Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

От Винта - Раскрутка сайта. Способы. Сравнительный анализ.


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

ОТ ВИНТА! Раскрутка сайта
2001 ИЮНЬ. #053
КАТАЛОГИ * РЕЙТИНГИ * БАННЕРООБМЕН * РАССЫЛКИ
ТЕЛЕШКОЛА САЙТПРОМОУТЕРОВ
Рассылка 'От Винта - Раскрутка сайта. Способы. Сравнительный анализ.'
*
ОТ ВИНТА
ВВЕДЕНИЕ
вступление
сайтпромоутер
телешкола. FAQ
словарь
краткий курс
РАСКРУТКА
баннерообмен
каталоги
поисковики
рассылки
доски объявл.
УСЛУГИ
Раскрутка сайта
Обучение
Реклама
*
Пишите:
vakh@mail.com
Заходите:
VAKh ONLINE
С Уважением,
ВЛАДИМИР ХАРЧЕНКО
*

Miss Metagraphy



ВСТУПЛЕНИЕ 

Здравствуйте, уважаемые читатели и коллеги!

Жизнь в Сети не затихает ни на минуту. То гремит музыкой фанфар, то марш шопеновский играет над безвременно ушедшими проектами. Порой, со стороны, может показаться, что печальных исходов поболее, что трудна доля Интернета, а точней его создателей.

Что трудна, пожалуй, никто отрицать не будет, но, все-таки, говорить о падении интереса к Интернету, о чем, порой, любят порассуждать журналисты, не серьезно. Просто, когда читаешь сообщения об очередных закрытиях крупных е-проектов (в настоящем выпуке и мы не обошли это вниманием), не стоит забывать, что ежедневно в Сети рождаются сотни и тысячи новых проектов, и "...нам не дано предугадать", чем эти сайты отзовутся.

Удачи Вам!

НОВОСТИ Рунета 

28.06.01 в 11:00 представители Голден Телеком в лице генерального директора РОЛ Холдингз объявили о закрытии предприятия РОЛ Холдингз и увольнении всех сотрудников. Что будет в проектами www.online.ru, www.omen.ru, www.aport.ru пока не доведено до бывших сотрудников.

Информация рассылки Рекламист ML

НОВОСТИ Рунета 

Сотрудники ╚РОЛ Холдингз╩ будут работать в ╚Телероссе╩

Сегодня, в 11:00 представители компании ╚Голден Телеком╩ в лице генерального директора ╚РОЛ Холдингз╩ Гая Эймса объявили о закрытии предприятия ╚РОЛ Холдингз╩ и увольнении всех сотрудников. Об этом сообщила в е-мэйл рассылке ╚Рекламист╩ Ирина Ворошилова, некогда директор туристического проекта eTour.Ru, принадлежавшего ╚Агаме╩, а, после приобретения ╚Агамы╩ ╚Голден Телекомом╩, занимавшаяся несколькими проектами в ╚РОЛ Холдингз╩. Как рассказала Ирина корреспонденту Webrating.Ru, уволено не менее 100 человек, среди них не только люди, занимающиеся информационной составляющей сайтов, но и программисты и весь технический и обслуживающий персонал. Дальнейшая судьба проектов www.online.ru, www.omen.ru и www.aport.ru, по словам Ирины пока не ясна.

Однако, пресс-секретарь компании ╚Телеросс╩ (основная компания холдинга ╚Голден Телеком╩) Ирэна Фадеева, рассказала Webrating.Ru, что закрытие компании ╚РОЛ Холдингз╩ - это не более чем организационные перестановки внутри холдинга. ╚РОЛ Холдингз╩ уничтожается как юридическое лицо, однако одновременно он превращается в подразделение компании ╚Телеросс╩, куда и будут переведены все сотрудники. Судьба РА ╚Агама╩ по словам Ирэны пока не ясна, возможно, агентство тоже превратится в одно из подразделений ╚Телеросса╩.

Webrating.ru

НОВОСТИ: Службы Рассылки 

Сообщение от Subscribe.Ru

Subscribe.Ru представляет новый способ продвижения рассылок - программу "Раскрутись!", направленную на дополнительное рекламирование рассылок в целях привлечения к ним еще большего количества новых подписчиков.

