Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

От Винта - Раскрутка сайта. Способы. Сравнительный анализ.


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

ОТ ВИНТА!
2001 ФЕВРАЛЬ. #035
КАТАЛОГИ * РЕЙТИНГИ * БАННЕРООБМЕН * РАССЫЛКИ * ОФЛАЙН РАСКРУТКА
ТЕЛЕШКОЛА САЙТПРОМОУТЕРОВ
Рассылка 'От Винта - Раскрутка сайта. Способы. Сравнительный анализ.'
*
ОТ ВИНТА
ВВЕДЕНИЕ
Вступление
Сайтпромоутер
Телешкола. FAQ
Словарь
БАННЕРООБМЕН
О баннерах
Форматы баннеров
Баннерные Службы
Выбор БС
Технологии обмена
Аббревиатуры
Западные БС
Баннеромантия
Ссылки
КАТАЛОГИ
Вступление
Россия
Украина
Мир
РАССЫЛКИ
Вступление
Россия
Украина
ПОИСК
Россия
Украина
Мир
ДОСКИ ОБЬЯВЛЕНИЙ
Россия
Украина
ВЕБМАСТЕР
Баннеры. Показ
Баннеры. Клики
Ссылки
САЙТ-ТОВАР
Сайт как товар
О порталах, инвестициях...
Удивительная болезнь
ТЕХНОЛОГИИ
Пирамиды
ИНСТРУМЕНТАРИЙ
Free e-mail
РАБОТА В СЕТИ
Трудоустройство
ДЕНЬГИ В СЕТИ
Расчеты в сети
Заработок в сети

Оптимальная модель
*
Пишите:
vakh@mail.com
Заходите:
VAKh ONLINE
С Уважением,
ВЛАДИМИР ХАРЧЕНКО
*

О РАЗНОМ 
Здравствуйте, уважаемые читатели и коллеги!

В прошлом выпуске рассылки говорили мы "о разном". О самом различных "разных" вопросах, единственная точка пересечения которых есть раскрутка. О чем бы мы ни говорили - о раскрутке говорим. Эти слова звучат несколько парадоксально, но это именно так. Нельзя сводить раскруку только лишь к баннерообмену да регистрации в каталогах - это опасное упрощение. Но, к сожалению, исторически сложилось так, что практически все руководства по раскрутке говорят только об этих методах. На разный лад повторяя, как заклинания - Yahoo да Rambler, баннерообмен да search engine.

И все бы хорошо, да порой эти руководства представляют собой переводы западных материалов, которые часто не применимы в наших условиях. У наших поисковых систем и принципы-то, порой, другие, да и нельзя сводить все многообразие методов сайтпромоутинга сводить к двум-трем базовым вариантам и ограничиваться ими. И сам сайтпромоутинг должен пониматься шире, чем это обычно принято. Если позволите, чтоб самого себя не пересказывать, приведу автоцитату из первой лекции курса Телешкола Сайтпромоутеров:

"Обычно под раскруткой подразумевают только привлечение посетителей на сайт. На самом деле раскрутка состоит из трех основных составляющих:
· привлечение посетителей;
· удержание посетителей на сайте;
· возвращение посетителей на сайт через некоторое время.
Подходя с такой точки зрения к процессу раскрутки сайта, мы видим, что на долю традиционных методов раскрутки сайта - баннерообмена, регистрации в каталогах и т.п. приходится только первая составляющая процесса раскрутки. Это, как бы, указатели, направляющие знаки на ваш сайт.
И количество посетителей, которое приходит по ним, определяется не достоинствами вашего сайта, а исключительно грамотностью, профессионализмом и находчивостью того, кто разрабатывал баннеры для сайта, сочинял слоган, разрабатывал формулировки для помещения сайта в каталогах."
Исходя из вышеизложенного мы видим, что сайтпромоутер обязан знать и уметь многое. Ну, прямо как коммунист, по определению Владимира Ильича. Добуквенно не помню, но что-то близкое к тому, что он "...обязан обогатить память всем тем прогрессивным, что выработало человечество." Вот-вот. И в сайтпромоутинге также. Обогатить память, как военные - уран, и всю его мощь направить в мирных целях.

Пожалуй, мне стоит остановиться на двух распространенных заблуждениях, с которыми многим приходится пересекаться в обыденной жизни:

Раскруткой должен заниматься вебмастер. Увольте, не должен! В смысле - не увольняйте, конечно, хороший дизайнер - это большая редкость. Но только не заставляйте его сайт продвигать. Каждый хорош на своем месте. Есть Творец и есть Продавец. Если каждого из них на свое место поставить, тогда и модель работать будет как положено. Менеджмент это тоже искусство. Только другой половинкой мозга. Логической, а не образной. И тут лучше не совмещать. Плюс на минус ноль дает.
Раскруткой должен заниматься самостоятельно один, отдельно взятый человек. Раскрутка сайта, в идеале,- это даже коллективная работа. Есть тут место и художнику и литератору. Без технического писателя, если сайт на техническую тему, лучше вообще за дело не приниматься.
Естественно, вышесказанное касается сайтов организаций всяких и фирм - поверьте, Интернет, это не то место, где хорошо бы сэкономить. Лучше вообще не начинать это дело - иначе сплошная антиреклама будет. Не может быть у серьезной фирмы дешевого сайта - в смысле непрофессионального, безграмотного. Сайт это виртуальное лицо фирмы, а оно должно быть в порядке!

