Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

От Винта - Раскрутка сайта. Способы. Сравнительный анализ.


Информационный Канал Subscribe.Ru


ОТ ВИНТА! Раскрутка сайта
2003/МАРТ #104
КАТАЛОГИ * РЕЙТИНГИ * БАННЕРООБМЕН * РАССЫЛКИ
ТЕЛЕШКОЛА САЙТПРОМОУТЕРОВ
ВСТУПЛЕНИЕ 


Здравствуйте, уважаемые читатели и коллеги!

В сегодняшнем выпуске рассылки мы поговорим о такой животрепещущей теме, как самоокупаемый проект.

Оставайтесь с нами!

VAKh

КАК СДЕЛАТЬ ПРОЕКТ ОКУПАЕМЫМ 

Это вопрос, который интересует многих. Как сделать так, чтобы интернет-проект приносил прибыль. Хотя бы для того, чтобы окупать затраты на хостинг, на доменное имя. А в идеале,- чтобы он приносил прибыль, позволяющую отдать лучшему в мире проекту больше времени. Уже не как своему любимому хобби, а как любимой работе.

Попробуем рассмотреть в данном разделе несколько способов, позволяющих постепенно перейти к окупаемости проекта. Заранее предупреждаю, что рассматриваться здесь будут исключительно практические рабочие варианты, которые используются автором и которые не имеют ни малейшего отношения к пирамидам, методам быстрого обогащения и тому подобным сомнительным способам.

Мы будем говорить о том, как вебмастер может повысить рентабельность своего детища. А также о том, какие есть методы рекламы, позволяющие при малых затратах получить неплохой результат.

Почему в одном материале будут сводиться, казалось бы, различные темы? Да, просто дело в том, что, во-первых, хорошая посещаемость сайта жизненно необходима для получения от сайта прибыли. А во-вторых, весьма интересно, что существуют инструменты, которые позволяют решить обе эти задачи.

Именно о таких инструментах мы и поговорим в даннгом и последующих выпусках нашей рассылки.

Знакомьтесь: рекламные брокеры.

Что такое рекламный брокер? Это сервис, который позволяет

вебмастеру продать рекламные площади своего сайта;
рекламодателю выгодно прорекламировать свой сайт
Одним из представителей класса рекламных брокеров является проект CLX.RU. В прошлых выпусках нашей рассылки мы уже говорили о нем. Тогда это были первые шаги знакомства с данным направлением. Теперь же, после того, как я проработал с данным сервисом более чем полгода, есть возможность говорить о практической ценности данного сервиса и о его результативности.

Так как я работаю с ними и как вебмастер и как рекламодатель, у меня есть данные, позволяющие оценить этот механизм с практической точки зрения. Начнем обозрение рекламного брокера CLX.RU с точки зрения рекламодателя.

Начну прямо с цифр. Если вам приходилось размещать рекламу в сети, то вы приблизительно знаете ее стоимость. Безусловно, я говорю именно о живой практической рекламе, приносящей целевых пользователей, а не о серой раскрутке, где тысячу бесцельных посетителей можно за доллар приобрести. При этом не получив никакого реального результата, кроме взмыленного счетчика. Ну, и возможно,- вылет из некоторых рейтингов.

CLX.RU предлагает традиционные, на первый взгляд методы рекламы. Например, баннерная. Ну, скажете вы, это дело безнадежное. Эффективность баннерной рекламы упала настолько, что проку особенного в ней нет. Реальная стоимость целевого посетителя достигла уровня 50 центов и выше. Из чего вычисляется такая стоимость? По весьма простой формуле. Пусть вы купили банерные показы по цене 1 доллар за тысячу показов. При CTR равном 0.1-0.2%, что, к сожалению, является весьма распространенным значением, с каждой тысячи показов на баннер кликнет, и, как следствие, зайдет на ваш сайт 1-2 человека. То есть, стоимость каждого посетителя составит от 50 центов до одного доллара. Дороговато.

CLX.RU предлагает различные способы проведения рекламной кампании, в том числе и по оплате только по реальному результату, только по реальным посетителям. Например, вы оплачиваете сервису не количество показов баннеров, а только посетителей, пришедших по ним. И оплачиваете, к примеру по 2-3 цента за человека. Или даже меньше. Есть разница?

Говоря конкретными цифрами - а данный сервис позволяет получать подробную статистику - за прошедшую неделю реклама одного из моих проектов была показана 145000 раз. Кликнуло на ссылку около 80 человек. То есть, реальный CTR, составил около 0.05%. Казалось бы CTR не велик, но здесь следует учесть, что реклама проводилась текстовыми ссылками и баннерками 88х31. При этом, обычно CTR в другие недели выше в 2-3 раза. То есть, случай рассматривается далеко не идеальный.

При этом затраты на эту кампанию составили... меньше двух долларов.

В следующих выпусках мы продолжим подробное рассмотрение рекламного брокера CLX.RU. Будут изложены способы наиболее оптимального использования данного сервиса. Как с точки зрения рекламодателя. Так и с точки зрения вебмастера, желающего получать прибыль от своего проекта.