В рассылках службы Subscribe.Ru (произвольных, за исключением собственно рекламируемой рассылки) будут размещаться блоки, содержащие название рекламируемой рассылки, ее краткое описание и приглашение подписаться на нее.

В программе принимают участие:
"золотые" рассылки, а также рассылки категорий "коммерческая" и "коммерческая 2" - автоматически,
рассылки категорий "обычные некоммерческие" и "новости сайтов", не относящиеся к классу "золотых" ("серебряные рассылки") - тратя на нее очки, набираемые рассылкой. Более подробную информацию о данной программе и пример рекламного блока можно увидеть на странице http://subscribe.ru/author/twist.html

ТЕЛЕШКОЛА САЙТПРОМОУТЕРОВ 

Профессиональная Работа в Интернете: каталоги, поисковые системы и все-все-все...

Продолжается набор в Телешколу Сайтпромоутеров. Дистанционное образование на дому. Уникальная авторская программа. Двери Телешколы открыты всегда для новых слушателей. Действуют льготные цены! Ознакомится с последней версией курса и подать заявку на обучение вы можете на нашем сайте.

НОВОСТИ: Онлайн Реклама 

Маркетологи неправильно оценивают эффект от интернет-рекламы

Согласно последнему отчету, опубликованному исследовательской компанией Jupiter Media Metrix маркетологи недооценивают брэндинговую силу интернет-рекламы.

В отчете говорится, что ROI (return on investment) от интернет-рекламы на самом деле на 25-35% выше, чем большинство он-лайновых маркетологов полагают.

По мнению аналитиков Jupiter традиция отслеживать только посетителей веб-сайта, перешедших туда по баннеру и считать CTR приводит к тому, что брэндинговая составляющая интернет-рекламы забывается или остается на втором плане. Сезонные колебания и общий рост количества пользователей Интернет в два раза больше влияют на рост траффика сайтов, чем реклама.

Чтобы оценить влияние рекламы, маркетологи должны коррелировать информацию о путешествии пользователя по сайту, информацию о повторных визитах пользователя и информацию о поведении пользователя после просмотра рекламы. Только 15% он-лайновых медиабаеров действуют таким образом, тогда как большинство концентрирует свое внимание на подсчете CTR и cost-per-conversion.

Webrating.ru

ЛИЦА РУНЕТА 
Артемий Лебедев
Как сделать карьеру в Интернете
продолжение
начало см. тут

Русский вариант - плащи для покойников

Вернемся в Россию и посмотрим, как и кто здесь зарабатывал деньги. Зарабатывал в прошедшем времени, потому что как их будут зарабатывать сейчас, сегодня, завтра или буквально начиная с 2001 года, уже очень мало кто знает.

В самом начале каких-то телодвижений, которые происходили года около 97-98-го, появились разные модные слова. Во-первых, появилось модное слово "инвестор", которое имело совершенно специфический оттенок. Слово "инвестор" обозначало - человек, который заплатит за мою домашнюю страницу 3 миллиона долларов, и я буду самым счастливым человеком, буду купаться на одном пляже с Биллом Гейтсом. Этих людей очень ждали, эти люди появились, разумеется; сразу всякие венчурные фонды и капиталисты пришли сюда, а для фонда такого, скажем, потратить 5-10 миллионов долларов - это как комару начихать, то есть эти деньги остаются незамеченными, поскольку если у фонда в мире, скажем, есть задача в год потратить триллион, то тому менеджеру, который этот триллион не потратит, премию не дадут, а наоборот, лишат его за это прогрессивки. Он выделяет там 5-10 миллионов на страну третьего мира, на Россию, вдруг вот здесь вот почва деньги приносит, вдруг она в остальном мире не приносит, а здесь при! носит, такая золотоносная, происходит особый фотосинтез, который рождает специальную зелень, приятную на глаз.

