Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Сайт, форум, блог. Что с ними делать?


Сайт для владельцев, администраторов и модераторов сообществ
    Новости     База знаний     Точка зрения. Поспорим?     Новости компаний и мероприятия     Форум
 

База знаний

Нужно ли получать много «лайков» в Facebook? Как влияет их количество на успешность продвижения в социальной сети?

15.10.2013

Нужно ли получать много «лайков» в Facebook? Как влияет их количество на успешность продвижения в социальной сети?

Многие компании, которые развивают свой бизнес при помощи социальных сетей, стараются получить как можно больше так называемых «лайков» от пользователей, при этом их волнует только их количество, а не то, каким способом удалось привлечь внимание потенциальных клиентов.


Конечно, огромное число таких положительных отметок – это всегда хорошо. Но вот сама по себе эта цифра не несет никакого смысла, если, скажем, энное число «лайков» было просто куплено или получено путем нерелевантной рекламы или конкурсов. Погоня за количеством отвлекает ваш бизнес от главного.

Многие забывают, что первостепенную роль играет, прежде всего, качественный и уникальный контент. Часто некоторым страницам не хватает структурированной и направленной на конкретную целевую группу информации. Отчего это происходит? Многие компании не осознают, что страница в социальной сети должна быть привлекательна для пользователя сама по себе, и ни в коем случае не стоит искусственно повышать ее рейтинг. Предложения с описанием преимуществ товара или услуги – вот что главное!

Итак, как же получить огромное число уникальных посетителей, которые сами выбирают вашу страницу, гарантируя ей высокий рейтинг? Прежде всего, помнить о том, что большое количество «лайков» не гарантирует повышения числа клиентов и стабильной работы компании, а соответственно – стабильного дохода.

Что необходимо каждому бизнесу? Привлечь больше потенциальных клиентов. Клиенты – это пользователи, а пользователи – обычные люди со своими эмоциями, настроением и предпочтениями. Соответственно, человеческий фактор и интересы должны учитываться в первую очередь. Не забывайте об этом, создавая страницу и публикуя контент.

Задайте себе несколько вопросов. Чем именно ваша страница может быть интересна пользователю? Что особенного вы можете им предложить? Какой должна быть ежедневная информация, которую вы собираетесь нести пользователям?

До того, как сформировать основные цели своего бизнеса в социальной сети, стоит, прежде всего, найти ответы на эти вопросы. В противном случае, вы будете сосредоточены только на числе «лайков», а не на продолжительном и эффективном результате.

Это не значит, что вы должны постоянно публиковать какие-либо статусы, фото и прочее,...


Свежие новости для администраторов сообществ

Twitter предлагает рекламодателям создавать отложенные публикации

16.10.2013

Twitter предлагает рекламодателям создавать отложенные публикации

Сервис микроблогов Twitter предлагает рекламодателям указывать время и дату публикации конкретного твита.


Теперь пользователям рекламного сервиса Twitter Ad Products предоставлена возможность составлять расписание публикации своих постов в ленте новостей. Рекламодатели смогут привязать к определенной дате купленный «продвигаемый пост». Для таких посетителей сайта будет активирована специальная опция на странице, которая для обычных пользователей Twitter видна не будет.

Максимальное время, на которое можно отложить публикацию поста, - 1 год. Как сообщается в официальном блоге сервиса,...


Одноклассники предлагают пользователям модерировать видеоконтент

16.10.2013

Одноклассники предлагают пользователям модерировать видеоконтент

Социальная сеть Одноклассники планирует запуск обновленной функции модерации видеоконтента, который размещают на сайте пользователи сети. Функционал будет доступен в разделе «Модератор Одноклассников».


На данном этапе нововведение работает в бета-версии, сообщил Digit.ru пресс-секретарь соцсети Илья Грабовский. Для пользователей, желающих заняться модерацией видеоконтента, предлагается просмотр 9 случайных кадров размещенного ролика. Именно по этим девяти кадрам необходимо понять, нужно ли удалить видеозапись со страниц ресурса. Позже ролики можно будет отсматривать целиком.

До этого нововведения пользователи могли следить только за фотографиями, которые выкладывают пользователи Одноклассников....


Социальная сеть Foursquare получила функцию размещения рекламных объявлений

15.10.2013

Социальная сеть Foursquare получила функцию размещения рекламных объявлений

Теперь все пользователи веб- и мобильного приложения Foursquare , которое позволяет подписчикам общаться с друзьями, обновляя своё местоположение и узнавая местоположение друзей, позволит создавать рекламные объявления.


Это существенно поможет развитию малого бизнеса – каждая небольшая организация теперь сможет заявить о себе в своем городе, привлекая все больше новых клиентов.

ads_small.png

Функция будет доступна для пользователей по всему миру – можно поместить рекламное объявление, предлагающее товары и услуги, соответствующие определенному месту. Создать такое объявление очень просто. Нужно зайти в раздел foursquare.com/ads, ввести данные организации, выбрать фото, указать месячный бюджет, который будет ...


Новости компаний

15 Гб рабочего пространства в «Битрикс24» и домен в зоне .RU в подарок от 1С-БИТРИКС и MAIL.RU

14.10.2013

15 Гб рабочего пространства в «Битрикс24» и домен в зоне .RU в подарок от 1С-БИТРИКС и MAIL.RU

Подарки получать всегда приятно, а двойные подарки вдвойне!


Вместе с компаниейMAIL.RU мы дарим всем клиентам «1С-Битрикс»:
  • бесплатный домен в зоне .RU с подключением бесплатного сервиса «Mail.Ru для бизнеса»
  • дополнительные 15 Гб места в облаке для вашего аккаунта в «Битрикс24»

Акция действует только до 17 октября 2013 года и число бесплатных доменов ограничено, поторопитесь :-)

Mail.Ru для бизнеса

Бесплатный сервис «Mail.Ru для бизнеса» позволяет развернуть корпоративную почту на любом домене всего за 10 минут и получить...


Информация для владельцев и администраторов +страниц

11.10.2013

Информация для владельцев и администраторов +страниц

С 11 ноября 2013 г. вступают в силу обновленные Условия использования Google.


Вы можете ознакомиться с обзором готовящихся изменений. Мы также добавили новый параметр, с помощью которого Вы можете регулировать показ названия, фото и действий Вашей +страницы в сервисах Google и на других веб-ресурсах.

Что меняется?

Мы обновили Условия использования Google. Некоторые изменения касаются того, как Google может использовать название, фото и информацию о действиях Вашей +страницы.

Google+ помогает интернет-пользователям находить Ваш контент, в том числе – показывая...


 

Сайт для владельцев, администраторов и модераторов сообществ
    Новости     База знаний     Точка зрения. Поспорим?     Новости компаний и мероприятия     Форум

В избранное