Не является большим секретом, что буржуинские блоги приносят их
владельцам гораздо большую прибыль, чем зарабатывают блоггеры Рунета.
Объясняется это, в первую очередь, большим отставанием российских
интернет-технологий.
Свою роль играет также небольшое количество посещаемых тематических
блогов (даже если учесть, что у нас хорошо посещаемым блогом считается
площадка от 1000 посетителей в день). По статистике, в блогах почти не
имеет смысла размещать pr рекламу компаний по недвижимости, торговых
центров, оздоровительных товаров и так называемых товаров B2B
(промышленность).
Эффективной рекламой для размещения на блогах можно считать
туристическую, компьютерную, ресторанную сферу. Востребована вся
тематика pr интернет-маркетинга, в том числе, конечно и SEO. Неплохую
отдачу дает всякий ширпотреб, типа одежды и обуви.
Что касается баннерной рекламы, то ее имеет смысл вешать только на
блоги с большой посещаемостью или же на узкотематические ресурсы. Но
чемпионом по эффективности был, есть и будет уникальный тематический
контент, то есть статьи, действительно интересные для пользователей.
Именно там рекламные ссылки работают с наибольшей отдачей. Такие
блоги можно сравнить с телом тренированного человека, который регулярно
посещает тренажеры в спортивном зале