Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Дневник интернет-предпринимателя


Выпуск №37

Здравствуйте, уважаемые подписчики!

Как построить простой и эффективный бизнес в области сотовой связи.

Часть 4: К профессиональным сетевикам.

Обращаюсь ко всем Сапфировым, Бриллиантовым, Золотым, Платиновым и прочая, прочая... 

Уважаемый лидер!

Приглашаю Вас принять участие в Корпорации Свободного Общения.

Эта Корпорация, направлена на сокращение стоимости мобильной связи. Экономическая суть Корпорации заключается в том, что объединение потребителей приводит к снижению цен на услуги связи для всех участников Корпорации и позволяет экономически стимулировать самых активных. Как профессионал, возможно Вы найдете то, что долго искали:

  • Перспективный высокодоходный бизнес.
  • Легкий в продаже продукт, которым уже пользуется большинство населения.
  • Автоматическую повторяемость покупки из месяца в месяц, не достигнутую до сих пор ни в одной компании.
  • Отсутствие товарных потоков.
  • Легкая дуплицируемость бизнеса.
  • Стабильность созданной структуры.
  • Отличное дополнение к любому бизнесу

Читая или слыша о примерах большого успеха в сетевом маркетинге, Вы наверное заметили, что Высочайшие результаты редко достигаются в первой компании. Гораздо чаще реальный успех приходит тогда, когда дистрибьютор со всем своим опытом приходит в молодую компанию и вырастает вместе с ней.

Задумайтесь над этим!

Задумайтесь и над тем, что преимущество Корпорации состоит еще и в том, что у Вас нет необходимости уходить из своего налаженного бизнеса. Бизнес в котором я предлагаю принять Вам участие не конкурент Вашему, а скорее дополнение. И ни один здравомыслящий руководитель Вас осудить не сможет. Из всякого правила существуют исключения.

"Пересечение" не приведет к катастрофе, а скорее усилит Ваши позиции руководителя структуры, как в компании, где Вы уже работаете, так и среди членов Вашей группы. Такое "пересечение" цементирует любой бизнес.

Если вкратце резюмировать все о чем говорилось в первых четырех выпусках, то основные преимущества проекта с точки зрения сетевика будут выглядеть так:

1. Скорость и усилия необходимые для построения структуры. 

Давно не секрет чтобы получать деньги с сети, ее надо сначала построить. На построение структуры влияет несколько основных параметров: 

  • Легкость бизнеса для новичка. Хороший тарифный план - Подключись сам - Рекомендуй другу - КСО тебе перечислит 10% с его трафика на сим-карту каждый месяц. 
  • Распространенность и необходимость "продукта" для потребителей. Наш продукт: сотовая связь. В настоящее время - 90 млн. проданных сим-карт в России. Темпы роста спроса на услуги операторов сотовой связи в настоящее время выше, чем предложение. Это гарантирует устойчивое развитие данного бизнеса. 
  • Отзывы людей на продукт и приглашение в бизнес.

В Классике статистика ответов на предложение участия в бизнесе/покупке продукции: Нет - нет - нет - может быть - нет - нет - нет - может да... В КСО: да - да - да - может быть - да - да... Очень важный момент для новичка - минимум "отказов" (если правильно выбрана клиентская группа)! Эффективность личных встреч в КСО (тет-а-тет) превышает 80%! 

Вывод 1: Сеть в КСО строить намного легче и быстрее! Т.е. время на построение сети в Классике уходит больше, чем на такую же сеть в КСО! 

2. Возобновляемость покупки продукции.

Как Вы считаете, какой % возобновляемости покупки продукции в Классике? 3-5-10-15-20-50% ?, из практики в больших структурах это 5-15%, при этом, чтобы было 15% надо очень даже сильно потрудится - это Вам подтвердит любой сетевик! В КСО продуктом является сотовая связь, т.е. телефонные разговоры. Как только деньги на сим-карте кончаются, что делаем мы? - идем и кладем деньги на свой телефон, т.к. мы всегда должны быть на связи. Поэтому, продав тариф один раз, очевидно, что Вам не нужно каждый месяц мотивировать клиента им воспользоваться - он сам будет это делать! В настоящее время в КСО возобновляемость покупки составляет более 90%! 

