Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Совет недели от Shop-rent.ru:

Совет недели от Shop-rent.ru: Поучаствуйте в выборе темы следующего семинара!

Дорогие коллеги! Мы собираемся продолжить нашу серию бесплатных семинаров. Сейчас мы выбираем тему для следующего и нам очень важно ваше мнение. Скажите, какие аспекты онлайн-торговли вам хотелось бы обсудить? Пишите свои пожелания в наши сообществах в социальных сетях: http://shop-rent.livejournal.com/9069.html http://vkontakte.ru/club12106838 Предыдущие наши семинары, состоявшиеся в Санкт-Петербурге 1 4 декабря при поддержке Yandex и в Москве 22 февраля при поддержке Mail.Ru , были посвящены продвижению ...

2011-03-03 18:55:40 + Комментировать

Совет недели от Shop-rent.ru: Приглашаем на семинар 22 февраля в Москве

Бесплатный семинар по продвижению интернет-магазинов пройдёт в Москве 22 февраля. Семинар будут вести специалисты проекта Shop-rent и компании Mail.Ru. >> On-line регистрация << На мероприятии планируется разобрать методы продвижения интернет-магазинов в поисковых системах (SEO-оптимизации); на торговых площадках и в популярных социальных сетях - <В Контакте, <Живой журнал, Facebook и Twitter. Пришедшие на семинар узнают, как эффективно использовать все эти ресурсы для развития своего бизнеса. ...

2011-02-17 18:05:14 + Комментировать

Совет недели от Shop-rent.ru Работать с Яндекс.Директом проще, если вы с нами!

Проект Shop-rent , предоставляющий интернет-магазины в аренду по схеме SaaS, представил рабочую версию своего нового сервиса работы с рекламной сетью <Яндекс.Директ> . Теперь клиенты Shop-rent имеют возможность создавать рекламные кампании и управлять ими прямо из контрольной панели своего магазина. <Главная цель этого сервиса - свести воедино данные по расходам на рекламу и данные покупок, сделанных благодаря этой рекламе, - говорит Алексей Леонов, руководитель проекта Shop-rent. - Представьте себе : в од...

2011-01-28 17:35:09 + Комментировать

Совет недели от Shop-rent.ru: Программа лояльности для интернет-магазина

В той или иной программе лояльности поучаствовал сегодня, наверное, каждый второй, а слышали о них точно все (ну, кроме мой бабушки. Программы лояльности направлены на формирование с покупателем таких отношений, которые позволили бы не отпускать его к конкурентам и побуждать снова и снова совершать покупки у вас. Не привлечь как можно больше покупателей, а продать каждому из покупателю как можно больше товаров - вот правильная маркетинговая задача. Свидетельство тому - данные авторитетного издания Harvard ...

2010-11-08 16:25:26 + Комментировать

Совет недели от Shop-rent.ru: Десять распространённых ошибок

В этом выпуске мы решили обобщить наш опыт и рассказать вам о топ-10 самых частых ошибок, которые делают владельцы интернет-магазинов. Учимся на чужом опыте! Ошибка No1: Всё и сразу Открыв интернет-магазин, некоторые стараются сразу выложить весь свой товар сразу на главную страницу. К чему это приводит? Если товара у вас много, то главная страница будет загружаться медленно, а когда она загрузится, у покупателя начнет рябить в глазах. Наш совет : Разместите на главной странице несколько лучших товаров из ...

2010-10-06 15:46:03 + Комментировать

Совет недели от Shop-rent.ru Немного о юзабилити

Немного о юзабилити 1. Сделайте так, чтобы товар магазина был виден сразу на первой странице сайта. Это могут быть блоки с новинками или бестселлерами, или перечисление основных категорий товара с соответствующими картинками. Важно, чтобы покупатель с первого взгляда понял, что у вас продается нужный ему товар. 2. Оптимальное количество категорий товаров в одном уровне - от 5 до12 . Если категорий значительно больше, попробуйте некоторые из них сделать подкатегориями к одной общей. Например, категорию &quo...

2010-09-23 15:05:14 + Комментировать

Совет недели от Shop-rent.ru

Контактные данные в интернет-магазине Некоторые интернет-магазины предпочитают только один способ связи с покупателями - покупательскую корзину. Но часто покупателю нужно уточнить что-то: наличие товара, нужного цвета, возможности доставки в определенное время и место. Удобная возможность связаться с менеджерами - преимущество вашего магазина. Размещайте контактный телефон на каждой странице . Не важно - в шапке или внизу (в подвале) страниц сайта. Многим людям психологически свойственно проверять по телеф...

2010-09-16 15:45:42 + Комментировать

Совет недели от Shop-rent.ru Фотографии товаров

Этим письмом мы начинаем рассылку для интернет-магазинов, в которой дадим небольшие советы и раскроем секреты организации работы. Он-лайн торговцы часто забывают о некоторых мелочах, которые на самом деле помогают магазину работать более эффективно. Тема нашей сегодняшней рассылки: Фотографии товаров в интернет-магазине. Повысить эффективность работы Интернет-магазина можно за счет уникальности размещенных фотографий, иллюстрирующих предлагаемый товар или услугу. Если в Интернет-магазине красивая, качестве...

2010-07-09 18:17:58 + Комментировать