Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

От Винта - Раскрутка сайта. Способы. Сравнительный анализ.


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

ОТ ВИНТА! Раскрутка сайта
2001 ИЮНЬ. #050
КАТАЛОГИ * РЕЙТИНГИ * БАННЕРООБМЕН * РАССЫЛКИ
ТЕЛЕШКОЛА САЙТПРОМОУТЕРОВ
Рассылка 'От Винта - Раскрутка сайта. Способы. Сравнительный анализ.'
*
ОТ ВИНТА
ВВЕДЕНИЕ
вступление
сайтпромоутер
телешкола. FAQ
словарь
краткий курс
РАСКРУТКА
баннерообмен
каталоги
поисковики
рассылки
доски объявл.
УСЛУГИ
Раскрутка сайта
Обучение
Реклама
*
Пишите:
vakh@mail.com
Заходите:
VAKh ONLINE
С Уважением,
ВЛАДИМИР ХАРЧЕНКО
*





ВСТУПЛЕНИЕ 

Здравствуйте, уважаемые читатели и коллеги!

Время летит быстро. Вот и июнь уже вовсю занят раскруткой лета. Хотя, что его раскручивать, лето оно и есть лето: жаркое, лесное, морское, отпускное... Рвутся на волю сайтпромоутеры, измученные трафиком, релевантностью и начальством, рвутся в курортные дали, дабы там приложить умения свои в жизни практической. Дабы там, охмуряя черным пиаром наивных представительниц иного пола, меняться с ними линками. Регистрироваться в каталогах курортных гостиниц. В поисковых системах дискотек и баров вести профессиональный поиск, на лету обрабатывая наиболее релевантные результаты. Что порой приводит к обмену не только линками, но и URL-ами, когда два независимых сайта, объединяются в один большой семейный портал.

Курс сайтпромоутинга вполне годится для применения в жизни офлайновой. Что ни глава, что ни тема - все приложимо для решения повседневных задач. Пожалуй, сайтпромоутинг, это, в определенном роде, психология в приложении к сайтам. Или - психология, это сайтпромоутинг в приложении к людям. Что-то одно из них точно. И хотелось бы, чтобы наш проект был полезен вам в любом приложении. Максимально, насколько это возможно.

Время летит быстро. Этот выпуск рассылки является пятидесятым по счету. Более девяти тысяч человек читают эти строки. Спасибо вам большое, уважаемые! За ваш интерес, за вашу помощь, за ваши отклики. Этот маленький юбилей произошел благодаря именно Вам! Оставайтесь с нами!

Удачи Вам!

Webrings или кольца сайтов 

Кольца сайтов (от англ. webrings) были внедрены в массовое использование Webring.org Кольцо сайтов представляет собой объединение группы сайтов схожей тематики с целью обмена посетителями. В российской части Интернет кольца сайтов до сих пор не нашли массового признания и применения вебмастеров. Между тем кольца сайтов являются мощным инструментом популяризации сайта и привлечения посетителей. Наиболее ощутимый эффект кольца сайтов могут принести некоммерческим ресурсам с низкой посещаемостью.

Это связано с тем, что большинство владельцев сайтов не могут позволить себе тратить денежные средства на привлечение посетителей. Так как у большинства вебмастеров нет опыта и достаточных знаний в области интернет маркетинга и раскрутки сайта без каких-либо затрат, кольца сайтов могут стать для вашего сайта одним из основных источников посетителей. Кроме того, посетители заходящие на ваш сайт с другого схожего по тематике сайта являются более ценными чем случайные посетители из рейтингов, например, так как они могут стать постоянными посетителями. А также у вас появится возможность сотрудничества с вебмастерами участвующими в кольце.

В системе колец сайтов Inethelp вы можете создать собственное кольцо сайтов или вступить в уже существующее кольцо. Создав собственное кольцо сайтов вы сможете отправлять приглашение о вступлении в кольцо другим вебмастерам, отправлять сообщения всем участникам вашего кольца сайтов, загрузить собственный логотип кольца сайтов и многое другое.

Подробнее о системе колец сайтов Inethelp вы можете узнать на сайте Inethelp

ТЕЛЕШКОЛА САЙТПРОМОУТЕРОВ 

Самая высокооплачиваемая профессия на Западе.

Продолжается набор в Телешколу Сайтпромоутеров. Дистанционное образование на дому. Уникальная авторская программа, полностью раскрывающая тему Профессиональной Работы в сети Интернет. Двери Телешколы открыты всегда для новых слушателей. Действуют льготные цены! Ознакомится с последней версией курса и подать заявку на обучение вы можете на нашем сайте.

КОПИРАЙТЕР В ИНТЕРНЕТЕ 

Андрей Травин
Информацию об авторе вы найдете здесь,
а его авторский проект здесь.