Вывод 2: Возобновляемость покупки продукции: Классика - 15%, КСО - 90%, т.е. построенная Вами сеть как минимум в 6-ть раз работает эффективнее, чем в Классике. 

3. Работа сетевика по поддержанию "активности" сети.

В КСО тратить время на поддержание активности сети нет необходимости, значит или Вы строите сеть дальше или занимаетесь любыми другими делами! Например, если в Классике сетевик прекращает заниматься сетью, что происходит с Чеком? понятно, что он падает, но насколько быстро? 10-30-50% в месяц? В КСО, если вспомнить про возобновляемость покупки продукции, Чек достаточно устойчивый - он зависит от Тарифа, и, как правило, люди стараются сохранить свой номер и меняют его только в случае крайней необходимости. 

Вывод 3: Время на поддержание активности: Классика - 80% времени, КСО - 0%, т.к. в этом нет необходимости! 

4. Ротация. 

По информации от самих сетевых компаний количество вновь вступивших в компанию и выбывших достигает 100% в течение 2-3 месяцев. Это ФАКТ! По статистики КСО всего 10-20% людей в год переходят на другой тариф. 

Вывод 4: Ротация в сети: Классика - 400% в год, КСО - 20%, что в 20 раз меньше! 

5. Детерминация. 

Почему есть детерминация в Классике? Сложный вопрос. Обычно это представляют как этический момент деятельности сетевика. Может и так, не будем спорить. Но скорее это объясняется экономическими мотивами - в Классике, если сетевик вступил еще в одну компанию, то у него меньше времени на поддержание должного уровня работы в предыдущей. В КСО на поддержание активности группы времени и энергии тратить не надо вовсе, в связи с этим нет экономической подоплеки детерминации! 

Вывод 5: Экономическая подоплека детерминации: Классика - есть, КСО - нет! Работая с нами Вы сохраняете свое участие в других Компаниях Сетевого Маркетинга. 

6. Сравнительная таблица.

Классика. КСО
Скорость построения сети. Медленнее и сложнее. Быстрее и легче.
Возобновляемость покупки продукции. 5-15% 90%
Поддержание "активности" сети. 80% времени. 0% времени.
Ротация. 400% в год. 20% в год.
Детерминация. Есть. Нет.

Общий вывод: Работая с КСО Вы удивитесь, насколько этот бизнес легкий и выгодный!

7. Мечта сетевика

"Чтобы сеть строилась сама и сохранялась всегда!" Мы знаем как это сделать и делаем это уже сейчас!

РЕГИСТРАЦИЯ

Ну, просто не вижу причин для отказа :-)

Продолжение следует...

Перейти на официальный сайт проекта.
2270724 - мой ID в проекте.


мгновенная доставка
EXPERTMILLIONAIRE.RU - РЕАЛЬНОСТЬ ЛУЧШЕ, ЧЕМ МЕЧТА

Не верьте тому, кто говорит, что заработать на FOREX невозможно. Здесь - информация для тех, кто хочет построить свой бизнес на рынке FOREX за считанные месяцы, вложив в него самые скромные средства.

Наши программные разработки убедительно доказывают, что кажущийся хаос подвержен статистическим закономерностям. Именно это позволило создать советник (expert advisor), который торгует круглые сутки в автоматическом режиме, принося владельцу весомую прибыль.

Если вы - начинающий трейдер, или если вы уже пробовали свои силы и не все получалось, и даже если вы - профессионал, во всех 3-х случаях наш советник поможет справиться с массивом рыночной информации "на лету", пропустив ее через мощный математический алгоритм и приняв верное, осмысленное решение. Он не подвержен колебаниям, сомнениям, опасениям. Для него есть лишь один закон - РЫНОК ВСЕГДА ПРАВ.

Оптимизация продающих страниц с помощью сплит-тестов.

Сплит-тестирование.

Сплит-тест - популярное словечко в заграничной электронной коммерции.

Оно означает одновременное тестирование нескольких вариантов продающих страниц, отличающихся текстом и/или оформлением. Сплит-тест также называют дробным тестированием.

Изначальное назначение сплит-тестирования заключается в опробовании возможных вариантов рекламных материалов на небольшой аудитории посетителей, перед проведением большой рекламной компании. Анализ, проводящийся на этом этапе, показывает наиболее предпочтительный вариант веб-страницы, на которую потом и направляется массированный поток посетителей.

