Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Лучшие способы создания и раскрутки бизнеса в сети.


Библиотека радиолюбителя
Энциклопедия Body Art и Tattoo
Онлайн семинары по SEO
Чертежи для проектировщиков
Йога. Обучающий курс
Бизнес видео курсы
Форекс видео курсы
МЕГА бизнес-сборник. 52 в 1-ом! Супер предложение для будущих бизнесменов!
Курс + онлайн консультация на тему "Заработок с помощью дорвеев и сателлитов"
Недорогое оборудование для компьютерной диагностики авто
Автомобильные диллерские программы, компьютерные базы
Каталоги автозапчастей
Программы для работы с Airbag'ами
Программы для работы с иммобилайзерами
Программаторы микросхем
Программы для работы с одометрами
Диагностическое оборудование
Чертежи оборудования для производства пенобетона
Как Самому Творить Шлакоблоки и Достаток!
Изгот-е визиток, от-крыток и приглашений
Технология изготовления штампов и печатей
Пирамида своими руками у Вас дома
Флокирование
Печка на отработанном масле
Восстановление поверхности исцарапанных CD дисков
Энциклопедия радиолюбителя. 2000 схем
Start On Line. Организуй бизнес в интернете
Best For Earn. Начни зарабатывать в инете
Best For Earn II
Сборник 3 в 1-ом. Работа на дому
Идеи домашнего бизнеса. Полезные материалы для организации бизнеса
Новости на сайте
NewHomeBiz.net.ru

Скачайте бесплатно сборник статей на тему "оптимизация сайта".

ЛУЧШИЕ СПОСОБЫ СОЗДАНИЯ И РАСКРУТКИ БИЗНЕСА В СЕТИ
Выпуск №51
ICQ: 370825449
Email: kia71@list.ru
От Автора

Хотите узнать, как построить прибыльный информационный бизнес в сети интернет на постоянной основе получения доходов?

Привет, Уважаемый подписчик!

Итак, если вы хотите реактивно начать с нуля свой бизнес в интернете, но не до конца понимаете "что для этого нужно делать и как", и вам не понятны все эти технические моменты,…
То вы оказались по адресу...

Существует величайший за всю историю интернета пошаговый видеокурс "Быстрый Старт" (длительностью в 23 часа 47 минут).

http://start2.balu.gleb.e-autopay.com/

Данный видеокурс вы сможете заказать с МЕГА-Бонусом Рустема Ахмерова "Как зарабатывать 30000 рублей в день!".

Из этого уникального секретного руководства Вы узнаете подпольные секреты того, как зарабатывать 10000, 20000, 30000 рублей в день и это не шутка! Метод уже был успешно опробован в Российском интернете!

http://start2.balu.gleb.e-autopay.com/

Казалось бы невозможная сумма для заработка в день оказалась вполне реальной у одного из отечественных интернет-предпринимателей.

ВНИМАНИЕ!!! Заказать обучающий видеокурс с огромной скидкой + с бонусом "Как зарабатывать 30000 рублей в день!" вы сможете прямо сейчас... Скидка скоро исчезнет, поэтому советую поторопиться!

http://start2.balu.gleb.e-autopay.com/

С наилучшими пожеланиями!

Успехов в бизнесе!

До новых встреч!


Благодаря Dance Heads мировые звёзды становятся ближе!!!

Как мы уже сообщали ранее, в ближайшем будущем всех поклонников, клиентов и партнёров Dance Heads ожидает приятный сюрприз!

Все желающие почувствовать себя в образе звёзд мировой величины смогут ближе соприкоснуться с творчеством любимых исполнителей и записать свой собственный видеоклип под песни в исполнении: Lady GaGa, Beyonce, Christina Aguialera, ABBA, Anastacia & Jamiroquai, Katie Perry, Miley Cyrus, Ricky Martin.





Dance Heads — чтобы люди улыбались! :-)

Стать богатым поможет Голливуд!

Автор: Андрей Тимошенко

Дорогие коллеги-предприниматели! Вы одни из тех кто делает наш мир лучше, и многое из того хорошего что окружает нас сегодня, появилось на свет только благодаря вашим мечтам, труду и упорству. А это заслуживает уважения. И я буду рад, если ниже изложенное поможет кому-то из вас стать ещё более успешным. За 20 лет работы в бизнесе мной реализовано более 12-ти интересных бизнес-проектов. Каждый раз это было что-то новое, чего в тот момент ещё не было на рынке и каждый последующий проект, был интереснее и крупнее предыдущего. Сколько помню, я всегда выбирал новый бизнес не путём логических размышлений, а как говорится – сердцем. Возможно, в этом и кроется главная причина успешности всех моих компаний. Добиваться высоких результатов достаточно легко, если тебе нравится то, чем ты занимаешься. Тогда вместо нудной работы это становится интересной игрой доставляющей много удовольствия. Чувство, которое у меня возникает, при виде достойного продукта, или когда вдруг приходит отличная идея бизнеса, похоже на то волнение и азарт, которое испытывает игрок перед большой захватывающей игрой. Именно такое чувство у меня сейчас. Ведь сегодня найден уникальный, новый для рынка СНГ продукт и начинается большая увлекательная игра, связанная с этим продуктом. Расскажу как всё произошло. Это интересная история!

В прошлом году, заканчивая сделку по продаже двух своих компаний, я усиленно искал, чем же заняться дальше. Жизни без новой игры я себе не представлял, поэтому и был в активном поиске. Начиная поиск нового бизнеса, я обычно стараюсь представить себе то, чего же я хочу и каким этот бизнес должен быть, максимально чётко всё формулирую и записываю. Хороший метод, попробуйте. Он позволяет лучше в себе разобраться и не метаться из стороны в сторону во время поиска, а так же избежать неприятных ошибок, потери времени и денег. Вот что у меня получилось на этот раз. Таким я видел свой следующий бизнес:

∙ Продукт очень интересен, в нём присутствует яркая новизна, он привлекает к себе много внимания. Такого ещё нет в странах СНГ и рынок в этой области пуст.
∙ Доходность бизнеса высокая, капиталовложения окупаются быстро (в пределах 5-8 месяцев). Не нужно создавать своё производство, закупать станки, строить цеха, вкладывая в это кучу денег.
∙ Раскрутка и ведение бизнеса, не требует большого количества сотрудников.
∙ Рынок уже подготовлен, и этот продукт принимается им достаточно быстро и легко.
∙ Бизнес связанный с этим продуктом допускает участие других людей в качестве независимых партнёров. Они могут хорошо зарабатывать и быть 1-ми на рынке своего региона.
∙ Бизнес и продукт допускает много творчества, его постоянно можно развивать, улучшать, выпускать новые версии, и т.п.

Как видите, картинка была достаточно чёткой. Поиск проходил активно, и вариантов приходило множество, но, ни один из них не подходил под моё описание, всегда не хватало чего-то важного. Откровенно говоря, я уже начинал беспокоится. Неужели, думаю, кризис жанра настал? Разрешилась ситуация совершенно неожиданно, во время небольшого турне по США которое я совершал вместе с друзьями. Программа поездки была насыщенной. В неё входили участие в крупной бизнес - конференции, различные тусовки и встречи, а так же посещение множества городов и интересных мест, в том числе Лос-Анджелеса, Голливуда и известной во всём мире «маленькой вселенной кино» - Universal Studios. Именно там на её территории, практически в самом сердце Голливуда, я и увидел предмет моего сегодняшнего рассказа, в тот момент пока ещё скрытый за спинами многочисленной толпы смеющихся людей.

Заинтересовавшись, что же это там такое вызывает столь бурные эмоции мы с друзьями стали прорываться вперёд и, приблизившись к эпицентру внимания толпы, увидели симпатичную компактную мини-студию, в которой на круглых стульчиках сидели двое подростков лет 15-ти. У обоих на шее были повязаны накидки ярко зелёного цвета. Всё это выглядело необычно и напоминало какое-то шоу. Окружавшие студию люди широко улыбались, а подростки, все в ожидании, не сводили глаз с направленной на них видеокамеры. В воздухе витало всеобщее предвкушение чего-то необычного и очень интересного. Изображение с видеокамеры транслировалось на большой монитор, на котором я пока не видел ни чего выдающегося кроме улыбающихся физиономий всё тех же двух парней. И вот громко заиграла весёлая музыка, подростки заулыбались ещё шире, и глядя в камеру начали активно двигать головами, корчить рожицы и что-то подпевать. Вокруг раздались взрывы хохота! Я же изо всех сил напрягал зрение, но, ни как не мог сообразить над чем все смеются, даже понемногу начинал злиться. И тут, переведя взгляд с подростков на монитор я просто не поверил своим глазам, увидев на экране всё тех же двух ребят но уже в образе крутых мачо, красиво одетых и профессионально танцующих под латиноамериканский хит. Прямо на глазах у всей публики, эти сидящие на стульчиках подростки каким-то невероятным образом преобразились, и вдруг оказались главными героями потрясающе весёлого музыкального видеоклипа со сменяющимися сюжетами. Это было нечто! Закончив съёмку, юноши встали, подошли к оператору студии и получили DVD диски в красивой яркой упаковке. Как я узнал позже, на дисках был запечатлён их звёздный дебют.

Следующими кто бодро прошагал к стульчикам в студии, были бабулька лет 65-ти и её спутник чуть постарше. Они выбрали композицию своего будущего клипа (вариантов было более 40) и спустя несколько минут все увидели на большом экране ту же бабульку но уже с шикарным бюстом и стройными ножками зажигающую под популярный хит Элвиса Пресли. Рядом выплясывал её дедуля в шикарном смокинге. Люди, стоявшие вокруг, просто плакали от смеха! Я же тем временем, целиком захваченный зрелищем, начинал прикидывать в уме перспективы этого бизнеса, хорошо понимая, что тема отличная, и в странах СНГ ни чего подобного нет. А когда я мысленно просмотрел все пункты своего списка и сравнил их с тем, что вижу перед собой, у меня просто перехватило дыхание. Я понял, что вот оно – то, что я искал. Конечно, мы с друзьями тоже заняли очередь, заплатили по 20$ за запись, и вскоре вытирая с глаз слёзы смеха, получили видеоклипы со своим участием. Позднее я, наверное, раз 100 показывал клип своим друзьям и знакомым, внимательно наблюдая за их реакцией. Каждый просмотр сопровождался дружным хохотом и вопросами «Где такое можно сделать?»

Решение заняться этим бизнесом, было принято без малейших колебаний. Круг потенциальных клиентов был очевиден. Рассуждал я так… В любом месте где существует поток людей интерес к такой студии будет огромным, это факт. Но есть один тонкий момент – нужно как-то суметь сохранить эксклюзивность этого невероятно яркого продукта привлекающего к себе так много внимания и вызывающего у людей столько положительных эмоций. Поэтому важно чтобы он ни в коем случае не был легкодоступен, и не предлагался на каждом углу всем подряд, а подавался лишь в «особых» случаях. Тогда дело будет в шляпе. Ломать голову мне долго не пришлось, решение было очевидным. В любом из городов ежедневно происходят сотни различного рода «особых» случаев – праздников и корпоративных мероприятий, свадеб, дней рождения, юбилеев, вечеринок, фестивалей, открытий новых ресторанов, магазинов, клубов и т.п. Движение нереальное! Каждый организатор хочет привести своих гостей в восторг, произвести на них впечатление, чем-то всех удивить, выделиться… но с новинками-то туговато. А тут такое шоу! Да на любом из подобных мероприятий гостей от этой студии просто порвёт.

Вернувшись на Родину с такими мыслями, я сразу связался с разработчиком и производителем этого продукта - компанией DH Recordings, и получил от них подтверждение своим мыслям: студии действительно пользуются большой популярностью на праздниках и различного рода мероприятиях в США, Канаде, Англии и многих других странах мира. Ещё более вдохновлённый, я продолжил общение с представителями компании, но неожиданно столкнулся с серьёзным барьером. Оказывается, студии было не так-то просто купить, и их не продавали всем подряд. Причина была проста. Компания, как хорошо известный во множестве стран Голливудский бренд, клиентами которого являются звёзды с мировым именем, такие как Пэрис Хилтон, Хью Лори (Доктор Хаус), Дэвид и Виктория Бекхэм, Хью Хефнер и многие, многие другие, трепетно относился к своей репутации, и принимал под свои знамёна далеко не каждого. Такой подход мне со временем даже понравился. Зато, думаю, эксклюзивность продукта поддерживается, и это здорово. Не стану долго задерживаться в этом месте, скажу лишь, что переговоры с DH Recordings не были лёгкими. К счастью, бизнес-заслуг у меня хватало, в том числе и перед американской промышленностью, так что спустя некоторое время мой запрос был одобрен. Как выяснилось позднее, это был первый и единственный одобренный запрос из множества поступавших ранее с территории стран СНГ. Ура! Я смог приобрести первые десять студий. Наверное, ребёнок так не ждёт под Новый Год Деда Мороза с подарками, как я ждал свои студии. Получив груз с таможни, еле смог вытерпеть, пока технические специалисты собрали и настроили одну из них. И вот, наконец, всё было готово, заиграла музыка, и я снова испытал на себе волшебство превращения в звезду эстрады!))

Началась работа. Мы быстро составили презентацию Голливудской новинки, установили стоимость аренды студии с оператором от 400 до 1500$ (в зависимости от времени её работы, дня недели и т.п.) и запустили маховик продвижения. Первое же мероприятие (VIP вечеринка компании Мary Кay) на которое была заказана студия подтвердило все мои расчёты. Не смотря на то, что VIP гости вечеринки видели в своей жизни многое - это был фурор! Отзывы гостей и организаторов, были восторженными, а студия стала гвоздём всей программы. В течение месяца мы обслужили ещё несколько вечеринок, дней рождений, и различных презентаций. Молва распространялась быстро и количество запросов от клиентов, росло как на дрожжах. А иначе и быть не могло ведь каждый гость мероприятия, где работала студия, уходил с таким подарком, который потом обязательно показывал всем своим родственникам, знакомым и друзьям.

Притягательность Голливудского бренда тут же проявилась в большом интересе к нам со стороны серьёзных заказчиков и СМИ. Мы и глазом не успели моргнуть, как на многих из VIP мероприятий проводимых настоящими звёздами рынка и шоу-бизнеса, публика всё чаще стала видеть наши студии: на вечеринке организованной гостиницей «Ялта Интурист», в качестве подарка гостям на вечеринке известной туристической компании «Туртесс» (на которой мы работали до и после закрытого концерта Ани Лорак), на утреннем шоу радиостанции XIT FM, на нашумевшем боксерском шоу компании братьев Кличко - К2 и т.п. Уже во второй месяц работы наши доходы выросли в три раза, и ни кто из сотрудников компании даже не удивлялся, планируя на день работу 4-х, 5-ти студий сразу на нескольких мероприятиях одновременно.

С момента старта прошло всего несколько месяцев, а ощущение такое, что несколько лет, так всё было насыщено событиями. Сегодня наша компания является эксклюзивным дистрибьютором DH Recordings в странах СНГ и Балтии, и теперь мы имеем возможность подключать к делу партнёров в различных регионах, что как вы помните, и было предусмотрено в п.5 моего плана. Принцип тот же – под флаги бренда могут попасть не все, требования у компании высокие и отбор жёсткий. В первую очередь рассматриваются заявки от кандидатов имеющих опыт работы и связи в ивент-бизнесе или близких к нему областях (рекламный, ресторанный, организация выставок, концертов, шоу и т.п.). Но в любом случае мы будем искренне рады сотрудничеству с творческими и успешными людьми достойными той репутации, внимания и уважения, которые приносит этот бизнес своим владельцам. Такие люди поделят между собой рынок СНГ, а мы с удовольствием поможем им в работе, передадим успешный опыт и знания, обеспечим техническую поддержку. Так что, если само направление вам нравится и по душе яркая интересная игра, в которой вы и ваш бизнес будут в центре внимания, то смело обращайтесь и высылайте свою заявку на мейл компании: dh@it-mark.net

С уважением,
Андрей Тимошенко,
Президент DH СНГ и Балтии


ПрофиСовет – советы для думающих людей. Как выиграть выборы, как стать лидером, зачем разрабатывают программы для развития жилищного хозяйства в городе. На эти и другие вопросы вы найдете ответ на http://profisovet.net А также новое направление – Образовательный консалтинг: Языковые курсы, образование, стажировки за рубежом. Более 22-х направлений. Все до бизнес-эмиграции включительно. Сопровождение от выбора программы до встречи в аеропорту.

ПрофиСоветСоветы для думающих людей

Двигаю по запросам: политический консалтинг, избирательная кампания, советник, региональная политика, жилищная консультация, консультационные услуги, обучение за рубежом, эмиграция, заграница, курсы иностранных языков, дистанционное обучение, развитие личности

Новости
  • Делаю дорвеи на заказ (пример вышлю на емайл или в асю по требованию), чтобы не светить ссылку. Дорвеи без редиректные, сделаны по уникальному алгоритму. Цены и сроки выполнения уточните по емайлу или в асю kia71@list.ru и ICQ 370825449.


  • Владельцам замечательного софта Xrumer! Предлагаю Вашему вниманию уникальные базы форумов и не только: - Свежая База ЗЛОСТНЫХ АБУЗЕРОВ! - в архиве более 15000 ссылок

    -Свежая база Ucoz сайтов (со ссылкой на отправку коммента) - 74000 штук - от 24.09.09 NEW!!!
    - Свежая и очищенная база западных форумов - от 21.09.09 NEW!!!
    - Свежая и очищенная база русскоязычных форумов - от 13.09.09 NEW!!!

    - Обновлённая база досок объявления - от 11.09.09
    - Обновлённая база досок объявления+каталогов (вместе) - от 11.09.09
    - Свежая база русскоязычных форумов 151896 штук - от 08.09.09 NEW!!!
    - Свежая база западных форумов 857919 штук - от 08.09.09 NEW!!!
    - Свежая и очищенная база русскоязычных форумов - от 12.08.09
    - Свежая и очищенная база западных форумов - от 12.08.09
    - ЗАПАДНАЯ БАЗА ФОРУМОВ - 367030 ШТУК - от 14.07.09
    - НОВАЯ БАЗА РУ (ОЧЕНЬ МНОГО УСПЕШНЫХ) -от 02.07.09
    - Обновлённая и очищенная база доменной зоны .ru
    - Форумы Русские (парсилось с Яндекса) - 67466 штук
    - База белорусских Форумов (парсилось с Яндекса) - 2529 штук от 18.05.09
    - Форумы доменной зоны .ru (парсилось с Яндекс) - 77340 штук
    - НОВАЯ БАЗА РУ ФОРУМОВ 110812 ШТУК ОТ 29 МАЯ 2009 ГОДА
    - Форумы Западные (парсилось с Гугли) -687845 штук от 15.05.09
    - Форумы доменной зоны .fr (парсилось с Гугли) - 50709 штук от 21.05.2009
    - Форумы доменной зоны .com (парсилось с Гугли) - 145550 штук
    - Форумы доменной зоны .net (парсилось с Гугли) - 45199 штук
    - Форумы доменной зоны .de (парсилось с Гугли) - 12377 штук
    - Добавлена база .us доменов - 14175 штук от 29.05.2009
    - Добавлена база .eu доменов - 14659 штук от 12.06.2009 NEW! - Добавление очищеной базы: .eu+.fr+.de NEW! ОТ 25 ИЮНЯ 2009 ГОДА
    - Добавлена база доменной зоны .ca ОТ 27 ИЮНЯ 2009 ГОДА NEW!

    Дополнительные базы!

    - База статейных каталогов (парсилось с Яндекса) - около 250 штук NEW! от 18.05.09
    - База DLE сайтов (парсилось с Яндекса и Гугли) - 19218 штук
    - База гостевых книг (парсилось с Яндекса) - 1220 штук
    - База Блогов (парсилось с Яндекса) - 35102 штук
    - База каталогов (парсилась с Яндекса) - 40497 штук
    - База досок объявлений (с Яндекса и Гугли) - 9861 штук NEW! от 16.05.09

    База постоянно обновляется. Стоимость базы 20 $. По всем вопросам обращайтесь на kia71@list.ru и ICQ 370825449. Плюс к базам провожу консалтинг на тему правльной работы с Хрумером (как правильно настраивать и создавать проекты).


