Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости сайта и форума Searchengines.ru


Информационный Канал Subscribe.Ru

Searchengines.ru
Новости поисковых систем - 25.09.2003

Сегодня в номере

От редакции

Добрый день, уважаемые подписчики!

Сегодняшний выпуск получился сдвоенным - из-за большой загрузки мы уже не успеваем своевременно готовить бесплатный вариант рассылки. Скорее всего, отныне он будет выходить раз в неделю.

В этой связи хотелось бы напомнить, что платный вариант этой рассылки выходит два раза в неделю и включает полные варианты всех заметок. Ряд материалов, опубликованных в платной рассылке, не публикуются и не будут публиковаться в бесплатных источниках. Если вы хотите всегда быть в курсе последних событий в мире поисковых систем - подписывайтесь на платную рассылку "Новости поисковых систем от Searchengines.ru".

Стоимость подписки - 310 рублей или 10 у.е. в месяц. Оплата может производится самыми различными способами, в зависимости от желания подписчика - безналичным платежом, почтовым, телеграфным переводом, Webmoney, Яндекс-Деньги, оплата по кредитной карте.

Чтобы подписаться на рассылку, воспользуйтесь формой быстрой подписки - если ваш почтовый клиент позволяет это. После нажатия на "ОК" вы перейдете на сервер Subscribe.ru, где сможете закончить процесс подписки и выбрать форму оплаты.

Рассылки Subscribe.Ru
Новости поисковых систем от Searchengines.ru

К оглавлению

Рамблер подводит итоговый рейтинг за 7 лет

Компания "Рамблер" по случаю дня рождения Rambler не только сменил дизайн главной страницы (к которой добавились теперь "легкая" и "классическая" версии - ссылка справа вверху), увеличил почтовые ящики в три раза и перестроил поисковую систему (добившись ежедневного обновления базы), но также подвел итоговый рейтинг Тор100 за 7 лет.
"Этот список во многом отражает реальные предпочтения пользователей интернета в России, поэтому интересно посмотреть структуру, например, огромную роль интернет-проектов, посвященных поиску работы (вакансий), и средств массовой информации. Ради этих сайтов люди ходят в сеть!", - заявил прессе вице-президент компании Иван Засурский.

  • afisha.ru
  • aif.ru
  • ameno.ru
  • anekdot.ru
  • anekdotov.net
  • aport.ru
  • auto.ru
  • beeonline.ru
  • bolero.ru
  • cbr.ru
  • citforum.ru
  • cooking.ru
  • cooking-book.ru
  • combats.ru
  • compromat.ru
  • delit.ru
  • dialup.mtu.ru
  • dni.ru
  • e1.ru
  • exler.ru
  • ezhe.ru
  • f-1.ru
  • fargus.com
  • filesearch.ru
  • finam.ru
  • freeware.ru
  • games.ru
  • gamez.ru
  • gay.ru
  • gazeta.ru
  • gismeteo.ru
  • grammy.ru
  • gramota.ru
  • grani.ru
  • hotbox.ru
  • hotlog.ru
  • ignio.com
  • inline.ru
  • ixbt.com
  • izrukvruki.ru
  • izvestia.ru
  • job.ru
  • joblist.ru
  • kaspersky.ru
  • kleo.ru
  • km.ru
  • kontramarka.ru
  • kommersant.ru
  • kp.ru
  • kulichki.com
  • lenta.ru
  • lib.ru
  • mail.ru
  • materinstvo.ru
  • membrana.ru
  • meta-ukraine.com
  • mk.ru
  • molotok.ru
  • mp3search.ru
  • mtv.ru
  • museum.ru
  • n-t.org
  • newmail.ru
  • newsru.com
  • newwoman.ru
  • ng.ru
  • ngs.ru
  • nix.ru
  • ntv.ru
  • ortv.ru
  • ozon.ru
  • photosigh.ru
  • pogoda.ru
  • postcard.ru
  • pravda.ru
  • pravoslavie.ru
  • presscenter.ru
  • rabota.ru
  • rbc.ru
  • referat.com
  • rol.ru
  • rtr-vesti.ru
  • rusradio.ru
  • sem40.ru
  • smi.ru
  • sobcor.ru
  • sotovik.ru
  • sovsport-.ru
  • sport-express.ru
  • sports.ru
  • strana.ru
  • subscribe.ru
  • translate.ru
  • utro.ru
  • vedomosti.ru
  • zarplata.ru
  • zmail.ru
  • zvuki.ru
  • 3dnews.ru
  • 7ya.ru

    К оглавлению
  • CareerBuilder.com расширяет сотрудничество с F.A.S.T.

