Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

От Винта - Раскрутка сайта. Способы. Сравнительный анализ.


Информационный Канал Subscribe.Ru


ОТ ВИНТА! Раскрутка сайта
2003/МАРТ #103
КАТАЛОГИ * РЕЙТИНГИ * БАННЕРООБМЕН * РАССЫЛКИ
ТЕЛЕШКОЛА САЙТПРОМОУТЕРОВ
ВСТУПЛЕНИЕ 


Здравствуйте, уважаемые читатели и коллеги!

В сегодняшнем выпуске рассылки мы продолжим публикацию е-техно-романа "1000 и одна ночь сайтпромоутера", в очередной главе которого мы рассмотрим весьма важный вопрос, касающийся трафика. Что важнее количество или качество? Какой посетитель вам нужен?

Оставайтесь с нами!

VAKh

1000 и одна ночь сайтпромоутера 
начало в выпуске 95

глава 4. идея. обдумывание-3

В прошлой главе мы говорили о том, что.. "...наиболее ценным его посетителем является потенциальный покупатель. А таковым является посетитель, который

  1. заинтересован в данном конкретном товаре или услуге;
  2. имеет деньги для оплаты данного товара или услуги;
  3. имеет техническую возможность оплатить покупку".

Итак, какой посетитель нам дороже всего? Тот, который может стать покупателем. Следовательно - а, особенно, исходя из первых двух пунктов определения потенциального покупателя,- нам важен ЦЕЛЕВОЙ посетитель. Не тот, который запросто может быть обеспечен многочисленными системами серой раскрутки, и который бесцельно заходит на первую страницу, повышает значение счетчика на бессмысленную единицу и идет далее, другие счетчики крутить. Нет, нам нужен тот посетитель, который придет с целью КУПИТЬ ваш товар.

Вот тут мы и подошли к понятию, что такое "правильная" раскрутка - не количество, а качество. Теперь нам осталось определить, откуда взять такого "качественного" посетителя.

В первую очередь, основным поставщиком целевых посетителей являются поисковые системы. Правда, для того, чтобы этот механизм работал надежно и поставлял посетителей, как хорошо смазанный конвеер, нам необходимо изначально правильно создавать (или, позднее модернизировать) сайт.

Рассмотрим некоторые важные аспекты создания сайтов, "дружелюбных", по отношению к поисковым системам. Рассмотрим самые разные варианты с точки зрения "хорошо или плохо". Что идет на пользу, что во вред. Начнем, как полагается, с самого начала.

Titlte - этому метатэгу нужно уделять особое внимание. Казалось бы,- ясное дело и говорить не о чем - а, на самом деле, большая часть сайтов имеет Titlte абсолютно, если хотите, не работоспособный. Там может находится любая информация, так или иначе касающаяся специфики сайта. А должно находится конкретное и "концентрированное" описание основной сути сайта.

Коротко и ясно. Без литературщины излишней, без рекламы пустой. Именно теми словами, которые вы сами искали бы в поисковике, когда надо было бы найти конкурента или партнера.

продолжение следует

VAKh

Интернет-компании погубили спешка и халява 

Бурный рост и практически мгновенный крах интернет-компаний (их принято называть доткомами\.com) стал одним из наиболее заметных событий в мире бизнеса. Бурное развитие доткомов началось в конце 1996 года, крах начался в марте 2001 года. Лишь за 2000 - 2001 год 835 крупных и средних интернет-компаний закрылись или объявили о банкротстве. Пик кризиса пришелся на 2001 год, однако и в 2002 году негативные процессы в этой сфере экономики продолжались.

В 2002 году 1087 интернет-компаний сменили собственника. Покупатели заплатили за них $23.3 млрд. В 2001 году было заключено 1283 подобные сделки на сумму в $78.8 млрд. По данным маркетинговой фирмы Webmergers, за три последних года примерно 5 тыс. интернет-компаний обрели нового владельца или были закрыты. 3.9 тыс. доткомов были проданы за $200 млрд. Около 1 тыс. интернет-компаний закрылись или объявили о банкротстве. Еще 7 -10 тыс. доткомов смогли остаться на плаву, лишь получив финансовую помощь со стороны.

