города на карте русского интернета.

По данным различных измерений и собственной статистики Яндекса, прирост российского интернета в течение последнего года определяется в основном регионами России. Увеличивается число обращений к службам Яндекса из далеких от столиц городов, растет число местных сайтов и их насыщенность информацией и сервисами. "В Яндексе хорошо виден не только рост запросов из разных городов страны, но и расцвет региональных сайтов. Они на глазах хорошеют, наполняются профессионально поданной местной информацией, - говорит Андрей Себрант, директор по специальным проектам компании "Яндекс". - В ответ на это меняется и Яндекс - в нем появляется все больше сервисов, отвечающих нуждам пользователей из регионов".

Яндекс давно со вниманием следит за региональным развитием российского интернета: в каталоге можно получать выборки сайтов по регионам и крупнейшим городам, работает региональный поиск, транслируются местные новости, в Яндекс.Маркете представлены магазины всей страны, Яндекс.Деньги можно положить в кошелек в десятках городов. Специалисты Яндекса проводят в разных городах семинары и мастер-классы. В день запуска сайта такой семинар проходит в Самаре, поэтому первая неделя проекта Яндекс.Города посвящена именно этому городу.

На сайте Яндекс.Города представлен интернет-индекс – попытка Яндекса ввести численную меру интернетизации города. В индексе учитывается доля пользователей интернета в городе, количество и авторитетность городских сайтов, популярность города в поисковых запросах.

К оглавлению

Сможет ли Yahoo выкупить Ask Jeeves у Google?

20.04.2004

С увеличением напряжения в конкурентной борьбе между Google и Yahoo, система размещения рекламных объявлений в онлайн поиске Ask Jeeves становится лакомым кусочком в шахматной игре двух ведущих порталов и поисковых систем.

В понедельник некоторые аналитики Wall Street объявили о растущей привлекательности Ask Jeeves для сетей, занимающихся размещением платной рекламы в результатах поиска, в результате чего акции Ask Jeeves выросли на 8% и стоимость каждой составила $39. Ожидается, что сегодня, во вторник, сразу после закрытия торгов, Ask Jeeves объявил результаты финансовой деятельности за первый квартал текущего года.

Согласно договорённости, Ask Jeeves получает порядка 80% от сумм, уплаченных рекламодателями Google, реклама которых появлялась на сайте. Напомним, что в июле 2002 года Ask Jeeves рассталась с Overture (специалистом в области платного поиска, которым владеет Yahoo) и перешла под контроль Google.

Известно, что частная компания Google держит под контролем финансовые потоки Ask Jeeves и, по мнению аналитиков, данный факт делает компанию, которой принадлежит 7% рынка поисковых систем, уязвимой.

Поскольку Ask Jeeves приобрела недавно ISH, которой принадлежит Excite.com и некоторое количество других интернет-проектов, и доля компании в поисковом трафике удвоилась, её значение для Google и привлекательность для Yahoo также увеличилась.

Официальные представители Yahoo отказались подтвердить вероятность того, что компания попытается выкупить Ask Jeeves, значение которого может ещё более возрасти, если Google начнёт публиковать отчёты о своей финансовой деятельности, что вынудит его увеличить доходы.

Аналитик Сафа Рэшчи (Safa Rashtchy) отмечает, что "недавние опросы в данной области показали возрастающее напряжение между Google и Yahoo в намерении завоевать новых корпоративных клиентов, что делает Jeeves лакомым кусочком даже если бы компания не владела имуществом ISH".

Аналитики сходятся во мнении, что вопрос заключается даже не в том, насколько сильно Yahoo хочет заполучить назад Ask Jeeves, а в том, сколько он (Yahoo) готов заплатить за такое право владения, сообщает AlwaysOn Network.

К оглавлению

30 апреля Google придётся открыть карты

20.04.2004

В прошлом году стало известно, что этой весной Google будет вынужден подавать сведения в SEC (Security Exchange Commission - Комиссия по ценным бумагам, создана актом Конгресса США в 1934 году в целях предотвращения повторений биржевых крахов, подобных обвалу 1929 года, вызвавшего Великую Депрессию; следит за соблюдением и вводит правила торговли на биржах США - прим. перев.), поскольку число акционеров компании превысило 500 человек. Согласно требованиям SEC, частные компании (каковой является Google) обязаны в течение 120 дней с момента, когда число акционеров сравнялось или превысило 500 акционеров (включая держателей опционов), предоставлять сведения в Комиссию. Таким образом, крайний срок приближается и занавес начинает подниматься.

Возможно, Google не захочет принять изменения, неизбежно возникающие в компании, которая ежеквартально вынуждена следовать ожиданиям аналитиков и акционеров. Вполне вероятно, что Google предпочтёт стать одной из немногих компаний, которые публикуют отчёты о своей деятельности, но акции которой в свободную продажу не поступают.

Одной из таких компаний является, например, Levi Strauss, акции которой находятся у частных держателей - в основном, у потомков семьи Страуссов, - но которая ежеквартально публикуют отчёты о своей деятельности.

Кроме этого, Google может попробовать обойти требование об открытой публикации отчётов. В 2001 году SEC разъяснила, что компании могут это сделать, отчитываясь только перед акционерами.

Очевидно, что вряд ли подобный ход поможет сохранить в тайне информацию, на которую существует столь высокий спрос. Максимум, чего добьется Google этим, - задержки на один, может, несколько дней, считают обозреватели.

К оглавлению

Полку Басовых прибыло

19.04.2004

Не часто приходится выполнять столь приятную обязанность, как эта.
Как стало известно редакции Searchengines.ru из частных источников, на минувшей неделе в мире, так или иначе связанном с поисковыми системами, произошло приятное событие - Алексей Басов, исполнительный директор ЗАО "Бегун" стал отцом двух новорожденных девочек. В компании "Бегун" отказались сообщить подробности, однако неофициально выразили удовлетворение событием, пояснив, что подобные события, в конечном счете, ведут к дальнейшему упрочению роли компании на рынке контекстной рекламы.
Мы поздравляем Алексея Басова с прибавлением в семействе и желаем ему дальнейших свершений - как в деле воспитания рекламодателей и потребителей услуг ЗАО "Бегун", так и в воспитании подрастающего поколения!
Желающие присоединиться к поздравлениям от Searchengines.ru в адрес Алексея Басова могут сделать это на форуме.

К оглавлению

@Mail.ru научила Google русскому языку

19.04.2004

Компания Mail.ru официально объявила о запуске в системе Поиск@Mail.ru возможности искать с учетом морфологии русского языка. Таким образом, Поиск@Mail.ru стала единственной в мире поисковой системой, которая осуществляет поиск информации по всему миру, учитывая при этом особенности запросов, составленных на русском.

Новый поисковый сервис на портале @Mail.ru был запущен летом 2003-го года. В качестве поискового механизма была выбрана зарекомендовавшая себя во всем мире технология Google WebSearch, которая осуществляет индексацию ресурсов всего мирового интернета. Таким образом, Поиск@Mail.ru сразу приобрел большое конкурентное преимущество перед всеми отечественными поисковыми системами, осуществлящими поиск только по русской части сети, на долю которой приходится всего около 8% страниц.

Однако, механизм компании Google не был до конца адаптирован к особенностям грамматики русского языка, в частности, при обработке поисковых запросов система не учитывала словоформы, получающиеся в результате склонения и спряжения слов. Таким образом, часть документов с нужными результатами, могла выпасть из поля зрения поискового механизма, если слово в них встречалось в другом падеже, нежели в запросе (например "китайские пытки" и "китайских пыток").

Чтобы решить эту проблему, команда разработчиков компании @Mail.ru создала дополнительный программный модуль, усовершенствующий работу механизма Google. Теперь Поиск@Mail.ru умеет учитывать все возможные формы слова в одном запросе. Эта уникальная возможность доступна только пользователям портала @Mail.ru, на сайте поисковой машины Google.com она не реализована.

