Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Сайт, форум, блог. Что с ними делать?


Сайт для владельцев, администраторов и модераторов сообществ
    Новости     База знаний     Точка зрения. Поспорим?     Новости компаний и мероприятия     Форум
 

База знаний

Все, что вы хотели знать об алгоритме выдачи новостей на Facebook

30.10.2013

Все, что вы хотели знать об алгоритме выдачи новостей на Facebook

Активные пользователи социальной сети Facebook наверняка обращают внимание, что лента активности их друзей, а, проще говоря, тот контент, который они видят на своей домашней странице, периодически начинает формироваться как-то не так… И каждый раз мы думаем – что-то изменилось, но что?


Изменять любые настройки формирования ленты самостоятельно нельзя – никогда не было и пока не предвидится; это делает Facebook, а точнее – алгоритм, который автоматически подстраивается под каждую ленту, постоянно обновляясь и изменяясь под воздействием активности каждого конкретного пользователя. Искусственный интеллект в действии.

Последние пару лет Facebook использовала для построения новостных лент алгоритм EdgeRank, который создавал ленту пользователя из самых потенциально интересных и значимых для него сообщений друзей. Традиционно, была возможность выбора одной из двух вкладок - «популярные новости» и «последние обновления». И если названия вкладок остались прежними, то схемы внутренних настроек контента, который туда попадает, подверглись изменениям.

Каждому созданному посту алгоритм EdgeRank давал оценку по трем параметрам – частота взаимодействия с пользователем, значимость контента и дата публикации поста. Исходя из их совокупности публикация получала рейтинг. Таким образом, в ленту попадали наиболее новые публикации друзей, однако распределялись они неким хитрым образом еще и по степени гипотетического интереса для каждого конкретного пользователя.

Официально стало известно, что действовавший долгое время алгоритм EdgeRank больше не используется самой популярной в мире социальной сетью. Теперь новостная лента пользователя формируется на основании более 100 000 (!) факторов, которые он сам формирует своей активностью все то время, когда страница Facebook открыта в браузере компьютера. Что это за сто тысяч факторов, компания публично не раскрывает, но самые значимые обновления все-таки стали известны.

Во-первых, так называемое продвижение постов. Если пользователь не промотал свою ленту до того места, где размещен ваш пост, то последний через некоторое время снова поднимется вверх – чтобы дать возможность быть увиденным. Однако получить такую благосклонность от Facebook можно, конечно, только при стечении некоторых других...


Свежие новости для администраторов сообществ

Facebook обманывает ожидания маркетологов

29.10.2013

Facebook обманывает ожидания маркетологов

Вице-президент исследовательской фирмы Forrester Нейт Эллиот (Nate Elliot) написал открытое письмо основателю крупнейшей социальной сети мира Facebook Марку Цукербергу, где обвинил ресурс в обмане ожиданий маркетологов.


Как говорится в тексте письма, было проведено исследование, в котором приняли участие несколько сотен крупных компаний из США, Канады и Великобритании. Опрос показал, что размещение рекламных объявлений в Facebook не приносит брендам никаких дополнительных продаж.

«Я знаю, что это заявление звучит из ряда вон, возможно даже, в него трудно поверить. В конце концов, вы предлагаете маркетологам доступ к крупнейшей аудитории в истории медиа и знаете удивительно много о каждом пользователе....


Свободная регистрация для блогеров Medium

28.10.2013

Свободная регистрация для блогеров Medium

Блог-платформа Medium, авторами которой являются основатели Twitter Эван Уильямс и Биз Стоун, стала доступна для всех желающих.


Для регистрации на ресурсе потребуется аккаунт из сервиса микроблогов Twitter, а также настоящий адрес электронной почты, куда придет письмо со ссылкой для подтверждения учетной записи.

Платформа для ведения блогов Medium имеет много общего с основным популярнейшим проектом Эвана Уильямса и Биза Стоуна. Новизна проекта заключается в большем количестве символов, предоставленном для выражения мыслей. Именно с этой целью работает WYSIWYG-редактор, сообщается на сайте проекта. Поделиться своими...


ВКонтакте не будет выплачивать 4,5 миллиона рублей студии «Союз»

28.10.2013

ВКонтакте не будет выплачивать 4,5 миллиона рублей студии «Союз»

Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области не удовлетворил иск звукозаписывающей студии «Союз» к социальной сети ВКонтакте.


Как говорится в тексте решения суда, пользователями социальной сети было размещено более 60 аудиозаписей, исключительными правами на распространение которых обладает студия «Союз». Однако правообладатели не могут рассчитывать на выплату денежной компенсации, поскольку ни один из представителей администрации соцсети не имеет непосредственного отношения к загрузке, записи и распространению всех указанных в иске музыкальных произведений. В сложившейся ситуации ресурс является лишь информационным...


Новости компаний

Одноклассники прокачали Windows Phone

28.10.2013

Одноклассники прокачали Windows Phone

Ежедневно Одноклассниками пользуется около 40 миллионов человек, более трети из которых заходит в социальную сеть со своих мобильных устройств как с помощью мобильной версии сайта, так и с помощью приложений для iOS, Android и WP-устройств.


Работая над обновлением приложения, особое внимание было уделено популярному и востребованному сервису – Радио.

С новой версией владельцы WP-устройств могут наслаждаться сервисом Радио, который постоянно подстраивается под индивидуальные предпочтения пользователей, используя уникальные алгоритмы и передовые технологии. Кроме того, теперь можно подписываться как на музыкальные сборники друзей, так и на сборники из раздела «Новое и интересное».

odn.jpg

Благодаря отзывам наших...


Когда лучше отправлять рассылку? Узнайте Ваши оптимальное время и день!

28.10.2013

Когда лучше отправлять рассылку? Узнайте Ваши оптимальное время и день!

В разделе «Статистика работы системы» у Smartresponder появился новый, дополнительный график — «Активность подписчиков по времени».


График активности подписчиков по времени - это:

  • отличный статистический инструмент;
  • визуализация динамики открываемости и переходов по дням и часам;
  • два режима отображения данных;
  • помощь с планированием времени рассылки.

scr02_stat_hours_620x416.png

Активность подписчиков выражается в количестве открытых писем и количестве переходов по ссылкам в письме.

Как «работает» график активности и в чем его особенности — об этом новый обзор Smartresponder.

...

 

Сайт для владельцев, администраторов и модераторов сообществ
    Новости     База знаний     Точка зрения. Поспорим?     Новости компаний и мероприятия     Форум

В избранное