Однако сплит-тестирование может применяться и "на ходу", при постоянном трафике, когда проводится распределение посетителей на различные варианты "продающих" страниц, и постоянно проводится анализ их эффективности и "вылизывание" веб-страницы до идеального состояния.

В сплит-тесте может испытываться все – от цветовой палитры и скина сайта, до мельчайших нюансов текста страницы; от цены до скидки; и даже причины скидки и ее срока.

Удивительно, но простое изменение слов '50% скидки' на 'Два товара по цене одного' приводило к увеличению продаж, хотя по сути говорило об одном и том же. Поэтому неудивительно, что сплит-тестирование является неотъемлемым этапом успешного продвижения товара.

История из жизни.

Рассказывает Терри Дин:

Я приобрел права перепечатки на информационный товар, к которому в комплекте прилагался рекламный текст для его продажи. Я не стал подвергать данный текст большим корректировкам. В течение двух лет я продавал этот товар при помощи прилагающегося к нему рекламного текста и на протяжении всего этого периода поленился предпринять сплит-тестинговую кампанию (что, кстати, не в моих правилах). Недавно же я обратился к знакомому копирайтеру Джону Карлтону, попросив его взглянуть на рекламный текст и высказать свои соображения по поводу его возможного улучшения. Он предложил попробовать изменить заголовок следующим образом.

Старый вариант выглядел так:

Издателям рассылок... Авторам... Публицистам...

** ТАКОГО ВЫ НИКОГДА НЕ ВИДЕЛИ **

Техники Превращения Онлайновой Рассылки

В Поток Прибыли Размером $ 20 000+

Предложенный Карлтоном вариант выглядел следующим образом:

Вниманию издателей рассылок, авторов и публицистов...

Кто Еще Хочет Узнать Сокровенный Секрет Быстрого

Превращения ЛЮБОЙ Онлайновой Рассылки

В Автоматический Генератор Прибыли Размером $ 20 000+ В Месяц?

Но самое главное: Вы сможете сделать это легко и просто не обладая никакими специфическими познаниями, средствами и капиталами! Еще никто не был так доволен чем-либо, как предлагаемыми секретами***

Разница в количестве продаж, которое обеспечивал каждый из вариантов, была просто шокирующей. Применяемый мной в течение последних двух лет заголовок приносил конверсию в размере 1 %. Причем этот показатель был постоянным на протяжении всего указанного периода. Второй вариант сразу же и с точно такой же стабильностью стал приносить отклик в размере 1,7 %.

Итак, отклик возрос на 0.7%. Для того, чтобы представить Вам картину наглядно, я переведу эти цифры в шуршащие доллары. Первый заголовок приносил мне в среднем $ 4500 прибыли в месяц при очень низких затратах. Новый вариант заголовка стал приносить доход в размере $ 7 500 в месяц. Таким образом, разница между данными заголовками в пересчете на звонкую монету составила $ 3000. А ведь изменению подвергся лишь заголовок рекламного текста!

Для того, чтобы понять, насколько я был ошарашен, давайте сделаем более глобальные расчеты. Итак, я терял каждый месяц $ 3000 прибыли на протяжении двух лет! Если бы я вместо того, чтобы лениться, провел кампанию тестирования, то наверняка смог бы уберечь себя от убытка в $ 36 000 неполученной прибыли! Эх... трафик тот же самый, прибыль - совершенно других размеров...

Чем дольше я занимаюсь INTERNET-бизнесом, тем больше и больше убеждаюсь в том, что успех онлайнового предпринимателя напрямую зависит от постоянного тестирования всего и вся и отслеживания получаемых результатов. Тестировать нужно все. Необходимо тестировать различные рекламные объявления. Необходимо тестировать различные заголовки рекламных текстов. Необходимо тестировать различные формулировки коммерческого предложения. Необходимо тестировать различные уровни цены. И так далее, и так далее, и так далее.

Я учился этой аксиоме на собственном опыте. Вы можете поступить точно также, теряя прибыли, клиентов и перспективы собственного бизнеса. Но зачем? Не лучше ли поверить на слово мне, опытному воину на данном поприще, и начать осуществление собственных кампаний тестирования и отслеживания сегодня же? ...

Основы сплит-тестирования.

Основное требование к сплит-тестированию – это идентичность двух тестируемых вариантов, кроме одного тестируемого параметра. Например, если проводится тест текста письма, то графическое оформление и цена товара должны быть одинаковы.

Другим важным аспектом при проведении сплит-теста является идентичность посетителей.

Например, если Вы тестируете первый вариант веб-страницы с 8:00 до 20:00, а второй- с 20:00 до 8:00, то на показатели их эффективности может оказать влияние тот факт, что днем в Интернет выходит преимущественно средний класс общества, "белые воротнички" и т.п., а вечером и ночью- подростки. Понятно, что интересы и покупательская способность этих аудиторий совершенно разная. Тот же эффект может дать и тестирование в различные дни, скажем, в воскресенье и понедельник.

В то же время, когда обе страницы показываются поочередно в одно и тоже время, они получают примерно "одинаковых" посетителей.

Как повысить эффективность сплит-тестирования.

Упомяну и об двух недостатках сплит-тестирования.

Во-первых, сплит-тесты дают видимый результат при достаточно большой выборке – от нескольких тысяч до десятков тысяч. Лишь статистика по таком числу посетителей порой позволяет увидеть явное преимущество одного из тестируемых вариантов.

Во-вторых, из-за того, что в каждый период времени можно протестировать лишь один параметр, то тестирование нескольких параметров (дизайна, заголовков, цены, скидок и пр.) занимает значительное время.

Однако и здесь сервис IC4U.ru приходит на помощь, позволяя получить заметные результаты на значительно меньшем числе посетителей и за более короткое время.

Этого удается достичь за счет более подробной статистики по "читабельности" Ваших веб-страниц, которая позволяет:

1. получать точную статистику на значительно меньшем числе посетителей.

Например, есть две веб-страницы с описаниями одного и того же товара, которые различаются лишь заголовками.

Каждая их них ежедневно имеет тысячу посетителей, при этом первая страница теряет уже на заголовке 25 посетителей, а вторая- 50.

Так как в остальном страницы одинаковы, то можно предположить, что первую страницу прочитывают на 2,5% больше посетителей, чем вторую. И соответственно, разница в их объемах продаж будет также 2,5%.

Заметить это различие по соотношению "посещения/продажи" и убедиться, что это не случайный выброс, можно лишь на нескольких тысячах посетителей, то есть затратив на тестирование более двух недель.

Однако, если смотреть статистику читаемости этих страниц через сервис IC4U.ru, то двукратное превосходство одного заголовка над другим будет заметно уже через 2-3 часа.

2. проводить одновременное тестирование по двум, и более, параметрам.

Скажем, Вы можете одновременно тестировать два различных заголовка и два размера скидки.

В обычном случае, при оценке по соотношению "посещения/продажи" Вы не можете видеть, что служит причиной для отказа от покупки: неудачный заголовок или недостаточный размер скидки.

Сервис IC4U.ru отдельно показывает Вам размеры групп посетителей покинувших Вашу страницу на заголовке и при упоминании скидки.

Таким образом Вы можете сразу делать выводы и относительно вариантов заголовка и относительно вариантов скидки.

Таким образом, при использовании сервиса IC4U.ru, время проведения сплит-теста сокращается до 100 раз, таким образом экономятся значительные денежные и временные затраты.

Как делается сплит-тестирование.

К примеру нужно провести сплит-тестирование двух вариантов веб-страницы.

Самый простой вариант, подходящий даже для сайтов на бесплатном хостинге- создайте файл веб-страницы с следующим кодом, вставленным перед тегом <body>:


<script language="JavaScript"><!--
my_url=new Array(); count=0;
my_url[count++]="адрес_первой_страницы";
my_url[count++]="адрес_второй_страницы";
document.location=my_url[parseInt(Math.random()*count)];
//-->
</script>

Содержание страницы не имеет значения для скрипта и посетителя (он его просто не увидит); оно должно быть оптимизировано для поисковиков по ключевым словам, если Вы ориентируетесь на "поисковый" трафик.

