Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Дневник интернет-предпринимателя


Выпуск №42

Здравствуйте, уважаемые подписчики!

Свой бизнес на продаже цифровых товаров в интернет.
Часть 4.

Сегодня поговорим о том, как написать реально продающий рекламный текст. Сразу возникает вопрос - зачем? Во многом, от того, как написан рекламный текст к предлагаемому товару, зависит его продаваемость. Умение писать рекламные тексты для продаваемых вами товаров могут понадобится в следующих случаях:

  • вы продаете свой собственный товар и у вас нет рекламных материалов;
  • вы продаете товар другого автора, к которому нет рекламного текста;
  • рекламный текст продаваемого вами товара неэффективен;
  • продаваемый вами товар, продает много других конкурентов и вы хотите создать свой собственный рекламный текст, чтобы при помощи его уникальности, выделиться из общей массы;
  • вы хотите проверить свои силы в написании рекламных текстов, и превратить это умение в дополнительный доход;

Что вообще нужно писать? Самым глупым будет, если вы напишите: "Смотрите какой отличный товар, покупайте его у меня! " или что-то в этом роде. Вашему посетителю всё равно - кто вы такой и что у вас там за товар. Ему всегда хочется что-то для СЕБЯ лично. Что-то интересное. А чего хочет любой человек? Он хочет:

  • Быть богатым;
  • Хорошо выглядеть;
  • Быть здоровым;
  • Не иметь проблем;
  • Развлекаться;

Ваша задача - удовлетворить его потребности. Вот этим мы и займёмся.

С чего начать? Начать нужно ни с середины, ни с конца, а с начала. Началом будет - "ЗАГОЛОВОК"! "Хороший заголовок - это то, что решает быть или не быть Вашему бизнесу" (известная цитата, автор - Терри Дин). Именно хороший заголовок привлекает посетителя! Сделайте заголовок таким, что бы любой, даже самый последний скептик, посмотрел на этот заголовок, - и загорелся желанием прочитать ваш текст.

Как писать текст?

Этому вопросу уже посвящено много статей, я приведу лишь общий шаблон составления вашего текста:

  1. Вступительная фраза.
    • Обычно это небольшое объяснение, о чём может узнать здесь человек. В этой фразе нельзя говорить о цене, о конкретной вещи. Здесь нужно показать, какую пользователь может поиметь здесь выгоду для СЕБЯ Например, "Здесь Вы узнаете, как можно Лентяю получать классные деньги из Интернета!"
  2. Создание проблемы.
    • Под созданием проблемы подразумевается: человеку нужно показать, что у человека есть проблема. Притом показать так, чтобы он понял, что это - ЕГО ЛИЧНАЯ проблема, а не всего народа или какого-то незнакомого Васи Пупкина. Покажите человеку, что именно у него есть ЭТА проблема, и что он должен её решить.
  3. Насколько глубока проблема.
    • Здесь нужно человеку "углубить" его проблему, его боль, которая у него есть сегодня. Нужно показать ему, насколько эта проблема въелась в его жизнь. Сделайте глубину его проблемы такой, чтобы он подумал, что если не решит проблему - значит перестанет существовать. Покажите, насколько глубока его боль.
  4. Средство решения проблемы.
    • Теперь, когда вы "распалили" проблему в человеке, вам нужно его успокоить, мол выход есть и он ЗДЕСЬ! Вам нужно показать, что средством решения его проблемы - и есть ваше предложение. Здесь можно сказать уже о названии вашего предложения и что человек может ПОЛУЧИТЬ его у вас.
  5. Выгоды.
    • Вот здесь нужно показать, какие выгоды получит человек, если он примет ваше предложение. Помните! Не отличительные черты вашего предложения, а ВЫГОДЫ для самого покупателя!
  6. Прочее.
    • Здесь можно вставить что-нибудь ещё, например, отзывы других клиентов.
  7. Цена.
    • Ну, цену уже само собой разумеется, нужно сказать. Притом сказать нужно не навязчиво, а так: "и это всё всего лишь за какие-то 9.95$..." Ранее вы нигде не должны упоминать о цене. Здесь также можно вставить дополнительные выгоды при принятии Вашего предложения.
  8. Способ оплаты.
    • Тоже, важный момент. Опишите все возможные способы оплаты, чем они разнообразнее, тем лучше.

Подробное описание того, как составлять рекламные тексты, вы можете найти в таких проектах как "Silver Coin" или киберсант-матрица. Даже если вы ничего не знаете о рекламе, то вы сможете написать такой текст, который заставит вашего посетителя читать его не отрываясь и сделать заказ ПРЯМО СЕЙЧАС!!! А тем, кто решил более глубоко изучить искусство рекламы, советую посетить на сайте Clondayk-Market Soft раздел E-books best, и ознакомиться с выложенной там литературой.

Ну, что, ваш текст готов? Прочитайте его ещё раз внимательно, проверьте ошибки. Если у несколько товаров - напишите текст и для других товаров. При необходимости, добавьте рисунки, схемы, фотографии и т.п. Сохраните все это, в ранее заготовленный шаблон. Проверьте, чтобы все ссылки работали.