  • Уважаемые читатели! Предлагаю Вашему вниманию свежие подборки форекс- и бизнес- видеокурсов!
    Все материалы 2008-2009 годов, поэтому они несут в себе ценную и актуальную информацию!
    Видеокурсы будут полезны как новичкам, так и профессионалам!
    Просмотрев видеокурсы, Вы сможете самостоятельно начинать игру на Форексе и рынке ценных бумаг, научитесь создавать свои бизнес-проекты в интернете и раскручивать их без чьей либо помощи! Вы начнете работать самостоятельно, т.е. сможете организовать СВОЙ собственный БИЗНЕС и получать стабильный доход!
    Материалы видеокурсов занимают более 30 Гб.
    Видеокурсы отличаются от обычных бизнес-пакетов тем, что материал воспринимается как на слух, так и зрительно, а следовательно запоминается и усваивается гораздо легче и быстрее! Это значит, что Вы потратите меньше времени на обучение и быстрее начнете свои последовательные шаги на пути к своему первому миллиону!
    Подробнее ознакомиться с содержанием видеокурсов на тему Форекса и рынка ценных бумаг можно здесь...>>>
    Ознакомиться с видеокурсами на тему бизнеса и электронной коммерции можно здесь...>>>


  • Уважаемые читатели, хочу предложить Вам новую услугу. В наличии имеется лицензионный Xrumer 5.08 (стоит 520 долларов) с хорошими, незаспамленными базами форумов, досок объявлений, гостевых книг. В базе как русские, так и буржуйские сайты. Т.е. прогон полезен для ру и енгл сайтов.

    В базах ру более 100 000 форумов.
    В енгл зоне более 200 000 ссылок.
    Данный вид раскрутки подходит как для "серых", так и для "белых" сайтов. Если Вы боитесь за сайт, можно прогнать по одним профилям (просто массовая регистрация аккаунтов на форумах и в профиле остается ссылка на Ваш ресурс без осуществления постинка новых тем на форумах.

    Прогон в течение суток. Если же Вы хотите провести прогон в 2 этапа - 1) прогоняем профили в течение недели по 600-800 успешных), 2) потом ждем 2 недели и массово прогоняем сообщения по всем успешным, которые собрали ранее за неделю.

    Прогон в один этап (либо просто профили или профили + постинг) стоит 10$ по ру зоне и 20$ по англ.
    Прогон в 2 этапа стоит 30$ и 40$ соответственно.

    Какую Выгоду мы получаем с прогона?
    Мы получаем за относительно небольшой период (в течение месяца) много бек линков. В результате сайт начинает выползать в топ по низкочастотным запросам + прирост ТИЦ минимум на 10-40 и PR минимум на 2-4. Цифры не из ума, сам проверял. Вывод в топ по НЧ (низкочастотным запросам) даст нам посетителей, а прирост ТИЦ и PR повысит цену продажи мест для ссылок, если захотим заработать в sape.ru, например.

    От Вас требуется оплата, ссылка на сайт и желаемые ключевые слова. Проект я создам сам грамотный.
    После прогона предоставлю список успешных в текстовом файле.

    Так же прогон будет полезен и тем, у кого сайтов нет вообще. Можно просто запостить сообщения на форумах в виде рекламного сообщения с рекламой Вашего товара или услуги.

    Внимание! Массовый постинг по форумам, гостевым и доскам не является СПАМом, запрещенным законодательством РФ! Почтовым СПАМом я не занимаюсь.

    Всем заинтересовавшимся просьба писать на kia71@list.ru, а так же в асю 370825449.
    Жду Ваших писем ).


  • Уважаемые читатели, с сегодняшнего дня действует специальная акция, я готов провести онлайн когнсалтинг на тему дорвеев (секреты создания, выбор хостинга, доменов, оптимизации и продвижения) всего за 10$ в час. Для общей ориентации в теме дам курс лекций обобщенных на эту тему и конкретно поясню все по емайлу или асе.

    Весь необходимый софт (который стоит несколько тысяч рублей) дам бесплатно тем, кто пройдет курс. В софт входит парсилка ключевых слов, генератор дорвеев, программа для создания шаблонов дизайна для дорвеев. Для полного комплекта потребуется лицензионный хрумер, но если на него не хватает средств, первое время прогоны можно будет заказывать у меня.

    В виде бонуса дам ссылки на скачивание 52 бизнес-пакетов. Только для тек, кто пройдет курс часового консалта! Одного часа будет вполне достаточно чтобы освоить все азы, необходимые для работы в данном направлении. Пишите на kia71@list.ru, а так же в асю 370825449.


  • Предлагаем Владельцам сайтов следующую услугу:
    - анализ сайта и подбор ключевых слов;
    - прогон Вашего сайта по каталогам (14 000 русскоязычных каталогов );
    - прогон объявления о Вашем сайте по доскам обьявлений (700 досок);
    - анонс Вашего сайта в наших рассылках (более 10 000 подписчиков);
    - предоставим Вам базу контактов веб-мастеров, готовых к обмену ссылками (3734 адреса);
    - предоставим Вам базу сайтов, размещающих статьи бесплатно (310 сайтов).

    Регистрация проходит в течение 2 суток после получения нами оплаты.
    Стоимость данной услуги составляет 20$ или 500 руб.
    За более подробной информацией обращайтесь по адресу kia71@list.ru или стучите в ICQ: 370825449

Статьи

КАК ОБОГНАТЬ КОНКУРЕНТОВ

Есть способы решения проблемы конкуренции БЕЗ понижения цены Вашего товара, поскольку цена - ЛИШЬ ОДИН из многих факторов, которые потенциальный клиент принимает во внимание при выборе товара или услуги. КАЧЕСТВО, ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ, и послепродажное ОБСЛУЖИВАНИЕ - одинаково важны.

Превосходное качество часто требует высокой цены, но также существует рынок для товара ПРИЕМЛЕМОГО качества, продаваемого по цене НИЖЕ средней. Другие психологические коэффициенты, такие как ПРЕСТИЖ, связанный с торговой маркой или товарной линией, могут еще больше увеличить ценность товара. Ключ к решению проблемы - КОМБИНАЦИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ товара, которая ОТЛИЧИТ Вас от конкурентов.

Лучшее начало - ПРОВЕРКА Вашего нынешнего ИМИДЖА на рынке. Как только Вы получите ясное представление о том, КАК Вас воспринимают - в смысле ПРЕИМУЩЕСТВ и НЕДОСТАТКОВ, Вы сможете решить, стоит ли предпринять какие-либо шаги для ИЗМЕНЕНИЯ ИМИДЖА.

ОПРЕДЕЛИТЕ ИМИДЖ ВАШЕЙ КОМПАНИИ.

Предлагаете ли Вы своим клиентам что-нибудь ОТЛИЧНОЕ от конкурентов? Не думают ли клиенты, что Ваши цены слишком высоки, качество оставляет желать лучшего, или Ваше обслуживание слишком безлично? Имеют ли Ваши клиенты потребности, которые Вы НЕ удовлетворяете?

Поговорите с КЛИЕНТАМИ, с потенциальными ПОКУПАТЕЛЯМИ, с ПОСТАВЩИКАМИ и СЛУЖАЩИМИ, и выясните, что они об этом думают. Они - это люди, которые лучше всего знают Вас и Ваших конкурентов. При опросе Вы получите от них не только необходимую информацию, но и покажете, что ЗАБОТИТЕСЬ об их интересах.