Причем, пользователь может по своему желанию включать и отключать эту возможность, в зависимости от конкретной задачи. Особенно помогает поиск "с учетом морфологии" при поиске информации, которая в сети представлена плохо. Например, при запросе "румынские поэты биография" поисковая машина выдает 7 документов в режиме "без учета морфологии" и 126 документов "с учетом морфологии". Напротив, если результатов поиска слишком много и они не очень релевантны, морфологию можно отключить, сузив таким образом область поиска.

"Мы выбрали для своего сервиса поисковый механизм компании Google, поскольку на сегодняшний день это самая качественная технология в мире, - говорит генеральный директор компании Mail.ru Дмитрий Гришин. - Однако, из-за особенностей структуры русского языка, в частности, наличия в нем изменяемых окончаний слов, русскоязычные запросы поисковым движком Google не отрабатываются на 100%. Мы доработали и адаптировали блестящий механизм компании Google под потребности российских пользователей и теперь можем с гордостью сказать, что у нас получился уникальный продукт, которому нет аналогов на российском рынке и во всем мире".

Возможность включить морфологию при поиске была давно замечена специалистами, поэтому вопросы к представителям компании долго придумывать не пришлось. На них ответила Анна Артамонова, директор холдинга по маркетингу и PR:

- Морфологический модуль разрабатывали сами специалисты Mail.ru или использовались разработки других специалистов, например, морфологический модуль Коваленко?

- Морфологический модуль - собственная разработка Mail.Ru. За основу мы взяли данные из открытых источников, после чего они были значительно доработаны нашими специалистами.

- Каким образом технически реализовано применение морфологии - исходный запрос обрабатывается анализатором и в Google передается какой-то сложный запрос? Или делается несколько запросов, а результаты потом сливаются?

- Сначала формируется сложный запрос, включающий морфоформы заданных слов. Этот запрос передается в Гугл. Полученные результаты выдаются пользователю.

- Коль скоро поисковая система Mail.ru становится не простой трансляцией результатов из Google, нет ли у компании планов по дальнейшей модификации поиска, скажем, слияния результатов поиска по Google с результатами поиска по каталогу?

- Собственно первый этап слияния уже завершен - под каждым найденным сайтом, который есть в Каталоге, выводится соответствующая рубрика. У нас есть планы и по развитию поиска в этом направлении.

- Применение морфологии тестируется уже месяц, как за это время на возможность отреагировали пользователи?

- Думаю, лучше всего на этот вопрос ответит статистика. Уже сейчас мы чувствуем существенный прирост числа пользователей на поиске. Динамику можно наблюдать в нашем счетчике.

К оглавлению

Группа Futura и поисковая машина Punto объявляют конкурс "Новое Решение"

17.04.2004

Группа Futura и поисковая машина Punto объявляют конкурс: "Новое Решение"

призовой фонд 1000 у.е.
500 - первый приз
300 - второй приз
200 - третий приз
30 футболок punto - утешительные призы.

К участию в конкурсе приглашаются:
программисты
лингвисты
концептологи
креативщики
футурологи

Главная концепция - "Надстройка"

Поиск и извлечение данных - поиск ответов. Предоставление пользователю
готовой к употреблению информации. Интуитивное нахождение данных их
извлечение и упаковка. Анализ-Синтез-Инсайт.

Искусственный интеллект, самообучение, устойчивое развитие - дедукция,
способность программы или сервиса догадываться, используя
незначительные детали. Методы самообучения и накопления опыта.

Маркетология - неожиданные области применения поисковых технологий и
компьютерных программ.

Юзабилити, интерфейсы - уменьшение числа кликов, предугадывание
поведения пользователя. Технические решения - хранение и работа с
большими массивами данных. Голосовые технологии, программы и сервисы
синтеза речи.

Формат присылаемых работ. Внимание, на конкурсе будут рассматриваться:

Действующие программы, плагины и прототипы, работающие под Windows на
компьютерах пользователей.
Действующие программы, сервисы и скрипты работающие в среде Unix.
Надстройки над программами и сервисами Java, Flash

Члены жюри

Сергей Москалев (punto.ru)
Александр Гагин (Российская Газета)
Валентин Куклев (fufura.ru)
Вадим Дмитриев (ADT)
Александр Белышкин (usethics.ru)
Владимир Босник (Красбанк Москва)

Работы принимаются до 25 мая 2004 года. Победители будут объявлены 1 июня 2004 года.

