Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости сайта и форума Searchengines.ru


Информационный Канал Subscribe.Ru

Searchengines.ru
Новости поисковых систем - 21.07.2003

Google и Switchboard подписали контракт на контекстную рекламу


Google объявил в пятницу, что подписан контракт на демонстрацию контекстной рекламы с компанией, поддерживающий сервис "Желтых страниц" в Интернете - Switchboard.
SwitchBoard.com теперь будет демонстрировать как минимум две оплаченные ссылки из базы контекстной рекламы Google на страницах с результатами поиска и других страницах. В соответствии с данными агентства Nielsen/NetRatings, сайт Switchboard.com посетили в июне 5,4 миллиона человек. База компании включает около миллиона фирм в 200 городах США. При этом, как пояснил вице-президент компании Марк Кэнон, компания предоставляет пользователям возможность поиска по множеству критериев, к примеру, пользователь может искать китайский ресторан, который находится в 10 милях от его дома, доставляет заказ на дом и открыт круглосуточно.
Для Google это уже вторая значительная сделка в области контекстной рекламы за последний месяц. Ранее компания заключила аналогичное соглашение с принадлежащим AOL сервисом MapQuest.
Не остается сомнений, что в ближайшее время будут продолжать все интенсивнее появляться сообщения о все новых площадках, охваченных двумя конкурирующими системами контекстной рекламы - Google Ad-Sense и Overture Content-Match.


Amazon планирует запустить уникальный поисковый сервис


По сообщениям ряда изданий, Amazon.com планирует совместно с рядом крупных американских издательств запуск поисковой системы, которая бы позволила вести поиск по текстам книг. Пользователи такой системы будут иметь возможность найти упоминания слов, входящих в поисковый запрос, в базе, содержащей полные тексты книг, после чего они смогут прочитать несколько страниц этой книги.
Представители Amazon отказались прокомментировать или подтвердить какие-либо сведения о новом сервисе. Представители ряда издательств подтвердили, что такая система планируется к запуску осенью этого года, но отказались раскрывать детали, сославшись на просьбу Amazon.
Однозначно, что подобный сервис станет еще одним способом привлечь покупателей в популярный онлайновый магазин. Вряд ли это вызовет вопросы с точки зрения соблюдения авторских прав - стандартный контракт на издание книги включает в себя право издательства на публикацию отрывков из книги в рекламных целях.
С другой стороны, разумеется, что использоваться такой сервис будет только при поиске нехудожественной литературы, что накладывает определенные ограничения на его распространенность.


Lycos запускает SideSearch


Поисковая система Lycos запустила новую утилиту SideSearch, которая автоматически демонстрирует результаты поиска Lycos при поиске на десяти основных поисковых системах, таких как Google, Yahoo и других.
SideSearch является плагином к Internet Explorer, который распознает посещение поисковой системы и ввод запроса. Сразу после этого активируется панель в левой части экрана, которая демонстрирует результаты поиска из Lycos, позволяя пользователю видеть сразу два листинга.
Как заявил Том Уайлд, генеральный менеджер поисковых сервисов Lycos, "основная цель - быть вторым мнением для поисковика". Видимо, Lycos предпочитает быть вторым, вне зависимости от того, кто будет первым.


AOL все больше зависит от Google


Аналитический отчет, подготовленный агентством Merril Lynch для компании America On-Line, демонстрирует большую зависимость Интернет-подразделения компании от провайдера результатов поиска и платных ссылок - Google.com.
Аналитик агентства Джессика Райф Коэн считает, что поступления от контекстной рекламы Google в 2007 году будут составлять 33% от всех доходов рекламной службы AOL и составят 383.5 миллиона долларов. Год назад аналогичный отчет прогнозировал долю контекстной рекламы в 5%.
Результаты Google появились на портале AOL год назад, когда портал отказался от аналогичной услуги Overture, как следствие полного перехода на результаты Google и в обычном поиске.


Инструмент для отслеживания ROI


Коммерческая PPC-поисковая система DealTime 17 июля объявила о запуске нового инструмента для своих рекламодателей - ROI Tracker. Используя бесплатный сервис, две с лишним тысячи клиентов системы смогут отслеживать несколько важных параметров своих рекламных кампаний - кликабельность объявлений, отношение кликнувших на объявлении к купившим и стоимость одного покупателя.
Запуск нового инструмента DealTime продолжает тенденцию предоставления по-настоящему действенных и удобных инструментов для анализа рекламных кампаний, наметившуюся среди PPC-систем в последнее время. FindWhat запустил подобный сервис еще весной этого года, в ближайшее время Overture планирует увеличить возможности статистики, предоставляемой рекламодателям.


Yahoo! предоставляет своим клиентам средство для создания сайтов


Yahoo! объявил 21 июля о запуске SiteBuilder - онлайнового конструктора для создания сайтов, бесплатный доступ к которому будут иметь все клиенты хостингового сервиса на портале yahoo.com.
Конструктор представляет собой простое визуальное средство, позволяющее выбирать из более чем 200 предустановленных шаблонов, разбитых на несколько тематических групп, добавлять к сайту поиск средствами Yahoo, другие сервисы Yahoo - карты, Instant Messenger.
Сервис бесплатен для всех клиентов вебхостинга Yahoo!, который предлагает пакеты услуг от 11.95 до 39.95 долларов в месяц.
Нововведение явно демонстрирует ориентацию портала на представителей малого бизнеса и рассматривается аналитиками как еще одно, после заявления о приобретении Overture, свидетельство стремления компании предоставить полный цикл услуг небольшим фирмам, которых в США насчитывается более 20 миллионов.


Всего вам хорошего, удачи!

Gray

©Searchengines.ru, 2003


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное