Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Интернет маркетинг

  Все выпуски  

Интернет маркетинг


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru
ИНТЕРНЕТ МАРКЕТИНГ

выпуск N 14

19 декабря 2000 года

============================================================================

Сегодня в рассылке:

1. Активность рекламодателей в предпраздничный период.
2. Только 5% взрослых в мире являются пользователями интернет.
3. Объем международной торговли в on-line достигнет 1,4 трлн. долларов в 2004
году.
4. Исчезнет ли традиционная реклама?

============================================================================

Активность рекламодателей в предпраздничный период.
---------------------------------------------------

Jupiter Research выявила, что только 11% рекламодателей планируют истратить
более 50% своих рекламных бюджетов в предпраздничный период (что более чем в
два раза ниже, чем в прошлом году, тогда было 29%). Прежде всего они готовы
потратиться на рекламу в он-лайн средствах массовой информации – 64%, затем
в печатных – 21%, радио, кабельное телевидение и телесети идут на уровне 12%.

E-mail маркетинг по прежнему остается самым используемым рекламных средством
среди розничных торговцев (79% из них его использовали в этом году, что на 7%
больше, чем в прошлом). При этом они сокращают размещение рекламы на порталах,
ее объем снизился с 72% (в прошлом году) до 58% в нынешнем году. Однако Jupiter
отмечает, что более 72% покупателей планируют поиск товаров и услуг именно через
порталы.
============================================================================

Только 5% взрослых в мире являются пользователями интернет.
-----------------------------------------------------------

Новое исследование eMarketer показало, что в настоящий момент только 5% взрослых
или 230 млн. в мире являются активными пользователями интернет. К концу 2004
года eMarketer прогнозирует рост взрослых пользователей до 630 млн. человек.
Но даже тогда, в 2004 году, только 14% взрослых (по всему миру) будут являться
активными пользователями интернет или будут проводить хотя бы 1 час в неделю
в интернете.
============================================================================

Объем международной торговли в on-line достигнет 1,4 трлн. долларов в 2004 году.
---------------------------------------------------------------------

Объем мировой он-лайн торговли достигнет 1,4 трлн. долларов в 2004 году, к такому
выводу пришла компания Forrester Research в недавнем исследовании. Forrester
считает, что лидером в экспорте товаров и услуг среди различных регионов мира
в 2004 году будет являться Западная Европа. Экспорт из Западной Европы составит
692 млрд. долларов, а лидирующей страной будет являться Германия с объемом экспорта
в 144 млрд. долларов.

Forrester выделяет две категории стран по критерию объема он-лайн продаж. В
первую категорию попали страны, которые будут доминировать на рынке он-лайн
продаж заграницу. Это Канада, Норвегия и Дания, общая доля которых составит
более 80% он-лайн импорта и экспорта.
============================================================================

Исчезнет ли традиционная реклама?
---------------------------------

Webrating.ru опубликовал выдержки из исследования eMarketer о том, насколько
реальна возможность того, что интернет реклама поглотит традиционную. Несмотря
на то, что темп роста рекламной индустрии в он-лайн намного выше, чем у традиционной
рекламы, eMarketer считает, что замены не произойдет.

Согласно исследованиям eMarketer рост интернет-рекламы постепенно замедляется.
В 1999 году объем интернет-рекламы вырос на 116% в 2000 году эта цифра составила
только 97%. Темпы роста, по прогнозам аналитиков, будут постепенно сокращаться
и в течение следующих 5-ти лет и в 2005 году составят только 23%. Зато, доля
интернет-рекламы в общих расходах на рекламу вырастет с 1,6% в 2000 до более,
чем 10% в 2005.

Традиционная реклама растет гораздо медленнее, ее темпы роста составят примерно
2% в год в течение следующих 5-ти лет.  Впрочем, разная ситуация складывается
в разных секторах офф-лайновой рекламы. Например, объем рекламы на кабельном
телевидении будет расти в среднем на 21.3 % в год, объем уличной рекламы на
20.8 %, а журнальной на 5.6 %. Зато расходы на рекламу в газетах будут сокращаться
на 0.4 %, в справочниках типа «Желтые страницы» на 1%. Расходы на директ-мэйл
(рассылку буклетов по почте) будут терять в весе больше всего – 3% ежегодно.

Однако, специалисты из eMarketer считают, что хоронить традиционную рекламу
не стоит, в истории редко бывают случаи, чтобы новое медиа полностью вытесняло
старое. Скорее всего игроки традиционного рекламного рынка будут подключаться
к интернет-рекламе и диверсифицировать свои рекламные предложения в соответствие
с веяниями времени используя пересечение рекламных платформ.
============================================================================

Материал подготовила Дарья Насибулина daria@puntosclub.com


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Поиск

В избранное