Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Сайт, форум, блог. Что с ними делать?


Сайт для владельцев, администраторов и модераторов сообществ
    Новости     База знаний     Точка зрения. Поспорим?     Новости компаний и мероприятия     Форум
 

База знаний

Приложение Vine открывает новые перспективы

18.02.2014

Приложение Vine открывает новые перспективы

Многие сомневались в том, что сервис коротких видео, продолжительность которых составляет всего 6 секунд, будет очень уж популярным. Однако Vine доказывает обратное.


Успех нового приложения от Twitter пока еще прогнозировать сложно, но тот факт, что ему удалось привлечь уже 40 млн пользователей в течение одного года говорит о многом. Может ли такой сервис стать частью маркетингового плана? Если точно знать, какова ваша целевая аудитория, то создание подобных видео может быть весьма продуктивным. Как же начать? Ознакомившись с наиболее популярными видео, можно воплотить и свою идею. Тем более, что в список лучших вошли не только ролики от пользователей, но и от некоторых коммерческих организаций, которые поспешили освоить новое приложение. Ниже приведены несколько примеров удачных рекламных кампаний в Vine за 2013 год.

Видео от Samsung Mobile US демонстрирует смартфоны и планшеты весьма нетрадиционным для рекламного бизнеса способом — там вообще нет кадров с изображением продуктов, и именно в этом его плюс. Креативный подход — вот что ценят пользователи Vine больше всего.

samsung.jpg

Видео от торговой компании Target также стало весьма популярным, благодаря креативному подходу — опять же, продукция компании там показана совсем не так, как в привычных зрителю рекламных роликах. В видео есть намек на важное спортивное событие — игру Супер Кубка в США (футбольный матч между морковью и огурцами явно свидетельствует об этом), что косвенно затрагивает огромное количество пользователей, так как для многих жителей страны это знаковое событие.

Target.jpg

Компания Disney в рамках конкурса Disney Side призвала пользователей сервиса Vine создать собственные ролики на тему своих всемирно известных парков развлечения, после чего появилось много весьма оригинальных роликов, созданных при помощи этого приложения. Это можно назвать прекрасным примером того, как компания привлекает потенциальных клиентов к активному участию в своих акциях.

Disney Parks.jpg

Очевидно, что в сети сегодня появился новый, оригинальный способ привлечь внимание определенной фокус группы и довольно большого количества людей в целом. Помните, что подход должен быть как можно...


Авторский взгляд

Экс-замгендиректора ВКонтакте стал консультантом United Capital Partners (UCP)

18.02.2014

Экс-замгендиректора ВКонтакте стал консультантом United Capital Partners (UCP)

Бывший заместитель генерального директора социальной сети ВКонтакте Илья Перекопский назначен на должность консультанта фонда United Capital Partners (UCP). Сообщение подтвердил сам экс-сотрудник соцсети.


«Пригласили посотрудничать, почему бы и нет. Изначально я это не планировал, — цитирует Перекопского Forbes. — С тех пор как я ушел, стороны в акционерном споре стали другими».

Напомним, что на посту заместителя генерального директора Илья Перекопский работал с 2006 года, с момента основания ВКонтакте. Заявление о том, что он вместе со своим братом покидает компанию, поступило в конце января этого года. «В начале года я принял решение покинуть компанию, трудиться в которой начал шесть лет назад, в день её основания. За это время произошло невероятное количество разных событий, мне удалось приобрести уникальный жизненный опыт. Со мной работала прекрасная команда в Москве, Петербурге и Киеве. C каждым из дорогих коллег и партнёров расстаюсь сегодня с грустью. Больше не могу и не имею никакого желания наблюдать за происходящим вокруг ВКонтакте. Пришло время двигаться дальше, заниматься другими интернет-проектами», - сообщил Перекопский.

Опыт и знания Ильи Перекопского...


Случайный селфи в Сочи собирает все больше ретвитов

18.02.2014

Случайный селфи в Сочи собирает все больше ретвитов

Пожилая болельщица, попытавшая сделать снимок хоккейного матча между сборными России и Словении во время Олимпиады в Сочи, собрала более 34 тысяч ретвитов в сервисе микроблогов Twitter на странице американского метеоролога Брайана Вуда (Bryan Wood).


«Наверное, это одна из самых моих любимых фотографий», - написал Вуд в своем аккаунте. К сообщению он прикрепил изображение со снимком экрана телевизора, где женщина в возрасте пытается сделать фотографию матча, однако фотоаппарат она держит объективом к себе.