Уже готово? Теперь перекачивайте созданные страницы на ваш сайт - и будем его "раскручивать".
Продолжение следует.

Геннадий Белоусов.
Clondayk-Market Soft.

Перепечатка этой статьи, разрешена только с сохранением реквизитов автора.


21 способ повышения доверия к Вам.

Один из способов увеличения запросов ведущих к продажам состоит в том, чтобы увеличить доверие потенциальных клиентов. Лично для меня это означает, что повышение доверия  пользователя, в конечном счете будет для меня хорошо, так или иначе.

Каждый совет для повышения доверия дает лишь небольшой прирост, но их эффективность в совокупности увеличивает доверие, что ведет к увеличению продаж. Кстати, совсем не плохая идея- посмотреть - выполняются ли эти советы на сайтах, где Вы собираетесь сделать покупку.

21 Совет для Лучшего Доверия в Онлайн

1. Страница "О нас..."

Расскажите свою историю. "Компания основана в 1945 года..."- звучит по-настоящему хорошо для тех, кто задается вопросом о Вашем расположении, отправке заказа, номере службы поддержки. В онлайн люди ускользают быстро. Не тратьте впустую слова, и выделите наиболее важные вещи.

2. Изображения РЕАЛЬНЫХ людей

Даже если Вы- Злая Бука, покажите Вашу улыбающуюся мордашку. Adobe Photoshop поможет любому.

3. Бесплатная линия 800...

Предпочтительно чтобы там кто-то был, чтобы отвечать (по крайней мере в течение рабочего дня).

4. Страница "Контакты" с физическим адресом

Если Вы можете показать Ваше здание- даже лучше. Но только на странице "О нас.." или "Контакты". Если я никогда не стану Вашим клиентом, меня действительно не волнует Ваш красиво оформленный водный сад, даже если он - само совершенство. Если Вы ведете бизнес в онлайн, то фактически можете быть где угодно.

5. Быстрые ответы на запросы клиентов

Вы можете строить репутацию всей компании только лишь на обслуживании клиентов. Многим это уже удалось.

6. Подтвердите перевод или получение

Автоответчики иногда раздражают, но что раздражает еще больше- если Вы покупаете кое-что или подписываетесь на что-либо, и спустя несколько дней Вы ожидаете, что это уже вот-вот прибудет, Вы получаете уведомление от отправителя, сообщающее Вам, что Вы не указали Ваш номер факса. Если кто-то завершил оформление заказа на Вашем сайте, позвольте ему узнать, что Вы получили его, и что Вы занимаетесь этим.

7. Ссылки(справочники)

Если Вы сможете уговорить реального хорошего клиента разрешить Вам опубликовать его письмо, как отзыв, это здорово повысит доверие к Вам. Независимо от того, что Вы делаете, если кто-то посторонний потратил свое время, чтобы дать Вам рекомендацию- с Вами все в порядке, и потенциальные клиенты это оценят.

8. Цитаты выдающихся людей на Вашем сайте

Я не подразумеваю, что Альберт Эйнштейн должен цитироваться на каждом сайте в сети, но цитируйте людей выдающихся в Вашей отрасли, пишите статьи, основанные на их словах, или подробно рассматривайте их идеи, которые считаете исключительно творческими. Покажите, что Вы знаете Вашу область деятельности и самые последние новинки в ней- это очень повысит доверие для любого сайта, и это - фундамент наиболее успешных сайтов на сети.

9. Приходящие авторы

Если кто - то желает помочь Вам с Вашей работой только ради участия в этом деле с Вами, тогда Вы находитесь на Вашем пути к успеху. Успешные люди окружают себя успешными людьми.

10. Укажите дату обновления веб-страницы

Просто, незатейливо - и эффективно. Добавляйте что-нибудь, чтобы изменять дату модификации страницы. Это работает.

11. Отделите рекламу

Это нелегко, так как объявления приносят Вам прибыль. Слишком много рекламных объявлений понижают доверие пользователей к Вам. Сделайте специальную страницу, где укажите посетителям причины и принципы, по которым Вы выбираете рекламу.

12. Пожалуйста обновите Вашу домашнюю страницу.

Если Вы имеете что-то постоянное на Вашей веб-странице, года эдак с 2001- пора бы его обновить. Установите блог, ленту новостей, или что-то типа этого, на Вашей домашней странице. Не важно, что именно Вы вставите, главное- что Вы можете обновлять это еженедельно, причем  легко. Это - Ваша прямая связь с многими из ваших клиентов (и это сократит электронную почту, требующую Вашего ответа). Не делайте это, если считаете что Вы слишком хороши, чтобы говорить с ними.

13. Присоединяйтесь к людям, вызывающим доверие

Присоединяйтесь к организациям, жертвуйте некоторое время, и показывайте, что все это у Вас далеко не на последнем месте. Причина этому- наиболее хорошие бизнесмены выказывают немного альтруизма. Судьба возвращается к Вам, и т.д. и т.д.

14. Связывайтесь с хорошими людьми.

