Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Мастерство ведения рассылок

  Все выпуски  

Мастерство ведения рассылок . - 13


Мастерство ведения рассылок

Выпуск N13 Ведущий рассылки: Борис Лайон
Уважаемый подписчик, доброго Вам времени суток.

Вот еще один фрагмент электронной энциклопедии "Мастерство ведения рассылок". 

Он поможет Вам понять, какие выгоды можно получить от собственной рассылки.

Этот фрагмент содержит интеллект-карту, на которую вы наверняка обратите внимание.  


Для чего нужна рассылка?

Владение рассылкой может принести много полезного её владельцу .

Смотрите сами (рис. 1), какую пользы вы можете получить от владения рассылкой.

Для чего нужна рассылка?
Рис. 1. Выгоды, которые можно получить от рассылки

Посмотреть рисунок можно здесь: http://delivery-master.ru/images/01_why_need.gif


Какие цели можно достичь, владея рассылками?

Рассылка позволит вам достичь следующих целей.
  1. Довести свои мысли и идеи до публики. Наверняка у вас есть что сказать людям по той теме, которая вам интересна. Так скажите - им наверняка будет это полезно. Кроме этого, высказав мысль, вы сможете лучше осознать  её.

  2. Получить обратную связь. Вы сможете провести опрос, получить отзывы, комментарии, идеи и предложения. Очень полезно знать, что другие люди думают по поводу ваших идей, предложений, текстов. Обратная связь поможет сделать правильные выводы и скорректировать свои действия, создавать лучшие тексты, сайты, товары.

  3. Найти партнера, работодателя или исполнителя. Непросто найти достойного, вызывающего доверие человека, который грамотно выполнял бы определённую работу. Очень часто без наёмных работников не обойтись. Вы же не обязаны делать все сами, часто гораздо эффективнее поручить часть работы тому, кому это делать интереснее, у кого это лучше получается. А у вас освободится время на другие дела. Владелец рассылки также может найти работодателя, который предложит достойную работу с приличной оплатой.

  4. Донести новости до заинтересованной публики. У вас наверняка иногда случаются события, о которых было бы полезно рассказать другим. Например, у вас появилось новое деловое предложение для подписчиков, новый товар. Или на вашем сайте появился новый раздел, добавлены статьи, на форуме появились новые интересные темы. Пусть люди узнают об этом!

  5. Сформировать базу потенциальных клиентов. На вашу рассылку будут подписываться только люди, которым интересна её тема. Это готовая целевая аудитория (ЦА) для ваших предложений, товаров, которые проходят по этой тематике. По мере роста количества подписчиков рассылки эта база будет увеличиваться, то есть со временем ваши возможности по контакту с ЦА становятся все больше.

  6. Увеличить продажи за счет частых контактов с потенциальными клиентами. Обычно с первого контакта с ЦА количество продаж крайне невелико, считанные проценты от всей ЦА. Повторные контакты позволяют увеличить процент продаж в несколько раз, возможно даже в десятки раз. Расскажите о своем предложении несколько раз, делая это по-разному, покажите его потенциальному покупателю с разных сторон.

  7. Создать свой бренд. Бренд - это имя, авторитет. Если вы хотите иметь плотный контакт с целевой аудиторией, то просто необходимо вызывать доверие. Сформируйте бренд для своего имени, пусть люди будут считать (и не без оснований) вас экспертом в какой-либо области.

Итак, вести свою рассылку, да еще и достаточно популярную, не только интересно, но еще и полезно.

Узнать подробности электронной энциклопедии "Мастерство ведения рассылок" и сделать заказ вы можете на сайте книги:
http://delivery-master.ru/

Ответы на многие вопросы, которые задавали о подписчики: 
http://delivery-master.ru/faq.html


С уважением,

Борис Лайон
delivery-master@borislion.ru

http://borislion.ru/ 

 

Наверх

 
Copyright 2006г. BorisLion.ru

Копирование материалов возможно только в случае явного указания на "BorisLion.ru" как на источник информации. При этом обязательно явное указание адреса: http://borislion.ru/


В избранное