В течение последних двух месяцев я пытался ответить на этот вопрос относительно около
Здравствуйте, приветствую старых и новых читателей рассылки MBS
Надеюсь что информация которую я публикую в
рассылках MBS поможет Вам раскрутить ваш форум и
сайт. Хотя я уверен что поможет!
Вас беспокоит составитель рассылки о
раскрутке форумов и сайтов Владимир - (владелец MBS)
Сегодня в выпуске:
Новости от MBS
Статья "Каким
образом Вы осуществляете раскрутку своего сайта?"
И конечно подарки для читателей
рассылки
--------------------------------------------
Внимание! Началась
работа по созданию 11 тома энциклопедии статей о раскрутке.
Всем кто хочет
БЕСПЛАТНО разместить рекламу в электронной книге, необходимо написать 15
коме5нтариев к 15 статьям нафорумезатем перейти в следующийтопики разместить в немВаше рекламное сообщение.
После чего
Ваша реклама будет выходить во всех бедующих выпусках электронных книг MBS"
--------------------------------------------
Каким образом Вы осуществляете раскрутку своего сайта?
В течение последних двух месяцев я пытался ответить на этот вопрос относительно
около 100 торговых марок, анализируя их рекламные и промоушинговые материалы.
Вряд ли следует говорить о том, что мне не удалось прочитать абсолютно все
публикации, принадлежащие перу сотрудников этих фирм. Тем не менее, я увидел
достаточно, чтобы составить достаточно детальное представление об их методах
раскрутки собственных онлайновых представительств.
К моему удивлению, более 80 % указанных деятелей осуществляли раскрутку своих
ресурсов, не упоминая в своих материалах ни одной причины, по которой
потенциальные клиенты должны посетить их сайт. Для того, чтобы привести целевую
аудитория на собственные страницы, делается все что угодно, кроме внедрения в
практику уникальных и легко запоминающихся доменных имен. А домашняя страница
практически любого сайта обрушивает на головы посетителей горы различных трудных
в освоении, неудобных в использовании и неупорядоченных по традиционным
критериям возможностей.
Из подвергнутых исследованию компаний только 11 % (!) упоминали в своей рекламе
причины, по которым потенциальному клиенту было бы желательно посетить
соответствующий сайт. Указания типа "Для получения дополнительной информации
посетите:" вполне сносно справлялись с данной задачей. Но вместе с тем благодаря
какой-то злой иронии даже эти компании не выполняли следующий шаг в рекламной
работе и не организовывали на сайте соответствующие поддомены, обратившись к
которым, пользователь мог бы легко найти тот тематический тип информации,
который его интересует. Вместо этого они все как один заставляют посетителей
бесцельно расходовать время на организацию поиска по довольно запутанным схемам
и алгоритмам, следуя которым, приходится делать тщательную выборку из
результатов поиска. Из указанных 100 компаний организация поддоменов типа
http://www.microsoft.com/powerpoint имела место лишь у 9 %.
И как весь этот хлам работает? С очень большим скрипом. Остаются ли в пути
большинство указанных компаний? С большим трудом. Вместе с тем остается
очевидным, что чем более специфичен и выражен по тематике Ваш сайт, тоем более
строго можно разделить информационные массивы на поддомены, а чем более ясные
причины предоставляются потенциальным клиентам для посещения Вашего сайта, тем
эффективнее сайт будет работать на то, чтобы привлекать, удерживать и превращать
в клиентов Ваших посетителей.
Между тем, существует три простых, но очень важных правила, которым должен
следовать любой web-мастер.
1. При раскрутке URL оперируйте четкими и яркими причинами. Дайте аудитории
понять, почему посещение Вашего сайта будет выгодным для ее представителей.
Предоставит ли им посещение ресурса исчерпывающую информацию по какому-то
вопросу, которую они ищут? Поможет ли заказать товар (услугу) гораздо быстрее и
с меньшими затратами? Научит ли чему-то жизненно необходимому?
2. Распределите информационные компоненты сайта на поддомены. Это существенно
поможет Вам избежать потери посетителей в процессе их "гуляния" по Вашему
ресурсу. Необходимы быть уверенным в том, что путешествие посетителя по вашим
страницам является для него легким и информативным. В Вашем распоряжении не
более 6 - 8 секунд для привлечения внимания пользователя и удержания его на
сайте, прежде чем он щелкнет мышкой по внешней ссылке или наберет другой адрес в
строке браузера и никогда после этого к Вам не вернется.
3. Удовлетворяйте ожидания посетителей. Если Вы обещали, что пользователь,
посетив Ваш сайт, получит определенную скидку, сделайте информацию о получении
данной скидки самым видимым местом на странице. Не морочьте аудитории голову,
всегда выполняйте свои обещания и не разочаровывайте посетителей. Будьте честны
и всегда способны помочь при первом же возникшем затруднении.
Как видите, правила достаточно просты. Тем не менее 90 % предпринимателей,
имеющих свое электронное представительство, не знают их, не понимают или не
хотят понимать. И чего они этим добиваются? Самых плачевных результатов, которые
списываются на то, что электронная коммерция вообще не может быть прибыльной.
Самое главное во всей Вашей деятельности по раскрутке - это уместность, которая
является необходимым залогом успеха любой промоушинговой деятельности.
Martin Lindstrom is recognized as one of the world's primary on- and offline
branding gurus. He is the author of several best-selling branding books
including the highly acclaimed BRANDchild with Patricia B. Seybold (Customer.com)
and "Clicks, Bricks and Brands" with Don Peppers and Martha Rogers, Ph.D.
Мартин Линдстром - один из ведущих специалистов мира, признанный эксперт
в области оффлайнового и оффлайнового продвижения торговых марок. Его перу
принадлежит несколько бестселлеров по данному предмету, в том числе и такие
знаменитые труды, как "Дитя торговой марки", написанная в соавторстве с Патрикой
Б. Сейболд (customer.com) и "Клики, кирпичики и торговые марки", написанная в
соавторстве с Доном Пепперс и доктором философских наук Мартой Роджерс.
Кажется на сегодня хватит! надеюсь что Вам понравился данный выпуск
рассылки.
Надеюсь на это, ведь я стараюсь ради Вас. Желаю Вам быстро раскрутить
Ваш форум и сайт!
До завтра. С Вами был Владимир.