продолжение.
начало см. От винта! Выпуск 48

Как это делается

К сожалению, немаловажным фактором является простота исполнения рекламного транспаранта - типичное время, уделенное для его просмотра, приблизительно равно 1 секунде. Тут можно вспомнить, как слоган-скороговорка "Выбор один - Бородин" занял на неделю самые популярные сайты (предвыборный штаб Бородина купил тогда около 4 млн. показов для главного кремлевского завхоза).

Поделюсь собственными приемами сочинения слоганов.

Помнится, чтобы впервые получить подобный заказ (от страховой фирмы "Налко"), я естественно представлял свои работы со словом в других жанрах. Но как заставить талант заработать (жизнь ведь так "укатала", что он пробивается как тонкий тополь через асфальт)?

Итак, первый прием.
Берется сборник афоризмов ("В мире мудрых мыслей" или "Золотые россыпи", лично я использую сборник "Симфонию разума") и читается пока не наступает резонанс с задачей. Затем сочиняется несколько слоганов в соавторстве с классиками (мне хватает трех-четырех опытов), а далее сориентированный ум выдает около двадцати лицензионно-чистых слоганов.
В наше время к лику классиков могут быть причислены и лидеры рекламного или компьютерного бизнеса. Так, к примеру, девиз Стивена Джобса (начала восьмидесятых годов) "Работать с удовольствием!" побудил меня к написанию слогана для баннера Интернет-каталога "Ау!" "Искать с удовольствием!", который немедленно был доведен до товарного вида "Искать с а-удовольствием!".
Последнее время для разогрева я начал использовать просто лучшие эталонные образцы копирайтерского искусства. Вот опять же такой слоган для Интернет-каталога: "Двери в Интернет разверзают зев" - подражание знаменитому "Двери "пежо" разверзают зев". Или "Он упорно работает на вас... Он помогает людям старомодным способом┘ Он подсказывает дорогу" - подражание знаменитому "Они упорно работают на вас. Они делают деньги старомодным способом. Они их зарабатывают".

Что ж, будем считать, что разогрев состоялся.
Надо придумывать слоганы оригинально и начисто. К примеру, для баннеров оригинальными слоганами формально можно считать те, что эксплуатируют чисто сетевые реалии. Вот придуманный мной для "Ау!" слоган "Служба спасения 195.54.217.185". Как легко догадаться, указан IP-адрес сервера, помогающего людям не потеряться в Интернете.
Однако практика именно Интернет-рекламы показывает, что правильные (с точки зрения учебников) слоганы-каламбуры не работают. Вот подобный пример про Интернет-магазин Boomerang.ru - его эффективности не дотягивала и до 0,5%.

Научись пользоваться Бумерангом

Кстати, неэффективность таких правильных, словно по учебнику сделанных слоганов, я теперь определяю довольно точно еще до испытаний. Раньше это было не так. Другие (в том время более опытные) люди предсказали мне всего лишь полпроцентный отклик для изящного баннера, который я придумал, чтобы рекламировать МузON на Пеппере.

А ну-ка песню нам пропой веселый Пеппер

Краткость - сестра криэйтора

Очередной прием: редактировать экспромты без пощады. Большинство хороших слоганов были значительно длиннее до выхода в Сеть. Но, к сожалению, это не всегда удается. Так, мой первоначальный слоган для огромного московского магазина "Офис-клаб" звучал так: "мы не единственный магазин товаров для офиса, но для удовлетворения ваших запросов достаточно его одного". Очевидно, что данный экспромт слишком длинен. Но как его можно сократить? Получилось? Вот именно. Проще выбросить.

Тем не менее, вот сентенция, не мной придуманная. Пишите так, как пишут писатели. Ничто так не выдает себя "я всего лишь реклама!", как обрывки фраз. Пишите полными предложениями. Если конечно имеется место на баннере.

Если места нет, к примеру, когда делается баннер 120x60, приходится ограничиваться двумя-тремя словами, и здесь становится, как никогда, важна подложка, задающая нужное копирайтеру направление мысли. Вот два примера баннеров с моими слоганами, которые вывело в хиты (больше полутора процентов - хороший отклик для малоформатной продукции) именно удачное сочетание слогана с фоном.

Зона удовольствия

Острая духовная пища

Продолжение следует

ЛИЦА РУНЕТА 
Артемий Лебедев
Как сделать карьеру в Интернете
продолжение
начало см. тут

Откуда деньги в Интернете - история обманов

Деньги можно получить за рекламу, если у вас есть очень популярный, посещаемый сайт. Как и в любой индустрии, у вас есть лидер, который занимает 50% рынка, следующий - 25, а остальные, каждый следующий, - соответственно в два раза меньше, поэтому первую тройку вы еще можете как-то рассматривать всерьез, а дальнейшие, которые идут после этой тройки, уже остаются у разбитого корыта. Переживать из-за этого совершенно не надо, это происходит везде и всегда, и Интернет в данном случае не исключение.