Присылайте описания продукта и ссылки для скачивания программ, адреса
действующих сервисов, скриптов. Обращайтесь за пояснениями и с пожеланиями.

подробности по адресу http://punto.ru/switcher
Адрес - op@punto.ru

К оглавлению

RocketInfo заново запустил новостной поисковый механизм

17.04.2004

На этот раз RocketInfo, пишет iEntry, заново запустил механизм поиска в новостях, поскольку новый "движок", именуемый RocketNews, поддерживает работу с RSS в разных его проявлениях.

RocketInfo позволяет пользователю несколько вариантов поиска: можно искать по категории и местоположению (по континентам) или в архиве за 5 прошедших дней. Напомним, что Google и Yahoo позволяют искать в архиве за последние 30 дней.

Помимо базы данных с 10.000 новостных источников, RocketNews начинает предлагать возможность поиска в лентах RSS и Atom, причём не только в своих новостях, но и у Daypop, Feedster, Yahoo и на множестве других сайтов, предоставляющих возможность работы с RSS лентой.

Приятный дизайн сайта RocketNews сочетается с чёткой структурой и достаточно интуитивен. Время покажет, выстоят ли они в битве за новости, но их возможности внушают оптимизм своей эффективностью.

К оглавлению

MSN расширил возможности поиска в новостях

16.04.2004

В конце этой недели MSN сообщил о том, что возможности поиска новостных сообщений значительно расширились.

Newsbot, стартовавший прошлой осенью, представляет собой поиск в базе данных, куда входят тысячи публикаций. Ключевым моментом такого поиска является его "персонализация" под конкретного посетителя. Несмотря на то, что Newsbot до сих пор находится в стадии бета-тестирования, пользователь может свободно пользоваться его возможностями: просмотреть свою историю поиска, а также сохранить ранее найденные материалы. Последняя возможность названа MSN "Ежедневный Я" и к ней имеется дополнительный сервис, названный "Ежедневные Мы", обеспечивающий возможность посмотреть, что же читают люди со сходными интересами.

На данный момент Newsbot доступен только для посетителей из 10 стран, в число которых вошли Великобритания, Франция и Италия. Тем не менее, этим механизмом можно воспользоваться и на Sandbox - поисковом сайте от MSN, - который начал работу в четверг.

Конкурент MSN, Google, также намерен в скором времени предоставить персонализацию возможностей поиска.

Newsbot занимает одно из ключевых мест в ближайших планах Microsoft, который намерен ещё в этом году предоставить доступ к данному сервису и американцам.

Что касается защиты частной информации, то, по словам менеджера компании Кэрен Редецки (Karen Redetzki), MSN предоставляет пользователям возможность очистить историю своих запросов, а хранимая на сервере информация не содержат личных данных посетителей, пишет CNET News.com.

К оглавлению

Copernic и InfoSpace заключили соглашение на совместное использование технологии поиска

16.04.2004

По информации интернет-издания "The Search Engine Journal", сегодня Copernic объявил о заключении соглашения с InfoSpace, Inc. на использование эффективной и мощной технологии поиска по веб-сайтам "Copernic's Enterprise Search" по сети сайтов партнёров компании InfoSpace.

Цель соглашения состоит в том, чтобы посетитель, заполнив форму для поиска, получил необходимые ссылки на необходимые документы, находящиеся как на определённом сайте, так и в сети интернет. Таким образом, у посетителя отпадает необходимость уходить с сайта, чтобы произвести поиск в интернете, что позволит, по мнению InfoSpace и Copernic, увеличить вероятность совершения покупки именно на том сайте, на котором находится посетитель, и превратить его в покупателя. Такой подход, уверены компании, создаст новые возможности увеличения продаж.

Технология поиска от Copernic является платформой, которая позволяет компании под собственной маркой предоставить пользователю возможность произвести поиск как на сайте компании, так и в интернете. Технология, получившая за свои качества награду, является одновременно и масштабируемой, и гибкой метапоисковой системой, использующей все ведущие поисковые машины и отбирающей из полученных результатов наиболее соответствующие запросу посетителя.

По словам представителя компании InfoSpace Ричарда Пелли (Richard Pelly), "InfoSpace, являясь легко масштабируемой системой, облегчит задачу поиска необходимой информации как на маленьком сайте, так и на большом сайте с большим объёмом трафика". Поскольку посетитель будет просматривать больше страниц с результатами поиска на одном сайте, то владельцу ресурса будет несложно, помимо всего прочего, извлечь деньги и из увеличения объёма трафика, отметил Ричард.

К оглавлению

Опрос, проведённый iProspect, показал, что "верность" пользователей "своему" поисковику действительно существует

16.04.2004

Фирма iProspect, занимающаяся исследованием рынка поисковых систем, обнародовала впечатляющие результаты своего недавнего опроса, целью которого являлось выяснить, насколько постоянно пользователи интернета используют один и тот же поисковый сайт.

Результаты опроса показали, что "верность" "своему" поисковику не только имеет место, но более того: число "верных" пользователей составляет 87% всех пользователей поисковых машин. В число "приверженцев" того или иного поисковика были включены как те, кто пользуется только одним поисковым сайтом (56,7%), так и 30,5% посетителей, у которых есть несколько "любимых" сайтов, каждый из которых регулярно используется для поиска определённого типа информации. Только 12,8% заявили, что каждый раз они пользуются другим поисковиком.

Что касается названий сайтов, то предпочтения распределились следующим образом: "верность" Google'у хранят 55,2%, MSN'у - 53,7% и AOL'у - 48,6% пользователей.

Любопытным оказалось сообщение iProspect о том, что 91,8% пользователей предпочитают изменить запрос и инициировать новый поиск, если первые три страницы результатов их не устроили, чем произвести поиск с использованием другой поисковой машины. Таким образом, число "не уверенных" в своих способностях сформулировать запрос заметно увеличилось по сравнению с 2002 годом и выросло с 71% два года назад до нынешних 91.8 процента. Впрочем, это может также означать и то, что пользователи стали больше доверять поисковой системе и считают её результаты более релевантными, чем свой запрос.

В отношении встраиваемых поисковых панелей (в том числе плагинов для браузеров), к удивлению статистов, оказалось, что у 43,9% пользователей установлена хотя бы одна панель, а статистика по брэндам выглядит следующим образом: на первом месте находится Yahoo! с 22% пользователей, затем идёт Google и 19,7% его поклонников, и замыкает тройку лидеров MSN с 17,4%.

Как отметил представитель компании, проводившей опрос, хотя "панель для поиска повышает лояльность пользователя, который работает с данной поисковой системой", но заслуживает внимание тот факт, что число тех, у кого подобные панели не установлены, составляет 50-51% от общего числа пользующихся поисковыми системами.

К оглавлению

Новый поисковый плагин от HotBot

16.04.2004

Новый инструмент поиска от HotBot позволяет производить поиск не только в интернете, но и на локальной машине. Внешним видом и функционально похожий на прошлогодний Lycos Sidesearch, новый плагин для браузера имеет ряд интересных настроек, позволяющих пользователю организовать индексирование локальных файлов, перечь которых достаточно внушителен: документы Microsoft Office, почтовые сообщения (включая вложенные файлы) в Outlook или Outlook Express, а также папки Избранное и История в Internet Explorer.

Контроль за процессом индексирования файлов на компьютере пользователя не может не радовать: можно указать когда производить индексирование (по расписанию, через заданные промежутки времени или вручную), а также типы файлов для индексирования.

Поскольку плагин поддерживает фиды RSS, пользователь может указать их индексирование, что позволит легко найти нужный блог полугодичной давности, чтобы его перечитать.

Среди прочих возможностей плагина такие нужные, как блокирование popup и указание сайтов, по которым в дальнейшем возможно производить поиск не выходя за пределы панели инструментов браузера. Приятно и то, что при показе результатов поиска плагин открывает отдельное окно, что позволяет сохранить для просмотра ту страницу, на которой пользователь находился перед использованием плагина.

