Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

От Винта - Раскрутка сайта. Способы. Сравнительный анализ.


Информационный Канал Subscribe.Ru


ОТ ВИНТА! Раскрутка сайта
2003/МАРТ #102
КАТАЛОГИ * РЕЙТИНГИ * БАННЕРООБМЕН * РАССЫЛКИ
ТЕЛЕШКОЛА САЙТПРОМОУТЕРОВ
ВСТУПЛЕНИЕ 


Здравствуйте, уважаемые читатели и коллеги!

В сегодняшнем выпуске рассылки мы продолжим публикацию е-техно-романа "1000 и одна ночь сайтпромоутера", в очередной главе которого мы рассмотрим весьма важный вопрос, касающийся трафика. Что важнее количество или качество? Какой посетитель вам нужен?

Оставайтесь с нами!

VAKh

1000 и одна ночь сайтпромоутера 
начало в выпуске 95

глава 3. идея. обдумывание-2

В прошлой главе мы говорили о том, что.. "...оценивать успешность проекта только по количеству посетителей - не верно в корне. У каждого проекта есть свой пик, свой максимум целевой аудитории.

И если на специализированный сайт приходит 10-20 человек в день, а на развлекательный - 10000-20000, то это, с точки зрения успешности, может не означать абсолютно ничего. Возможно, что эти 10-20 человек специалистов будут работать на окупаемость вашего проекта значительно больше, чем бесконечный поток случайных прохожих, проходящих через сайт в дальнейшее никуда".

Здесь необходимо сделать некоторые уточнения. Да, сказанное выше верно, но только по отношению к коммерческим сайтам, к сайтам, продающим товар или услуги. Для таких сайтов важнейшим показателем успешной деятельности является Качественная составляющая трафика - то есть, большую часть посетителей данного сайта должны представлять потенциальные покупатели предлагаемого товара.

Рассмотрим сегодня именно такой сайт, изначально ориентированный на получение прибыли от продажи товаров или услуг, представленных на сайте.

Итак, в случае коммерческого интернет-проекта, наиболее ценным его посетителем является потенциальный покупатель. А таковым является посетитель, который

  1. заинтересован в данном конкретном товаре или услуге;
  2. имеет деньги для оплаты данного товара или услуги;
  3. имеет техническую возможность оплатить покупку.

Начнем рассмотрение данного перечня с третьего пункта, который, собственно, выходит за рамки понятия трафика, но является весьма важным при создании коммерческого сайта. Напомню, что весь роман, публикуемый в нашей рассылке, посвящен двум составляющим: созданию и раскрутке сайта. Их взаимодействию и взаимодополнению. С этой точки зрения, при создании коммерческого сайта изначально необходимо предусмотреть возможность оплаты посетителем товара.

Казалось бы,- элементарная мысль, но существует множество проектов, где это или не реализовано вообще, либо реализовано неудачно. В дальнейших главах романа мы подробнее остановимся на существующих способах оплаты через Интернет, таких, как WebMoney, PayCash, e-gold, и, конечно же, кредитная карточка. Поговорим о достоинствах и недостатках каждого из способов, а пока в общих чертах - о грустном. Как и весь Рунет, сервисы оплаты через сеть пока только на стадии становления. И наиболее сложным препятствием для более широкого внедрения их в повсеместное использование является не техническая реализация, а недоверие к самому сервису платежей через Интернет.

С одной стороны, эти опасения, к сожалению, оправданы. Безусловно, виртуальная среда весьма удобна для жуликов, но это беда не Интернета,- сколько миллионов пострадало от участия в различных пирамидах и сомнительных обществах. Опасаться нужно не Сети, а жуликов, будь они в Сети, будь в реальном мире. Да и не только жулики, случаются и финансовые кризисы, когда, казалось бы, надежнейшие банки превращали в ничто многолетние сбережения. Так что, сеть сетью, а жизнь жизнью,- разумная предосторожность всегда пойдет на пользу.

продолжение следует

VAKh

Информация с Форума 

Я вас очень прошу оценить этот сайт http://www.vilan.ru, просто нам совсем недавно его сделали и вот теперь нам очень важно знать нравится ли он пользователям, с нетерпением жду ваших обьективных мнений. Если возможно, то дайте пожалуйста совет, как оживить форум. А то почему-то никак он "идти" не хочет.
Заранее огромное спасибо.
С Уважением Екатерина.
http://www.raskrutka.com/forum/showthread.php?fid=27&tid=252


Пожалуйста, посетите сайты по адресу:
www.Okulovka-city.narod.ru
www.windows4all.narod.ru
Оцените их, плиз.
http://www.raskrutka.com/forum/showthread.php?fid=38&tid=177
Здравствуйте!
Мне интересно мнение местного населения о перспективе pay-per-click поисковиков в России. На западе их сотни, преуспевают из них всего несколько. В России их пока два: http://www.begun.ru и http://www.epilot.ru (может еще кто знает?). Будет ли это дело развиваться и в какую сторону?
Виталий
http://www.raskrutka.com/forum/showthread.php?fid=37&tid=260

Думаю, что будет развиваться ppc, т.к. конкуренция растет, а мест в выдаче остается столько же. Есть 2 способа:
1. нанять оптимизатора
2. использовать ppc системы (в той или иной мере она есть у ведущих поисковиков Рунета, правда у некоторых не за клики приходится платить, а за показы).
chaif
http://www.raskrutka.com/forum/showthread.php?fid=37&tid=260

chaif, а как думаете, в каком направлении это дело будет развиваться - появится много ppc SE или кто-то один займет весь рынок?
Виталий
http://www.raskrutka.com/forum/showthread.php?fid=37&tid=260

IMHO, будет несколько ppc как и на Западе, которые займут весь рынок.
chaif
http://www.raskrutka.com/forum/showthread.php?fid=37&tid=260


Эта и другая информация - на форуме Raskrutka.com.

Вся информация, интересная для подписчиков нашей рассылки, будет обязательно опубликована, поэтому - оставляйте ваши сообщения на форуме - о новых проектах, связанных с раскруткой, о тех или иных событиях в мире Сайтпромоутинга. Задавайте вопросы, оставляйте ссылки на ваши проекты. Форум всегда к вашим услугам. Наиболее интереcную информацию мы будем публиковать в рассылках. Например, информация об обмене ссылками, опубликованная в форуме, будет опубликована и в рассылке Телешкола Сайтпромоутеров.

ФАКТЫ 

Затраты американцев на покупку информации в Интернете в 2002 году достигли $1.3 млрд. По данным Online Publishers Association и ComScore, затраты на покупку интернет-контента выросли на 95%, по сравнению с 2001 годом. Чаще всего жители США приобретали информацию в области бизнеса, инвестиций и развлечений. Число американцев, закупающих информацию в Сети, выросло с 10 млн. в 2001 году до 14.3 млн. в 2002 году. Лидерами по продаже информации стали порталы Yahoo.com, Match.com, Real.com, Classmates.com и WSJ.com.

Washington ProFile

К ВАШИМ УСЛУГАМ 

Телешкола Сайтпромоутеров
Дистанционное обучение по теме: "Раскрутка сайтов и профессиональная работа в Интернете".

рассылки проекта "От винта!" 

Подпишитесь на наши рассылки
ОТ ВИНТА! Раскрутка сайта
Телешкола Сайтпромоутеров. FAQ
Обзоры Мира онлайн и офлайн
Ваш e-mail:

полный список рассылок - на сайте
VAKh Online
на февраль 2003 года - более 36.000 подписчиков

Удачи Вам!
Владимир Харченко ака VAKh

Рассылка 'От Винта - Раскрутка сайтов. Способы. Сравнительный анализ'
*
ОТ ВИНТА
ВВЕДЕНИЕ
вступление
сайтпромоутер
телешкола. FAQ
словарь
краткий курс
мифология
РАСКРУТКА
баннерообмен
каталоги
поисковики
рассылки
доски объявл.
ДЛЯ ВАС
ФОРУМ
мастерские
РАЗНОЕ
авторегистратор

Самый полный спектр услуг по созданию, поддержке и раскрутке сайта:
регистрация имени
хостинг
реклама
раскрутка
обучение
Низкие цены!

наш архив

От винта!


всероссийская пузомерка
VAKh & FRI
отдайте и свой голос


ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ

VAKH ONLINE
╘ 2000, V.Kharchenko



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное