ИНТЕРНЕТ МАРКЕТИНГ
Выпуск N 50
Архив рассылки:
http://subscribe.ru/archive/inet.review.imarketing/
Подписаться на английскую версию рассылки вы можете по адресу:
http://felist.com/catalog/economics.imarketing
======================================================================
В этом номере рассылки:
- Неудачная онлайн-оффлайн комбинация.
- Проблемы интернет-магазинов с годами не меняются.
- 41 процент интернетчиков ищет информацию через Yahoo!
- Хороший заголовок – это искусство.
О Рунете.
- Портрет в Рунете.
- Традиционные компании развивают российский B2B.
- Интервью Никиты Корзуна.
Еженедельный обзор Рунета за прошлую неделю: http://www.webrating.ru/promo/web_week
Подготовлен автором рассылки специально для Webrating.ru
Еженедельные обзоры интернет-индексов. http://e-commerce.ru/ht&i.html
======================================================================
Неудачная онлайн-оффлайн комбинация.
http://www.i2r.ru/article.shtml?id=4279
В настоящее время, и это ни для кого не секрет, комбинированная модель оффлайнового
и онлайнового бизнеса считается самой перспективной и во многом даже наиболее
надежной. Аналитики давно оценили преимущество организации, например, торговли
сразу на двух фронтах, в реальном мире и в виртуальном. За счет привлечения
Интернет-потребителей обычные магазины способствуют увеличению собственных объемов
продаж. В то же время популярность их Веб-сайтов обуславливается как раз заслуженной
в оффлайне репутацией и популярностью брэнда.
Проблемы интернет-магазинов с годами не меняются.
http://www.ibo.ru/online/business/9816/
Как показал опрос, проведенный сайтом Poll4All, среди основных недостатков российских
интернет-магазинов по-прежнему лидирует несовершенная система доставки, на эту
проблему указали 60% опрошенных. Среди других непопулярных особенностей отечественной
интернет-коммерции 31% назвали необходимость регистрации, и 32% высокие цены
(41%). Несмотря на это, 48 % респондентов сообщили, что им нравиться делать
покупки через Интернет. Среди бесспорных преимуществ сетевых магазинов: возможность
сделать покупку не выходя из дома (90%) и подробное описание товаров (45%).
Почти все перечисленные опрошенными недостатки интернет-магазинов обсуждаются
уже не один год, онлайновым коммерсантам уже давно советуют совершенствовать
систему доставки и средства платежей, однако закон об ЭЦП, несмотря на бурные
дискуссии в Думе и Правительство до сих пор не утвержден, а из служб доставки
товара, которым можно было бы абсолютно доверять, удастся назвать, пожалуй,
только западные компании, которые не очень подходят для российского рынка в
силу дороговизны своих услуг. Интересно, что 38% опрошенных назвали в числе
основных проблем интернет-магазинов отсутствие квалифицированного менеджмента.
67% опрошенных также указали, что, по их мнению, непопулярность такого рода
услуг объясняется их новизной.
41 процент интернетчиков ищет информацию через Yahoo!
http://www.netoscope.ru/news/2001/05/31/2463.html
Самыми популярными в мире поисковыми сайтами являются Yahoo, Google и MSN. Таковы
результаты исследования, проведенного компанией StatMarket. В Америке популярность
поисковой системы MSN растет так быстро, что эксперты предвидят в недалеком
будущем момент, когда Yahoo! перестанет быть самым популярным поисковиком среди
американских пользователей и уступит свое место MSN.
Хороший заголовок – это искусство.
http://subscribe.ru/catalog/inet.webbuild.hsiter/
Посмотрите на сайты РуНет'а, ведь на многих невзрачны не только заголовки материалов,
но и само название сайта (иногда же заголовки вообще отсутствуют)!
"...Неудачно взятый заголовок, - писал один из известных людей, - может связать
пишущего по рукам и ногам, увести в сторону от главной темы. А если же заголовок
подобран правильно, то писать становится легко, слова и мысли, факты и цифры
без нажима, без принуждения, ложатся на бумагу"
Что значит хороший заголовок? Ответ на это вопрос вы найдете в очередной статье
рассылки «Свой сайт - это просто!” (http://subscribe.ru/catalog/inet.webbuild.hsiter/)
================================= РУНЕТ ==================================
Портрет в Рунете.
http://www.e-commerce.ru/digests/russian/issue44/press1662.html
В ближайшее время число пользователей Рунета в крупных российских городах вырастет
в 1,3-1,6 раза, полагают аналитики из F-Squared Market Research & Consulting,
которые провели исследование по заказу компании ru-Net Holdings, известной крупными
инвестициями в российские интернет-компании Ozon, Яndex, iXcelerator.com и eTops.
Традиционные компании развивают российский B2B.
http://www.netoscope.ru/news/2001/05/29/2437.html
Компания Boston Consulting Group опубликовала результаты исследования рынка
электронной коммерции, в частности, B2B-сектора Европы. В ходе работы над отчетом
компания Boston Consulting Group исследовала текущее состояние и потенциал B2B
в России.
Интервью Никиты Корзуна.
http://www.russ.ru/netcult/interactiview/20010531_korzun.html
======================================================================
Если вы занимаетесь сайтостроительством самостоятельно, рекомендую вам обратить
внимание на рассылку «Свой сайт - это просто!” (http://subscribe.ru/catalog/inet.webbuild.hsiter/).
Здесь вы найдете необходимые материалы, написанные простым и понятным языком.
======================================================================
Подписка на рассылку по адресу: http://subscribe.ru/catalog/inet.review.imarketing
Рассылку подготовила Дарья Насибулина daria@puntosclub.com