Для продвижения сайта в сети каждым вэб-мастером используеются свои методы.
Здравствуйте, приветствую старых и новых читателей рассылки MBS
Надеюсь что информация которую я публикую в
рассылках MBS поможет Вам раскрутить ваш форум и
сайт. Хотя я уверен что поможет!
Вас беспокоит составитель рассылки о
раскрутке форумов и сайтов Владимир - (владелец MBS)
Сегодня в выпуске:
Новости от MBS
Статья "Продвижение
сайта как оценить?"
И конечно подарки для читателей
рассылки
--------------------------------------------
Внимание! Началась
работа по созданию 11 тома энциклопедии статей о раскрутке.
Всем кто хочет
БЕСПЛАТНО разместить рекламу в электронной книге, необходимо написать 15
коме5нтариев к 15 статьям нафорумезатем перейти в следующийтопики разместить в немВаше рекламное сообщение.
После чего
Ваша реклама будет выходить во всех бедующих выпусках электронных книг MBS"
--------------------------------------------
Продвижение сайта как оценить?
Для продвижения сайта в сети каждым вэб-мастером используеются свои методы.
Кто-то оптимизирует сайт для поисковых систем, кто-то меняется ссылками, кто-то
покупает рекламу в интернет, кто-то занимается пиаром, а кто-то пользуется всеми
доступными инструментами.
Если для Вас представляет интерес информация о том, как продвигается конкретный
сайт или почему у конкретного сайта такая посещаемость, Вы должны изучить много
характеристик этого сайта: счетчики посещений, ссылки с чужих сайтов на
исследуемый сайт, где размещается реклама, где и как зарегистрирован сайт и
прочее.
Все это можно сделать за некоторое время "руками". Для этого Вы должны знать и
помнить синтаксис языка запросов к каждой поисковой системе, взять руками из
HTML идентификаторы счетчиков, и перебрать много URL. Проанализировать сайт
можно также используя свои инструменты или вэб-интерфейсы. Одним таким
инструментом является онлайн сервис анализа продвижения сайта на сервере
www.be1.ru. Простым указанием URL сайта можно получить доступ к статистике
счетчиков, установленных на странице, узнать значения индекса цитирования и Page
Rank (как меру важности ресурса в сети и его признания другими вэб-мастерами),
тематику сайта, а так же другую информацию.
Первично нужно оценить размер сайта и его основные разделы, если таковые
имеются. Поэтому, для начала, нужно посмотреть страницы на сайте -
проиндексированные страницы Яндексом или Рамблером. Просмотрите названия страниц
и соответствующие им URL. Чем больше на сайте уникального контента (текстов) или
страниц, тем больше должна быть его посещаемость. Если вэб-мастер заботится о
продвижении сайта в поисковых системах, то, скорее всего, он использует
индивидуальные названия страниц (содержимое тегов title) и описания ( meta
description ).
В 99% случаев внешние ссылки являются источниками трафика конкретного сайта. Это
поисковые сайты, каталоги, тематические и информационные сайты. Для того, что бы
найти ссылки и упоминания сайта в сети нужно сделать как минимум несколько
запросов в поисковые системы: первый - поиск прямых ссылок на сайт (запросы типа
#link="www.сайт.ru*" ), второй - поиск по имени домена ( "www.сайт.ru" ), третий
- поиск по названию сайта (т.е. упоминания). Объединив результаты, Вы найдете
большую часть страниц откуда посетители могут попадать на сайт.
Если Вы уверены, что вэб-мастер анализируемого сайта серьезно занимается
продвижением сайта в поисковых системах, при поиске ссылок обратите внимание на
подсвеченные слова (выделенные жирным) в результатах поиска (в Яндексе) - это те
слова, которые упоминаются в ссылках. С большей вероятностью, это способствует
тому, что сайт улучшает свои позиции в результатах поиска именно по этим
запросам. Что бы оценить сколько людей за месяц может приходить на сайт с
поисковых систем - оцените положение сайта в поисковых системах и сравните это
со статистикой запрашиваемости тех запросов, по которым сайт "виден" в
поисковиках.
Часто на сайте стоят счетчики посещений, такие как Top100 Рамблера, SpyLOG и
прочие. Доступ к их статистике позволяет иметь точную информацию об источниках
трафика и перепроверить ранее полученные данные. Зная идентификаторы счетчиков,
а так же URL страниц, где выводится статистика, часто можно посмотреть
статистику исследуемого сайта. Иногда статистика является закрытой, но даже в
этом случае место в рейтинге и посещаемость может быть известна. Сравнивая место
в рейтинге с ближайшими соседями, можно достаточно точно получить данные об
объеме посещаемости сайта за конкретный срок.
Собрав воедино эти данные у Вас сложится собственное мнение о качестве
посещаемости сайта. Что делать с полученной информацией - Ваше дело. Главное -
это вовремя полученная актуальная информация. И она есть.
Кажется на сегодня хватит! надеюсь что Вам понравился данный выпуск
рассылки.
Надеюсь на это, ведь я стараюсь ради Вас. Желаю Вам быстро раскрутить
Ваш форум и сайт!
До завтра. С Вами был Владимир.