Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Совет недели от Shop-rent.ru:

  Все выпуски  

Совет недели от Shop-rent.ru Работать с Яндекс.Директом проще, если вы с нами!


Проект Shop-rent, предоставляющий интернет-магазины в аренду по схеме SaaS, представил рабочую версию своего нового сервиса работы с рекламной сетью «Яндекс.Директ». Теперь клиенты Shop-rent имеют возможность создавать рекламные кампании и управлять ими прямо из контрольной панели своего магазина.

«Главная цель этого сервиса — свести воедино данные по расходам на рекламу и данные покупок, сделанных благодаря этой рекламе, - говорит Алексей Леонов, руководитель проекта Shop-rent. - Представьте себе: в одной таблице сведены вместе сумма, потраченная на каждое объявление, и сумма заказов, сделанных по этому объявлению. Большинство имеющихся веб-инструментов в этом отношении либо неточны, либо требуют слишком долгой и кропотливой настройки, на что у людей, ведущих свой бизнес, просто нет времени».

Кроме удобной статистики, сервис предоставляет возможность быстро создавать кампании и новые объявления, используя все настройки, предоставляемые в Яндекс.Директе, копировать кампании, таргетируя их по разным регионам или временным интервалам. Более того, в контрольной панели Shop-Rent используются и функции, недоступные в обычном интерфейсе Яндекс.Директа. А часть функций работают автоматически, позволяя не тратить зря рекламный бюджет клиента.

«Мы рады предложить нашим клиентам новый сервис и расширить сотрудничество с нашими партнерами — компанией «Яндекс», - добавляет Алексей Леонов, руководитель проекта Shop-rent.

Новый инструментарий был впервые представлен специалистами Shop-rent на семинаре «Реклама интернет-магазинов. Разными путями к одной цели», прошедшем 14 декабря в Санкт-Петербурге.


В избранное