Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Дневник интернет-предпринимателя


Выпуск №41

Здравствуйте, уважаемые подписчики!

Свой бизнес на продаже цифровых товаров в интернет.
Часть3.

Вот, мы и дошли до создания собственного сайта. Если вы участвуете в партнёрских программах, то мучаться придётся меньше, но поработать придется. Надеюсь что вы уже знакомы с основами веб-дизайна (если нет, то вам следует изучить книгу об основах HTML, которую можно скачать бесплатно здесь). Теперь можно приступать к сайтостроительству.

Сайты бывают большие и маленькие. Большой сайт состоит из большого числа страниц. К примеру: порталы, каталоги, или сайты, содержащие несколько разделов. Маленькие сайты (мини-сайты), обычно состоят из 2 - 5 страниц, и часто служат визиткой или рекламной площадкой. 

Так какой же нужно делать сайт? Каждый выбирает по потребностям. Начинающим, советую делать небольшой сайт - до 10 - 20 страниц. А можно вообще из 2-х страниц: первая с описанием, вторая - способ оплаты и заказа. При правильном подходе и умелом использовании, такой сайт может приносить доходы не меньше чем большой, а расходы на содержание, явно меньше. (напомню, что в проекте "Silver Coin" есть программа "Site Generator", которая делает  полностью готовый сайт.)

С чего начать? А начинать нужно с разработки шаблона. Без шаблона сайт будет выглядеть коряво, как комната в общежитии. Все должно быть выдержано в одном стиле, тогда и смотреться будет достойно, а не распугивать, своим видом, посетителей. Так как сайт предназначен для бизнеса, то возьмем себе это за правило. Ну, а в хорошем шаблоне, должны присутствовать следующие элементы:

  • привлекающий заголовок;
  • удобное меню навигации;
  • оформление, не отвлекающее внимание от основного содержимого;

Немного подробней о меню навигации. Этому элементу, зачастую, не придается большого внимания, а зря. Очень часто посетители покидают сайт именно по тому, что не могут разобраться в том, как попасть на нужную страницу, а тратить время на многочисленные перезагрузки и поиск, у них желания не возникает. Меню обычно делают слева или вверху страницы. Меню обязательно должно давать доступ ко ВСЕМ основным разделам сайта. Например:

  • Главная
  • Товары
  • Партнеры
  • Контакты

С любой страницы обязательно должна быть возможность попасть на главную.

Когда шаблон будет готов, останется только скопировать его в файлы всех страниц. После этого, нужно заполнить необходимой информацией все странички. Сделать короткие описания, продаваемых товаров, а если нужно - то и сделать странички с рекламным текстом, написать о себе и как с вами связаться, и т. д. А ещё можно добавить гостевую книгу или форум. Их наличие, не гарантия, но большой плюс в том, что вас не примут за мошенника, и будут с большим доверием к вам относиться.
Продолжение следует.

Геннадий Белоусов.
Clondayk-Market Soft.

Перепечатка этой статьи, разрешена только с сохранением реквизитов автора.


В Рунете продолжают бушевать страсти вокруг электронных платежных систем. Возмутителем спокойствия является новая политика известного сервиса WebMoney. Мнения Рунетчиков далеко не однозначные, и каждый сам делает свой выбор. Сегодня я предлагаю вам ознакомиться с книгой Василенко Александра:

«Не Пользуйтесь WebMoney, они Кидают!»

  • Как Закрыли Мой Кипер.
  • Как Они Оклеветали Человека.
  • Что Сейчас делает Рунет ?!
  • Какая Платежка Теперь Лучше?!
  • Мысли в Слух.
  • Почему WM кидает своих клиентов.
  • Как Они Наглеют.
  • Первые Доказательства.
  • АнтиСчётчик.
  • И многое другое...

Скачать Прямо Сейчас Бесплатно!

Данная книга выражает лишь один взгляд на данную ситуацию, а уж вам решать как использовать полученную информацию. Возможно, кому-то будет полезно содержание книги, а кто-то отнесется к ней с улыбкой, но вряд ли будут равнодушные!


"ЧЕРНАЯ АВТОМАТИКА."

Электронная книга Виктора Орлова о необычных технологиях увеличения продаж.

