Вот и я собрался отдохнуть. Взор мой устремился на турецкое побережье. До отпуска ровно неделя. Разные приятели подкинули 2 контакта своих проверенных знакомых из туристического бизнеса.
Звоню Валентине в четверг днём. Объясняю, что хочу отдохнуть пару недель в Турции. Нужно подобрать хороший отель за приемлемые деньги. Предлагает заняться выбором в пятницу с утра. Хорошо, ждём. В пятницу утром перезванивает, у них в агентстве проблемы с доступом в Интернет. Переносит встречу на субботу. Но на субботу у меня другие планы.
Звоню Анастасии - контакт № 2. Подробные распросы. Определяется, что я хочу. Через час выкатывает 8 вариантов с ссылками на сайты отелей, с описаниями и картинками. Помогает разобраться в многообразии предложений. Фух, выбрали. Подбираем авиарейсы. Бронируем. Мне называется цена. Высылается подтверждённая заявка. Смотрю подобные предложения в Интернете. Там цены немного выше. Приятно чуть-чуть съэкономить. В понедельник Анастасия приезжает ко мне на работу, чтобы забрать загранпаспорта и деньги для оформления. В пятницу ночью улетаю в тёплые края.
Снова звоню Валентине в пятницу вечером, чтобы отменить субботнюю встречу. Она тоже подобрала 2 заявки и ждёт моего звонка. Сожалею, что не воспользовался её услугами.
Эта история показывает, как надо вести бизнес. Быть в теме. Всегда иметь доступ в Интернет. Никто не мешает заключить договор со вторым провайдером для подстраховки. Постоянно общаться с клиентом, показывая тем самым, что вопрос решается. Назначать встречу на территории клиента в удобное для него время.
И теперь риторический вопрос. К кому я обращусь в следующий раз? Кого порекомендую друзьям? Сарафанное радио работает лучше любой рекламы. __________ На турецких базарах не помешает ораторское искусство при выбивании скидок. Дешево купить квартиру - возможно ли такое в наше время?
Вот и я собрался отдохнуть. Взор мой устремился на турецкое побережье. До отпуска ровно неделя. Разные приятели подкинули 2 контакта своих проверенных знакомых из туристического бизнеса.
Звоню Валентине в четверг днём. Объясняю, что хочу отдохнуть пару недель в Турции. Нужно подобрать хороший отель за приемлемые деньги. Предлагает заняться выбором в пятницу с утра. Хорошо, ждём. В пятницу утром перезванивает, у них в агентстве проблемы с доступом в Интернет. Переносит встречу на субботу. Но на субботу у меня другие планы.
Звоню Анастасии - контакт № 2. Подробные распросы. Определяется, что я хочу. Через час выкатывает 8 вариантов с ссылками на сайты отелей, с описаниями и картинками. Помогает разобраться в многообразии предложений. Фух, выбрали. Подбираем авиарейсы. Бронируем. Мне называется цена. Высылается подтверждённая заявка. Смотрю подобные предложения в Интернете. Там цены немного выше. Приятно чуть-чуть съэкономить. В понедельник Анастасия приезжает ко мне на работу, чтобы забрать загранпаспорта и деньги для оформления. В пятницу ночью улетаю в тёплые края.
Снова звоню Валентине в пятницу вечером, чтобы отменить субботнюю встречу. Она тоже подобрала 2 заявки и ждёт моего звонка. Сожалею, что не воспользовался её услугами.
Эта история показывает, как надо вести бизнес. Быть в теме. Всегда иметь доступ в Интернет. Никто не мешает заключить договор со вторым провайдером для подстраховки. Постоянно общаться с клиентом, показывая тем самым, что вопрос решается. Назначать встречу на территории клиента в удобное для него время.
И теперь риторический вопрос. К кому я обращусь в следующий раз? Кого порекомендую друзьям? Сарафанное радио работает лучше любой рекламы. __________ На турецких базарах не помешает ораторское искусство при выбивании скидок. Дешево купить квартиру - возможно ли такое в наше время?