Системные требования HotBot Desktop:

ОС: Windows 98, ME, 2000 или XP.
Браузер: Microsoft Internet Explorer 5.5 и выше.
Scripting: включено.

Скачать плагин можно в специальном разделе на сайте производителя.

Материал основан на сообщении сайта Search Engine Watch.

К оглавлению

Google будет определять местоположение посетителей с точностью до города

16.04.2004

Google сообщил сегодня о том, что у американских и зарубежных рекламодателей появилась возможность заказывать показ рекламного объявления в зависимости от города, в котором находится посетитель сайта. В прошлом месяце поисковый гигант торжественно представил систему Google Local, которая позволяет посетителю найти местную фирму, набрав в строке запроса название товара и нужный город. Эта же система позволяла рекламодателям работать с покупателями в либо их регионе, либо ещё в 210 заранее определённых районах Америки.

Сейчас Google Local ещё ближе подбирается к посетителям, определяя их местонахождение с точностью до города, что позволит посетителю из Нью-Йорка, указавшему в запросе слово "суши", увидеть в результатах поиска текстовую рекламу местных ресторанов. Кроме того, рекламодатель может заказать показ своей рекламы на сайте Google или его сайтах-партнёрах только для тех посетителей, которые живут не далее, чем на определённом расстоянии от офиса фирмы.

Впервые подобные услуги стали доступны и для международных рекламодателей. Как отметил Сухиндер Синх (Sukhinder Singh), "Это новая возможность для малых компаний, которые могут использовать её, чтобы найти покупателей в своём районе". Синх также сообщил, что Google вскоре будет показывать оплаченные рекламодателями ссылки на специальном сайте Local.google.com, сообщил сегодня сайт сети CNET Networks.

К оглавлению

Штат Массачусеттс против поиска Microsoft

15.04.2004

Представители штата Массачусеттс заявили в среду, что они продолжают расследовать, не планирует ли Microsoft использовать свое доминирующее положение на рынке настольных операционных систем для выхода на рынок поисковых систем. Штат на данный момент остался единственным штатом США, поддерживающим антитрестовское разбирательство против Microsoft.
В заявлении штата указывается, что его представители продолжают изучать вопрос, не являются ли планы Microsoft по запуску новой поисковой системы и последующей интеграции новых возможностей поиска в следующую версию поисковой системы под кодовым названием Longhorn, попытками нечестной конкуренции.

По материалам CNet.com

К оглавлению

Amazon запустил собственный поисковый сервис

15.04.2004

Amazon.com без громких анонсов запустил собственный поисковый сервис A9. Разработка поисковика была начата еще в сентябре 2003 года под руководством Уди Манбера, бывшего ведущего разрабочика Yahoo!, который за два года работы в Amazon руководил разработкой нашумевшей в прошлом году возможности поиска "Search Inside the Book", которая позволяла пользователям Amazon вести поиск по текстам продаваемых в магазине книг.
Поисковый сервис базируется на поиске по базе Google с добавлением возможности искать по Amazon. На странице с результатами поиска показываются также объявления Google AdWords.
Пользователям поисковика - они также должны быть пользователями Amazon, - предлагается также плагин к броузеру, который позволяет искать, не заходя на сайт сервиса.
A9 использует всю мощь технологий Amazon в части персонализации сервиса - поисковик сохраняет историю запросов пользователя и даже те сайты, которые были выбраны в результатах поиска. Нет сомнений, что разработчики попытаются использовать так или иначе эту возможность для подстройки результатов поиска в соответствии с предпочтениями пользователя.
Западные специалисты, не удивляясь намерениям Amazon - а надо отметить, что Amazon не так уж опоздал с созданием собственного поиска для покупателей, - несколько удивлены решением Google предоставить свой поиск для стороннего сервиса, замечая, что в данном случае Google, в последнее время все активнее развивающий собственные сервисы, делает шаг назад, укрепляя сервис чужой.