Проводите ли Вы ФОРМАЛЬНЫЙ ОБЗОР или случайные интервью - собранные Вами данные НЕОЦЕНИМЫ. Ваш торговый штат идеально подходит для того, чтобы собирать информацию от клиентов и поставщиков. Другие люди, которые входят в ЛИЧНЫЙ контакт с клиентом, также должны использоваться для того, чтобы выяснить, ЧТО клиенты думают о Ваших товарах или услугах, и что они думают о конкурентах. Кроме того, менеджеры на ВСЕХ уровнях должны быть вовлечены в этот процесс, и должны войти в личный контакт с клиентами.

Наиболее ПОЛЕЗНАЯ информация собирается, когда клиентов просят представить свои лучшие и худшие впечатления об отношениях с Вашей компанией. Спросите, КАКИЕ ИЗМЕНЕНИЯ они бы предпочли видеть в Вашей компании. Установите процедуру РЕГИСТРАЦИИ их ответов, и включите обзор этих ответов в процесс принятия решения об ИМИДЖЕ компании. Обратная связь со стороны клиентов может качественно СОДЕРЖАТЬ ответы, которые Вы бы могли КОЛИЧЕСТВЕННО получить из других источников.

Другой подход состоит в том, чтобы провести обзор потенциальных покупателей в Вашем секторе рынка. Телефонные обзоры, если они проводятся быстро, бывают БОЛЕЕ эффективны, чем обзоры по почте или с помощью информационных бюллетеней компании. Удачно составленный обзор бывает СЖАТ, ПРОСТ для заполнения, и задает вопросы, ПРЯМО относящиеся к важным маркетинговым проблемам, перед которыми Вы стоите. Кроме нынешних и перспективных клиентов, не пренебрегайте теми, кто ОТКАЗАЛСЯ иметь дело с Вашим бизнесом, отказался от Вашего товара или услуги - в пользу товара или услуги конкурента.

ОТБОР вопросов для обзора - возможно, наиболее трудная задача. Поскольку Вы пытаетесь выяснить, какой набор атрибутов сможет благоприятно ПОЗИЦИОНИРОВАТЬ Ваш товар или услугу на рынке, вопросы будут варьироваться, в зависимости от типа бизнеса. Например, поскольку изготовитель мороженого хотел бы узнать, чем больше всего заинтересован покупатель: вкусом, ценой, естественными ингредиентами, качеством упаковки, или влиянием на здоровье, - возможно, он захочет попросить клиентов расположить в порядке важности эти атрибуты. Такая компания также захочет выяснить, как ее товар оценивается по отношению к ЭТИМ качествам, и как оценивается АНАЛОГИЧНЫЙ товар конкурента.

Задавайте ОТКРЫТЫЕ вопросы относительно РЕПУТАЦИИ Вашего товара, и какие ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ типы или свойства товара были бы БЛАГОСКЛОННО встречены на рынке. Важно также собирать информацию относительно КОНКУРЕНТОВ. Если конкуренты имеют БОЛЕЕ сильный имидж - спросите почему. В точности выясните ЧТО необходимо - например, улучшенная УПАКОВКА, или лучшее ОБСЛУЖИВАНИЕ клиента. Это необходимо, чтобы ОБОГНАТЬ КОНКУРЕНТОВ.

Свяжитесь с торговыми ассоциациями и всеми возможными бизнес-группами - чтобы получить наиболее СОВРЕМЕННОЕ, а иногда и бесплатное исследование рынка. Введите результаты Вашего обзора в БАЗУ ДАННЫХ, и используйте этот ценный источник информации как НАПРАВЛЯЮЩЕЕ ЗВЕНО в своей маркетинговой политике.

Пытайтесь сформировать точное представление о том, как РЫНОК оценивает ваш товар или услуги - относительно НАИБОЛЕЕ ВАЖНЫХ качеств.

- Проецирует ли Ваш имидж ВЫСОКОЕ качество и УМЕРЕННУЮ цену, или ПРЕВОСХОДНОЕ качество и ВЫСОКУЮ цену?
- Как Вы оцениваете свой товар в отношении ДОЛГОВЕЧНОСТИ и НАДЕЖНОСТИ? Как насчет ЛЕГКОДОСТУПНОСТИ товара?

Сравните полученные данные с имиджем и стратегиями Ваших КОНКУРЕНТОВ. Если уже есть несколько других компаний, чьи товары или услуги воспринимаются как ИДЕНТИЧНЫЕ Вашим - стоило бы ПЕРЕСМОТРЕТЬ свою нынешнюю стратегию.

Проведите обзор того, как конкуренты РЕКЛАМИРУЮТ свои услуги. Посмотрите Желтые Страницы телефонного справочника. КАКИЕ СООБЩЕНИЯ размещают Ваши конкуренты, какие НИШИ рынка все еще НЕ заполнены.

Идентифицировав своих конкурентов, ПОСЕТИТЕ их, и притворитесь, что Вы - клиент. Выясните в точности, ЧТО они предлагают, и КАК они обращаются с клиентами. Пусть ИХ преимущества и недостатки помогут ВАМ лучше сформулировать имидж своей компании на рынке.

НАХОДИМ РЫНОЧНУЮ НИШУ.

Ниша - это местоположение или деятельность, ОСОБЕННО подходящие для способностей и характера ДАННОГО человека. Рынок в своей целостности слишком широк и разнообразен для того, чтобы ОДНА компания полностью удовлетворила все его нужды. НАИЛУЧШАЯ СТРАТЕГИЯ для малого бизнеса состоит в том, чтобы РАЗДЕЛИТЬ требования товара, такого как его собственный, на СЕРИЮ БОЛЕЕ УПРАВЛЯЕМЫХ РЫНОЧНЫХ НИШ.

Небольшие компании в этом случае могут предлагать СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ товары или услуги, являющиеся ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫМИ для ОПРЕДЕЛЕННОЙ группы предполагаемых покупателей. Несомненно, есть определенные товары или услуги для обеспечения которых Вы ИДЕАЛЬНО подходите.

ИЗУЧИТЕ РЫНОК И НАЙДИТЕ СВОЙ ШАНС.

Хирургические инструменты, например, раньше продавались ОПТОВЫМИ партиями - и крупным, и малым клиникам и больницам. Одна фирма поняла, что небольшие медицинские клиники, в отличие от крупных больниц, не имеют средств, необходимых для стерилизации инструментов после каждого использования, - и просто избавлялись от них. Представители компании поговорили с хирургами и работниками, чтобы выяснить, что им лучше подойдет. Компания разработала одноразовые инструменты, которые могли быть проданы крупными партиями, и по более низкой цене.

Точно так же другая инициативная компания извлекла выгоду из того факта, что госпитальные служащие должны тщательно считать приборы и инструменты - до и после операции. Компания воспользовалась этим, упаковывая инструменты в хирургические НАБОРЫ, которые были предварительно посчитаны и приспособлены для различных типов хирургических операций.

