К поисковой системе Яндекс вебмастера относятся по-разному. Многое
здесь зависит от фанатизма: одни обожают Гугл, другие без ума от Платона
Захарова. По большому счету, такие споры имеют столько же смысла,
сколько и войны кланов Интела и Атлона.
Все хорошие, просто надо знать, что именно ты хочешь и какой выбран
для этого момент. Ведь соревнования ПС напоминают бесконечный бег на
ипподроме: то одна лошадь выйдет на полкорпуса, то другая.
Но несмотря на ворчание, вебмастера признают, что грамотная рекламная
кампания на Яндекс способна принести любой фирме отличный выхлоп.
Здесь, конечно, встает вопрос о стоимости рекламы на Яндексе.
Правильное распределение бюджета - это не просто расстановка цифр в
нужной последовательности. Необходимо учитывать любые мелочи, чтобы
попусту не потратить лишние средства.
Рекламная компания на Яндекс
Если вы проводите рекламную кампанию самостоятельно, не забывайте
обращать внимание на некоторые важные вещи в интерфейсе Яндекс Директ.
Правильный подбор ключевиков - основа успеха, залог вашего спокойного
сна.
В этом вам поможет "Подбор слов" и "Прогноз бюджета" - менюшек, расположенных вверху интерфейса вашей рекламной кампании.
Подбирая слова, не гонитесь за ВЧ - это очень дорого. Для мало
-среднебюджетных кампаний специалисты рекомендуют подбирать ключевики в диапазоне от 300 до 2000 запросов.
Уточняйте регион! Стоимость запроса для всей России и СНГ может в
разы отличаться от стоимости запроса только для Москвы и Питера.
Для каждого ключевого слова создавайте отдельное объявление.
Включайте ключевик в текст каждого объявления.
Если вы видите, что происходит сильный перерасход средств по данному запросу, можно заключить слово в кавычки. Например, не джинсы оптом, а "джинсы оптом". Таким образом, ваше объявление будет показываться только по прямому запросу.
Используйте минус
слова для исключения ненужных запросов. Это огромная экономия средств! Делается это следующим образом:
Входите в "Подбор слов", вводите нужный запрос. Например, "джинсы оптом".
Ищите в образовавшемся списке лишние словоформы. Например, вы
торгуете в Москве джинсами Ливайс. Очевидно, что запрос "джинсы Lee
оптом" или "джинсы оптом Новосибирск" вам совершенно бесполезен.
Заходите в редакцию вашего объявления и в поле "Ключевые фразы"
составляете конструкцию типа "джинсы оптом -джинсы Lee оптом -джинсы
оптом Новосибирск". Теперь запросы "джинсы Lee оптом" и "джинсы оптом
Новосибирск" не будут отжирать у вас деньги.