Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Сайт, форум, блог. Что с ними делать?


Сайт для владельцев, администраторов и модераторов сообществ
    Новости     База знаний     Точка зрения. Поспорим?     Новости компаний и мероприятия     Форум
 

База знаний

Какие изменения ждут маркетинг в социальных сетях в 2014 году?

11.02.2014

Какие изменения ждут маркетинг в социальных сетях в 2014 году?

Анализ поведения пользователей социальных сетей позволяет с точностью утверждать, что даже эффективные тренды неспособны долго быть актуальными. Участникам этого рынка важно отслеживать и учитывать все направления в этой сфере, а также все возможные изменения чтобы оставаться успешными и в этом году.


В связи с этим были опрошены девять наиболее опытных и успешных владельцев малого бизнеса — они поделились своими идеями относительно продвижения в социальных сетях на первую половину 2014 года. Итак, на что же стоит обратить внимание?

Визуальный контент будет еще больше востребован

Посты в Facebook с фото получают на 53% больше «лайков» и на 104% больше комментариев, чем просто текстовые. Такие проекты как Pinterest и Tumblr сейчас очень популярны. Это говорит о том, что на визуальный контент стоит обратить внимание в первую очередь — используйте инфографику, изображения с текстом и все в этом духе. Также будет наблюдаться рост графического программного обеспечения, которое позволит легче распространять контент подобного рода.

Лаура Пепер Ву, 30 Day Books

Не стоит навязывать покупки своим подписчикам

Пользователи любят покупать, но не любят, когда их примитивно используют для увеличения количества продаж. Компании, которые стремятся достичь успеха, сосредоточены прежде всего на установлении надежных связей в социальных сетях. Клиенты, настоящие и потенциальные, скорее отдадут предпочтение той организации, которая предлагает не только выгодные цены, но также систему скидок, всевозможную информационную помощь и прочее.

Чарльз Годе, Predictable Profits

Автоматизация управления кампаниями

Сегодня участники рынка в социальных сетях играют ведущую роль — им приходится поддерживать бренд, использовать самые различные приемы для продвижения и маркетинговые ходы. Большинство инструментов, которые анализируют действия внутри социальной платформы, давно автоматизированы, а в этом году таких средств станет еще больше. Таким образом, технологии самоуправляющихся систем помогут больше сосредоточиться на взаимодействии с пользователями и контенте, нежели на аналитике.

Бреннан Уайт, Watchtower

LinkedIn станет несомненным лидером

Представьте себе публикацию, способную...


Авторский взгляд

Нераскрывшееся олимпийское кольцо стало новым популярным мемом

11.02.2014

Нераскрывшееся олимпийское кольцо стало новым популярным мемом

Нераскрывшаяся снежинка на Церемонии открытия Олимпиады 2014 года стала поводом для появления несметного количества шуток, фотожаб и споров.


На торжественном мероприятия в честь открытия зимних Олимпийских игр в Сочи авторами подразумевалась сцена, где 5 искрящихся снежинок должны были превратиться в пятерку колец - символ Олимпиады. Однако не все пошло гладко, и одно кольцо заело. Конечно же, ситуация стала предметом огромного количества шуток и споров.

Появилось мнение, что нераскрывшаяся снежинка – это дело рук Путина:

putin.png

Некоторые стали шутить, что это всего лишь стихийный продакт плейсмент BP:bp.jpg

Были и такие версии фотожаб:

putin1.jpg

net.jpg

olimpiada.png

Другие же увидели в этом политическую подоплеку:

politics.png

А некоторые  производители моментально подхватили идею и выпустили товары с новым символом Олимпиады: 

t-shirt.jpg


Социальный рекрутинг как средство поиска рабочих кадров

09.02.2014

Социальный рекрутинг как средство поиска рабочих кадров

Социальный рекрутинг становится актуальным при поиске кадров, особенно это заметно при приеме на работу сотрудников из сферы талантов. Кадровые агентства в свою очередь также используют аналитические инструменты с целью поиска талантливых коллег.


Еще совсем недавно работодатели пользовались местными досками объявлений, а уже сейчас рекрутинговые агентства предпочитают анализировать профили потенциальных сотрудников в социальных сетях. Именно соцсети дают наиболее полную картину об увлечениях, квалификации, образовании и других жизненно важных аспектах, которые помогут работодателю определиться с выбором кандидата.

Для привлечения внимания рекрутеров достаточно соответствовать определенным критериям и соблюдать несколько рекомендаций. По словам основателя HiringSolved Шона Бертона, одним из основных критериев является демонстрация своих умений на практике, например, наличие в профиле социальных сетей портфолио, или ссылок, на достоверные ресурсы, в которых можно найти подтверждение наличия таких навыков, пишет портал Innov.ru.

Кроме того, заинтересованные работой пользователи могут общаться с потенциальными претендентами на место, где появляется возможность проявить свои лучшие качества в профессиональной сфере. Одним...


Социальные сети не способствуют развитию аналитического мышления

09.02.2014

Социальные сети не способствуют развитию аналитического мышления

Исследователи из США, Франции, Великобритании и Арабских Эмиратов пришли к выводу, что использование чужого аналитического мышления в соцсетях помогает правильно отвечать на вопросы, однако не стимулирует собственные когнитивные способности.


Такое заключение ученые сделали после проведенного исследования по процессу принятия решений в лабораторных условиях. Опыт проводился в форме тестов на аналитическое мышление, на которые отвечали 100 добровольцев, объединенные в пять групп по 20 человек. Каждая группа имела свою структуру. В одной группе все испытуемые были изолированы друг от друга и давали ответы абсолютно самостоятельно. Другая группа была объединенной, где все участники могли консультироваться друг с другом. Три оставшихся группы имели промежуточную связность.

Участникам эксперимента давалось по пять попыток для ответа на каждый вопрос теста, что позволяло корректировать конечный результат с помощью консультации с другими тестируемым. Такой вариант развития событий показал, что количество правильных ответов в группе становится значительно выше с каждой попыткой. Это происходит из-за осознания ошибок на основе чужих ответов.

Ученые предполагали, что благодаря консультациям с соседями процент правильных ответов...


Свежие новости для администраторов сообществ

Пользователи социальной сети Мой Мир обсудили Олимпийские игры 2014

11.02.2014

Пользователи социальной сети Мой Мир обсудили Олимпийские игры 2014

Аналитическая компания Brand Analytics провела анализ обсуждений Олимпийских Игр в Сочи пользователями социальной сети Мой Мир. Специалисты исследовали записи 4100 авторов, которые были размещены в открытых сообществах ресурса в период с 6 по 8 февраля.


Более 50% записей про Игры 2014 было зафиксировано в день открытия Олимпиады. Около 32% упоминаний призывали к просмотру Церемонии, а также репосты на записи отрывков шоу.

Примерно 28% обсуждений Открытия Олимпиады содержали положительные оценки, утверждает Mail.Ru Group. Негативные отзывы нашлись примерно в 11% постов. Все остальные сообщения имели нейтральный характер.

Обсудили пользователи Моего Мира и форму участников Олимпиады. Около 56% комментариев были в пользу экипировки нашей...


В Казахстане начинает работу соцсеть для тюркоязычных народов

11.02.2014

В Казахстане начинает работу соцсеть для тюркоязычных народов

Казахстанский сегмент интернета тестирует новую социальную сеть. Ее особенностью является то, что она предназначена именно для тюркоязычных пользователей.


На сайте www.turkiler.com можно найти немало полезной информации об истории тюркских народов, познакомиться с другими пользователями ресурса из разных стран. Портал позволит не только ознакомиться с предоставленной информацией, но и добавить свои личные фотографии, видеозаписи, составлять текстовые заметки и другой контент, что позволит посетителям соцсети общаться и обмениваться полезными данными.

Идея создания проекта появилась у организаторов после выступления Главы государства Нурсултана...


Facebook выпускает мессенджер для бюджетных смартфонов

11.02.2014

Facebook выпускает мессенджер для бюджетных смартфонов

Инженеры компании Facebook, специализирующиеся на разработке приложений для бюджетных телефонов, выпустили программу чатов Chaatz специально для развивающихся рынков.


Мессенджер импортирует контакты из записной книжки мобильного устройства, а набор функций напоминает обыкновенный чат: отправка текста, фотографий, а также голосовых сообщений. В Chaatz можно создать сразу несколько профилей для различных целей, что удобно для рабочей и дружеской переписки, например. Имена, аватарки и статусы также можно поставить разные.

В Chaatz Number создается временный номер телефона, который будет привязан к аккаунту пользователя. Разработчики считают, что такая функция...


 

Сайт для владельцев, администраторов и модераторов сообществ
    Новости     База знаний     Точка зрения. Поспорим?     Новости компаний и мероприятия     Форум

В избранное