В сегодняшнем выпуске рассылки мы продолжим публикацию е-техно-романа "1000 и одна ночь сайтпромоутера", в очередной главе которого мы рассмотрим весьма важный вопрос, касающийся трафика. Что важнее количество или качество? Какой посетитель вам нужен?
В прошлой главе мы говорили о том, что..
"...оценивать успешность проекта только по количеству посетителей - не верно в корне. У каждого проекта есть свой пик, свой максимум целевой аудитории.
И если на специализированный сайт приходит 10-20 человек в день, а на развлекательный - 10000-20000, то это, с точки зрения успешности, может не означать абсолютно ничего. Возможно, что эти 10-20 человек специалистов будут работать на окупаемость вашего проекта значительно больше, чем бесконечный поток случайных прохожих, проходящих через сайт в дальнейшее никуда".
Здесь необходимо сделать некоторые уточнения. Да, сказанное выше верно, но только по отношению к коммерческим сайтам, к сайтам, продающим товар или услуги. Для таких сайтов важнейшим показателем успешной деятельности является Качественная составляющая трафика - то есть, большую часть посетителей данного сайта должны представлять потенциальные покупатели предлагаемого товара.
Рассмотрим сегодня именно такой сайт, изначально ориентированный на получение прибыли от продажи товаров или услуг, представленных на сайте.
Итак, в случае коммерческого интернет-проекта, наиболее ценным его посетителем является потенциальный покупатель. А таковым является посетитель, который
заинтересован в данном конкретном товаре или услуге;
имеет деньги для оплаты данного товара или услуги;
имеет техническую возможность оплатить покупку.
Начнем рассмотрение данного перечня с третьего пункта, который, собственно, выходит за рамки понятия трафика, но является весьма важным при создании коммерческого сайта. Напомню, что весь роман, публикуемый в нашей рассылке, посвящен двум составляющим: созданию и раскрутке сайта. Их взаимодействию и взаимодополнению. С этой точки зрения, при создании коммерческого сайта изначально необходимо предусмотреть возможность оплаты посетителем товара.
Казалось бы,- элементарная мысль, но существует множество проектов, где это или не реализовано вообще, либо реализовано неудачно. В дальнейших главах романа мы подробнее остановимся на существующих способах оплаты через Интернет, таких, как WebMoney, PayCash, e-gold, и, конечно же, кредитная карточка. Поговорим о достоинствах и недостатках каждого из способов, а пока в общих чертах - о грустном. Как и весь Рунет, сервисы оплаты через сеть пока только на стадии становления. И наиболее сложным препятствием для более широкого внедрения их в повсеместное использование является не техническая реализация, а недоверие к самому сервису платежей через Интернет.
С одной стороны, эти опасения, к сожалению, оправданы. Безусловно, виртуальная среда весьма удобна для жуликов, но это беда не Интернета,- сколько миллионов пострадало от участия в различных пирамидах и сомнительных обществах. Опасаться нужно не Сети, а жуликов, будь они в Сети, будь в реальном мире. Да и не только жулики, случаются и финансовые кризисы, когда, казалось бы, надежнейшие банки превращали в ничто многолетние сбережения. Так что, сеть сетью, а жизнь жизнью,- разумная предосторожность всегда пойдет на пользу.
Я вас очень прошу оценить этот сайт http://www.vilan.ru, просто нам совсем недавно его сделали и вот теперь нам очень важно знать нравится ли он пользователям, с нетерпением жду ваших обьективных мнений. Если возможно, то дайте пожалуйста совет, как оживить форум. А то почему-то никак он "идти" не хочет.
Заранее огромное спасибо.
С Уважением Екатерина. http://www.raskrutka.com/forum/showthread.php?fid=27&tid=252
Думаю, что будет развиваться ppc, т.к. конкуренция растет, а мест в выдаче остается столько же. Есть 2 способа:
1. нанять оптимизатора
2. использовать ppc системы (в той или иной мере она есть у ведущих поисковиков Рунета, правда у некоторых не за клики приходится платить, а за показы).
chaif http://www.raskrutka.com/forum/showthread.php?fid=37&tid=260
Вся информация, интересная для подписчиков нашей рассылки, будет обязательно опубликована, поэтому - оставляйте ваши сообщения на форуме - о новых проектах, связанных с раскруткой, о тех или иных событиях в мире Сайтпромоутинга. Задавайте вопросы, оставляйте ссылки на ваши проекты. Форум всегда к вашим услугам. Наиболее интереcную информацию мы будем публиковать в рассылках. Например, информация об обмене ссылками, опубликованная в форуме, будет опубликована и в рассылке Телешкола Сайтпромоутеров.
ФАКТЫ
Затраты американцев на покупку информации в Интернете в 2002 году достигли $1.3 млрд. По данным Online Publishers Association и ComScore, затраты на покупку интернет-контента выросли на 95%, по сравнению с 2001 годом. Чаще всего жители США приобретали информацию в области бизнеса, инвестиций и развлечений. Число американцев, закупающих информацию в Сети, выросло с 10 млн. в 2001 году до 14.3 млн. в 2002 году. Лидерами по продаже информации стали порталы Yahoo.com, Match.com, Real.com, Classmates.com и WSJ.com.
Washington ProFile
К ВАШИМ УСЛУГАМ
Телешкола Сайтпромоутеров
Дистанционное обучение по теме: "Раскрутка сайтов и профессиональная работа в Интернете".
рассылки проекта "От винта!"
полный список рассылок - на сайте VAKh Online
на февраль 2003 года - более 36.000 подписчиков