Этот скрипт, при открытии страницы, "подбрасывает электронную монетку" и если выпадает "решка", то открывает посетителю второй вариант веб-страницы (если выпал "орел", то показывается первый вариант). В принципе, при большом числе посещений, число выпадений "орла" и "решки" примерно одинаково, поэтому посетители будут почти равномерно распределяться между двумя вариантами страниц.

Однако, так как преимущество одной веб-страницы перед другой может быть в пределах нескольких процентов, то при подсчете эффективности страницы следует учитывать точное число посетителей каждой страницы.

Если Ваш сайт имеет большое количество посетителей, то можно провести одновременное сплит-тестирование сразу нескольких страниц. Нужно лишь добавить в перечень страниц скрипта дополнительные строки вида:

my_url[count+]="адрес_N-й_страницы";

Замечу, что можно делить входящий трафик не пополам, а в неравном соотношении.

Скажем у Вас есть хорошая продающая страница, и Вы не совсем уверены, что новый вариант даст увеличение продаж, но все же хотите его попробовать (и это правильное решение!).

Измените перечень станиц в скрипте в виде:


my_url[count++]="адрес_прежней_страницы";
my_url[count++]="адрес_прежней_страницы";
my_url[count++]="адрес_прежней_страницы";
my_url[count++]="адрес_прежней_страницы";
my_url[count++]="адрес_новой_страницы";

И 80% посетителей (4 из 5) будут видеть прежний вариант веб-страницы, а на новый вариант будут переправляться лишь 20% трафика. Таким образом, особо не рискуя, Вы проведете пробное тестирование нового варианта.

Для точного и равномерного распределения посетителей по тестируемым страницам можно использовать серверный скрипт (учтите, что бесплатные хостинги их не поддерживают!). Например, на PHP:


<?
$count=0;
$my_url[$count++]='адрес_первой_страницы';
$my_url[$count++]='адрес_второй_страницы';
@ $splitpage=file_get_contents('counter.txt');
$splitpage=intval($splitpage)+1;
if ($splitpage>=$count) $splitpage=0;
$f=fopen('counter.txt','w+');
fputs($f,strval($splitpage));
fclose($f);
Header('Location:'.$my_url[$splitpage]);
exit;
?>

Этот код похож на предыдущий. Он размещается в файле, который должен иметь расширение 'php'. Каждый раз при открытии страницы с этим скриптом, он переадресовывает посетителей на страницы из списка (в начале скрипта), поочередно (счетчик страниц хранится в файле counter.txt). В файле должен быть только приведеный код, поскольку поисковик при открытии этой страницы так же будет переправлен на одну из страниц.

Трюки, с одновременным тестированием нескольких страниц и долевого распределения посетителей между станицами, работоспособны и для этого скрипта.

Этот скрипт, хотя и работает, но не претендует на звание образцового. Возможно следует написать его с использованием БД, особенно если Вы проводите тестирование сразу нескольких веб-страниц.

Секретное дополнение для профессионалов.

После публикации этой статьи, Вячеслав Старостенко написал мне письмо, в котором заметил, что поскольку посетитель часто возвращается на тестируемую страницу, то правильно было бы показывать ему один и тот же вариант.

Кроме того, я нашел и еще пару недостатков.

Во-первых, если в адресе страницы со сплит-скриптом указывается, например, партнерская ссылка, то справедливо было бы передать ее и на тестируемую страницу.

А во-вторых, при одновременном тестировании нескольких страниц с использованием php-варианта, для каждого набора страниц нужно изменить названия файла счетчика (чтобы счетчики разных наборов записывались в разные файлы). В общем-то мелочь, но дополнительные хлопоты.

И я доработал вышеупомянутые скрипты с учетом этих замечаний.

Ниже приведены варианты на JavaScript и PHP.