При поисках НИШИ для своей компании, примите во внимание РЕЗУЛЬТАТЫ ОБЗОРА, и области, уже ЗАНЯТЫЕ Вашими конкурентами. Разместите полученную информацию в таблицы или графики, чтобы выяснить - ГДЕ еще есть место для ВАШЕГО товара или услуги. Попытайтесь найти ПРАВИЛЬНОЕ СООТНОШЕНИЕ товаров, услуг, качества, и цены, которое НАИБОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНО РАЗМЕСТИТ Ваш бизнес по отношению к конкурентам.

К сожалению, нет универсального эффективного способа для таких сравнений. Мало того, что желательные свойства меняются в зависимости от ТИПА бизнеса - кроме того, потребуется ВООБРАЖЕНИЕ. Например, только тот, кто уже думал о разработке упакованных хирургических инструментов, смог бы использовать обзор для установления того, действительно ли на рынке существует ПОТРЕБНОСТЬ в них.

Хорошая база данных поможет Вам РАССОРТИРОВАТЬ информацию, и предоставить сведения о СЕГМЕНТАХ рынка. Например, склонны ли клиенты в ОПРЕДЕЛЕННОЙ географической области покупать товары, которые сочетают ВЫСОКОЕ качество и ВЫСОКУЮ цену? Кто пользуется Вашим послепродажным обслуживанием более часто: КРУПНЫЕ или МЕЛКИЕ клиенты? Если мелкие клиенты пользуются чаще, и предпочитают покупать КАЧЕСТВЕННЫЙ и ДОРОГОЙ товар - вероятно, имеет смысл СКОНЦЕНТРИРОВАТЬСЯ на ЛОКАЛЬНЫХ поставках ДОРОГИХ товаров и услуг ВЫСОКОГО качества, или поставлять услуги в расчете на МАЛЫЙ бизнес.

Если Вы ориентируетесь на НОВУЮ рыночную нишу - убедитесь в том, что эта ниша НЕ противоречит Вашему ОБЩЕМУ бизнес-плану. Например, небольшая пекарня, изготавливающая печенье вручную, не может ориентироваться на рынок недорогих стандартных печений, выпускаемых в огромных количествах.

РАБОТА НАД ИМИДЖЕМ.

Как только Вы выбрали одну или несколько РЫНОЧНЫХ НИШ, которые хотели бы обслуживать, Вы должны СООБЩИТЬ свой имидж потенциальным клиентам. Новый имидж может ВАРЬИРОВАТЬСЯ - от НЕДОРОГОГО КРУПНОМАСШТАБНОГО производителя, до поставщика услуг МАЛЫМ предприятиям. Существует ДВА важных аспекта о которых нельзя забывать при ИЗМЕНЕНИИ имиджа компании.

Первое - вероятность ОТЧУЖДЕНИЯ НЫНЕШНИХ клиентов. Разъясните им, что новая рыночная ниша Вашей компании - ДОБАВЛЕНИЕ а НЕ замена для Вашего НЫНЕШНЕГО бизнеса.

Второе - Вы будете выглядеть так, как будто Вас ВЫНУДИЛИ изменить стратегию - благодаря давлению конкурентов. Ваши клиенты могут подумать что это - симптом нездоровья компании, и возможно НЕ захотят иметь с вами дело. Способ противодействия такому отрицательному восприятию - подчеркнуть, что Вы теперь способны обеспечить НОВЫЕ ТОВАРЫ или услуги БОЛЕЕ высокого качества по отношению к тому, что было раньше.

Успешный маркетинг и выгодная работа зависят от ДВУСТОРОННЕЙ связи - как ВНУТРИ Вашей компании, так и МЕЖДУ фирмой и Вашими клиентами - особенно при проведении кампании по овладению НОВОЙ рыночной нишей, или УКРЕПЛЕНИЯ нынешней позиции на рынке. Сотрудники должны точно знать, в каком НАПРАВЛЕНИИ движется компания. Любой сотрудник, входящий в контакт с клиентом - от секретаря до продавца, является ПРЕДСТАВИТЕЛЕМ Вашей фирмы. Каждый сотрудник должен видеть компанию в ОДИНАКОВОМ свете, и сообщать чувство ЦЕЛИ и УВЕРЕННОСТИ при ответах на вопросы клиентов и продаже им услуг.

ОБСЛУЖИВАНИЕ КЛИЕНТОВ.

Компании иногда слишком поздно понимают важность хороших отношений с клиентами. Удовлетворение потребностей клиентов НЕ ОГРАНИЧИВАЕТСЯ просто предложением товара или услуги. Если Вы тратите много времени, улучшая КАЧЕСТВО Ваших услуг, и пренебрегаете ОТНОШЕНИЯМИ с клиентами, результатом может быть неудача. В конце концов, ПОВТОРНЫЙ бизнес и ЛОЯЛЬНОСТЬ клиента - а НЕ товар или услуга, являются ОПРЕДЕЛЯЮЩИМИ для успеха бизнеса. Общеизвестно, что каждый человек, имеющий дело с Вашей компанией, сможет улучшить или развить Ваш имидж, рассказав о Вас десяти своим друзьям или знакомым.

Если Вы сможете произвести ХОРОШЕЕ впечатление ОТЛИЧНЫМ обслуживанием, Вы - на пути к формированию хорошей клиентской базы. Секретари и продавцы, сообщающие рыночной нише Ваш имидж, также несут ответственность, когда речь идет об обслуживании клиентов. Даже если Ваш торговый штат прекрасно осведомлен о работе, и эффективен - ленивая и неинформированная секретарша может неосторожно УНИЧТОЖИТЬ все положительные впечатления о Вас, при этом продажа не состоится. Невозможно переоценить важность КАЧЕСТВЕННОГО послепродажного обслуживания, и ОБУЧЕНИЯ ВНУТРИ компании на ВСЕХ УРОВНЯХ.

В дополнение к КУЛЬТУРЕ обслуживания, необходимо обеспечить служащим благоприятные УСЛОВИЯ для РАБОТЫ. Слишком много-работающие и малооплачиваемые сотрудники вряд ли будут тратить собственное время на качественное обслуживание клиентов. Переутомленные сотрудники могут лишь ИСПОРТИТЬ имидж компании. Не забывайте ВОЗНАГРАЖДАТЬ персонал за отличную работу, и не забывайте предлагать сотрудникам КОМПЕНСАЦИЮ за дополнительное рабочее время. Также не забывайте, что хорошее обслуживание НЕ ограничивается улыбкой и теплым приветствием. Наиболее важные возможности для обслуживания возникают ПОСЛЕ того, как клиент впервые посетил Вашу компанию.

Последующая работа с клиентами укрепит ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ впечатление, что гарантирует ВОЗВРАЩЕНИЕ клиента и положительные РЕКОМЕНДАЦИИ. Например, Ваша компания ремонтирует кондиционеры. Если Вы в пределах следующих НЕСКОЛЬКИХ дней ПОЗВОНИТЕ, чтобы удостовериться в том, что работа не вызывает нареканий, это приятно удивит ЛЮБОГО клиента. Если у вас нет возможности позвонить по телефону - по крайней мере, отправьте электронную почту или открытку с БЛАГОДАРНОСТЬЮ за использование Ваших услуг.

Другая возможность - помещение клиентов в СПИСОК РАССЫЛКИ, и ПЕРИОДИЧЕСКОЕ предоставление им сведений о СНИЖЕНИИ цен или НОВОМ товаре. Короче говоря, любые ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ усилия, которые Вы или Ваши сотрудники приложите для того, чтобы ВЫПОЛНИТЬ ЗАПРОСЫ клиентов и произвести ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ впечатление на покупателей, возвратятся к Вам в виде более НАДЕЖНОЙ клиентской базы и увеличения продаж. Имейте в виду, что низкая цена - далеко НЕ РЕШАЮЩИЙ фактор для ВСЕХ потребителей. Качественное обслуживание в подавляющем большинстве случаев ПЕРЕВЕШИВАЕТ другие аспекты.

Наиболее НАДЕЖНЫЙ способ сообщить о Вашем НОВОМ ИМИДЖЕ существующим и предполагаемым клиентам состоит в том, чтобы связаться с ними НЕПОСРЕДСТВЕННО. Вы без труда найдете огромное количество информации относительно ВКУСОВ потребителей, ПРИВЫЧНЫХ СПОСОБОВ покупок, родов занятий, размера дохода и других демографических данных.

Найдите брокеров, которые являются СПЕЦИАЛИСТАМИ в работе с такой информацией, занимаются демографическими базами данных, или продают информационные системы. Ключ к тому, чтобы ЭФФЕКТИВНО использовать детальную маркетинговую информацию, заключается в ясном определении ЦЕЛЕЙ и НАПРАВЛЕНИЙ РАЗВИТИЯ Вашего бизнеса.

Базируясь на этих целях, спроецируйте ПРОФИЛЬ и ВИД клиентов, которые, вероятно, будут наиболее ВОСПРИИМЧИВЫ к Вашему новому имиджу, и которые имеют характерные ПОТРЕБНОСТИ, которые Вы ЛУЧШЕ ВСЕХ готовы удовлетворить.

Брокеры списков рассылки смогут обеспечить Вас сегментированными списками потенциальных клиентов, основанными на ваших специфических требованиях. То, КАК Вы собираетесь сообщить о Вашем предложении ДАННОМУ СЕГМЕНТУ объема потенциальных покупателей - вопрос, требующий ТЩАТЕЛЬНОГО рассмотрения. Компания прямой и почтовой рекламы, например, может хорошо сработать для РОЗНИЧНОГО продавца, но оказаться совершенно бесполезной для ЮРИДИЧЕСКОЙ фирмы, чей успех зависит от проецирования имиджа высокого профессионализма.

Какие бы методы Вы не избрали, оцените ЭФФЕКТИВНОСТЬ кампании, и занесите результаты в предварительно созданную БАЗУ ДАННЫХ. Кроме того, не бойтесь ПОЗИЦИОНИРОВАТЬ себя по отношению к конкурентам - в СОБСТВЕННЫХ рекламных материалах. Потенциальные покупатели должны знать о том, какие СПЕЦИФИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА или АТРИБУТЫ делают Ваш товар или услугу ОТЛИЧНОЙ от других.

ПРОДОЛЖАЙТЕ СОВЕРШЕНСТВОВАТЬ СТРАТЕГИЮ.

Использование рыночной информации для СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ маркетинговой стратегии должно быть НЕПРЕКРАЩАЮЩИМСЯ процессом. Вы должны использовать информацию от ПРЕДЫДУЩИХ маркетинговых компаний - для направления БУДУЩИХ компаний.

Эти данные дадут Вам информацию о том, ЧТО пользуется спросом в НАСТОЯЩИЙ момент, и какие ниши рынка являются НАИБОЛЕЕ ВОСПРИИМЧИВЫМИ к проецируемому Вами имиджу. После каждой маркетинговой компании оценивайте свою КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ, и убедитесь в том, что МАРКЕТИНГОВАЯ ПОЗИЦИЯ, которую Вы занимаете, СООТВЕТСТВУЕТ Вашему представлению о ЦЕЛЯХ компании. Поручайте продавцам поддерживать ОБРАТНУЮ СВЯЗЬ с клиентом. Они должны спрашивать клиентов, КАК Вы могли бы скорректировать или позиционировать Ваш товар или услугу, чтобы ЛУЧШЕ их ОБСЛУЖИВАТЬ.

ЧТО СПРАШИВАТЬ.

При составлении обзора состояния рынка, не ходите вокруг да около. Задавайте вопросы, которые смогут дать Вам НЕМЕДЛЕННЫЕ ответы на НАИБОЛЕЕ ВАЖНЫЕ маркетинговые вопросы. Вот несколько примеров:

- ЧТО Вам нравится в бизнесе с нами?
- Какие решающие факторы заставили Вас выбрать именно НАШЕ предложение?
- Какие ДРУГИЕ товары или услуги Вы бы хотели видеть в числе наших предложений?
- Как мы можем УЛУЧШИТЬ наши товары или услуги, чтобы лучше удовлетворять Ваши потребности?
- Оцените нашу организацию в отношении следующих факторов: ЗНАЧЕНИЕ для Вашего бизнеса, СТАБИЛЬНОСТЬ, ОБЯЗАТЕЛЬСТВО по отношению к клиентам, КАЧЕСТВО, ГИБКОСТЬ, ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, НОВШЕСТВА.
- Оцените способности наших КОНКУРЕНТОВ в отношении поставки товаров и услуг, которые Вам требуются.
- Каковы наши цены по СРАВНЕНИЮ с ценами наших конкурентов?
- Испытывали ли Вы РАЗОЧАРОВАНИЕ в процессе работы с нашей компанией?
- Каким образом наша компания могла бы привлечь БОЛЬШЕ клиентов?
- Что мы можем сделать, чтобы Вы остались нашим ПОСТОЯННЫМ клиентом?


ПЕРЕМЕЩЕНИЕ БИЗНЕСА

Перемещение на другую сторону улицы, в другую часть страны, или просто в другое здание - значительное событие в жизни ЛЮБОЙ компании. Вам, вероятно, не придется перемещаться часто. Если все же это делать придется - вот что Вам НЕОБХОДИМО знать для того, чтобы сделать этот процесс по возможности более ГЛАДКИМ и БЕЗБОЛЕЗНЕННЫМ.

Перемещение МАЛОГО бизнеса, даже офиса с двумя людьми - это задача, отнимающая много ВРЕМЕНИ, и требующая внимательного ПЛАНИРОВАНИЯ. Хотя многие люди, которые занимались перемещением бизнеса, не пожелали бы такой участи даже злейшему врагу, многое может быть сделано для того, чтобы УПРОСТИТЬ этот процесс.