И люди, соответственно, здесь стали узнавать, можно ли здесь эти самые миллион, 2, 3, 10 посеять. Многие сайты, разумеется, взвинтили себе цену, если бы вы прикинулись инвестором года два назад или год назад, надели бы хороший пиджак, нацепили такую особо циничную мину на лицо, положили бы тень от 10 миллионов долларов себе в карман и походили бы по хозяевам этих сайтов, вы бы увидели гораздо больших актеров, чем вы. Вас встречали бы таким рассказом: "Ну, вот это у нас всего 3 миллиона стоит, а это вот мы вам готовы за 5 уступить", - при этом показывая проекты и работы, которым цена была бы - 5-10 тысяч долларов или вовсе сделанные задаром в свободное от учебы время. Эти самые люди пытались свои проекты продать, при этом инвесторы несколько раз на такое фуфло покупались, и хотя они платили не миллионы, но 100-200 тысяч можно было получить вполне без особых проблем за какой-нибудь совершенно ненужный проект, сделанный буквально на коленке и склеенный соплями.

И у инвестора этот проект, разумеется, как любая вещь сделанная в Китае, разваливалась на второй день. В качестве примера, на что были похожи эти проекты, мне вспоминается одна история, когда еще во времена Советского Союза кто-то закупил партию плащей в Финляндии и эти плащи поступили в продажу. Люди начали эти плащи покупать, они были очень дешевые. Вдруг они стали на людях прямо разваливаться, через 3 дня плащ распадался на куски, потому что он не был даже прошит. Выяснилось, что эти плащи были для покойников, они стоили очень дешево и были такими, как одноразовая посуда. Кто-то не разобрался и их закупил. Вот то же самое происходило (и до сих пор, кстати, происходит, если посмотреть внимательно) со многими проектами, которые предлагаются на продажу в российском Интернете, они все сделаны для покойников. Носить их долго не получается, в них можно только тихо лежать и не шевелиться.

Некоторые сайты умудрились себя продать; при этом, с одной стороны, те люди, которые их покупали, очень мало себе представляли, что такое Интернет, а люди, которые им продавали свои сайты, совершенно не представляли, как общаться с инвесторами. В результате сегодня те 5-10 сайтов, которые увидели цифру больше миллиона на своем счету, жутко страдают, потому что у них возникают проблемы с инвестором. Инвестор оказался настолько глуп, инвестор как явление, что он совершенно не умеет находить общего языка с хозяином проекта, он не понимает, зачем он этот проект купил, и у него есть только одна цель, очень-очень глупая, - стать самым первым, самым главным, и никакой другой цели он своему новоприобретенному хозяину проекта не ставит.

Например... ну, я имен не буду даже называть, это, наверное, не очень хорошо, потому что я их знаю слишком много. Ну, скажем, есть некий очень крупный сайт, который никогда не сможет стать номером один, просто потому что because. Этому сайту инвестор говорит: ты должен к Новому году обогнать Rambler. Rambler - это такая священная корова, сайт номер один по посещаемости в России, который никто, разумеется, сейчас обогнать не может. Для того чтобы его обогнать, ему надо либо гранату закинуть в серверную комнату, либо еще что-нибудь такое сделать. Это все равно, что вызвал бы к себе Путин, скажем, премьер-министра и сказал: "К Новому году мы должны обогнать Америку". Премьер отвечает: "Вообще-то, это невозможно, но я Владимир Владимирович, подумаю". А ему Путин говорит: "Никаких "подумаю", иначе я тебе денег платить не буду". И он говорит: "Хорошо, я все сделаю, обгоним Америку".

Вот ровно такие диалоги происходят сейчас за закрытыми дверями у инвесторов с теми хозяевами проектов, которые они купили. "Надо обогнать Rambler", - говорят они. Все возмущаются, но после трех часов распинания, говорят: "Ладно, обгоним". Идут во всякие другие компании, и говорят: "Вот вам каких-нибудь денег, сделайте, пожалуйста, чтобы мы обогнали Rambler". Те говорят: "Не вопрос", - берут эти самые деньги, потому что завтра им их уже никто не принесет, тратят эти деньги на какую-нибудь дорогую рекламу и говорят: "Видите у вас прирост составил 0,01%, а узнаваемость вашего брэнда и лояльность к вашему имени увеличились на 0,03%, вы на верном пути обгоняния Rambler'а, но если бы вы заплатили еще немножко денег, вы бы тогда бы их обогнали значительно сильнее, чем вот эти результаты, которые мы вам сегодня представили на основе наших супернаучных достижений".

