Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Мастерство ведения рассылок

  Все выпуски  

Мастерство ведения рассылок . - 15


Мастерство ведения рассылок

Выпуск N15 Ведущий рассылки: Борис Лайон
Уважаемый подписчик, привет.

Сегодня я присылаю вам фрагмент из второй части электронной энциклопедии "Мастерство ведения рассылок" - "Профессионалам". 

Это часть большой главы "Получение пользы от рассылки", она содержит интеллект-карту.


Получение пользы от рассылки

Сформировав свой маркетинговый потенциал, можно приступить к его реализации, а именно – к получению пользы от владения рассылками.

Карта получения пользы от ведения
рассылки.
Рис. 15. Получение пользы от ведения рассылки

Посмотреть рисунок можно здесь: http://delivery-master.ru/images/01_why_need.gif


Что можно получить, владея рассылкой?

С помощью рассылки вы можете:

  • привлекать посетителей на ваш или любой другой сайт;

  • привлекать потенциальных клиентов, зашедших на ваш сайт;

  • привлекать потенциальных клиентов, отправивших запрос для получения подробностей о товаре на ваш автоответчик;

  • привлекать подписчиков на другие рассылки и курсы;

  • повышать индекс цитирования сайта;

  • продвижение вашей идеи;

  • находить единомышленников;

  • искать работодателей, партнеров, инвесторов;

  • получать денег от размещения рекламных текстов.

Именно ради этого имеет смысл открывать и продвигать рассылки.


Привлечение посетителей на сайт с помощью рассылки

Самый простой способ получения ощутимой пользы от рассылки – это привлечение посетителей из вашей рассылки на ваш же сайт. Благодаря рассылке, вы можете в один день поднять посещаемость сайта на сотни и тысячи посетителей. Конечно же, эффект будет не долговечный, но это позволит вам четко понять, что же такое рассылка и какова от неё может быть отдача.

Привлекать посетителей на сайт можно следующими путями:

  • расскажите о сайте - разместите в начале рассылки название сайта, его описание и ссылку на него;

  • анонсируйте новые материалы на сайте - это могут быть новые статьи, файлы, темы форума, заметки в дневнике или что-нибудь еще;

  • используйте ссылку на сайт в шаблоне рассылки - укажите ссылку на него, как на "сайт рассылки", используйте ссылку в вашей подписи снизу.

Для привлечения посетителей на ваши сайты и другие ваши рассылки можно использовать тизеры (от англ. teaser - дразнилка)- рекламные объявления, которые должны привлекать подписчиков: нажать на ссылку (чтобы посетить сайт или подписаться), отправить пустое письмо (для подписки на другую вашу рассылку или получения письма с автоответчика) или ввести свои данные в форму подписки на рассылку.

Тизер должен интриговать, завлекать, приказывать. Фактически он представляет из себя заголовок и ссылку. Желательно тизер размещать как можно выше в выпуске рассылки, чтобы его увидели максимум читателей.


[first_name], обратите внимание, что в главе "Получение пользы от рассылки" кроме двух приведенных в этом фрагменте подразделов "Что можно получить, владея рассылкой?" и "Привлечение посетителей на сайт с помощью рассылки", есть еще и эти весьма интересные подразделы:

  • Продажа рекламы в рассылке

  • Партнерские программы

  • Продажа собственных товаров

  • Система “Дыхание” 

Узнать подробности электронной энциклопедии "Мастерство ведения рассылок" и сделать заказ вы можете на сайте книги:
http://delivery-master.ru/

Ответы на многие вопросы, которые задавали о подписчики: 
http://delivery-master.ru/faq.html


С уважением,

Борис Лайон
delivery-master@borislion.ru

http://borislion.ru/ 

 

Наверх

 
Copyright © 2006г. BorisLion.ru

Копирование материалов возможно только в случае явного указания на "BorisLion.ru" как на источник информации. При этом обязательно явное указание адреса: http://borislion.ru/


В избранное