"Книга, которая прокормит вашу семью!"

"Черная автоматика" - это книга, которая даст умному технологию, мудрому свободу, а у дурака отнимет и то и другое...

Психотронные инструменты, которыми успешно пользуются уже не один десяток лет психотехнологи - "пиарщики", раскрыты в трех главах книги:

  • "Грязные Трюки", Которые Реально Продают (10 Мем-Тактик Для Обогащения Больших и Маленьких Маркетинговых Негодяев). Хотя в их использовании и не сознается ни один маркетолог...
  • "Жертвы кукурузы" (ВОСЕМЬ замаскированных секретов хитроумной психотриггерной и НЛП-тактики того, Как продать дороже то, что продается дешевле. Эти секреты НАСТОЛЬКО эффективны и гарантированны, что все процветающие западные Гуру без него себя даже и не мыслят!
  • "Капкан На Дауна". (Приемы "Черных Маркетологов": Как Нас Заставляют Покупать Хлам и Терять На Этом Деньги"). Показывает в техничных подробностях секреты теневой стороны маркетинга - как и почему люди ведутся на всякие авантюры - пирамиды, фонды-хайпы и многое другое - и какие технические и психотриггерные механизмы стоят за всем этим..

Вы получите бонусный урок "Сексуальная Стратегия Горилл в Брачный Период..."!

Кроме того, первым 250 избранникам Фортуны будет подарен специальный курс... Только тем, кто успел вовремя...

Полное описание книги от автора, с отрывками, можете прочитать тут: http://www.consillieri.com/autob Можете даже посмотреть на цену (почти 15$! а что Вы хотели- книги гуру всегда в цене), но не покупайте сразу! Только для подписчиков рассылки на сайте http://www.blackauto.narod.ru Вы можете купить ее, сэкономив до 10$!

С уважением, Заболотный Николай.


Ваш последний шанс удержать клиента

Терри Дин в одной из своих книг написал:

"Когда кто-то заходит к Вам на сайт, он должен понимать, что Вы ожидаете от него одно из двух:

  1. приобрести Ваш продукт или услугу;
  2. оставить свой электронный адрес, что бы вы могли Выслать ему дополнительную информацию."

Но всегда есть вероятность получить от читателя отпор по этим двум направлениям Вашей атаки, даже если Вы- опытный боец невидимого фронта, не говоря уже о новобранцах.

Конечно же, никто не застрахован от неудач. Но что самое удивительное- большинство коммерсантов, получив отказ, тут же поднимают лапки вверх. А между тем, даже потерпев неудачу в первом предложении или в серии email, у Вас есть шанс совершить сделку или по крайней мере узнать, почему она провалилась.

Для начала поговорим о сайте, а точнее- продающей странице.

К примеру, почитал посетитель Вашу страницу, почитал, и вместо кнопки "Заказать", или в крайнем случае- "Подписаться", вместо этого жмет на крестик в самом правом верхнем углу окна. Ну, если Вы адалт-галерейщик, то Вас учить не надо: тут же наоткрываете ему кучу порно-попапов. А если Вы обычный приличный е-коммерсант, то узнать причину пренебрежения к Вашему предложению Вы можете только двумя способами.

Первый способ- с помошью анализатора читаемости IC4U.ru. Ну тут все понятно: видим, где посетители бросают читать и думаем, что же в Вашем тексте их так огорчило.

Второй способ... пристегнитесь к стульям, коллеги- Нужно прямо спросить у посетителей!

То есть, вместо того, чтобы молча потонуть как топор, Ваша страница выбрасывает прощальный попап, с вопросом "Ну чем тебе я не угодил, родной?!". И чуть ниже- поле для ввода ответа и кнопочка "Отправить".

Конечно, не каждый пользователь решиться затратить драгоценные секунды своего времени, что бы ткнуть Вас носом в Ваши заблуждения. Но даже небольшая доля полученных ответов Вас приятно удивят и помогут сделать Вашу продающую страницу успешной. Особенно если Вы немного польстите посетителю, спросив "Ваше Авторитетное Мнение- почему наше предложение Вам не понравилось" или "Как опытный специалист, скажите- что Вам не понравилось в нашем продукте?".

Реализовать на практике это очень сложно... для тех кто не читал эту статью. Ну а Вам нужно просто вставить на Вашу страницу небольшой html+javascript код.

Во-первых вставьте в тег <body> аттрибут onbeforeunload="LastChancePopup()", примерно вот так:

<body onbeforeunload="LastChancePopup()">

Затем вставьте после тега <body> саму функцию LastChancePopup():


<script>
function LastChancePopup()
{
height=200; width=300;
window.open("sample.htm",null,"height="+height+",width="+width+",top="+(window.screen.height-height)/2+", left="+(window.screen.width-width)/2+", status=no, toolbar=no, menubar=no, location=no, resizable=no, scrollbars=no");
}
</script>

Параметры height=200; и width=300; указывают на высоту и ширину открываемого попап окна- измените их под размер Вашего попап-окна. Надеюсь само окно Вас учить делать не нужно?

Небольшой совет: в попап-окно Вы можете захотеть вставить картинку или флеш-аудио обращение. Но у вас есть всего лишь секунда-другая, чтобы донести свой вопрос до посетителя, и пользователь, который только что закрыл Вашу веб-страницу, вряд ли захочет ждать пока всплывший попап приукрасится.

Поэтому можно попробовать загрузить картинки и флеш в кэш браузера, заранее. Это делается так: после тега <script> вставьте строки вида: cashe_file1=new Image; cashe_file1.src="url_картинки". (разумеется, для каждого файла сделайте свою строку, не забыв изменить в имени переменной cashe_file1 цифру '1' на '2','3' и т.д.

Теперь поговорим о рассылке.

Если каждый выпуск Вашей рассылки сверкает бриллиантами статей, полезных как витамин С, и свежих как парное молоко, то проблем нет- Ваши подписчики будут ждать следующего выпуска как манны небесной, и еженощно молиться о Вашем здравии.

Но!... Если все не так хорошо, если Вы не оправдываете желания и чаянья, то читатели, знаете ли, иногда кликают по некоторой ссылке внизу Вашего письма, с надписью "Отписаться". Что это означает, друг мой, объяснять не нужно.

Вам больше никогда не ворваться в его уютный мирок с супер-пупер-предложением, не порадовать его новостями своего сайта, не осчасливить его скидкой в 99,9% (которая действует только до этой полуночи!). Скрипт mail-менеджера уже вытер до дыр имя и емайл клиента из списка рассылки. Все, Вы разошлсь как в море корабли.

Но в этот миг, когда читатель насвистывает "Прощание славянки" или злобно говорит "Asta la vista, baby", у Вас есть последний шанс отдернуть затвор своего самого мощного шотгана и сказать "I`ll be back, детка, i`ll be back!".

Что я имею в виду? А вот что:

На странице отписки, чуть ниже жалкой позорной надписи "Вы отписались от получения рассылки...", есть вакантное место, на которое Вы можете выложить свое самое лакомое, самое выгодное предложение, или же- предложение совершенно другого продукта.

К примеру, Ваш читатель, несмотря на все Ваши старания, не проникся симпатией к Вашей электронной книге за 29,9$. Даже после того, как Вы пообещали ему скидку 20% и пол-царства впридачу. Ну что делать - не проникся, и все тут.

А теперь немного отвлечемся от данной ситуации. Ответьте на такой абстрактный вопрос: что Вы выберите: не получить ничего, или получить 10$? Что Вы выберете?

Ответили? Отлично. Теперь вернемся к Вашей электронной книге. Что лучше- вообще не продать ему книгу, или получить за нее хотя бы 10$?

Забудьте про амбиции, про бессонные ночи, когда Вы писали книгу, и про любимый плеер, который пришлось продать, чтобы купить доменное имя и хостинг. Вашему потенциальному клиенту это неизвестно, а даже если и известно- то безразлично. Вопрос стоит так- либо Вы получите 10$, либо - ничего! Не факт, кстати, что клиента соблазнит и 10$, но это Ваш последний шанс закрыть сделку. Вы хотите потерять и этот шанс?

Конечно, нужно хорошенько обосновать это "необоснованное" снижение цены, иначе читатель может подумать- что это за продукт, за который просят 30 баксов, а готовы отдать и за десятку?! Так что придумайте хорошую причину.

Еще вариант: допустим, Вы продаете некоторый продукт, причем на рынке есть несколько конкурентов, предлагающих аналогичные продукты. Вы точно знаете что подобный продукт интересует читателя (раз уж он когда-то подписался на Вашу рассылку). Если читатель не принял Ваше предложение, то дайте ему партнерскую ссылку на продукт конкурента.

Я понимаю: это звучит дико- но здесь резон тот же- лучше получить 20,40 или даже 60% коммисионных с продажи конкурента, чем не получить вообще ничего!

Поймите простую вещь- если вы не удовлетворили желание читателя, то он будет искать аналогичный продукт где-то еще, и рано или поздно Ваш покупатель все равно найдет предложение подобное Вашему у Ваших конкурентов. И если он сделает это самостоятельно, то Вы не получите ничего.

Поэтому не бойтесь сообщить читателю об аналогах Вашего продукта. Прямо так и напишите: "Дорогой читатель! Я так понял что тебе интересен мой продукт, но если он не подошел тебе по цене или другим характеристикам, то вот тебе несколько ссылок на аналогичные продукты. Посмотри, если тебе что-то понравится- покупай у них. Мне же главное- что бы ты был счаслив.". Вот прямо так и напишите.

Если конкурирующие продукты понравятся больше чем Ваш- Вы получите комиссионные, если они окажутся хуже- клиент вернется к Вам. В любом случае- Вы получите признательность клиента.

Еще вариант: допустим, у Вас есть другой продукт, не относящийся никаким образом к первому. Настолько не относящийся по тематике, что Вы даже и не упоминали его в рассылке. Ну так предложите его прямо сейчас.

Например, у Вас есть к продаже две электронные книги "Как вывихнуть плечо, показывая размер своего ... улова" и "Как сохранить свое здоровье, играя с детьми". Согласитесь- темы вообще разные. И не факт, что читатель, не оценивший Ваших знаний о рыбалке, является многодетным родителем, и ему будет интересна вторая книга. Но через пару секунд он исчезнет из Вашего поля зрения навсегда. Поэтому используйте эту последнюю возможность, чтобы предложить ему свой другой продукт. Кто знает, может в другой сфере Вы покажетесь ему бОльшим знатоком.

Если у Вас нет своих других продуктов- предложите чужие, разумеется с Вашими партнерскими ссылками.

Вариантов на самом деле- масса. Все что Вам нужно понимать, это то, что Вы, конечно, пролетели, как ФНП, но у Вас есть буквально пара секунд, чтобы использовать последний шанс, чтобы предложить новые условия сделки, новый продукт или сделать что-то еще, поэтому никогда не сдавайтесь.

Остается лишь пожалеть, что не все сервисы рассылок (например SmartResponder.ru) позволяют формировать собственную страницу отписки.

Валентин Ханбеков
IC4U.ru - Анализатор читаемости Ваших веб-страниц

Вы можете свободно перепечатывать статьи и отрывки из книг, при условии их неизменения и указания авторства, первоисточника и ссылки на сайт сервиса IC4U.ru


Приглашаю всех желающих поделиться своими знаниями и опытом в области заработка через интернет, или просто высказать свое мнение, самые интересные письма опубликую в своей рассылке. Так же приглашаю к сотрудничеству авторов статей на данную тему.

Не забудьте посетить мой сайт, где вы можете найти любые книги, программы, цифровые товары. Владельцы мобильных телефонов могут пополнить счет своего мобильника и обновить его контент.

Автор данной рассылки не имеет отношения ни к какому из рекламируемых сайтов и предложений, кроме собственного, и не несет ответственность за предоставляемую в них информацию. Всю ответственность за достоверность информации, несет автор статьи, со стороны автора рассылки, гарантируется лишь отсутствие преднамеренного ее искажения.

Мне можно написать по адресу: admin@clondayk.com, если вы заинтересованы в быстрой доставке вашего письма,
или clondaykmoney@rambler.ru, если вам без разницы когда его прочитают...

С уважением, Белоусов Геннадий.


В избранное