Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

От Винта - Раскрутка сайта. Способы. Сравнительный анализ.


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

ОТ ВИНТА!
2001 ФЕВРАЛЬ. #037
КАТАЛОГИ * РЕЙТИНГИ * БАННЕРООБМЕН * РАССЫЛКИ * ОФЛАЙН РАСКРУТКА
ТЕЛЕШКОЛА САЙТПРОМОУТЕРОВ
Рассылка 'От Винта - Раскрутка сайта. Способы. Сравнительный анализ.'
*
ОТ ВИНТА
ВВЕДЕНИЕ
Вступление
Сайтпромоутер
Телешкола. FAQ
Краткий Курс
Словарь
БАННЕРООБМЕН
О баннерах
Форматы баннеров
Баннерные Службы
Выбор БС
Технологии обмена
Аббревиатуры
Западные БС
Баннеромантия
Ссылки
КАТАЛОГИ
Вступление
Россия
Украина
Мир
РАССЫЛКИ
Вступление
Россия
Украина
ПОИСК
Россия
Украина
Мир
ДОСКИ ОБЬЯВЛЕНИЙ
Россия
Украина
ВЕБМАСТЕР
Хостинг
Доменное имя
Баннеры. Показ
Баннеры. Клики
Сервисы
Ссылки
Библиотека
ТЕХНОЛОГИИ
Пирамиды
ИНСТРУМЕНТАРИЙ
Free e-mail
РАБОТА В СЕТИ
Трудоустройство
ДЕНЬГИ В СЕТИ
Расчеты в сети
Заработок в сети

Оптимальная модель
*
Пишите:
vakh@mail.com
Заходите:
VAKh ONLINE
С Уважением,
ВЛАДИМИР ХАРЧЕНКО
*

ПСИХОЛОГИЯ И ИНТЕРНЕТ 
Здравствуйте, уважаемые читатели и коллеги!

Дело близится к тому, что скоро будет весна. Вот так, без всякой раскрутки, предварительной рекламной кампании, не задействовав наши лучшие рекламные агентства. Прийдет, и сама себя пропиарит. И во всех рейтингах займет первое место.

И это правильно. Так и должно быть. Весна, она большая умница. Она использует в своей раскрутке замечательные положительные ассоциации - тепло, расцвет, цветы, любовь. Поработав с психологами, она категорически настроена против прежнего зимнего дизайна. Сотрет с лица земли прежний унылый черно-белый бэкграунд и раззеленит и расцветит новыми красками.

Вообще, это мудро - работать с психологами. Когда-то очень давно, практически в прошлом веке, в статье "Искусство раскрутки сайтов" в журнале "Мир Интернет" (2000,9-10), ваш покорный слуга писал:

Что должен уметь сайтпромоутер:
как литератор - формулировать кратко и точно суть сайта;
как психолог - оценивать возможную реакцию на подаваемый рекламный текст, графическое изображение (баннер) и, в том числе, реакцию на сам сайт (Кстати, тема совершенно не раскрытая, забиваю колышек как первопроходец - вы даже не подозреваете, как много можно рассказать о владельце сайта, просто проанализировав словесный и визуальный ряд сайта, по его цветовой гамме, по характеру изображений. Нетронутая целина для психологов, а мне, пожалуй, пора прибавить к десяткам видам гаданий, перечисленных на сайте Баннеромантии еще один - сайтомантию, гадание по сайтам).
Немного позднее эту нетронутую целину начали потихоньку трогать и тема из чисто теоретической начала переходить в практическую плоскость. И мы, естественно, тоже не могли быть в стороне, и, подобно Льву Николаевичу Толстому, не оставляя своей писательской стези, потянулись к непаханному полю и со своим плугом.

В следующих номерах рассылки я подробнее остановлюсь на этой теме, пока же я хотел бы заметить, что была проанализирована интереснейшая тема - комфортность нахождения на сайте, в зависимости от его цветового дизайна. Исследование проводилось группой психологов, чьи имена хороши известны в профессиональном мире - проф. Л. Ф. Бурлачуком и Д. К. Королёвым. И сайт, на котором проводились исследования, тоже хорошо известен населению страны Рунет - это Звуки.ру.

Кстати, насколько мне известно, проект От Винта! первым в перечень услуг по раскрутке сайта ввел диагностику сайта, включая психологическое тестирование. И совсем не зря в Курсе лекций по Сайтпромоутингу, состоящим из 18 лекций, предварительная подготовка сайта к раскрутке занимает 3 лекции! Именно на этих начальных ступенях во многом формируется будущий успех проекта. Именно на этом этапе формируется, а точнее - формулируется образ проекта. И здесь очень важно не ошибиться.

ТЕЛЕШКОЛА САЙТПРОМОУТЕРОВ 
Продолжается набор в Телешколу Сайтпромоутеров. Образование на дому. Самая полная программа. Подробности.
ВНИМАНИЕ: Теперь оплату обучения можно делать в рублях через Сбербанк России.
Двери Телешколы открыты всегда для новых слушателей. Ознакомится с последней версией курса вы можете на нашем сайте. Кроме того, вы всегда можете подать Предварительную заявку на поступление в Телешколу.

Наиболее важные вопросы и, естественно, ответы публикуются в специальной рассылке:

Подпишитесь на нашу рассылку
Телешкола Сайтпромоутеров. Вопросы и Ответы
Ваш e-mail:

НАМ ПИШУТ 
Давно подписан на вашу рассылку, но только недавно детально рассмотрел её. Приятно удивил выпуск 2001 ЯНВАРЬ. #032

Дело в том что я имею доступ в интернет всего около года, и до сих пор нахожусь в состоянии запоя.

Мой интерес не игры, а программы и интернет. В принципе все источники информации приходят только через интернет. Кстати не плохой эксперемент. Т.к. телевизор я не смотрю - его нет, газеты не читаю, с народом не общаюсь, фактически, а вот доступ в инет свободный.

И на самом деле, я прошёл через то, что вы описали в той рассылке. Поначалу интернет, благодаря раздутым мистификациям вокруг него, очень привлекает. Чего только стоит вспомнить фильмы о хайкерах. и вот после некоторого времени просто понимаешь, что там ничего особенного нет. Некоторые пытаются перенести всё из реального мира в виртуальный, всю полноценную жизнь. Типа газонокосильщика или матрицы. Но это иллюзия.

Просто инет должен занять своё место в жизни и это похоже постепенно происходит. Эйфория спадает. Ведь весь интернет представляет из себя просто набор эл. сигналов. Просто выключаешь ток и весь твой мир пропадает. А народ понавыдумает себе воздушных замков.

Так что я полностью поддерживаю вашу точку.

Андрей Чёрный
gur@ukr.net

Из Жизни Интернет * БАННЕРНЫЕ СЕТИ 
Обзор баннерных систем Украины

В украинском сегменте сети Интернет на конец января 2001 года насчитывалось 17 систем обмена баннерами, и лишь 14 из них - работающие. Все украинские баннерные системы можно разделить на: общеукраинские, региональные, специализированные. Среди общеукраинских баннерных систем наиболее популярными являются: Украинская баннерная сеть, Another Banner Network, PING banner network, 4click, ECHO, TБС.

В обзоре не участвуют специализированные и внутренние баннерные системы - это тема для отдельной статьи.

К региональным службам обмена баннерами относятся: Запорожская, Херсонская.

Далее перечислены баннерные системы, которые по каким-либо причинам не работают, либо находятся в стадии реконструкции, разработки. Эти баннерные службы не участвуют в обзоре. Система обмена баннерами Outlink, а также Trifle (http://banner.apex.dp.ua)(всего восемь участников в списке), Херсон-онлайн (все сылки неактивны)- не работают.


Региональная принадлежность баннерных систем Украины
Украинская БС
PING Banner Network
4CLICK
ТБС - баннерная система
ECHO
Another Banner Network
Neon Banner Network
Netdrive
Good Banner Network
ZBE Запорожская БС
SLE Banner Network
UB-ES
UANET
Universal Banner System
Trifle
OutLink
Херсон-онлайн
Киев
Одесса
Одесса
Одесса
Киев
Днепропетровск
Днепропетровск
Сумы
Донецк
Запорожье
Киев
Львов
Нет данных
Нет данных
Днепропетровск
Днепропетровск
Херсон
http://banner.kiev.ua
http://banner.topping.com.ua
http://4click.com.ua
http://tbs.susanin.com
http://www.echo.com.ua
http://www.abn.com.ua
http://www.nbn.com.ua
http://www.banners.com.ua
http://www.banner.dn.ua
http://www.banner.zp.ua
http://www.sle.com.ua
http://www.ub-es.lviv.ua
http://www.uanet.com.ua
http://www.ubs.com.ua
http://banner.apex.dp.ua
http://www.outlink.dp.ua
http://banner.online.kherson.ua

1. Украинская баннерная сеть
Отрылась 30 января 1999 года. Сеть предназначена для бесплатного обмена баннерами между украинскими сайтами. Прием участников свободный, принимаются cайты, расположенные на бесплатных серверах и за рубежом, а также персональные страницы. В обмене участвуют баннеры размера 468х60, 120х60, 100х100, а также текстовые (с 17 апреля 2000 года). Есть возможность перевода и накопления (до 20000 в сутки) показов.

Пользователям доступны следующие виды фокусировки: тематическая, географическая, частотная, временная фокусировка может настраиваться с точностью до минуты.

Размер комиссии сети зависит от количества показов баннеров и колеблется от 22 до 30%.
Доступна общая статистика сети по видам баннерам (показы, клики, CTR за предыдущий день), а также рейтинг украинских участников по темам, регионам, двадцатка лучших сайтов, а также пятерка лучших развлекательных сайтов по данным за предыдущий день.

Украинская баннерная сеть производит выкуп показов по 0,2 у.е., сайты с хорошим расположением баннеров, с бизнес-аудиторией могут рассчитывать на лучшие условия выкупа 0.6 и выше у.е. за тысячу показов.

На конец сентября 2000 года система показывала около 700 000 баннеров (всех размеров) в сутки. На 27 января в UBN было зарегистрировано 5588 активных участника баннерного обмена.

Достоинства: Производится выкуп показов, временная фокусировка с точностью до минуты, возможность размещения новостей сайта на ленте новостей БС.

Недостатки: Большой процент комиссии (30%), нет профайлов , сложная настройка временной фокусировки, чаще всего новости сайта размещаются спустя 2-3 дня (когда новость становится неактуальной).

Директор Интернет-компании ДОМ.КОМ
Денис Мамонтов

НАША БИБЛИОТЕКА 
Как заставить пользователя кликнуть на ссылку в рекламном е-мэйл сообщении?

Сейчас, когда потоки спама обрушиваются в каждый электронный почтовый ящик, добиться того, чтобы рекламное письмо открыли, а не сразу удалили не так-то просто. Даже если письмо откроют, какая волшебная сила может заставить пользователя кликнуть еще на какую-то ссылку внутри письма?

По данным eMarketer, средний отклик (CTR) для е-мэйл рекламы составляет всего 5.4%. У других исследователей эта цифра колеблется от 5%(Jupiter) до 16,4%(IMT Strategies). Однако, количество откликов во многом зависит от типа е-мэйл сообщения. Смышленые рекламщики, находят способы сделать так, чтобы их е-мэйл сообщения открывали и кликали внутри. Новая компания BigBroom вышла на рынок с технологией с интригующим названием SweepStickers. Компании могут использовать SweepStickers, чтобы посылать пользователям е-мэйл сообщения, которые помимо рекламы содержат в себе розыгрыш. Каждый раз, когда пользователь будет открывать письмо, он будет получать одну букву от загаданной фразы, если он перейдет к тому же по ссылке из письма на сайт рекламодателя, он получит еще одну букву. Кто первым соберет всю фразу, заработает приз.

Комбинация лотереи и Колеса фортуны оказалась очень эффективной техникой. Предварительны отчет от BigBroom показывает, что письма-SweepStickers открывают в 86% получателей и 66% кликают на ссылки внутри сообщения. Такие данные заставят позавидовать любого рекламщика, однако, скорее всего они высоки в основном за счет новизны идеи. Но основная мысль такова – если ты хочешь, чтобы твоя рекламная е-мэйл компания была успешной, ты должен дать пользователям побудительный стимул.

Webrating.ru от 5.02.2001

АНОНСЫ * СООБЩЕНИЯ 

Подпишитесь на наши рассылки
ОТ ВИНТА! Раскрутка сайта
Телешкола Сайтпромоутеров. FAQ
Обзоры Мира онлайн и офлайн
Ваш e-mail:

В Ближайших Выпусках:

Психология на службе Сайтпромоутинга.

Удачи Вам!
Владимир Харченко ака VAKh

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ

MAIN SITE: VAKH ONLINE
╘ 2000, V.Kharchenko


Another Banner Network

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Поиск

В избранное