Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Проектирование страницы форума


Дружеский конкурс юзабилистов

05.09.2007

Я сегодня занимался редизайном форума на PunBB, и появилась идея небольшого конкурса. Условия простые: есть проблемный фрагмент форумной страницы, вы берете скриншот и улучшаете его в графическом редакторе, потом оставляете здесь ссылку на результат или присылаете его мне по почте. Наконец, мы обсуждаем решения и выбираем лучшее. Задачка совсем небольшая, решается за 5—10 минут.

Читать дальше 

Проектирование страницы форума: итоги конкурса

09.09.2007 / 49 комментариев

Подведем итоги недавнего конкурса юзабилистов. Задание было «улучшить страницу форума».

Итак, итоги

Куда девается задор?

07.09.2007

В детстве я любил строить разные шалаши, землянки и домики на деревьях. Вспоминая те игры, понимаю, что интереснее всего был сам процесс строительства. Когда же шалаш бывал готов, неизменно оказывалось, что сидеть в нем как-то невесело.

Нечто подобное наблюдается с сайтами. Люди подолгу выбирают доменные имена, CMS, разработчика, пишут ТЗ. Потом они следят за разработкой, постоянно интересуются, что новенького, устанавливают какие-то сроки. Наконец, в день запуска им радостно и немного страшно.

Но проходит некоторое время, сайт спокойно себе работает, а дух «интернет-предпринимательства» исчезает. Человек, вдохновенно писавший ТЗ и перерывший весь интернет в поисках самых лучших решений, перестает даже смотреть статистику посещаемости.

Почему так происходит? Может быть создание сайта интереснее рутинной поддержки и эволюционного развития. Возможно, разработка так утомляет человека, что после запуска становится всё равно. А может люди боятся признавать, что вложения не оправдались.

Печально видеть, как сделанные тобой сайты годами имеют одинаковые показатели посещаемости. Но гораздо хуже, когда задор исчезает при развитии собственных проектов. Можно ли этого избежать?

Думаю, что проблема решается, если планировать развитие сайта так, чтобы его создание занимало меньшую часть всего плана. То есть запуск сайта вовсе не должен быть кульминацией. Скажем, создание сайта — 20% всего плана. Если говорить о финансовой стороне вопроса, то опять-таки затраты на создание сайта должны составлять меньшую часть бюджета.

Добавить комментарий

---

Дмитрий Сергеев

dima.sergeev@gmail.com

http://www.dserg.com/


В избранное