Примерно так себя ведут в большинстве бизнесов, потому что в такой вещи, как успешный бизнес, такой вещи, как математика, быть не может. Возможно, сейчас вы меня прямо закидаете заранее заготовленными тухлыми помидорами, но я весь свой бизнес умудрился построить по антиправилам. Я никогда не читал никаких учебников, у меня никогда не было книги "Секреты успешного бизнеса" в тумбочке стола. Все получилось без этого, на одной простой формуле, формула называется "Сила таланта", в данном случае, конечно, я имею в виду не свой талант, а талант тех людей, которые со мной работают. При этом мне всегда казалось очевидным, что человек должен а) много работать, б) быть очень талантливым, в) быть очень умным. Работать 24 часа в сутки, не жаловаться на жизнь. При этом он должен получать хорошую зарплату, выходных у него никаких, конечно, быть не может, он должен выполнять в день все те задачи, который он себе поставил, укладываться в нужный срок, и тогда все будет.

Это все очень просто, и для этого не надо идти в PriceWaterHouse и просить написать себе сорокатомный талмуд, напоминающий дело "СССР против Ельцина". Нужно просто взять и делать то, что ты считаешь необходимым, и у тебя начнет получаться. Людям талантливым почему-то редко удается добиваться успеха. И в моей собственной компании, точнее в нескольких компаниях, этот принцип прекрасно себя зарекомендовал. Скажем, если мы проводим рекламную кампанию, то мы не будем писать клиенту отчет о том, на основе каких методик была рассчитана эффективность вот этой данной кампании, поскольку этого не знает никто и никогда, может, даже Бог не совсем подразумевает, что там собственно произошло.

Вы приходите в крупное рекламное агентство, вам говорят: мы сейчас ваш бюджет освоим. Берут ваш миллион, тратят его по суперсовременному медиаплану, составленному на основе самых прогрессивных методик. В результате вам выдают анализ эффективности проведения рекламной кампании, который, во-первых, обязательно должен быть напечатан в альбомном формате, в ширину. Поскольку при нормальном расположении информация заканчивается уже на третьей странице. Поэтому люди разворачивают бумагу, берут шрифт покрупнее, там какой-нибудь 36, и с очень большим расстоянием между строчками, примерно как я в школе писал сочинения, пишут отчет, чтобы можно было нескучно, перелистав там страниц 50-60, узнать об эффективности этой кампании. Обязательно должны быть графики, обязательно при этом масштаб этих графиков должен быть настолько искажен, чтобы впечатление производилось, то есть, если у вас разница 0,01%, на графике нужно рисовать вот такую дыру, между двумя столбцами. Получив такие шарлат! анские бумажки, менеджеры тоже никогда не задумываются над тем, подсунули ли ему фигню, или это хоть что-то напоминающее отдаленно реальность, тут происходившую на днях. У менеджера есть одна задача, чтобы начальник не настучал ему по голове сковородой, поэтому менеджер молча принимает к сведению этот пейзажно-ориентированный отчет, кладет его в ящик стола и говорит, что фирма А сделала нам очень хорошую рекламную кампанию, написала нам прекрасный отчет, у нас все замечательно, мы можем в следующий раз с ними тоже работать.

Русский Журнал
продолжение следует

рассылки проекта "От винта!" 

Подпишитесь на наши рассылки
ОТ ВИНТА! Раскрутка сайта
Телешкола Сайтпромоутеров. FAQ
Обзоры Мира онлайн и офлайн
Ваш e-mail:

Здесь вы можете прочитать последние выпуски рассылок:
Телешкола Сайтпромоутеров. Вопросы и ответы: Психология цвета. Серая раскрутка.
Обзоры Мира онлайн и офлайн

полный список рассылок - на сайте
VAKh Online
подписчиков, на июнь 2001 года - более 25000 человек

Удачи Вам!
Владимир Харченко ака VAKh

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ

MAIN SITE: VAKH ONLINE
╘ 2000, V.Kharchenko


Another Banner Network

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться Рейтингуется SpyLog

В избранное