Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Реклама на асфальте.


Традиционная реклама переживает спад и  рекламщики вынуждены изобретать все более необычные способы привлечения внимания . Вызывающие, а иногда и просто провокационные методы пиара применяют даже ведущие рекламные агентства. Кроме того, необходимо признать, что традиционная медийная реклама становится угрожающе неэффективной. Огромные бюджеты не всегда гарантируют результат!

Многие предприниматели просто не могут себе позволить такие расходы. Кстати, неслучайно интернет-реклама, несмотря ни на какие кризисы, так бурно растет и развивается - финансовых вложений здесь на порядок меньше, а "выхлоп" бывает порой и побольше.

А в среде российских рекламистов последнее время стала популярна реклама... на асфальте. Объясняется это очень просто - регулирующих законов на этот счет в нашей стране пока еще не выработано, а рынок поистине необъятный. Смотрится же такая реклама весьма необычно и не вызывает (пока?) у потребителя негативных реакций.

мама мыла раму

Правда, иногда фантазия российских креативщиков бывает чересчур буйной. Ну, не можем мы без чернухи! Пожалуйста, пример: в марте 2010 года одна фирма в Ставрополе нарисовала на асфальте обведенную мелом женщину с ведром и тряпкой. Рядом красовалась надпись: "Мама мыла раму".

Как вы думаете, что рекламировала эта фирма? Банальные пластиковые окна :). На мой взгляд, блестящий пример запредельного черного пиара!


В избранное