Твит моментально получил всеобщую популярность. Пользователи назвали кадр «лучшим случайным селфом из Сочи», а также стали выкладывать свои собственные «случайные селфы», помечая их хэштегом #SochiSelfie, а также различные пародии на оригинальный снимок.

Хэштег #SochiSelfie очень популярен среди пользователей сервиса микроблогов. Это - фотографии, сделанные на мобильный телефон, на фоне каких-либо мест или событий. Очень часто подобные снимки выкладывают сами спортсмены. На фото участники Олимпиады - с завоеванными ими медалями, в собственных гостиничных номерах и на фоне сочинских достопримечательностей.

Свежие новости для администраторов сообществ

Билайн ограничил доступ к некоторым страницам в ЖЖ

19.02.2014

Билайн ограничил доступ к некоторым страницам в ЖЖ

Интернет-провайдер «Билайн» заблокировал несколько блогов в сервисе онлайн-дневников Live Journal, что привело к проблемам с доступом ко всему ресурсу. Некоторые пользователи при попытке входа на сайт получали ошибку, в которой указывалось на то, что сайт «заблокирован по решению органов государственной власти».


На сайте провайдера в разделе «Заблокированные ресурсы» указано десять блогов Живого Журнала, к которому «Билайн» ограничил доступ. Каждое из решений было принято 17 февраля. На сайте Роскомнадзора в «черном списке» этих страниц нет.

Как сообщил Ленте.ру руководитель департамента развития продуктов LiveJournal Дмитрий Пилипенко, проблемы с доступом к дневникам у некоторых пользователей начались в субботу, 15 февраля. Он сообщил, что руководство ресурса сделало соответствующий запрос...


Самыми активными болельщиками Олимпиады названы российские пользователи ВКонтакте

19.02.2014

Самыми активными болельщиками Олимпиады названы российские пользователи ВКонтакте

Пользователи российского сегмента интернета названы самыми активными посетителями социальных сетей во всем мире. Исследование компании ComScore указывает, что каждый из ста миллионов пользователей ВКонтакте проводит на сайте около 6 часов.


Именно по этой причине 22-ые зимние Олимпийские игры в Сочи названы первыми «социальными» Олимпийскими Играми. Более 20 процентов посетителей ВКонтакте интересуются событиями в Сочи. За первые семь дней Олимпиады пользователями было написано около 17 миллионов упоминаний об Играх-2014.

Официальный вебсайт Олимпийского движения стал самой популярной страницей среди русскоязычных болельщиков и насчитывает более 2,7 миллионов подписчиков. Международный Олимпийский комитет транслирует...


Издательство «Эксмо» требует от ВКонтакте компенсацию за «Пятьдесят оттенков серого»

18.02.2014

Издательство «Эксмо» требует от ВКонтакте компенсацию за «Пятьдесят оттенков серого»

Издательство «Эксмо» подало в суд на социальную сеть ВКонтакте в связи с незаконным распространением книг «Пятьдесят оттенков серого», «Таня Гроттер и магический контрабас», а также нескольких романов Гая Юлия Орловского. Издательство требует от соцсети компенсацию в размере 350 тысяч рублей.


Сообщение о том, что «Эксмо» подало в суд на ВКонтакте появилось на сайте арбитражного суда Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Иск был подан 14 февраля. О дате слушаний пока не известно. Комментировать ситуацию ни одна из сторон не стала.

В ноябре 2013 года глава издательства Олег Новиков призвал «расширить сферу действия «антипиратского» закона с целью защитить в интернете российскую литературу наравне с российским кино», пишет Риа новости. Таким способом Новиков намерен...


Новости компаний

Конференция Social Mobile Consuming (SOMOC)

17.02.2014

Конференция Social Mobile Consuming (SOMOC)

Social Mobile Consuming (SOMOC) – единственная конференция, которая научит всех желающихновым приемам привлечения клиентов с помощью геолокационных сервисов, социальных сетей, а также мобильных технологий.


Мероприятие будет полезно как для начинающих предпринимателей, так и для владельцев крупного бизнеса. Входе посещения конференции вы получите знания, применив которые, в дальнейшем не вы будете искать клиентов, а клиенты – вас!

На конференции SOMOC вы узнаете о том:

· какие новые сервисы используются при шопинге, посещении кафе, ресторанов и торговых центров?

· что такое «check in», «tips», «Foursquare» и «AlterGeo» и как они влияют на посещаемость?

· как...


 

Сайт для владельцев, администраторов и модераторов сообществ
    Новости     База знаний     Точка зрения. Поспорим?     Новости компаний и мероприятия     Форум

В избранное