Делитесь с другими актуальной и уместной информацией. Вы вероятно не хотите связываться с конкурентами, но если Вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ХОРОШИ, и Вы это СДЕЛАЕТЕ, это определенно увеличит доверие к Вам. У меня есть знакомая команда оптимизаторов, которым я счастлив послать клиентов, и наоборот. Чаще всего у нас куча работы, и все мы зависим от друг друга через различные отношения. Найдите людей в Вашей отрасли, имеющих авторитет или влияние, и свяжитесь с ними.

15. Никаких 404

Одна из моих самых больших любимых обид - заданная по умолчанию IIS 404 страница (стандартная страница выдаваемая при неправильно набранном адресе в браузере- прим.переводчика). Это доводит до безумия- почему люди не создают собственные страницы "404", ведь это очень просто. Это - одна из первых вещей, которые я делаю на почти любом сайте. Не заставляйте людей чувствовать свою глупость, показывая им страницу с безумными техническими подробностями, которая была написана тем, кто запрограммировал систему для вашего сервера. Тьфу. Сделайте что-нибудь получше.

18. Правописание

Хорошо, я - лицемер ..., я не использую проверку грамматики на моем сайте, но моя манера- использовать разговорный тон, и явная  лень- писать путем  копирования и вставки слова из словаря, перевешивают мое желание сохранить доверие к моему сайту. Если вы - грамматей или дотошный читатель- сожалею, я полный профан в этом. Я также не продаю высоко специализированные продукты или высокоинтеллектуальные услуги людям, покупающим мои услуги или время, поэтому я не могу убедиться что этот совет работает.

19. Политика безопасности

Если Вы действительно хотите быть грязной задницей, которая продает списки электронных адресов своих подписчиков и клиентов, то хотя бы напишите об этом крошечным шрифтом для тех, кто захочет потратить час-другой, чтобы выяснить, что же там написано. Убедитесь, что сделали так, как написал ваш адвокат, чтобы, даже если кто-то смог прочитать это, то не фига не понял, и Вы также могли подцепить и их емайл, что бы сдать его каждому фармацевту, порносайту, и нигерийскому принцу, каких Вы только знаете.

Если Вы не продаете адреса электронной почты другим, то Вы должны ясно сообщить это вашим пользователям.

20. Отобразите свой контактый email заметно.

Так, чтобы если Вы продадите их емайл, то по крайней мере они смогли отплатить Вам тем же. Убедитесь, что использовали адрес, который Вы можете выключать или изменять, типа "info@yoursite.com", и даже включать пересылку с него. Вы ведь действительно не хотите целыми днями вычищать спам, и Вы должны иметь полный контроль над своим электронным адресом.

21. Имейте нестандандартное чувство юмора

Как бы Вы не пошутили, определенно кто-то обидится. Это - всеобщее опасение. Стоит ли об этом заботиться? Вы можете обидеть людей, с которыми Вы вероятно не хотели работать в любом случае. Имеется граница между обидой  и оскорблением (пожалуйста сообщите мне, когда я пересеку эту границу). Когда Вы оскорбили кого-то, принесите извинения и выясните почему.

Иногда вместе посмеяться - лучший способ заключить сделку. Если Вы наслаждаетесь Вашей работой, и Вашим сайтом, и Вашими посетителями, Вы повысите доверие к Вам, и будете более счастливы. Найдите минутку, чтобы смеяться, подшутить над собой, и заставить других смеяться тоже. Покажите людям, что Вы человек, а не робот.  Кроме того, что это хорошо для вашей души, это хорошо для доверия к Вам и Вашему бизнесу.

Я делаю все это на ВСЕХ моих сайтах? Не-а. Но Вы могли держать пари, если бы я имел только ОДИН сайт, или даже пару, в этом отношении я делал бы хоть немного из того что смог найти, чтобы увеличить доверие ко мне ... и мою прибыль. Поскольку пользователи стали умнее ..., и Вы тоже.

В земле слепых, одноглазый человек - король.

- Desiderius Erasmus, Adagia

Тод Мейликот
(перевод: Валентин Ханбеков)

Вы можете свободно перепечатывать статьи и отрывки из книг, при условии их неизменения и указания авторства, первоисточника и ссылки на сайт сервиса IC4U.ru


Приглашаю всех желающих поделиться своими знаниями и опытом в области заработка через интернет, или просто высказать свое мнение, самые интересные письма опубликую в своей рассылке. Так же приглашаю к сотрудничеству авторов статей на данную тему.

Не забудьте посетить мой сайт, где вы можете найти любые книги, программы, цифровые товары. Владельцы мобильных телефонов могут пополнить счет своего мобильника и обновить его контент.

Автор данной рассылки не имеет отношения ни к какому из рекламируемых сайтов и предложений, кроме собственного, и не несет ответственность за предоставляемую в них информацию. Всю ответственность за достоверность информации, несет автор статьи, со стороны автора рассылки, гарантируется лишь отсутствие преднамеренного ее искажения.

Мне можно написать по адресу: admin@clondayk.com, если вы заинтересованы в быстрой доставке вашего письма,
или clondaykmoney@rambler.ru, если вам без разницы когда его прочитают...

С уважением, Белоусов Геннадий.


В избранное