В случае же, если сайт вы делаете сам для себя, то тогда и ответственность вся на вас и лежит. Тут уж будьте любезны отвечать формуле интегрального креатора - "и швец, и жнец, и на дуде игрец".

И в обоих случаях - обязательно раньше "обкатывайте" сайт на знакомых и родственниках - они могут заметить те оплошности, которые вам не видны. В полиграфии есть такое понятие "свежий глаз" - так называют человека, которого приглашают просмотреть свежую верстку газеты либо журнала. Тот, кто делает страницу, может чисто психологически не замечать элементарных ошибок, которые видны человеку постороннему.

В начале была Цифра 
1000 Stars
Рейтинг поисковых систем за день - 15.02.2001. Под рейтингом в данном случае понимают количество переходов с поисковой системы на страницы участников рейтинга 1000Stars.
#НазваниеПереходы
1 yandex.ru 2748
2 rambler.ru 1984
3 aport.ru 1493
4 altavista.com 317
5 find.infoart.ru 304
6 yahoo.com 210
7 list.ru 111
8 lycos.com 53
9 excite.com 53
10 hotbot.lycos.com 52
11 weblist.ru 31
12 www.ru 16
13 goto.com 9
14 ipeople 4
15 webcrawler.com 1
ТЕЛЕШКОЛА САЙТПРОМОУТЕРОВ 
Продолжается набор в Телешколу Сайтпромоутеров. Образование на дому. Самая полная программа. Подробности.
ВНИМАНИЕ: Теперь оплату обучения можно делать в рублях через Сбербанк России.
Двери Телешколы открыты всегда для новых слушателей. Ознакомится с последней версией курса вы можете на нашем сайте. Кроме того, вы всегда можете подать Предварительную заявку на поступление в Телешколу.

Наиболее важные вопросы и, естественно, ответы публикуются в специальной рассылке:

Подпишитесь на нашу рассылку
Телешкола Сайтпромоутеров. Вопросы и Ответы
Ваш e-mail:


НАША ЛОТЕРЕЯ: МИЛЛИОН ОТ PBS!
Хотите выиграть миллион показов от PowerBS?
PowerBS в настоящее время является крупнейшей в Рунете БС формата 120х60. В результате большой работы, проведенной специалистами, средний CTR в данной БС значительно выше, чем у других БС с аналогичным форматом баннера! А значит, это хорошая валюта!
Хотите выиграть миллион показов от PowerBS? Жмите на ссылку.

Из Жизни Интернет 
Обитание в Сети есть суть онлайновое Бытие.
Во имя милостивого Виртуала, Создателя Сети.
Из Хаоса.
Из нуля и единица создавшего плоть, чей мир Он-лайн.
Офлайн есть временное прибежище Выходящих из Сети.
В офлайне есть пиво и прикосновение.
Все остальное живет в Онлайне.
Как ранее человек состоял из Тела и Души,
так и в новом тысячелетии
состоит он из Офлайна и Онлайна.
Не-разрывно.
Аминь.

Обзоры Мира Онлайн и Офлайн #2

НАША БИБЛИОТЕКА 
5 000 000 баннерных показов для 350 000 пар женских глаз К концу 2000 года Дамская Баннерная Сеть (http://dbs.mnogo.ru/) - служба проекта Mnogo.ru (http://mnogo.ru) - преодолела отметку в 5 млн. показов в месяц.

По мнению владельцев сети, успех ДБС во многом объясняется ее способностью предложить рекламодателям целевую аудиторию. Среди посетителей сайтов, входящих в ДБС, более 85 % женщин. Фактически, ДБС - это на сегодня единственная возможность адресовать свою рекламу в Интернете (где слабый пол, составляет по самым оптимистичным прогнозам, около 30 % от всех посетителей), именно женщинам.

Способность удовлетворить нынешние потребности рекламного рынка, а зачастую и предвосхитить их позволила ДБС увеличить объем продаж за последние 6 месяцев в 3 раза. Этот показатель составил порядка 5 % всего рекламного рынка Рунета. С 1 августа 2000 года 100% показов в ДБС выкупаются рекламодателями, т.е. фактические ДБС стала единственной в Рунете не обменной, а именно рекламной баннерной сетью (объединяющей не сайты, занимающиеся взаиморекламой, а рекламные площадки, выкупаемые внешним рекламодателем). Результативность же рекламных сетей, где, в отличие от обменных, интересы сайтов - участников совпадают с интересами сети, оказывается чрезвычайно высокой. Дело в том, что сайт получает большую часть дохода от рекламы, размещенной на его страницах, а значит, он сам следит за наиболее выгодным для рекламодателя размещением баннера.

Однако до полного успеха еще далеко. Комментируя существующую ситуацию, коммерческий директор ДБС Митя Горелик сказал, что основной проблемой для ДБС на рынке являются демпинговые цены вторичного рынка обменных сетей. И хотя большинство этих сетей не в состоянии обеспечить реального результата рекламной кампании, к ним по-прежнему обращается достаточно большое количество рекламодателей, и, убедившись в непродуктивности рекламы в Интернете, вообще уходят с on-line рынка╩

Webrating.ru

АНОНСЫ * СООБЩЕНИЯ 
В Ближайших Выпусках:

Интернет с человеческим Лицом.
Психология на службе Сайтпромоутинга.

Удачи Вам!
Владимир Харченко ака VAKh

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ

MAIN SITE: VAKH ONLINE
╘ 2000, V.Kharchenko


Another Banner Network

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Поиск

В избранное