Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как подобрать название для фирмы


Как подобрать название для фирмы
2009-08-11 21:05 noreply@blogger.com (pan)
яхта Беда

Как яхту назовёшь, так она и поплывёт.

По подбору названия для фирмы или бренда есть масса литературы. Название должно говорить о продукте или услуге. Название должно быть кратким и ёмким, легко запоминающимся, необычным. И так далее.

Есть у меня клиент, который считает, что тот, кто владеет информацией, тот владеет миром. И правильно считает. Поскольку я с Интернетом на "ты", а он ни в зуб ногой, то периодически заказывает мне подобрать материал в сети по определенному вопросу. Попросту "погуглить".

Общение с этим клиентом открыло мне глаза на такой аспект. Клиент попросил подобрать список фирм в Москве с контактными телефонами, занимающихся охранным оборудованием. Клиент о желаемом предмете практически ничего не знал. Планировал обзвонить несколько фирм, рассказать что ему надо. Выслушать предложения. Записать озвученную сумму. И выбрать, как обычно, получше и подешевле.

Я набрал запрос в поисковике. Получил много предложений. Оставалось заходить на каждый сайт и копировать реквизиты в Word. И вот я обнаружил сайт-каталог, где собраны все подобные фирмы, отсортированы по регионам и алфавиту, с контактными данными. Только по Москве несколько страниц с перечнем двадцати фирм на каждой странице. Скопировал в Word и отправил клиенту. Через некоторое время клиент заказывал оборудование в фирме с названием на букву "А".

Вскоре клиенту понадобился список фирм, продающих световое оборудование. Снова нашёл тематический каталог. Отправил. Снова заказ у фирмы с названием на букву "А".

В каждом случае клиент тупо обзванивал фирмы по высланному справочнику. Задавал разные вопросы. После нескольких общений у него в голове складывалась общая картина. И заказывался товар. До конца списка клиент не доходил. Даже не доходил до середины.

Если вы ещё не догадались, то палю тему. Если вы собираетесь размещать реквизиты фирмы в Интернете в тематических каталогах, то называйте фирму на букву "А". Или просто добавляйте эту букву к уже придуманному названию. Например, "А-Студио", "Альфа Тур". А ещё лучше начинать название с цифры. Тогда будете размещаться ещё выше. Например, "101 лампочка", "1000 причиндалов".

Конечно, найдутся такие, кто проплатит верхние строчки в каталогах. Но вы всё равно окажетесь выше среди равных. Не зря все стремятся занять первые места в поисковиках. Тематические каталоги не хуже, с них тоже идёт определённый трафик.

И может получиться так, что фирма "Беда" будет успешней фирмы "Победа" лишь потому, что стоит выше в тематическом каталоге. Буква "Б" намного ближе к началу алфавита, нежели буква "П".
Пановости.
Картинка с сайта.


Как подобрать название для фирмы
2009-08-11 21:05 noreply@blogger.com (pan)
яхта Беда

Как яхту назовёшь, так она и поплывёт.

По подбору названия для фирмы или бренда есть масса литературы. Название должно говорить о продукте или услуге. Название должно быть кратким и ёмким, легко запоминающимся, необычным. И так далее.

Есть у меня клиент, который считает, что тот, кто владеет информацией, тот владеет миром. И правильно считает. Поскольку я с Интернетом на "ты", а он ни в зуб ногой, то периодически заказывает мне подобрать материал в сети по определенному вопросу. Попросту "погуглить".

Общение с этим клиентом открыло мне глаза на такой аспект. Клиент попросил подобрать список фирм в Москве с контактными телефонами, занимающихся охранным оборудованием. Клиент о желаемом предмете практически ничего не знал. Планировал обзвонить несколько фирм, рассказать что ему надо. Выслушать предложения. Записать озвученную сумму. И выбрать, как обычно, получше и подешевле.

Я набрал запрос в поисковике. Получил много предложений. Оставалось заходить на каждый сайт и копировать реквизиты в Word. И вот я обнаружил сайт-каталог, где собраны все подобные фирмы, отсортированы по регионам и алфавиту, с контактными данными. Только по Москве несколько страниц с перечнем двадцати фирм на каждой странице. Скопировал в Word и отправил клиенту. Через некоторое время клиент заказывал оборудование в фирме с названием на букву "А".

Вскоре клиенту понадобился список фирм, продающих световое оборудование. Снова нашёл тематический каталог. Отправил. Снова заказ у фирмы с названием на букву "А".

В каждом случае клиент тупо обзванивал фирмы по высланному справочнику. Задавал разные вопросы. После нескольких общений у него в голове складывалась общая картина. И заказывался товар. До конца списка клиент не доходил. Даже не доходил до середины.

Если вы ещё не догадались, то палю тему. Если вы собираетесь размещать реквизиты фирмы в Интернете в тематических каталогах, то называйте фирму на букву "А". Или просто добавляйте эту букву к уже придуманному названию. Например, "А-Студио", "Альфа Тур". А ещё лучше начинать название с цифры. Тогда будете размещаться ещё выше. Например, "101 лампочка", "1000 причиндалов".

Конечно, найдутся такие, кто проплатит верхние строчки в каталогах. Но вы всё равно окажетесь выше среди равных. Не зря все стремятся занять первые места в поисковиках. Тематические каталоги не хуже, с них тоже идёт определённый трафик.

И может получиться так, что фирма "Беда" будет успешней фирмы "Победа" лишь потому, что стоит выше в тематическом каталоге. Буква "Б" намного ближе к началу алфавита, нежели буква "П".
Пановости.
Картинка с сайта.



В избранное