Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Совет недели от Shop-rent.ru:

  Все выпуски  

Совет недели от Shop-rent.ru Немного о юзабилити


Немного о юзабилити

1. Сделайте так, чтобы товар магазина был виден сразу на первой странице сайта.
Это могут быть блоки с новинками или бестселлерами, или перечисление основных категорий товара с соответствующими картинками. Важно, чтобы покупатель с первого взгляда понял, что у вас продается нужный ему товар.

2. Оптимальное количество категорий товаров в одном уровне - от 5 до12.
Если категорий значительно больше, попробуйте некоторые из них сделать подкатегориями к одной общей. Например, категорию "Напитки" можно разделить на алкогольные, слабоалкогольные, безалкогольные и т.д.
Ни в коем случае не делите меню на разные по смыслу категории, не используйте сразу несколько способов сортировки (например, ошибка - фильмы в одном каталоге делить по жанру, способу записи и содержимому).

3. Не оставляйте в одной категории слишком много товаров, чтобы "листание" их списка не было утомительным для покупателей. Лучше создайте несколько подкатегорий и распределите товар по ним. Желательно, чтобы в каждой категории отображался и сам товар: не нужно показывать покупателю только списки.

Плохо:

Хорошо:





4. Информацию о скидках и акциях, хотя бы краткую, размещайте сразу на первой странице сайта.





5. Используйте механизм аналогов товаров, чтобы показать покупателю сразу и другие возможные варианты покупки. Это чаще всего помогает, если нужного товара не оказалось в наличии. Либо, когда не устраивает какая-то характеристика или цена.
Кроме того, для покупателя очень удобно, когда ему показывают те товары, которые он уже посмотрел.




6. Публикуйте на странице товара список сопутствующих товаров.
Мешки к пылесосу, навесную сумку для бутылочек к коляске, автомобильное масло к автозапчастям и т.д. Это не только помогает продать дополнительный товар, но и помогает в раскрутке сайта - наполняет его полезными внутренними ссылками.



7. Делайте предварительную регистрацию покупателей обязательной только в исключительных случаях, т.к. очень часто это является барьером - многие не любят регистрироваться. Лучше просто объясните человеку, чем для него будет полезна регистрация. Или даже заинтересуйте его - дайте скидку или дополнительные возможности при регистрации.

8. Не забывайте, что скидки - мощное рекламное средство. Применяйте скидки для пользователей, пришедших с разных рекламных каналов: "скидка 3% покупателям, пришедшим с сайта такого-то". Вы не только повысите эффективность рекламного объявления, но и улучшите отношения с рекламной площадкой, ведь таким объявлением вы повысите и им посещаемость.


В избранное