    Крупнейший онлайновый портал, посвященный поиску работы, CareerBuilder.com объявил о расширении своего сотрудничества с норвежской компанией Fast Search&Transfer (FAST ) в целях создания крупнейшего в своей области поискового сервиса. Соглашение вступает в силу сегодня, 30 сентября.
    В рамках сотрудничества, представители CareerBuilder.com войдут в Технологический наблюдательный совет FAST, что позволит им активно участвовать в разработке специализированной для поиска работы версии поиска FAST.
    CareerBuilder.com предлагает желающим доступ к базе данных, содержащей более 7 миллионов уникальных резюме и более чем 400 тысяч предложений работы.
    Сотрудничество CareerBuilder и FAST началось еще осенью 2002 года, когда локальная поисковая система FAST Data Search была использована для развития сайта CareerBuilder.com. Нынешнее соглашение предусматривает еще более глубокое использование поиска FAST на сайте.

    К оглавлению

    Amazon разрабатывает собственную поисковую систему

    (использованы материалы издания "Вебпланета")
    Компания Amazon открыла дочернее предприятие в Кремниевой Долине, получившее название A9. Необходимость его появления обусловлена намерением Amazon разработать собственную поисковую технологию и таким образом обеспечить себя возможность соревноваться с Google и Yahoo! в борьбе за контроль дорожки, ведущей пользователей к онлайн-продавцам. Об этом в четверг сообщил Wall Street Journal.
    Компании, штаб-квартира которой расположена в Сиэтле, понадобилось обосноваться именно в Северной Калифорнии из-за местной высокой концентрации программистов. Кремниевая Долина давно стала настоящим домом для Google, Yahoo!, а также более мелких поисковых фирм. Фактически она является мировым центром поисковых технологий. Главный исполнительный директор Amazon Джефф Безос (Jeff Bezos) поручил новому подразделению разработку продукта, который позволил бы компании оставаться конкурентоспособной в ситуации, диктуемой развитием потребительских привычек веб-серферов. Дело в том, что покупатели все чаще приобретают товары у тех продавцов, которых они находят с помощью поисковых сервисов, а не посещая интернет-магазины напрямую.
    Известно, что в течение последних недель представители Amazon проводили собеседования с кандидатами примерно на 30 штатных позиций в А9 и уже наняли несколько сотрудников. Уди Манбер (Udi Manber), ученый, в прошлом исполнительный директор Yahoo!, принятый компанией на работу несколько лет назад, стал президентом вновь открытого предприятия. Он руководит наймом. Хотя А9 и является целиком принадлежностью Amazon, управляться она будет как самостоятельная организация, сообщает пресс-секретарь молодой фирмы Алисон Диболл (Alison Diboll).
    Свою поисковую технологию Amazon планирует не только использовать в работе А9, но продавать и другим веб-сайтам. Указывается, что данный софт будет ориентирован в первую очередь на продавцов, а не пользователей, интересующихся общим поиском и желающих находить с помощью ресурса, например, итоги спортивных соревнований или другие новости. Пока А9 отказывается поделиться деталями того, каким именно будет механизм новой системы, сообщается только, что в результатах поиска товары, продаваемые другими ресурсами, будут представлены наравне с позициями самой Amazon. Новый проект Amazon лишний раз демонстрирует, какое значение ведущие веб-компании придают поисковым технологиям.

    К оглавлению

    Эффективность контекстной рекламы в Google AdSense оспаривается рекламодателями

    На недавно прошедшей конференции Search Engine Strategies в Сан-Хосе маркетинговая фирма NewGate Internet представила результаты исследования, проведенного по итогам трех рекламных кампаний с использование системы контекстной рекламы Google AdSense. Кампании проводились для двух торговых фирм и компании, занимающейся производством товаров. Том Дуган, президент NewGate, заявил на конференции: "Google активно продвигает контекстные объявления, но на самом деле они не работают. Те объявления, что мы делали для наших клиентов, показали очень низкие результаты и очень плохую конверсию".
    Представленные NewGate результаты исследования, по утверждению Дугана, встретили понимание других участников конференции, высказавших аналогичные мнения. При этом программа AdWords демонстрирует гораздо большую эффективность, чем аналогичное объявление в AdSense.
    Напротив, представители Google утверждают, что результаты NewGate выглядят неубедительно по сравнению с кампаниями более чем 100 тысяч рекламодателей, использующих AdSense, и настаивают, что большинство из них демонстрируют прекрасные результаты кампаний. Сьюзен Войцицки, директор Google по развитию продуктов, которая выступала в той же секции конференции в Сан-Хосе, заявила, что по их данным эффект от объявлений в результатах поиска и в контекстной рекламе по меньшей мере сравним, а в некоторых случаях он даже выше для контекстной рекламы. Сьюзен согласилась, что некоторые участники конференции соглашались с выводами NewGate, но отметила, что очень многие участники просто не разобрались до конца, как работает система, и продолжают задавать вопросы.
    Дуган же, напротив, утверждает, что система контекстных объявлений AdSense просто по определению не может работать так же эффективно, как и AdWords - потому что реклама в ней демонстрируется пользователю, который вовсе не намерен что-либо покупать.
    Брэд Берд, директор по развитию NewGate, руководивший исследованием, заявил, что они сконцентрировались на AdSense только потому, что на момент исследования это было единственное решение, которое можно корректно сравнить с рекламой на результатах поиска. "Наша цель состояла в том, чтобы поднять уровень обсуждения контекстных объявления с нынешнего "Ух, вот это здорово!" и поведать остальным о разнице между этими двумя каналами рекламы".
    Согласно результатам исследования, при одинаковом эффекте, рекламная кампания через AdSense может обойтись рекламодателю на 30% дороже. Средний CTR на AdWords выше аналогичного показателя для AdSense на 4,2%, а OCR (отношение купивших посетителей к общему их числу) - на 81% выше.

    К оглавлению

    Яндекс растет в людях, люди растут в Яндексе

    Пару дней назад редакция Searchengines.ru получила письмо от супермодератора форума Searchengines.ru Александра Садовского, которое он попросил обнародовать. В нем, в частности, говорится:
    "Настоящим сообщением официально заявляю, что с октября 2003 я являюсь менеджером "Яндекса". Почему Яндекс? -- спросите вы. Динамичная и дружная компания с интересным прошлым и захватывающим будущим; возможности для моей самореализации как специалиста в области поисковых систем; свободная атмосфера общения и, конечно, чай с плюшками -- все это о Яндексе.

    Компания "AdLabs", где я возглавлял аналитический отдел в течение года, за время моей работы получила стабильный поток клиентов; я нашел и обучил нескольких сотрудников, разработал методики продвижения сайтов, анализа эффективности рекламы и поискового продвижения, способы формирования комьюнити вокруг сайта. "AdLabs" достаточно окреп, чтобы успешно работать дальше и без моего участия.

    Работа в Яндексе не только дает права, но и налагает обязательства. Вы по-прежнему можете задавать мне вопросы по поисковому продвижению сайтов, но ответ на все вопросы можете узнать уже сейчас: развивайте сайт, любите пользователя, как это делает Яндекс, и случится вам счастье.
    С уважением, Александр Садовский, менеджер проектов, компания Яндекс."

    Разумеется, мы обратились за дополнительными комментариями к Саше Садовскому и Яндексу - в лице Елены Колмановской.
    - Саша, как это вообще произошло? Каким образом люди попадают в Яндекс?
    - Здесь два вопроса, отвечу на них по очереди. Приглашение случилось немного неожиданно для меня самого. Как-то вечером я получил письмо от Ильи Сегаловича, который спросил, не возникало ли у меня желания поработать в Яндексе. После короткой переписки мы договорились о встрече. Илья, Аркадий Волож и Алексей Третьяков рассказали о работе в Яндексе, порасспрашивали меня. Через несколько дней я дал согласие стать сотрудником Яндекса.
    Почему Илья предложил работу именно мне? Наверное, он сам лучше ответит на этот вопрос.
    - Елена, ситуация, мягко говоря, необычная. "Яндекс" берет на работу человека, чья профессиональная деятельность была направлена на использование возможностей поисковых систем в интересах своих клиентов - иначе говоря, на прямо обратную цель по сравнению с деятельностью Яндекса. Это прецедент или совпадение?
    - Яндекс берет на работу человека, который является признанным специалистом по работе поисковых систем, который понимает их сильные и слабые стороны. Мы надеемся, что Саша существенно поможет нам увеличить первое и уменьшить второе. Кроме того, он разбирается не только в поисковых машинах, но и в рекламе на них.
    - Елена, а не опасаетесь, что казачок окажется засланным? Посмотрит, разузнает самое сокровенное и пойдет использовать на благо оптимизации?
    - Паранойей мы в Яндексе не страдаем :-) А вот на месте оптимизаторов я бы заволновалась и быстро переключилась бы на нормальные рекламные методы.
    - Саша, теперь ты становишься единственным (пока, по крайней мере) участником форума Searchengines.ru, который будет отмечен сразу двумя значками - "Search Man" и знаком принадлежности к Яндексу. Вдобавок ты еще и супермодератор форума - по существу, второй человек в администрации. Как ты планируешь совмещать эти совершенно разноплановые виды деятельности?
    - Я по-прежнему готов делиться знаниями и опытом в области интернет-рекламы и анализа ее эффективности, помогать улучшить usability или увеличить конверсию посетителей в покупателей. С удовольствием буду читать беседы других участников форума и администрировать его. По-моему, все отлично совмещается. А то, что благодаря интересной работе у меня времени станет меньше -- ну что же, каждый делает в жизни свой выбор, я его тоже сделал.

