Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Занятые ниши и контакты в шапке


Объявление 

Одной из моих любимых тем в искусстве является тема постапокалиптического мира. Не конец света в религиозной трактовке, а конец привычного уклада жизни людей в масштабах планеты. «Водный мир», «Планета обезьян», «Fallout», «Лед-9», «Война миров», «Пикник на обочине» — эти названия дают понять, что я имею в виду. Теперь у меня есть блог (коллективный!), посвященный этой теме.

deadland.ru — заметки о постапокалиптических книгах, фильмах и играх

Уже сейчас есть несколько небольших заметок:
Fallout. Истинный смысл подземных убежищ
«Алая чума» Джека Лондона
Парень и его собака
Смерть травы
Что потеряла «Война миров» при последней экранизации?
Теория постчеловека
День триффидов

Приходите, буду всем рад :)

Теперь к делу.

--- 

Все ниши уже заняты. А что делать новым сайтам?

02.09.2007 / 17 комментариев

В сегодняшнем интернете так много сайтов, что все заметные ниши уже заняты. Новые сайты должны быть «сильными», чтобы оттягивать часть аудитории на себя с «заслуженных» ресурсов. Не будем говорить о рекламе, а посмотрим, что можно сделать изнутри для получения весомых конкурентных преимуществ.

Читать дальше…

Контакты в шапке?

29.08.2007

Представьте себе сайт автосервиса с живым форумом и статьями. Конечно же, есть на нем и страница «Контакты». Если посетитель приходит с поисковика, читает несколько тем форума, потом пару статей, потом идет на страницу «Контакты» — есть хорошие шансы, что это клиент. Кстати такой подход к оценке конверсии не упоминался в обзоре «Как узнать, что клиент пришел с сайта».

Теперь посмотрим с другой стороны. Если на сайте есть живой форум и статьи, то сайт достаточно большой. Может получиться так, что форум по ремонту автомобилей не будет ассоциироваться с конкретным автосервисом. И ссылка на контакты тут не очень поможет. Зато поможет шапка, в которой большими буквами будет написано название автосервиса, адрес и телефон. И людям уже не нужно идти на страницу «Контакты».

Выходит, незначительное на первый взгляд решение о том, размещать ли контактную информацию в шапке, совсем не так очевидно. Либо теряется способ оценки конверсии посетителей в клиентов, либо теряется какая-то часть клиентов.

2 комментария

---

Дмитрий Сергеев

dima.sergeev@gmail.com

http://www.dserg.com/ 


В избранное