Кризис сперва коснулся мелких интернет-компаний, обслуживавших физических лиц, однако потом волна банкротств докатилась и до крупных фирм, предоставлявших услуги типа "бизнес для бизнеса". Две трети банкротств пришлись на доткомы, действовавшие в сфере электронной коммерции, включая развлекательные и новостные сайты. Впрочем, несмотря на массовое банкротство интернет-компаний, электронная коммерция в США снова находится на подъеме. По данным исследовательской фирмы Gartner Inc., в 2002 году доходы интернет-магазинов США достигли $85 млн. В 2001 году они составили примерно $56 млн., в 2000 году - около $37 млн. Также растут продажи рекламных возможностей Интернета. Маркетинговая фирма InternetNews прогнозирует, что в 2003 году объемы продаж интернет-рекламы в США возрастут на 6% и достигнут $5 млрд. Согласно этому прогнозу, в 2003 году организации США затратят на рекламу в общей сложности $241.7 млрд.

Тим Миллер\Tim Miller, аналитик исследовательской фирмы Webmergers, и профессор Дэвид Кирш\ David A. Kirsch, преподаватель Школы Бизнеса имени Роберта Смита\Robert H. Smith School of Business проанализировали уроки краха доткомов и извлекли из них 10 уроков.

Урок 1. Ничто не изменяется в течение одной ночи. Мода на инвестиции в интернет-фирмы погубила многие компании, не пережившие бурных объятий инвесторов. Неразумные инвесторы сперва переоценили бизнес-возможности Интернета, а потом начали срочно спасать свои деньги. В результате, рынок сперва перегрелся, а потом лопнул.
Урок 2. Новые продукты не заменили старые. История учит, что инновации почти никогда не уничтожают старые изобретения. Некоторое время они существуют параллельно, каждая из них занимает свою нишу. "Отцы-основатели" интернет-торговли были уверены, что смогут похоронить обычную торговлю. Это их и погубило. Нужно уважительно относиться к традициям.
Урок 3. Опасно опережать время. Многие интернет-компании вывели на рынок великолепные продукты, которые, однако, не нашли спроса, потому что опережали свое время. Потребители были не готовы закупать их, а инфраструктура не была готова работать с ними. В числе проигравших оказались такие известные фирмы, как Z.com, Pop.com, Icebox.com, Digital Entertainment Networks и Pseudo Networks.
Урок 4. О вреде слепого копирования. Многие доткомы проиграли, потому что слепо пытались перенести в Интернет "обычные" приемы ведения бизнеса или просто копировали чужую модель интернет-коммерции. Так, например, делали компании, которые просто перенесли торговлю по каталогам в Интернет - фактически, они лишь сканировали страницы бумажных каталогов и поместили их на серверах. В результате, преуспели те фирмы, которые привнесли нечто новое в торговлю.
Урок 5. Доткомы не научились действовать согласовано. Любой бизнес подвержен колебаниям и слухам. Инвесторы и потребители - пугливые существа. Интернет-компании не научились бороться с негативными слухами, вести пропаганду этого бизнеса, отстаивать свои интересы во власти и т.д.
Урок 6. Доткомы пали жертвой "халявы". Слишком много интернет-компаний предлагали бесплатные услуги. Потребители привыкли к этому и им сложно перестроиться, и начать платить деньги за нечто виртуальное.
Урок 7. Доткомы погубило то, что Интернет долгое время воспринимался как дорогая игрушка. Традиционный бизнес считал, что Интернет имеет слишком малую аудиторию и предпочитал рекламировать свои товары и услуги в традиционных рекламных носителях. В этом была доля истины, однако и теперь, когда Интернетом пользуется большинство населения индустриально развитых государств, инерция представлений сохраняется.
Урок 8. Доткомы погубили традиции бизнеса: старые подходы к оценкам активов и уровню предполагаемой прибыли. Можно спорить о том, применимы ли законы "старой" экономики к "новой" экономике. Однако подавляющее большинство интернет-компаний не соответствовало привычным критериям. Удивительного в этом ничего нет -этот рынок лишь формируется.
Урок 9. Доткомы старались одновременно выращивать цыплят и продавать яйца. Они пытались использовать все способы зарабатывания денег и точно не представляли на каких клиентов они рассчитывают и у кого есть средства, чтобы покупать их продукты.
Урок 10. Интернет-компании не смотрели в будущее. Их оправдывает то, что было сложно строить прогнозы, не имея достоверной информации, накопленной за долгое время.