    Остается только пожелать удачи столь необычному тандему!

    К оглавлению

    Lycos начинает трансляцию контекстной рекламы Google

    30 сентября компания Terra Lycos заявила, что она начнет использовать контекстные объявления Google на 11 своих сайтах, включая Tripod, Angelfire, HotWired, Lycos.com, Matchmaker, и Raging Bull. Приняв такое решение, компания присоединилась к Switchboard, iVillage и Weather.com, которые также являются крупными площадками, размещающими объявления Google AdSense.
    Суммарная посещаемость сайтов, объединенных в Lycos US Network, составила в августе этого года 31 миллион посетителей, согласно данным Nielsen//NetRatings.
    Google уже транслирует аналогичные объявления на сайтах пользователей Lycos Europe, размещенных на бесплатном сервисе Tripod.
    Условия сделки не разглашаются, известно лишь, что она заключена на несколько лет.

    К оглавлению

    Google покупает Kaltix Corp. - разработчика поисковых технологий

    Компания Google Inc. объявила сегодня о приобретении фирмы Kaltix Corp. - молодой калифорнийской компании, занимающейся разработкой поисковых технологий. Условия сделки не оглашаются.
    "Google и Kaltix разделяют общее стремление по разработке продвинутых технологий более быстрого, простого и релевантного поиска", - сказал Ларри Пейдж, один из основателей компании, - "Kaltix работает над большим количеством технологий поиска и Google является идеальным местом для их приложения".
    Компания Kaltix Corp. основана летом 2003 года и занимается разработкой технологий персонализированного и контекстного поиска.

    К оглавлению

    Overture выходит на рынок Швейцарии и Австрии

    Overture Services, Inc. объявила 1 октября, что ею начата деятельность в Австрии и Швейцарии.
    Для выхода на рынки рекламы в этих странах компания заключила соглашения о трансляции платных ссылок для порталов Tiscali, GMX и Abacho в обеих странах и подразделения Lycos в Швейцарии. Все операции будут проводиться под руководством мюнхенского офиса компании.
    Надо отметить, что Overture четко выполняет объявленную еще весной программу расширения своей деятельности на международном рынке. Согласно этой программы, до конца года компания должна открыть подразделения в Скандинавии и Австралии.

    К оглавлению

    LookSmart представляет новую версию Sponsored Listings

    LookSmart объявил на этой неделе о запуске новой версии своего сервиса - Sponsored Listings. Этим шагом компания вступает в прямое соперничество с Overture и Google - ибо новая модель предусматривает аукционную модель формирования цены клика, а сами ссылки будут размещаться на сайтах-участниках в верхней части результатов поиска.
    Для размещения своих ссылок установлен более чем скромный лимит - 15 долларов начального депозита и ежемесячный минимум в 15 долларов вполне доступны практически любому рекламодателю.
    Листинги LookSmart уже размещаются на нескольких крупных порталах - About.com, Infospace.com и прочих сайтах Infospace, таких как DogPile.com и Metacrawler.com, CNET и RoadRunner.
    Представители Overture и Google - основных конкурентов LookSmart на новом поприще - отказались комментировать инициативу каталога.

    К оглавлению

    Всего вам хорошего, удачи!

    Gray

    ©Searchengines.ru, 2003


    http://subscribe.ru/
    E-mail: ask@subscribe.ru
    Отписаться
    Убрать рекламу

    В избранное