на JavaScript:


<script language="JavaScript"><!--
id_test='1'; my_url=new Array(); count=0;
my_url[count++]="адрес_первой_страницы";
my_url[count++]="адрес_второй_страницы";
function setCookie(name, value, expire)
{
document.cookie += name + id_test + escape(location.pathname) + "=" + escape(value) + "; expires=" + expire.toGMTString()+";";
alert(document.cookie);
}

function getCookie(Name)
{alert(document.cookie);
var search = Name + escape(location.pathname)+ "="
if (document.cookie.length > 0)
{
offset = document.cookie.indexOf(search);
if (offset != -1)
{
offset += search.length;
end = document.cookie.indexOf(";", offset);
if (end == -1) end = document.cookie.length;
return unescape(document.cookie.substring(offset, end));
}
}
}

var pageNum = getCookie("splitpage");
//alert("pageNum"+ pageNum+ "; domain=" + location.hostname + "; path=" + location.pathname);
if (pageNum == null)
{pageNum = parseInt(Math.random()*count);
var expires = new Date();
expires.setTime(expires.getTime() + 60*60*24*30);
setCookie("splitpage", pageNum, expires);
}
if (location.search != "") my_url[pageNum]+= location.search;
document.location=my_url[pageNum];
//-->
</script>

на PHP:


<?
$id_test='1'; $count=0;
$my_url[$count++]='адрес_первой_страницы';
$my_url[$count++]='адрес_второй_страницы';
$counterfilename='counter'.md5($SCRIPT_NAME).'.txt';
$cookiename='splitpage'.$id_test.md5($SCRIPT_NAME);
if (!isset($HTTP_COOKIE_VARS[$cookiename]))
{
@ $splitpage=file_get_contents($counterfilename);
$splitpage=intval($splitpage)+1;
if ($splitpage>=$count) $splitpage=0;
$f=fopen($counterfilename,'w+');
fputs($f,strval($splitpage));
fclose($f);
setcookie($cookiename, $splitpage, time()+2592000);
} else $splitpage=$HTTP_COOKIE_VARS[$cookiename];
if ($QUERY_STRING != '') $my_url[$splitpage].= '?'.$QUERY_STRING;
Header('Location:'.$my_url[$splitpage]);
exit;
?>

В обоих примерах, посещении страницы производится поиск в cookies на компьютере посетителя переменной "splitpage". В этой переменной записывается номер страницы, показанной при первом посещении. Этот номер хранится 30 дней (а точнее- на 2592000 секунд). Почему не год?

Я подумал, что если в течении 30 дней пользователь не решился на покупку, но зашел на страницу еще раз, то может быть стоит показать ему другой вариант страницы? Строго говоря, не точно другой (это еще дополнительное усложнение), а просто еще раз выбрать один из вариантов.

Обратите особо внимание на переменную id_test. В этой переменной записывается номер тестирования. Каждый раз, когда вы меняете перечень страниц в скрипте, Вы должны вписать в переменную id_test новое (следующее) значение. Почему это важно? К примеру, Вы проводили тетсирование трех страниц с различными заголовками, и у одного из посетителей отмечено, что он смотрел страницу номер 3. Если теперь хотите протестировать два размера скидки, и посетитель зайдет на страницу еще раз, то скрипт будет пытаться переправить его на страницу номер 3, которой сейчас нет в списке. Поэтому каждый раз, когда вы меняете перечень страниц в скрипте, Вы должны вписать в переменную id_test новое значение, чтобы скрипт не обращал внимание на предыдущий номер страницы.

Вот в общем-то и все.

Валентин Ханбеков
IC4U.ru - Анализатор читаемости Ваших веб-страниц

Вы можете свободно перепечатывать статьи и отрывки из книг, при условии их неизменения и указания авторства, первоисточника и ссылки на сайт сервиса IC4U.ru



Приглашаю всех желающих поделиться своими знаниями и опытом в области заработка через интернет, или просто высказать свое мнение, самые интересные письма опубликую в своей рассылке. Так же приглашаю к сотрудничеству авторов статей на данную тему.

Не забудьте посетить мой сайт, где вы можете найти любые книги, программы, цифровые товары. Владельцы мобильных телефонов могут пополнить счет своего мобильника и обновить его контент.

Автор данной рассылки не имеет отношения ни к какому из рекламируемых сайтов и предложений, кроме собственного, и не несет ответственность за предоставляемую в них информацию. Всю ответственность за достоверность информации, несет автор статьи, со стороны автора рассылки, гарантируется лишь отсутствие преднамеренного ее искажения.

Мне можно написать по адресу: admin@clondayk.com, если вы заинтересованы в быстрой доставке вашего письма,
или clondaykmoney@rambler.ru, если вам без разницы когда его прочитают...

С уважением, Белоусов Геннадий.


В избранное