Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости сайта и форума Searchengines.ru


Информационный Канал Subscribe.Ru

Searchengines.ru
Новости поисковых систем - 30.07.2003

Обращаем ваше внимание, что вы читаете сокращенную версию рассылки "Новости поисковых систем от Searchengines.ru". Полная версия рассылки является платной. Условия подписки приведены здесь.

Overture заключает договор с владельцем локальных порталов Knight Ridder Digital

Overture Services Inc. объявила в понедельник, 28 июля, о заключении контракта на предоставление полного спектра поисковых услуг в течение года для сайтов, принадлежащих компании Knight Ridder Digital, являющейся одним из ведущих владельцев локальных порталов и информационных сайтов США.
По условиям соглашения Overture предоставит сайтам партнера возможность демонстрации как платных ссылок из базы Overture, так и обычных результатов поиска, которые будут обеспечиваться базой FAST.
Knight Ridder Digital также объявил о начале демонстрации на страницах своих сайтов контекстной рекламы системы ContentMatch, которая недавно запущена Overture.
Knight Ridder Digital является владельцем 32 сайтов, включая сайты газет Miami Herald, Philadelphia Inquirer, San Jose Mercury News, Kansas City Star, St. Paul Pioneer Press, Thatsracin.com, и SiliconValley.com. Компания является вторым по величине издателем газет в США. Кроме того, Knight Ridder Digital является основателем и управляющей компанией сети The Real Cities — крупнейшей национальной рекламной сети, объединяющей более 60 региональных порталов.
"Это еще одна победа нашей компании", — заявил Билл Демас, вице-президент Overture Services Inc.

MSN пока остается с Overture

Веб-портал, принадлежащий компании Microsoft Inc., пока не собирается отказываться от трансляции платных ссылок Overture, несмотря на объявление о покупке последней компанией Yahoo!. Об этом заявил на прошлой неделе вице-президент Microsoft Юсуф Мехди, развеивая слухи о том, что компания немедленно отреагирует на ход Yahoo!, который является крупнейшим конкурентом MSN.
Мехди подтвердил, что Microsoft Inc. не планирует досрочно прекращать сотрудничество с Overture, напомнив, что действующий контракт рассчитан на весь 2004 год. Однако он добавил, что в долгосрочной перспективе портал планирует запустить собственный механизм демонстрации платных ссылок.
Заявление точь-в-точь повторяет действия MSN в отношении стандартного веб-поиска. После того как зимой было объявлено о приобретении компанией Yahoo! фирмы Inktomi, поиском которой до сих пор пользуется MSN, подразделение Microsoft не стало заявлять о немедленном прекращении сотрудничества с Inktomi, как того ожидали некоторые. Однако практически незамедлительно компания объявила о начале разработки собственного поискового механизма, наняла большое количество квалифицированных разработчиков и к настоящему моменту запустила в опытную эксплуатацию нового робота, который уже пару месяцев активно индексирует веб-сайты.
На данный момент результаты поиска на портале MSN предоставляются Inktomi, Overture и LookSmart.
Разработка собственного поиска MSN, тем временем, идет полным ходом. По признаниям сотрудников компании, веб-поиск на данный момент является ключевой задачей портала и подразделение, ведущее его разработку, развивается гораздо быстрее и активнее, чем любое другое подразделение MSN.
"Наше исследование показало, что в среднем поисковые системы проиндексировали 30–40% Интернета, что вызывает неудовлетворенность результатами поиска в половине случаев", — комментирует Лайза Гарри, менеджер по разработке MSN.

MSNBC.com будет использовать систему контекстной рекламы

Портал MSNBC.com планирует вскоре начать использовать систему контекстной рекламы компании WebRelevance для рекламы предложений раздела MSN Shopping. Об этом компания Microsoft заявила 29 июля.
По условиям сделки, MSNBC.com будет использовать систему RelevanceServer компании WebRelevance для показа контекстной рекламы товаров, предлагаемых в разделе MSN Shopping на страницах своего портала. RelevanceServer работает так же, как аналогичные системы Google AdSense и Overture ContentMatch, индексируя страницу и подбирая релевантные ее содержанию объявления.
Чарльз Тилингаст, старший директор по развитию и продажам MSNBC.com, заявил, что система будет полностью запущена до конца этого года.
Это уже второе упоминание портала MSNBC.com в связи с контекстной рекламой за последнее время. Напомним, что менее месяца назад было объявлено о подписании соглашения с оператором контекстной рекламы Sprinks.
Второй участник соглашения — WebRelevance — это небольшая фирма из Сиэтла, основанная год назад бывшими сотрудниками фирмы Verity. Для нее это первая сделка подобного масштаба по продаже своего продукта.

Всего вам хорошего, удачи!

Gray

©Searchengines.ru, 2003


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное