Любой форс-мажор, о котором клиенту знать не обязательно, подменяется этой стандартной фразой. Фразу-отмазку используют все кому не лень, к месту и не к месту.
"Лифт не работает по техническим причинам". Понятно, поломался, починят. Топаем пешком.
Стою в очереди в Сбербанке. Доходит дело до меня. Свободная касса. И вдруг оператор тихо говорит: "Всё. Упал сервер. Придётся подождать. Минимум 15 минут.". И уже громко на весь зал: "По техническим причинам платежи временно не принимаются". Здесь тоже всё понятно. Админы поднимут сервак, всё заработает снова.
Объявление в метро: "По техническим причинам поезд дальше не пойдёт. Просьба освободить вагоны." Или: "По техническим причинам поезда следуют с увеличенными интервалами. По возможности пользуйтесь наземным транспортом.". Поломалось что-то в метрополитене. Или на рельсы кто-то упал. Во втором случае на техническую причину не похоже. Но так принято информировать пассажиров.
"По техническим причинам доступ на форум временно закрыт." Или сервер накрылся. Или кривые руки. Или профилактика. Или хостинг.
В городском парке: "Аттракцион не работает по техническим причинам". Или поломался, или механик пьян.
"Магазин закрыт по техническим причинам". Здесь может быть всё, что угодно. Прорвало канализацию. Отключили электричество за неуплату. Обрушились торговые конструкции. Нагрянула налоговая. Стоп. А при чём тут техника?
Если что-то не работает, то обязательно по техническим причинам. Истинной причины никто не расскажет. Всегда готова стандартная отговорка. Когда проблема действительно техническая, то есть так или иначе связанная с выходом из строя или сбоем техники, то приходится мириться и надеяться на скорейшую починку. Но иногда доходит до абсурда.
Сегодня утром подхожу к киоску по продаже проездных билетов на автобус. Обычно внутри сидит женщина и меняет деньги на билеты. Кассового аппарата нет. Другой техники тоже. Вижу надпись крупными буквами: "Закрыто по техническим причинам". Даже не буду гадать, что могло случиться с женщиной. Но когда фраза употребляется не в кассу, начинает раздражать.
P.S: По техническим причинам на непродолжительное время блог приостанавливает публикации. Просто я уезжаю в отпуск. Был бы у меня коллективный блог, никакие бы технические причины не волновали.
Любой форс-мажор, о котором клиенту знать не обязательно, подменяется этой стандартной фразой. Фразу-отмазку используют все кому не лень, к месту и не к месту.
"Лифт не работает по техническим причинам". Понятно, поломался, починят. Топаем пешком.
Стою в очереди в Сбербанке. Доходит дело до меня. Свободная касса. И вдруг оператор тихо говорит: "Всё. Упал сервер. Придётся подождать. Минимум 15 минут.". И уже громко на весь зал: "По техническим причинам платежи временно не принимаются". Здесь тоже всё понятно. Админы поднимут сервак, всё заработает снова.
Объявление в метро: "По техническим причинам поезд дальше не пойдёт. Просьба освободить вагоны." Или: "По техническим причинам поезда следуют с увеличенными интервалами. По возможности пользуйтесь наземным транспортом.". Поломалось что-то в метрополитене. Или на рельсы кто-то упал. Во втором случае на техническую причину не похоже. Но так принято информировать пассажиров.
"По техническим причинам доступ на форум временно закрыт." Или сервер накрылся. Или кривые руки. Или профилактика. Или хостинг.
В городском парке: "Аттракцион не работает по техническим причинам". Или поломался, или механик пьян.
"Магазин закрыт по техническим причинам". Здесь может быть всё, что угодно. Прорвало канализацию. Отключили электричество за неуплату. Обрушились торговые конструкции. Нагрянула налоговая. Стоп. А при чём тут техника?
Если что-то не работает, то обязательно по техническим причинам. Истинной причины никто не расскажет. Всегда готова стандартная отговорка. Когда проблема действительно техническая, то есть так или иначе связанная с выходом из строя или сбоем техники, то приходится мириться и надеяться на скорейшую починку. Но иногда доходит до абсурда.
Сегодня утром подхожу к киоску по продаже проездных билетов на автобус. Обычно внутри сидит женщина и меняет деньги на билеты. Кассового аппарата нет. Другой техники тоже. Вижу надпись крупными буквами: "Закрыто по техническим причинам". Даже не буду гадать, что могло случиться с женщиной. Но когда фраза употребляется не в кассу, начинает раздражать.
P.S: По техническим причинам на непродолжительное время блог приостанавливает публикации. Просто я уезжаю в отпуск. Был бы у меня коллективный блог, никакие бы технические причины не волновали.