Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Сайт, форум, блог. Что с ними делать?


Сайт для владельцев, администраторов и модераторов сообществ
    Новости     База знаний     Точка зрения. Поспорим?     Новости компаний и мероприятия     Форум
 

База знаний

Маркетинг в социальных сетях: значение больших данных

07.10.2013

Маркетинг в социальных сетях: значение больших данных

Сегодня то многообразие данных, которые генерируют социальные сети, увеличивается с каждой минутой – такого потока, пожалуй, не наблюдалось за всю историю социально-сетевых сервисов.


По счастью, существуют аналитические платформы, которые помогают людям, занимающимся СММ управлять, анализировать и эффективно использовать большой объем данных для того, чтобы успешно оперировать ими при развитии бизнеса и получать определенную выгоду.

Итак, каким же образом большие данные могут влиять на маркетинг в социальных сетях и как использовать их наиболее эффективно?

Эффективное использование структурированных и неструктурированных данных

Согласно мнению специалистов отрасли, порядка 90% всего мирового объема данных возникло в течение последних двух лет. Около 20% от этого объема можно назвать структурированными данными – это значит, что их можно без труда сохранять и использовать для их чтения инструменты, применяемые в последние несколько десятков лет. Остальные 80% представляют собой данные неструктурированные – то есть, возникшие из таких источников как социальные сети. К ним, в частности, можно отнести фото из сети Instagram, видео с хостинга YouTube и посты в социальных сетях.

Подобные данные, хотя их трудно хранить и очень сложно ими оперировать – являются основным плюсом для тех, кто занимается социальным маркетингом, ведь они представляют собой уникальную информацию, а для любого контента именно уникальность является самой важной характеристикой. Платформы с большим объемом данных позволяют бизнес-структурам принимать маркетинговые решения, основанные на реальной и самой актуальной информации.

Создание персонализированных кампаний и кампаний для конкретной целевой аудитории

Те, чьим занятием является СММ, прежде всего, стараются наладить коммуникацию с потенциальными клиентами, основываясь на их же интересах. То есть, подход к аудитории должен быть персональным и целевым. Анализ большого объема данных, которые дает социальная сеть, может показать, насколько востребованы те или иные тренды, чем сейчас интересуется пользователь, что и позволит создать максимально релевантный для конкретной целевой аудитории контент....


Свежие новости для администраторов сообществ

ВКонтакте запускает платформу для мобильных приложений

08.10.2013

ВКонтакте запускает платформу для мобильных приложений

Гендиректор социальной сети ВКонтакте Павел Дуров пообещал запустить мобильную платформу ресурса до конца этого года. Разработчикам будет предоставлен доступ к программному интерфейсу (API), а в мобильных версиях ВКонтакте для iOS и Android появится отдельный раздел с играми.


«Мы хотим дать доступ создателям лучших игр для iOS и Android к мобильной аудитории ВКонтакте, которая уже составляет десятки миллионов человек и стремительно растет», - рассказывает Павел Дуров.

Более конкретной информации о предоставляемых преимуществах разработчикам гендиректор соцсети не давал. Он добавил, что условия сотрудничества останутся без изменений, что позволит создателям приложений получать большую часть прибыли, пишет TJournal. Со стороны администрации ВКонтакте ...


Twitter планирует выручить $1 млрд на первичном размещении акций

08.10.2013

Twitter планирует выручить $1 млрд на первичном размещении акций

Сервис микроблогов Twitter огласил желаемый доход от первичного размещения акций. Компания рассчитывает получить 1 миллиард долларов. По собственной оценке 100% Twitter стоят 12,8 миллиардов долларов, хотя рыночные аналитики оценивают сервис намного ниже.


Twitter подал заявку на проведение IPO в сентябре 2013 года. В заявке компания уточнила, что микроблоги являются уникальной международной платформой для самовыражения и общения. «Мы стремимся стать незаменимым ежедневным спутником живого человеческого переживания»,- заявили представители компании.

На сегодняшний день сервис микроблогов насчитывает 218 млн активных пользователей, которые пишут на сайте более 500 миллионов твитов в день. Согласно отчетам самой компании, доход за ...


Аналитическая компания Socialbakers подписала договор с ВКонтакте

07.10.2013

Аналитическая компания Socialbakers подписала договор с ВКонтакте

Компания Socialbakers, специализирующаяся на мониторинге и аналитике социальных медиа, заявила о начале сотрудничества с крупнейшей социальной сетью России - ВКонтакте. Такое заявление появилось на официальном сайте компании.


Как сообщается в посте, сотрудничество сторон позволит брендам следить за уровнем эффективности своего присутствия на платформе соцсети, а также «анализировать поведение и вовлеченность подписчиков» и находить «отклик» на какой-либо контент, находящийся в сообществе бренда.

«Мы очень рады работать с ВКонтакте, так как это даст возможность брендам получить аналитику по ключевой социальной платформе. Невозможно оптимизировать ваш рыночный потенциал, не умея измерять эффективность...


Новости компаний

Sociate Новости: Вкусное обновление - охват постов и CPM сообществ

08.10.2013

Sociate Новости: Вкусное обновление - охват постов и CPM сообществ

Sociate.ru представляет точный охват рекламного поста и новую статистику выполненных заданий.


Теперь можно оценить рекламную кампанию не по лайкам, репостам и комментариям, а более привычными для маркетологов мерками, а именно – CPC, CTR, CPM и охват постов.

Данные собираются через API (спасибо VK за это!), пользователю предоставляются подробные графики распределения показов по времени, а также итоговые результаты выполненных заданий по полу, возрасту и городам.

Это значит, что теперь можно:

1. узнать сколько подписчиков увидит ваш рекламный пост...


Мой Мир стал «ретиновым»

08.10.2013

Мой Мир стал «ретиновым»

Разработчики учли последние тенденции в развитии мобильной платформы –  клиент стал более простым и «плоским», легко вписываясь в интерфейс iOS 7. Пользователей ждут лаконичное меню с иконками и обновленная страница профиля с удобной навигацией по фото, друзьям, анкете и музыке.


«Большой популярности – а каждый месяц Мой Мир посещают более 32 млн человек – невозможно добиться без внимания к мелочам. В частности, мы стремимся, чтобы пользоваться любимой соцсетью было удобно владельцам любых устройств. Новое приложение позволяет использовать возможности дисплеев последних моделей iPad по максимуму», — говорит руководитель социальной сети Мой Мир Денис Алаев.

В новом приложении стало возможным загружать несколько фотографий за один раз. Встроенные...


Популярные сериалы в Одноклассниках

02.10.2013

Популярные сериалы в Одноклассниках

Социальная сеть Одноклассники, проект Mail.Ru Group, объявляет о создании новых видеоканалов.


Одноклассники – это больше, чем социальная сеть. Это масштабная развлекательная платформа. Одним из самых любимых развлечений пользователей является просмотр видео: за одни сутки в Одноклассниках просматривают более 50 миллионов роликов.

С помощью системы дистрибуции видео «Pladform» Одноклассники запустили несколько видеоканалов с легальным контентом – пользователям уже доступны для просмотра сезоны сериалов «Даёшь молодёжь» и «Светофор». В ближайшее время в социальной сети...


 

Сайт для владельцев, администраторов и модераторов сообществ
    Новости     База знаний     Точка зрения. Поспорим?     Новости компаний и мероприятия     Форум

В избранное