Многие мифы, которые он порождал о себе в начале своего рождения, оказались неправильными. Скажем, все вы так или иначе слышали о том, как раздуты стоимости американских интернет-компаний, что бывали случаи, когда, скажем, какой-нибудь сайт, который продавал билеты определенной авиакомпании через Интернет, стоил на фондовом рынке больше, чем эта авиакомпания.

Такова была цена ожиданий от Интернета, поскольку весь американский фондовый рынок построен на таких спекулятивных ожиданиях и ими можно манипулировать и играть. Интернет оказался очень удачным изобретением нескольких умных остапов бендеров, которые создали такой ажиотаж и шум вокруг сети, что огромные люди, с триллионами долларов, кинулись срочно эти деньги туда вкладывать.

До весны этого года, когда случился очередной крах на фондовой бирже NASDAQ, многие интернет-компании сократились и потеряли в цене. Смешно: компания стоила миллиард, а стала стоить 500 миллионов. Я не думаю, что ее директор сильно переживал, поскольку ее реальная стоимость - один доллар. Люди соревновались, кто больше потратит на Интернет. Какой-нибудь British Airways, например, не мог себе позволить потратить меньше 10 миллионов долларов на свой сайт, потому что он считал, что это - как благодатная почва в стране дураков: чем больше денег ты зароешь в эту глину, тем больше денег вырастет на дереве завтра. Поэтому люди упорно закачивали в Интернет деньги, а деньги, разумеется, вынимались людьми, которые советовали это делать. Деревья на следующий день не вырастали, а компании было очень стыдно признаться, что они, такие большие, такие известные, такие респектабельные, с такими большими бюджетами, так лажану! лись, поэтому они до сих пор молчат про это дело. Единственное, что они сделали, - перестали тратить такие большие деньги, то есть теперь они позволяют себе спрашивать с тех компаний, которые делают им сайты, на что эти деньги пойдут.

А интернет-компании для этого быстро переквалифицировались в консалтеров, и те из них, которые называли себя студиями или дизайн-бюро, или какими-то креативными агентствами, сегодня все поголовно заявляют, что они конкуренты Arthur Andersen, PriceWaterHouse Coopers. Что их рынок - это теперь как раз рынок консультаций, поскольку инвесторам приходится объяснять, на что собственно тратятся деньги.

Эта ситуация в основном, конечно, применима к Западу, поскольку у нас вообще все иначе. Но и у нас тоже, конечно, тратят деньги на консалтинг и точно так же, как и на Западе подобные траты являются жертвоприношениями, поскольку пользы от этого обычно ноль, и все остальные компании, что PriceWaterHouse Coopers, что Arthur Andersen, - это исключительно такие жертвенные обряды. В данном случае интернет-компании перешли в некую новую фазу существования. Что будет завтра, мы пока еще не знаем, но уже сегодня все пытаются завалить своих клиентов главным словом, которое называется "электронная коммерция". Не соблазняйтесь этим названием, это - подключение в кассовый аппарат еще одного провода в Интернет и больше ничего. Поскольку не бывает такого, что вдруг на Землю упал золотой метеорит размером с Луну и золото сразу обесценилось, точно так же не может произойти никакого такого изобретения в экономике, когда вдруг вся экономика станет жить по другим законам, и Интернет, собственно, это и доказал: когда часть денег туда перетекла, потом люди поняли, что деньги нужно платить за что-то.

Продолжая бороться за клиентов, американские компании стали придумывать разные термины. В частности, из этих терминов отдельного внимания заслуживают такие мало приятные на слух русского человека термины, как B2B, B2C, P2P... B2B - это business-to-business, то есть это когда одна компания звонит по телефону другой; B2C - это business-to-customer, это когда человек простой звонит в компанию. Ничего суперсложного в этом нет, это происходило всегда: компании звонили друг другу, и люди звонили в компании, - но сегодня в привязке к Интернету очень модно это давать как отдельное достижение. И, разумеется, решение B2B стоит несколько миллионов долларов, дешевле никак нельзя, и для того, чтобы вам объяснить, зачем это нужно, вы должны потратить еще несколько миллионов долларов за консалтинг. Это очень модно.

Русский Журнал
продолжение следует

рассылки проекта "От винта!" 

Подпишитесь на наши рассылки
ОТ ВИНТА! Раскрутка сайта
Телешкола Сайтпромоутеров. FAQ
Обзоры Мира онлайн и офлайн
Ваш e-mail:

Здесь вы можете прочитать последние выпуски рассылок:
Телешкола Сайтпромоутеров. Вопросы и ответы: Психология цвета. Серая раскрутка.
Обзоры Мира онлайн и офлайн

полный список рассылок - на сайте
VAKh Online
подписчиков, на июнь 2001 года - около 25000 человек

Удачи Вам!
Владимир Харченко ака VAKh

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ

MAIN SITE: VAKH ONLINE
╘ 2000, V.Kharchenko


Another Banner Network

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться Рейтингуется SpyLog

В избранное