ИНТЕРНЕТ МАРКЕТИНГ
Выпуск N 53
Архив рассылки:
http://subscribe.ru/archive/inet.review.imarketing/
======================================================================
В этом номере рассылки:
- Веб-разработчиков в России выбирают по рекомендации знакомых
- Рунет: Топ 100 влияет на пользователя
- The Economist определил страны наиболее готовые к электронной коммерции
- Над чистой страницей
- Search Promotion. Десять заблуждений при раскрутке веб-страниц
Еженедельный обзор Рунета за прошлую неделю: http://www.webrating.ru/promo/web_week
Подготовлен автором рассылки специально для Webrating.ru
Еженедельные обзоры интернет-индексов. http://e-commerce.ru/ht&i.html
======================================================================
Веб-разработчиков в России выбирают по рекомендации знакомых
http://www.netoscope.ru
Журнал "Эксперт" опубликовал результаты исследования компаний ISC и V6, которое
имело целью выяснить, по каким критериям выбирают заказчики веб-студию для создания
собственного представительства в Сети. Были опрошены 300 компаний - клиенты
14 интернет-компаний (2 Sun, Actis Systems, ADT, Altermedia, ArtStyle, Avesta
Design, De Luxe, Dot, Exteria, ISC, V6, X-project, "Город Инфо" и "Студии Артемия
Лебедева").
Согласно полученным данным, 66 процентов компаний создают корпоративные сайты
с одной целью - проинформировать клиентов о своих услугах. Одним из основных
критериев выбора разработчика сайта является цена на предоставление услуг. Однако,
при выборе компании руководствуются также такими критериями, как наличие полного
сопровождения проекта и быстрота исполнения. Часто заказчик, обращаясь к разработчику,
не знает, что ему конкретно нужно. Во многих случаях выбираются самые дешевые
варианты. 83 процента опрошенных компаний считают, что еще на стадии выбора
разработчика упустили какие-то определяющие параметры, которые помогли бы создать
более эффективный для компании проект. Лишь немногие компании собираются заниматься
онлайновой продажей товаров и услуг или намереваются с помощью сайта сократить
расходы на коммуникации.
Лишь в четверти компаний решение о выборе разработчика принимают IT-специалисты.
В трети случаев решение принимает один человек, как правило, - руководитель
компании. В 37 процентах случаев поиск и выбор веб-студии были прерогативой
нетехнических отделов. Как правило, это отделы маркетинга - 17 процентов. Столько
же процентов компаний заявили, что решение о выборе разработчика принималось
специалистами нескольких отделов компании.
Заказчики обращаются к компаниям-разработчикам, узнав о них непосредственно
в Интернете, либо по публикациям в СМИ и презентациям на выставках. Но большинство
- 58 процентов - выбирают веб-студию по рекомендации знакомых, друзей или деловых
партнеров.
Рунет: Топ 100 влияет на пользователя
http://i2r.ru/article.shtml?id=4487
Чем популярнее ресурс, тем чаще его посещают. Адреса крупнейших ресурсов на
слуху, и именно их в первую очередь вспоминает среднестатистический пользователь,
когда требуется найти какую-либо информацию или просто хочется приятно провести
время в онлайне. Результаты нового исследования SpyLOG показали, что российские
Интернет-пользователи всегда помнят самые громкие и даже немногим менее известные
имена отечественных Веб-порталов. Следствием этого является то, что среднее
количество сессий на одного посетителя для 25 крупнейших ресурсов Рунета превышает
3,5.
Интернет-ресурсы, занимающие по посещаемости места с 50-го по 100-е, в среднем,
как показывает статистика, посещаются в два раза реже, а у непопулярных ресурсов
частота посещений в три раза ниже, чем у лидеров. Однако высокая популярность
ресурса и частота его посещений не всегда означают наличие реальной заинтересованности
аудитории - многие быстро покидают сайты-гиганты, не найдя на них ничего для
себя интересного, покидают, чтобы через пару дней зайти на сайт снова. Зато
те ресурсы, которые можно отнести ко второму и третьему эшелонам Рунета, изучаются
посетителями более внимательно – средняя глубина просмотра выше всего у сайтов,
которые в день собирают от 1000 до 30000 посетителей.
Полная версия статьи со всеми данными: http://i2r.ru/article.shtml?id=4487
Интервью с Игорем Ашмановым
http://www.ricn.ru/interviews/article/?id=788
The Economist определил страны наиболее готовые к электронной коммерции
http://www.e-commerce.ru/News/2001/06/18/news9060.html
Аналитический отдел журнала The Economist провел исследование шестидесяти стран
на предмет их готовности к электронной коммерции. В числе критериев - уровень
подключения к Интернет, условия для ведения бизнеса, степень освоения электронной
коммерции, наличие соответствующих законов, вспомогательные онлайновые службы,
а также состояние общественной и культурной инфраструктуры.Лидером оказались
Соединенные Штаты Америки. Однако не обошлось без сюрпризов. Такая развитая
в технологическом отношении страна как Япония заняла лишь 18-е место. На второе
место неожиданно вышла Австралия, опередив все европейские страны. В то же время
две другие мировые державы - Россия и Китай заняли соответственно 42-е и 49-е
места.
Более подробная информация в оригинале статьи: http://www.e-commerce.ru/News/2001/06/18/news9060.html
Интервью с Дмитрием Мендрелюком
Интер(акти)вью 44: Дмитрий Мендрелюк
http://www.russ.ru/netcult/interactiview/20010619_mendrelyuk.html
Над чистой страницей
http://subscribe.ru/catalog/inet.webbuild.hsiter
Перейдем к тексту непосредственно материалов для сайта.Перво-наперво придется
придумать тему материала. Без этого, как вы понимаете, писать в общем-то не
о чем. Но, вот придумана тема для будущей статьи, или рассказ, или еще какого-либо
произведения, здесь все зависит от вашего сайт и вашего желания для выбора формы
подачи материалов, и вы оказываетесь перед чистой страницей.
Как написать материал для сайта, чтоб было интересно людям читайте в рассылке
"Свой сайт - это просто!" - http://subscribe.ru/catalog/inet.webbuild.hsiter
Search Promotion. Десять заблуждений при раскрутке веб-страниц
http://www.webclub.ru/content/search/article-667.html
Заблуждение 1: Вот щас возьму и напишу в keywords все слова, которые подходят
по тематике к моему сайту.
Заблуждение 2: Если я, где ни будь в keywords, напишу porno или mp3, то страничка
непременно станет жутко релативной.
Заблуждение 3: Использование в теге title, замысловатых значков, типа < > |
\\, зачарует пользователя и повысит посещаемость страницы.
Заблуждение 4: Да какая разница, под каким названием индексировать сайт в каталогах!
Заблуждение 5: Не буду мараться, зачем мне индексировать сайт в любительских
каталогах?
Заблуждение 6: Все равно в Yahoo! не возьмут, даже пытаться не буду.
Заблуждение 7: У меня куча текста на странице, они наверняка будет самой релативной.
Заблуждение 8: Я использую фреймы, поэтому не буду даже пытаться проиндексировать
свой сайт.
Заблуждение 9: Методологии, концепции, исследования. А я возьму и запихаю в
title, слово porno, раз этак 200!
Заблуждение 10: Баннерная реклама поди дешевле и выгодней будет.
Разъяснения вы найдете в оригинале статьи - http://www.webclub.ru/content/search/article-667.html
======================================================================
Если вы занимаетесь сайтостроительством самостоятельно, рекомендую вам обратить
внимание на рассылку «Свой сайт - это просто!” (http://subscribe.ru/catalog/inet.webbuild.hsiter/).
Здесь вы найдете необходимые материалы, написанные простым и понятным языком.
======================================================================
Подписка на рассылку по адресу: http://subscribe.ru/catalog/inet.review.imarketing
Рассылку подготовила Дарья Насибулина daria@puntosclub.com