Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Интернет маркетинг

  Все выпуски  

Интернет маркетинг


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru
ИНТЕРНЕТ МАРКЕТИНГ

Выпуск N 52

Архив рассылки:
http://subscribe.ru/archive/inet.review.imarketing/
======================================================================

В этом номере рассылки:

- В Сети 26,5 тыс. сайтов азартных игр
- Рынок порталов удвоился
- Он-лайн реклама в 2005 году займет 7,5% медиа рынка
- Пять подводных камней электронного бизнеса
- Электронная коммерция - свет в конце тоннеля уже виден


О Рунете.

- Финансовая информация в Рунете: сектор профессионального интереса


Еженедельный обзор Рунета за прошлую неделю: http://www.webrating.ru/promo/web_week
Подготовлен автором рассылки специально для Webrating.ru

Еженедельные обзоры интернет-индексов. http://e-commerce.ru/ht&i.html

http://www.expert.ru/internet/current/ogl.shtml
Свежий номер «Эксперт-интернет».

======================================================================

В Сети 26,5 тыс. сайтов азартных игр
http://www.cnews.ru/news/ebusiness/2001/06/09/20010609183306.shtml

Сайты с азартными играми, общее число которых уже достигло 26,5 тыс., становятся
большой проблемой для работодателей. Аналитики говорят, что доходы этой отрасли
в прошлом году составили $1,5 млрд. По данным компании Websense Inc., количество
сайтов с азартными играми выросло устрашающе быстро - 53% за год. Соответственно,
игроков становится все больше, причем играть они предпочитают, выходя в Сеть
со служебных компьютеров - таких набирается целых 67%. Исследование показало,
что регулярно играет в онлайне более миллиона человек, причем один игрок из
четырех - как правило, игрок заядлый.

Кстати, все больше и больше стран легализуют онлайновые азартные игры. Так,
в 1997 г. страны и правительства, санкционирующие онлайновые ставки, можно было
пересчитать по пальцам. Сегодня интернет-казино официально разрешены более чем
в 50 странах, в том числе в Англии, которая недавно легализировала азартные
игры. Южная Америка также собирается узаконить интернет-казино в своей стране
в течение этого года, а в США онлайновые азартные игры теперь разрешены в штате
Невада. Более того, даже в тех странах, где законодательство не позволяет своим
гражданам проявлять свою азартность в Сети, эта проблема легко обходится с помощью
оффшорных компаний. Благо в интернете границ не существует.



Рынок порталов удвоился

Основная причина роста интереса к порталам - возможность быстрого объединения
БД различных подразделений компании, хотя прослеживается четкая тенденция и
к использованию порталов для согласования работы с внешними партнерами.
Подробнее: http://b2b.ibs.ru/content/44/445-article.asp



Он-лайн реклама в 2005 году займет 7,5% медиа рынка

По данным PricewaterhouseCoopers , в 2005 году рынок развлечений и медиа индустрия
достигнут $1,2 трлн и будет расти с темпом 7,2% в год. Такой прогноз компания
сделала в опубликованном 6 июня обзоре GLOBAL ENTERTAINMENT AND MEDIA OUTLOOK
: 2001-2005 (GEMO ).

Одной из главных составляющих медиарынка станет он-лайновая реклама, которая
в настоящий момент переживает спад. Как отмечается в GEMO , сейчас его объем
составляет $40 млрд, но должен удвоиться к 2005 году и достигнуть $90 млрд при
ежегодном приросте в 17,5%. Региональное распределение долей рынка останется
фактически тем же, лидерство сохранят США с объемом $38 млрд при росте 14% в
год. При этом остальные регионы покажут очень хороший рост, но из-за низкого
нынешнего уровня будут только в роли догоняющих. Наибольший темп будет на рынках
Южной Америки -- более чем на 40% в год. Азиатско-Тихоокеанский регион будет
показывать 26,3% в год, а в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке -- 17,4% в
год.
Подробнее об отчете можно узнать на http://www.pwcglobal.com/images/e&m/2001BookRelease3.doc
( English ).



Пять подводных камней электронного бизнеса (Report: E-Biz Faces Five Dangers
That Limit Growth)

В недавнем докладе компании GartnerG2, нового подразделения Gartner Group, сообщается,
что около 70% ныне существующих интернет-компнаий исчезнет с рынка, попав в
глубокие ловушки электронного бизнеса.
http://www.e-commerce.ru/digests/foreign/issue44/press1696.html



Электронная коммерция - свет в конце тоннеля уже виден

Посещаемость коммерческих сайтов в 2001 году выросла в среднем на 35% по сравнению
с предыдущим годом, что позволяет прогнозировать рост онлайновых продаж на 35-40%.
http://www.e-commerce.ru/News/2001/06/15/news9045.html

================================= РУНЕТ ==================================

Финансовая информация в Рунете: сектор профессионального интереса
http://subscribe.ru/archive/comp.inet.news.gsspylog/200106/14090510.html

В Рунете функционирует полтора десятка ресурсов, предоставляющих посетителям
оперативную финансовую информацию, с ежедневной посещаемостью не менее 300 человек
каждый. При этом 85% посещаемости приходится на 7 лидеров, которые и определяют
общий «портрет» сектора – это Финмаркет, Финам, АК&М, Интерлайн, МФД, Прайм-ТАСС
и К2К.

В сумме ресурсы сектора ежедневно привлекают более 30 тысяч посетителей (в будние
дни), недельная же аудитория составляет около 90 тысяч. За месяц набирается
220 тысяч посетителей, которые совершают примерно 1,8 миллиона сессий и 6,5
миллионов хитов. Значительную часть аудитории составляют регулярные посетители
– ядро аудитории составляет 65 тысяч человек (это те, кто посещает сайты группы
в среднем не реже раза в неделю), а более 20 тысяч посетителей входят и в недельную
активную аудиторию (3 и более сессии за неделю).

Вообще, стабильность аудитории является одной из отличительных черт сектора
финансовой информации - если в среднем по Рунету 58% суточной аудитории сайта
составляют новые посетители, то для финансово-информационных ресурсов доля новых
посетителей составляет лишь 37% дневной аудитории. Если же учесть более высокую
активность «старых» посетителей, то получается, что постоянная (целевая) аудитория
дает около 90% всего трафика (по хитам) на сайтах с финансовой информацией.

Активность постоянной аудитории обеспечивает рекордную для Рунета частоту посещений
– в среднем на каждого посетителя приходится 4,3 сессии на одном сайте в месяц,
2,7 сессии в неделю и 1,6 сессии в будний день (в выходной день – только 1,2
сессии). Для сравнения – на среднестатистическом сайте в Рунете один посетитель
совершает 1,3 сессии в день и 2 сессии в месяц.

Еще одна яркая особенность сектора - рекордно большой разрыв в посещаемости
между рабочими и выходными днями. Притом в конце недели не только резко (в 4,5
раза) падает количество посетителей, но и в 2 раза сокращается активность оставшейся
аудитории. В результате в выходные на сайтах сектора совершается примерно в
9 раз меньше хитов, чем в будни; в сумме суббота и воскресенье дают лишь 4%
недельного трафика.

Распределение посещаемости финансово-информационных сайтов по часам еще более
наглядно показывает подавляющее преобладание офисной аудитории. В рабочее время
по Москве (с 10 до 18 ч) посещаемость в 4-5 раз выше, чем в среднем в остальное
время, и в 12-15 раз выше ночного минимума. На рабочее время приходится 70%
совершаемых за день хитов.

======================================================================
Если вы занимаетесь сайтостроительством самостоятельно, рекомендую вам обратить
внимание на рассылку «Свой сайт - это просто!” (http://subscribe.ru/catalog/inet.webbuild.hsiter/).
Здесь вы найдете необходимые материалы, написанные простым и понятным языком.
======================================================================
Подписка на рассылку по адресу: http://subscribe.ru/catalog/inet.review.imarketing
Рассылку подготовила Дарья Насибулина daria@puntosclub.com


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться Рейтингуется SpyLog

В избранное