К оглавлению

Google изменил отношение к торговым маркам

14.04.2004

Google изменил правила, действующие в отношении рекламы торговых марок в рамках программы AdWords. Отныне рекламодатели в США и Канаде смогут использовать в своей рекламе слова, являющиеся торговой маркой третьей стороны.

Согласно обновлённой недавно политики компании о подаче жалоб на использование торговых марок в рекламе, за пределами США и Канады компания по-прежнему будет блокировать использование сторонними лицами названий торговых марок при размещении рекламы как при поиске по ключевым словам, так и в текстовых объявлениях.

Как гласит выдержка из правил обновленной политики, "пожалуйста, имейте в виду, что у Google нет полномочий разрешать споры между владельцами торговых марок и рекламодателями, поскольку компания только предоставляет рекламные площади, и не более". И далее: "В качестве знака уважения к владельцу торговой марки, компания выражает готовность проводить несложное расследование в случаях, когда на тому имеются достаточные обоснования".

По заявлению представителей компании, они изучили иски по подобного рода делам и желают предоставить пользователям более широкие возможности выбора, "чтобы владелец торговой марки был уверен, что реклама, в которой будет фигурировать его товарный знак, не оттолкнёт потенциального покупателя", заявилa старшая советница компании Роз Хэган.

Хэган продолжает: "Если Уолл Стрит Джорнэл разместит рекламное объявление, негативным образом затрагивающее торговую марку конкурента, то само издание не будет нести ответственности до тех пор, пока не будет доказано, что главной целью такого рекламного объявления являлось намерение опорочить конкурента – а это практически невозможно. [...] Основной причиной, по которой посетитель может быть сбит с толку, не является использование чужой торговой марки с негативным контекстом; зачастую в этом виноват текст самого объявления".

Как следует из ее слов, использование чужой торговой марки в рекламе не может ввести американца или канадца в заблуждение.

Хэган также уверена, что за пределами США и Канады, введение в заблуждение посетителя не может стать причиной иска, поэтому для остальных стран политика останется неизменной, информирует ClickZ.

К оглавлению

Яндекс становится мобильнее

13.04.2004

Крупнейшая поисковая система Рунета Яндекс объявила сегодня о запуске интерфейса поисковой системы для карманных компьютеров.
"Сотни тысяч человек в России пользуются КПК, и многие из них постоянно ищут Яндексом. Стандартный дизайн главной страницы и результатов поиска рассчитан на экраны обычных компьютеров, а новый интерфейс учитывает специфику пользования КПК", говорится в пресс-релизе компании.
"Яндекс для КПК - это не только удобный поиск для мобильных пользователей, - говорит менеджер поисковых проектов Александр Садовский, - это и демонстрация применения технологии Яндекс.XML, на основе которой реализован этот поиск."

Пользователи карманных компьютеров получают все возможности поиска Яндекса по вебу. К открытию поиска для КПК в Яндекс.Каталоге создана новая рубрика - сайты, аптированные для просмотра на КПК (http://yaca.yandex.ru/yca/cat/Computers/Internet/pda/).

К оглавлению

WebTrends покупает WebPosition

13.04.2004

Компания NetIQ, владелец и продавец программы для веб-анализа WebTrends, объявила о покупке WebPosition - программы для оптимизации поисковых механизмов, автором которой является FirstPlace Software.

WebPosition Gold состоит из набора инструментариев, созданных для облегчения работы веб-мастеров по продвижению своих сайтов в поисковых системах. WebTrends оценивает и анализирует статистику веб-сайтов и является промышленным стандартом в этой области.

По словам Кэри Остер (Carey Oster) из FirstPlace Software, сделка благоприятно скажется на имеющихся у обоих продуктов пользователях, поскольку у них появится более мощный набор инструментов для продвижения веб-сайтов.

"Сочетание мощной аналитики от WebTrends и лучшей программы для оптимизации поисковых механизмов WebPosition Gold предоставит покупателям самые полные возможности для оптимизации поисковых "движков" и оптимальные решения по рекламе в поисковых системах, что позволит им привлечь ещё большее число целевых посетителей и ускорить возврат вложений в онлайн рекламу".

К оглавлению

©Searchengines.ru, 2004


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу


В избранное