НОВОСТИ 

VeriSign дает зеленый свет русскоязычным доменам

26 февраля компания VeriSign объявила об официальном запуске инфраструктуры кириллических доменов.

Отныне число поддерживаемых VeriSign языковых стандартов будет равняться 65. К уже существовавшей возможности регистрации доменов на английском, японском, корейском и китайском языках добавились среди прочих французский, немецкий, испанский и, что самое приятное, русский сервисы. В марте VeriSign планирует расширить число поддерживаемых стандартов еще на 30 языков.

В компании уверены, что расширение числа поддерживаемых языковых решений будет способствовать популяризации Интернета. Согласно данным GlobalSight, лишь для трети нынешних пользователей английский является родным языком. Аналитики IDC и Forrester отмечают, что большинство граждан совершает покупки в Сети, пользуясь интерфейсом на родном языке. "Интернет - глобальный рынок с миллионами участников, большинство из которых не говорит на английском", - отметил Даг Уолфорд (Doug Wolford), генеральный менеджер VeriSign.

В связи с таким заявлением VeriSign появляется возможность поднять кириллическую зону в доменах com, net и org и разместить под ней свой сервер. Правда, виден он будет только тем пользователям, в браузер которых установлен специальный плагин, доступный к бесплатному скачиванию на официальном сайте проекта мультиязычных доменов Idnnow.com. Планируется, что уже в следующие версии всех популярных браузеров этот плагин будет встроен автоматически.

Вопрос об официальном утверждении мультиязычных доменов находится на финишной стадии. Осталось только дождаться официального решения ICANN . "Завершен очередной этап, что не может не радовать", - отмечает пресс-секретарь RU-CENTER Андрей Воробьев. - "У латиницы есть свои плюсы, свои плюсы есть и у мультиязычных доменов. Если система будет отлажена, то это существенно расширит диапазон "хороших" доменных имен, удобных для восприятия".

Возможность регистрации "руссокязычных" доменов доступна и украинским пользователям. На сегодняшний день служба iName.com.ua является одним из ведущих регистраторов русскоязычных доменов и обладает всеми необходимыми инструментариями для их регистрации и делегирования.

Любомир Гайдамака, генеральный директор компании, считает, что у таких доменов большое будущее: "Когда мы только представили интернет-общественности кириллические домены, многие регистраторы восприняли эту информацию критично и не верили, что это можно реализовать на практике. Сейчас мы доказали, что "домены на русском" работают. Надеемся, что наши клиенты тоже оценят привлекательность данного предложения". Уже сейчас пользователи, в браузерах которых установлен соответствующий плагин, могут проверить работоспособность подобных доменов на примере www.киевстар.com.

Пресс служба iName.com.ua

ФАКТЫ 

Исследовательская компания IDC прогнозирует, что мировой интернет-траффик, осуществляемый частными пользователями Всемирной Сети, удвоится в течении ближайших пяти лет. Согласно этому прогнозу, в 2007 году частные пользователи Интернета получат объем информации в 64 тыс. раз превышающий объем информации, содержащейся в одной из крупнейших библиотек мира - Библиотеке Конгресса США. В 2007 году на долю частных пользователей будет приходиться 60% загруженной информации, на долю бизнес-структур - 40%.

Washington ProFile

ВЕБМАСТЕРУ 

Телешкола Сайтпромоутеров
Дистанционное обучение по теме: "Раскрутка сайтов и профессиональная работа в Интернете".

Служба умных рассылок и автоответчиков
Создайте собственную службу рассылок.

1PS
Автоматическая регистрация сайта в более, чем 150 российских каталогах и поисковых системах

Globo Clicks
Продажа рекламных площадок на своем сайте.

рассылки проекта "От винта!" 

Подпишитесь на наши рассылки
ОТ ВИНТА! Раскрутка сайта
Телешкола Сайтпромоутеров. FAQ
Обзоры Мира онлайн и офлайн
Ваш e-mail:

полный список рассылок - на сайте
VAKh Online
на февраль 2003 года - более 36.000 подписчиков

Удачи Вам!
Владимир Харченко ака VAKh

Рассылка 'От Винта - Раскрутка сайтов. Способы. Сравнительный анализ'
*
ОТ ВИНТА
ВВЕДЕНИЕ
вступление
сайтпромоутер
телешкола. FAQ
словарь
краткий курс
мифология
РАСКРУТКА
баннерообмен
каталоги
поисковики
рассылки
доски объявл.
ДЛЯ ВАС
ФОРУМ
мастерские

Самый полный спектр услуг по созданию, поддержке и раскрутке сайта:
регистрация имени
хостинг
реклама
раскрутка
обучение
Низкие цены!

наш архив

От винта!


всероссийская пузомерка
VAKh & FRI
отдайте и свой голос


ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ

VAKH ONLINE
╘ 2000, V.Kharchenko



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное