Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

От Винта - Раскрутка сайта. Способы. Сравнительный анализ.


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

ОТ ВИНТА!
2001 ФЕВРАЛЬ. #036
КАТАЛОГИ * РЕЙТИНГИ * БАННЕРООБМЕН * РАССЫЛКИ * ОФЛАЙН РАСКРУТКА
ТЕЛЕШКОЛА САЙТПРОМОУТЕРОВ
Рассылка 'От Винта - Раскрутка сайта. Способы. Сравнительный анализ.'
*
ОТ ВИНТА
ВВЕДЕНИЕ
Вступление
Сайтпромоутер
Телешкола. FAQ
Словарь
БАННЕРООБМЕН
О баннерах
Форматы баннеров
Баннерные Службы
Выбор БС
Технологии обмена
Аббревиатуры
Западные БС
Баннеромантия
Ссылки
КАТАЛОГИ
Вступление
Россия
Украина
Мир
РАССЫЛКИ
Вступление
Россия
Украина
ПОИСК
Россия
Украина
Мир
ДОСКИ ОБЬЯВЛЕНИЙ
Россия
Украина
ВЕБМАСТЕР
Баннеры. Показ
Баннеры. Клики
Ссылки
Библиотека
ТЕХНОЛОГИИ
Пирамиды
ИНСТРУМЕНТАРИЙ
Free e-mail
РАБОТА В СЕТИ
Трудоустройство
ДЕНЬГИ В СЕТИ
Расчеты в сети
Заработок в сети

Оптимальная модель
*
Пишите:
vakh@mail.com
Заходите:
VAKh ONLINE
С Уважением,
ВЛАДИМИР ХАРЧЕНКО
*

ИНТЕРНЕТ С ЧЕЛОВЕЧЕСКИМ ЛИЦОМ 
Здравствуйте, уважаемые читатели и коллеги!

Что такое Интернет? Пожалуй, сколько времени существует Интернет, столько же времени и данный вопрос не дает покоя его пользователям. Это технологии. Это средство коммуникации. Это информационная магистраль. Это средство обогащения. Это возможность самовыражения... Версии, версии, версии... Дополняющие друг друга и отрицающие напрочь.

А как по мне, Интернет - это люди. В первую очередь - Люди. С их отношением к Миру. Их реакция на Мир отражена на сайтах и в сайтах. Более интересных, менее интересных. Захватывающих, как стремительная киноповесть или случайных, как лицо прохожего, мелькнувшее за окном трамвая. И все вместе - это Интернет. Такой же непредсказуемый и многоликий, как мир породивший его. Как Мир, состоящий из людей. Столь непохожих друг на друга.

Интернет, в первую очередь, это люди. И мне хотелось бы, чтоб на этом вопросе останавливались чаще, когда говорят о Сети. Ведь, если Интернет это, в первую очередь, люди, то, стало быть, и он не лишен человеческой души.

Начиная с этого номера, в выпусках рассылки будут периодически публиковаться беседы с людьми. С теми, кто, собственно, и составляет, или сочиняет, или созидает современное лицо Сети. Мы будем говорить о Сети и, безусловно, о продвижении сайтов - о главной теме нашего проекта.

Сегодня у нас в гостях Максим Мошков. Пожалуй, вам не надо представлять его проект Библиотеку Мошкова. Если Вы еще не были там, обязательно загляните. Без сомнения, вы найдете там что-нибудь интересное для себя.

А в начале, перед нашим кратким разговором, приведу небольшую цитату из первой лекции Курса Телешколы Сайтпромоутеров...

"...В каждом конкретном случае мы должны идти от контента, от содержания сайта. Дизайн сайта, в том числе его графическое оформление является важнейшей _вторичной_ составляющей, он ни в коей мере не должен превалировать, подавлять первичную составляющую - контент. Иначе, это будет не сайт, посвященный какой-либо конкретной теме, а рекламный буклет дизайнера. И это будет играть отрицательную роль в продвижении сайта.

В Рунете есть прекрасный пример того, что контент может быть вполне самодостаточным, даже при полном отсутствии дизайна. "Библиотека Мошкова" http://lib.ru/ - одна из старейших библиотек в Сети, огромнейший выбор литературы и подчеркнутое отсутствие дизайна и любых графических элементов. Пожалуй, можно казать, что данном случае отсутствие дизайна является определенной формой дизайна. Ничего лишнего!

Вербальное и графическое оформление сайта отсутствует и, следовательно, абсолютно не мешает восприятию содержания, разноплановость которого обусловлена тысячами книг самого разного содержания. Более того, отсутствие элементов оформления максимально облегчает "вес" страниц и, соответственно, участь тех, кто их скачивает. Как результат, посещаемость данного сайта превышает показатели любых других электронных библиотек, дизайну которых уделялось значительно больше внимания..."

Максим, Согласны ли Вы с такой трактовкой или Ваше мнение иное?

В общем и целом - согласен. У меня в http://lib.ru/WEBMASTER/sowetywww.txt тоже самое написано, хотя и менее красиво.

> облегчает "вес" страниц и,соответственно, участь тех, кто их скачивает.

Добавлю к этому - не только тех, кто скачивает, но и того, кто отдает информацию. Сейчас за трафик платит хозяин сайта, причем - пропорционально количеству реквестов на сайт. Включение графического оформления может увеличить число реквестов в 3-5-10 раз. Ровно во столько же вырастет плата за хостинг. А это для многих заметная разница - 100$ в месяц, или 500$

Если можно, несколько слов, о том, как Вы представляете себе некий идеальный" (с точки зрения продвижения) сайт.

"Идеальность сайта для раскрутки" это Уникальность информации плюс всеобщая потребность.

За примерами ходить далеко не надо:

РБК в сентябре 1998 (курс доллара сразу после дефолта)
Газета.Ру осенью 1999 (новости о гексогеновых взрывах в Москве)
www.vvp.ru в марте 2000 (результаты выборов в реальном времени)

Довольно удачны для раскрутки сайты с большой глубиной просмотра и ежедневно-любопытной информацией. Их довольно успешно можно поднимать на баннерной раскрутке (Общее название таких сайтов - "Баннеросжигалки"). Примеры:

анекдоты, порносайты, знакомства, чаты, веб-интерфейсы к почтовым системам...

Какие методы раскрутки, по Вашему, являются наиболее действенными?

Rambler-counter
построение собственных баннерожогов
обмен линками (и посетителями) с соседями по тематике
регистрация в поисковиках

...наименее действенными?

Покупка баннеров по коммерческим ценам
Баннерообмен
Установка счетчиков (всех, кроме счетчика рамблера)

Спасибо!

В начале была Цифра 
По материалам http://www.computereconomics.com

Крупнейшие порталы получили доход от показов баннеров в среднем от 0.015 USD до 0.0430 USD за 1 показ баннера (данные на декабрь 2000 г.) или от 15 до 43 USD за тысячу.

Десятка лидеров по объему продаж рекламы и средним расценкам на рекламу в декабре 2000 г. Выглядит следующим образом:

1. Aol.com                  25 USD за 1000 показов
2. Yahoo.com                43 USD за 1000 показов
3. eBay.com                 15 USD за 1000 показов
4. FreeLotto.com            40 USD за 1000 показов
5. Msn.com                  35 USD за 1000 показов
6. espn.go.com              27 USD за 1000 показов
7. ragingbull.altavista.com 25 USD за 1000 показов
8. shopping.yahoo.com       15 USD за 1000 показов
9. nfl.com                  32.5 USD за 1000 показов
10. webcrawler.com          24 USD за 1000 показов

Интернет Маркетинг от 25.01.2001

ТЕЛЕШКОЛА САЙТПРОМОУТЕРОВ 
Продолжается набор в Телешколу Сайтпромоутеров. Образование на дому. Самая полная программа. Подробности.
ВНИМАНИЕ: Теперь оплату обучения можно делать в рублях через Сбербанк России.
Двери Телешколы открыты всегда для новых слушателей. Ознакомится с последней версией курса вы можете на нашем сайте. Кроме того, вы всегда можете подать Предварительную заявку на поступление в Телешколу.

Наиболее важные вопросы и, естественно, ответы публикуются в специальной рассылке:

Подпишитесь на нашу рассылку
Телешкола Сайтпромоутеров. Вопросы и Ответы
Ваш e-mail:


НАША ЛОТЕРЕЯ: МИЛЛИОН ОТ PBS!
Хотите выиграть миллион показов от PowerBS?
PowerBS в настоящее время является крупнейшей в Рунете БС формата 120х60. В результате большой работы, проведенной специалистами, средний CTR в данной БС значительно выше, чем у других БС с аналогичным форматом баннера! А значит, это хорошая валюта!
Хотите выиграть миллион показов от PowerBS? Жмите на ссылку.

Из Жизни Интернет * КАТАЛОГИ 
C 26 февраля 2001 года начинает действовать новый Регламент рейтинга Rambler Top100
Согласно новым правилам, код счетчика можно будет устанавливать на всех страницах сайта. При этом:
будет отдельно подсчитываться статистика заглавной страницы (как это делается и сейчас) и статистика по сайту в целом;
будут вестись как рейтинги заглавных страниц, так и рейтинги сайтов;
"подозрительные" страницы (URL которых не совпадает с адресом заглавной страницы или с одним из адресов синонимов заглавной страницы) не будут засчитываться в статистику заглавной страницы, но будут учитываться в статистике всего сайта;
cинонимы заглавной страницы, указанные владельцем ресурса при регистрации, будут проверяться на эквивалентность их содержания содержанию заглавной страницы сайта.
Участникам Тop100 рекомендуется изучить отчет "Подозрительные страницы" в детальной статистике своего сайта и внести страницы, совпадающие с заглавной по содержанию, в список синонимов заглавной страницы. С 26 февраля 2001 года учет "подозрительных страниц" вестись не будет; все страницы, URL'ы которых отсутствуют в списке синонимов, будут засчитываться только в показаниях сайта в целом.

Установку HTML-кода счетчика по всем страницам сайта можно производить только начиная с 26 февраля 2001 г.

По-прежнему не допускается постановка двух и более счетчиков Top100 на одну страницу!

НАША БИБЛИОТЕКА 
Компания WindWire предлагает стандарты для беспроводной рекламы

Компания WindWire, занимающаяся технологиями беспроводной рекламы обнародовала свой свод стандартов для креатива в беспроводной рекламе. Эти стандарты она передала на рассмотрение в Wireless Advertising Association. WAA, подразделение Internet Advertising Bureau, уже выработало стандарты для обозначения спама и пиратства, однако еще не пришло к консенсусу по поводу креативных элементов, например, размеров баннеров. Недостаток стандартов, распространяемых на всю индустрию частично объясняется количеством игроков на рынке, младенческим возрастом рекламной мобильной индустрии и многообразием устройств, предназначенных для ее приема (карманные компьютеры, двухсторонние пейджеры и всевозможные виды мобильных телефонов).

Стандарты, предложенные WindWire включают в себя руководство об оптимальной организации текстовых сообщений, баннеров, interstitials(заставок) и аудиорекламы.

Например, согласно этой спецификации, текстовые сообщения (SMS или включенные в контент текстовые баннеры) должны быть не длиннее 40 знаков для телефона и 60-ти для карманного компьютера (PDA). Баннеры должны быть формата 153x15 для PDA и 60x20 для телефона, ╚кнопки╩ - 45х45 для PDA и 32x32 для телефона.

Interstitial(заставки) должны иметь какую-либо особенность, позволяющую отличить их от контента, длиться не дольше 5 секунд и предоставлять пользователям возможность вообще пропустить рекламу.

Аудио реклама также должна длиться не более 5 секунд перед аудиоконтентом, если пользователь сам кликнул на призыв ╚кликни здесь, чтобы услышать больше╩, ролик может быть длиной 15-30 секунд.

WindWire говорит, что рекомендованные ей стандарты были разработаны на основе опытов, проводимых в сентябре-октябре 2000-го года, когда пользователям беспроводных сайтов было доставлено около 2 млн. рекламных сообщений.


Интернет-компании занялись нетрадиционным промоушеном

Всего за несколько дней до начала СуперКубка Национальная Футбольная лига расстроила планы компании Subjex.com по поводу рекламы во время матча. Компания планировала заплатить владельцам билетов на Суперкубок за то, чтобы они держали в руках флажки или знаки с интернет-адресом Subjex.com, надеясь, что какая-то часть этих болельщиков попадет в объективы телекамер. Теперь компания, занимающаяся он-лайновыми розыгрышами и тотализаторами webMillion тоже вступила на путь нетрадиционного маркетинга. Ее программа "Marketing Millionaire" призывает участников вынести название webMillion.com за пределы Интернета.

До 10-го февраля участники акции должны запечатлеть логотип webMillion где угодно за пределами виртуальной среды. webMillion предлагает ╚первоначальные идеи╩ вроде рисовывания на стадионах, граффити на улицах и на освещенных крышах домов, оклеивание бумажками университетов, звонков на радиостанции и т.п. Все работы будут опубликованы на специальном сайте, где они подвергнуться интерактивной оценке, главными параметрами которой станут новизна подхода и доступность исполнения.

После 2-х недель голосования webMillion.com вручит чек на $750 тому, кто получит больше всего голосов, участник, занявший второе место получит видеомагнитофон, а третье - $100.

"Идея возникла из-за того, что мы хотели найти альтернативный путь вознаграждения тех, кто уже распространяет логотип webMillion и привлечь тех, кто еще этого не делает╩, - говорит управляющий директор webMillion Кенни Эдкок. "Мы хотим внести изюминку в нашу уже успешную программу поощрения за привлечение реферралов и нарушить традиционную концепцию вирусного маркетинга. Завоевание доли рынка не должно дорого стоить, если уж мы должны платить за это, то пускай мы получим двойную выгоду, заплатив нашим клиентам и заставив их заняться творчеством".

Webrating.ru от 5.02.2001

АНОНСЫ * СООБЩЕНИЯ 

Подпишитесь на нашу рассылку
ОТ ВИНТА! Раскрутка сайта
Ваш e-mail:

В Ближайших Выпусках:

Психология на службе Сайтпромоутинга.

Удачи Вам!
Владимир Харченко ака VAKh

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ

MAIN SITE: VAKH ONLINE
╘ 2000, V.Kharchenko


Another Banner Network

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Поиск

В избранное