Washington ProFile

Информация с Форума 

Если вы нашли уже своего хостинг-провайдера, поделитесь, пожалуйста, своей находкой здесь: http://www.hostobzor.ru/opinion/metods.php Спасибо.

Вот новая прихоть начальства ...хотят вместо форума гостевую сделать(зачем непонятно?!)Что бы предложить вместо всего этого.:( Помогите пожалуйста.
Послал: Екатерина

Екатерина, насчет гостевой книги мы можем Вам помочь, и просто ее сделать. Подробнее об этом Вы можете поговорить с нами по тел. ******
Павел.

Привет!
Все тут что-то выставляют и критикует. Что ж.. не буду исключением. Активно рассматриваем и критикуем http://geishaclub.ru
Чего и где прикрутить?


Эта и другая информация - на форуме Raskrutka.com.

Вся информация, интересная для подписчиков нашей рассылки, будет обязательно опубликована, поэтому - оставляйте ваши сообщения на форуме - о новых проектах, связанных с раскруткой, о тех или иных событиях в мире Сайтпромоутинга. Задавайте вопросы, оставляйте ссылки на ваши проекты. Форум всегда к вашим услугам. Наиболее интереcную информацию мы будем публиковать в рассылках. Например, информация об обмене ссылками, опубликованная в форуме, будет опубликована и в рассылке Телешкола Сайтпромоутеров.

ФАКТЫ 

В 2002 году 1087 интернет-компаний сменили собственника. Покупатели заплатили за них $23.3 млрд. В 2001 году было заключено 1283 подобные сделки на сумму в $78.8 млрд. По данным маркетинговой фирмы Webmergers, за три последних года примерно 5 тыс. интернет-компаний (их принято называть доткомами - .com) сменили собственника или были закрыты. Новые владельцы приобрели около 3.9 тыс. доткомов, заплатив за них, в общей сложности, $200 млрд. Около 1 тыс. интернет-компаний закрылись или объявили о банкротстве. Еще 7 -10 тыс. доткомов смогли остаться на плаву, лишь получив финансовую помощь со стороны.

Washington ProFile

ВЕБМАСТЕРУ 

Телешкола Сайтпромоутеров
Дистанционное обучение по теме: "Раскрутка сайтов и профессиональная работа в Интернете".

Служба умных рассылок и автоответчиков
Создайте собственную службу рассылок.

1PS
Автоматическая регистрация сайта в более, чем 150 российских каталогах и поисковых системах

Globo Clicks
Продажа рекламных площадок на своем сайте.

CLX.RU
Рекламный брокер. Сделайте свой сайт приносящим прибыль.

рассылки проекта "От винта!" 

Подпишитесь на наши рассылки
ОТ ВИНТА! Раскрутка сайта
Телешкола Сайтпромоутеров. FAQ
Обзоры Мира онлайн и офлайн
Ваш e-mail:

полный список рассылок - на сайте
VAKh Online
на февраль 2003 года - более 36.000 подписчиков

Удачи Вам!
Владимир Харченко ака VAKh

Рассылка 'От Винта - Раскрутка сайтов. Способы. Сравнительный анализ'
*
ОТ ВИНТА
ВВЕДЕНИЕ
вступление
сайтпромоутер
телешкола. FAQ
словарь
краткий курс
мифология
РАСКРУТКА
баннерообмен
каталоги
поисковики
рассылки
доски объявл.
ДЛЯ ВАС
ФОРУМ
мастерские
РАЗНОЕ
авторегистратор

Самый полный спектр услуг по созданию, поддержке и раскрутке сайта:
регистрация имени
хостинг
реклама
раскрутка
обучение
Низкие цены!

наш архив

От винта!


всероссийская пузомерка
VAKh & FRI
отдайте и свой голос


ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ

VAKH ONLINE
╘ 2000, V.Kharchenko



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное