Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Записная книжка бизнесмена" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
← Декабрь 2000 → | ||||||
1
|
2
|
3
|
||||
---|---|---|---|---|---|---|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
|
18
|
20
|
21
|
23
|
24
|
||
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
Автор
Статистика
6.716 подписчиков
+7 за неделю
+7 за неделю
Интернет маркетинг
ИНТЕРНЕТ МАРКЕТИНГ выпуск N 12 4 декабря 2000 года ============================================================================ Сегодня в рассылке: 1. Интернет на работе или статистика о потерях рабочего времени. 2. Microsoft доминирует на российском рынке броузеров и операционных систем. 3. Ноябрьская статистика от NetValue. 4. 5 основных ошибок интернет торговли. 5. Активная аудитория интернета в России практически не выросла с ноября 1999 года. 6. Интервью с Петром ЗАЛЕССКИМ, директором компании "Комкон-Вектор". ============================================================================ Интернет на работе или статистика о потерях рабочего времени. ------------------------------------------------------------- Доступ в интернет на рабочем месте зачастую используется не по назначению. Vault.com представила список, в котором перечислены виды интернет деятельности, вызывающие простои и потери рабочего времени. Двенадцать лидирующих позиций выглядят следующим образом: 1. Чтение новостей (72%) 2. Планирование путешествий (45%) 3. Покупки в on-line (40%) 4. Поиск работы (37%) 5. Посещение сайтов о хобби и пр. интересах (37%) 6. Проверка (контроль) ценных бумаг, облигаций (34%) 7. Планирование и координация общественных мероприятий (28%) 8. Обмен сообщениями (ICQ и пр.) (26%) 9. Загрузка музыкальных файлов (13%) 10. Игра в компьютерные игры (11%) 11. Болтовня в чатах (9%) 12. Просмотр порносайтов (4%) ============================================================================ Microsoft доминирует на российском рынке броузеров и операционных систем. ------------------------------------------------------------------ Компания NUA Ltd со ссылкой на информацию от spylog.ru представила данные о том, что Microsoft доминирует на российском рынке броузеров и операционных систем. Более 86% российских пользователей интернет используют Internet Explorer (Netscape’ом пользуются всего 12.65%). Более 65% пользователей имеют на своем компьютере Windows 98, 16% - Windows 95, 13.5% - Windows NT и 3,2% - Windows 2000. Доля Mac’ов составляет менее 1%. В своем исследовании spylog.ru проанализировал данные за трех месячный период о более чем 10 миллионах посетителей российский интернет сайтов, на которых установлен счетчик spylog. ============================================================================ Ноябрьская статистика от NetValue. ---------------------------------- Исследовательская компания NetValue ежемесячно представляет статистические данные по Англии, Франции, Германии, Испании, США, Мексике и Дании. В них проводится мониторинг популярности интернет сайтов среди пользователей каждой из стран, количества пользователей интернет, длительности и частоте интернет соединений, статистика по видам интернет активности и другая полезная информация. В одном из выпусков «Интернет маркетинга» уже был представлена одна из частей отчета Netvalue по самым популярным сайтам в стране (см. http://subscribe.ru/archive/inet.review.imarketing/200011/07015900.html). Сегодня я представлю данные по числу пользователей, имеющих доступ в интернет из дома, а также частоте и длительности интернет соединения в данных странах. Полную версию отчета вы всегда найдете на сайте компании – http://www.netvalue.com Итак, по итогам ноября больше всего пользователей домашнего интернета было больше всего в США: 1. США – 84 076 000 чел. 2. Германия – 11 139 000 чел. 3. Англия – 10 149 000 чел. 4. Франция – 6 347 000 чел. 5. Испания – 2 760 000 чел. 6. Дания – 2 223 000 чел. 7. Мексика – 2 022 000 чел. Статистика по количеству дней, в которые пользователи были подключены к интернет (за месяц) также показывает, что лидер – США. 1. США – 12,1 дней 2. Германия – 11,0 дней 3. Франция – 10,6 дней 4. Англия – 10,5 дней 5. Дания – 10,4 дней 6. Испания – 10,3 дней 7. Мексика – 9,5 дней Если из этих данных выделить только те дни, когда пользователи обращались только к Веб, то данные немного изменятся: 1. США – 11,4 дня (длительность 10,5 часов) 2. Германия – 10,5 дней (длительность 6,3 часа) 3. Англия – 9,7 дней (длительность 6,3 часа) 4. Франция – 9,6 дней (длительность 5,7 часа) 5. Испания – 9,4 дней (длительность 7,8 часа) 6. Мексика – 9,2 дней (длительность 8,4 часа) 7. Дания – 8,8 дней (длительность 4,5 часа) ============================================================================ 5 основных ошибок интернет торговли. ------------------------------------ В одном из выпусков «Интернет маркетинга» было рассмотрено исследование компании Yankee Group, которая выявила 5 проблем, ограничивающих интернет торговлю (см. http://subscribe.ru/archive/inet.review.imarketing/200011/16132817.html). В сегодняшнем выпуске мы рассмотрим выводы компании Vividence о пяти основных ошибках интернет торговли. Основные проблемы, которые встречаются при создании Интернет-магазина, это налаживание работы инфраструктуры (организация снабжения, доставки, рекламы и т.д.), и создание качественного Web-сайта. При этом следует иметь в виду, что при создании дизайна Web-магазина необходимо исходить из максимизации числа продаж, а не из демонстрации дизайнерских изысков. Как показывает практика, большинство покупателей, около 97%, покидают магазин, не совершив покупку. При этом 65% из них делают это на этапе оплаты, т.е. после выбора товаров и нажатия кнопки buy (купить). Существует большое количество компаний предоставляющих услуги по тестированию Web-магазинов на предмет критических недостатков. Vividence, одна из таких тестирующих компаний, проводит доскональный мониторинг и анализ узких мест. После инспекции 200 Web-магазинов Vividence привела 5 основных недостатков, раздражающих покупателей. 1.Ограниченные функции поиска. Например, обычно поисковая машина проводит поиск по каталогу товаров, а не по Web-сайту в целом. Это означает, что потенциальный покупатель пытающийся, например, найти адрес возврата покупки, не может найти такую информацию через сервис поиска сайта. 2.Неясность предназначения. Несмотря ни на что, большое количество Web-сайтов не даёт быстрого и четкого понимания, что они собственно предлагают. 3.Отсутствие помощи в реальном времени. Если у покупателя возникает вопрос или проблема по продукту, то ему хотелось бы получит консультации в реальном времени, а не через несколько часов. 4.Медленная загрузка. Только 5% населения использует кабельное или DSL соединение с Интернет. Нет ничего более неприятного, чем ожидание загрузки фотографии товара. 5.Чрезмерно навязчивая, надоедливая или агрессивная регистрация. Необходимо избежать огромного количества разнообразных вопросов при регистрации, которые не являются необходимыми для выполнения заказа. Опубликовано по русскому варианту статьи, размещенной на http://www.e-commerce.ru/selection/eng/17.html#1 ============================================================================ Активная аудитория интернета в России практически не выросла с ноября 1999 года. --------------------------------------------------------------------- По итогам третьего квартала 2000 года аудитория Интернета в России составила более 9 миллионов 200 тысяч человек. Такие данные получены в результате исследования российской аудитории Интернета, который проведен совместно Национальным институтот социально-психологических исследований (НИСПИ) и интернет-агентством Monitoring.ru. Недельная аудитория по данным того же исследования составляет 2,5 миллиона человек. Активная аудитория (те, кто проводит в Интернете не менее 1 часа в неделю) - 1.8 миллиона человек. И, наконец, ядро аудитории (посетители, которые проводят в Интернете не менее 3 часов в неделю) - 900 тысяч человек. Наиболее активные виды аудитории (ядро и активная) с ноября 1999 по май-июнь 2000 практически не выросли. Согласно последним прогнозам НИСПИ, в четвертом квартале этого года максимальная аудитория российского Интернета составит примерно 10 миллионов 300 тысяч пользователей. Как сообщает «Интерфакс», согласно опросу, который агентством Monitoring.ru проводился среди российских пользователей Интернета в возрасте от 18 лет, единичный опыт пользования электронной почтой имеет 41 процент максимальной аудитории, то есть тех, кто хоть раз пользовался Интернетом. 30 процентов от их числа пользуется электронной почтой реже, чем раз в неделю. 19 процентов пользователей получают не более 1 письма раз в неделю при постоянном использовании электронной почты. Отсылают или получают от 2 до 5 писем в день 8 процентов аудитории Интернета. И только два процента - более 5 писем в день. ============================================================================ Интервью с Петром ЗАЛЕССКИМ, директором компании "Комкон-Вектор". ----------------------------------------------------------------- Материал опубликован на http://www.ibo.ru/interview/5887/, а также на http://www.sotovik.ru/news/sbs000675.htm - Если какой-то сайт желает исследовать свою аудиторию путем опроса, как это лучше сделать: онлайн, телефонный опрос (посетитель оставляет свой контактный телефон), анкетирование по электронной почте? Для изучения и анализа своей аудитории необходимо использовать все имеющиеся возможности. Другое дело, что у перечисленных методов есть своя сфера применения, свои достоинства и недостатки. Можно попробовать комбинацию: запустить онлайновый опрос, где участники анкетирования могут оставить либо свой телефон, либо адрес e-mail. В любом случае хоть какая информация лучше ее отсутствия. Насколько полученные данные будут отражать реальность - дело экспертной оценки и сопоставления с другими источниками. - Какова достоверность информации, которую предоставят о себе посетители сайта? Как ее повысить? Статистика онлайновых опросов свидетельствует, что не более 2% от посетителей сайта отвечают на вопросы анкеты. Эти люди заведомо отличаются от всех остальных (от репрезентативной выборки), прежде всего, своей любопытностью, активностью, психологическими характеристиками. Очень часто для них значим тот материальный стимул, который предлагают организаторы опроса. Например, в материалах ESOMAR (www.esomar.nl) - Net Effects, 1999 приводится пример опроса через e-mail. Приглашения ответить на анкету были разосланы по 10000 адресам, выбранным случайным образом.Выборке из 5000 респондентов были предложены билеты в кино и коврики для мышек. Из них 70% зашли на сайт, где была помещена анкета, но только треть из них стали отвечать на вопросы. 22% бросили заполнять анкету на середине, из оставшихся дошли до конца опросника 88%. Таким образом, получены ответы 16% от первоначальной выборки (примерно 800 человек). Несомненно, выборка сместилась в сторону тех, кто очень хотел попасть в кино, кто проявил незаурядное терпение и любопытство. - А как привлечь аудиторию к опросу? Единого рецепта на тему как привлечь аудиторию к опросу не существует. На отклик влияет и тема опроса, и продолжительность, и характер поощрения участников (incentives). На волнующую всех тему ответов можно получить больше, с другой стороны, чем проще вопрос, тем легче на него ответить. В традиционной социологии считается, что наиболее достоверными являются вопросы о поле, возрасте и образовании. Однако, в онлайне мы наблюдаем эдакую "народную забаву" - мужик регистрируется девочкой, и наоборот, семиклассница - пенсионером. - Можно ли в российских условиях проводить исследование аудитории путем набора панели среди посетителей и установки на их компьютерах специального программного обеспечения, отслеживающего их активность в Интернете (время, посещаемые ресурсы, маршруты)? Можно. Нет проблем написать такую программку. Достоверность данных определяется не только количеством респондентов, а их представительностью. Если программу поставят себе на рабочие компьютеры сотрудники банков, редакций, рекламных агентств, студенты и преподаватели, продавцы компьютерной техники и руководители IT-отделов - панель будет сформирована. Задача организаторов панели - поддерживать пропорции различных социальных, профессиональных и половозрастных групп таким образом, чтобы панель была "срезом" с совокупности всех российских пользователей Сети. Это, если коротко. На самом деле, формирование и управление исследовательскими панелями - это целая отрасль прикладной социологии. Открытыми остаются вопросы: а для чего нужна панель? почему именно панель? какие показатели, которых сейчас нет, вы хотите получить с помощью панели? и сколько вы готовы заплатить за эти уникальные данные? ============================================================================ Материал подготовила Дарья Насибулина daria@puntosclub.com
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
|
В избранное | ||