Первый шаг - внимательно ОБДУМАТЬ решение о перемещении. Если у Вас окончился арендный договор - разумеется, у Вас нет другого выбора кроме перемещения. Однако, если перемещение НЕ обязательно, рассмотрите ДРУГИЕ возможности. Например, может ли более ЭФФЕКТИВНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ рабочего пространства, совмещенное с ЧИСТКОЙ и ликвидацией НЕАКТИВНЫХ архивов и ненужной мебели и оборудования - сделать перемещение НЕНУЖНЫМ?

Если есть хотя бы МАЛАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ заставить текущие средства работать - не пренебрегайте этим. Вызов консультанта по бизнес-планированию может сэкономить расходы на перемещение. Если Вы в конечном счете РЕШИТЕ перемещаться - консультант может сделать КОЛИЧЕСТВЕННЫЙ АНАЛИЗ потребностей относительно НОВОГО местоположения, и гарантировать, что Вы извлечете НАИБОЛЬШУЮ пользу из нового места - как только оно будет найдено.

КЛЮЧЕВЫЕ ВОПРОСЫ

Если Вы серьезно задумались относительно перемещения бизнеса - составьте список всех "за" и "против", с тем чтобы Вы и Ваш штат ЧЕТКО ОСОЗНАЛИ ПОТРЕБНОСТЬ в перемещении, и ЧТО при этом должно быть достигнуто. Другие факторы которые должны быть рассмотрены: ВРЕМЯ, отведенное на перемещение, РАСХОДЫ, ПЕРЕМЕЩЕНИЕ СОТРУДНИКОВ, уменьшение ПРОСТОЕВ и потерь ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ.

КАКОЕ ВРЕМЯ лучше всего подходит для перемещения? Есть ли СЕЗОННЫЕ КОЛЕБАНИЯ, или другие факторы, которые могут оказать ВЛИЯНИЕ на это решение? Сколько будет СТОИТЬ перемещение, и какой процент работы Вы и Ваши сотрудники собираетесь сделать САМОСТОЯТЕЛЬНО? КАК это повлияет на служащих? Какое влияние окажет на суммарную ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ?

Эти вопросы должны быть решены в течение самых РАННИХ стадий планирования. Эксперты советуют выбрать ЛИДЕРА и КОМАНДУ перемещения - по крайней мере за ТРИ МЕСЯЦА перед фактическим перемещением. Также эксперты рекомендуют выбрать определенных людей, которые будут управлять ОТДЕЛЬНЫМИ частями работы - такими как новая офисная мебель и оборудование, электроника и средства связи, производственные помещения, декорация, моральными аспектами работы, перемещение сотрудников и бюджет.

Иногда несколько обязанностей ОДНОВРЕМЕННО могут быть отданы ОДНОМУ человеку, но главное - что КАЖДАЯ из указанных областей поручена ОПРЕДЕЛЕННОМУ лицу.

Управление БЮДЖЕТОМ перемещения - наиболее ВАЖНЫЙ аспект. Эксперты советуют сделать управляющих отдельными областями ответственными за свой ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ бюджет, впоследствии привязывая их расходы к отчету главного управляющего бюджетом.

Как бы вы ни организовывали бригаду перемещения, состоит ли она из одного человека или из двадцати - проблемы и решения будут схожи. В зависимости от масштаба, перемещение может быть дорогим, и непредвиденные расходы будут скорее всего правилом, а не исключением. В то же время существуют способы СЭКОНОМИТЬ деньги. Отведите достаточно времени для того, чтобы тщательно ВЗВЕСИТЬ все возможности, и не забудьте сохранять все чеки и квитанции, поскольку расходы на перемещение освобождаются от налоговых отчислений.

ВОЗМОЖНОСТЬ ЛИЗИНГА.

Хотя ТЩАТЕЛЬНО ОРГАНИЗОВАННОЕ перемещение всегда предпочтительно, иногда неожиданные обстоятельства создают соблазнительную возможность УСКОРИТЬ перемещение. Прежде чем принять решение арендовать необходимое пространство, вы могли бы рассмотреть возможность покупки или аренды с возможностью последующего выкупа. Учитывая сегодняшний рынок недвижимости и низкие процентные ставки, Вы можете решить, что сейчас - очень подходящее время для покупки.

ПЛАНИРУЙТЕ.

Эксперты подчеркивают важность ПОДРОБНОГО ПЕРСПЕКТИВНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ, и указывают, что большинство неприятностей при перемещении обязаны НЕДОСТАТОЧНОМУ ПЛАНИРОВАНИЮ. Однако они признают, что даже в прекрасно запланированных перемещениях что-нибудь идет не так как надо. По этой причине, они настоятельно рекомендуют занять ВЕСЬ штат сотрудников процессом перемещения - начиная от ПЕРВОНАЧАЛЬНОГО решения, до КОНЕЧНЫХ стадий. Участие сотрудников открывает двери более КРЕАТИВНЫМ решениям - в течение КАЖДОЙ стадии перемещения, при этом улучшая МОРАЛЬНУЮ обстановку и производительность работы штата.

ПОДГОТОВКА к перемещению - удачное время для того, чтобы избавиться от устаревших документов, архивировать старые отчеты в тех местах где они не мешают работе, и избавиться от прочих материалов, в которых более нет нужды.

Отведите для этого возможно больше времени, поскольку времени всегда требуется больше чем Вы ожидаете. Дополнительные выгоды: чем больше документов Вы удаляете или архивируете в ДРУГИХ местах, тем больше сэкономите при перемещении. Перемещение заставляет многие компании модернизировать их системы телефонной связи, компьютерные сети, или по крайней мере планировать наращивание ресурсов. Поскольку развитие технологии вызвало резкое снижение цен, малый бизнес может себе позволить закупить себе оборудование большей мощности и большей производительности. Это в первую очередь относится к персональным компьютерам.

Однако, поскольку дополнительные ВОЗМОЖНОСТИ также означают большее количество потенциальных ПРОБЛЕМ, убедитесь в том, что план перемещения предусматривает предварительную инсталляцию и испытания. Даже если Вы предпочли перемещению уменьшение рабочего пространства, Вы сможете получить выгоду от замены телефонных аппаратов и компьютерных сетей.

Решение относительно ОФИСНОЙ МЕБЕЛИ - также часть процесса перемещения. Наряду с закупкой новой, Вы должны подумать о ВОССТАНОВЛЕНИИ нынешней мебели, или поискать уже использованную. Даже самые специализированные системы можно купить недорого на рынке ПОДЕРЖАННЫХ товаров. Если Вы решите ИЗБАВИТЬСЯ от старой мебели, рассмотрите возможность передачи в дар вместо продажи, поскольку это сэкономит усилия, и кроме того повлечет за собой уменьшение налогов.

С надлежащим ПЛАНИРОВАНИЕМ и вовлечением ВСЕХ служащих, перемещение может послужить средством сплочения коллектива сотрудников, и улучшения моральной обстановки. Перемещение, хотя потребует много работы, послужит перерывом в рутине, и обновлению рабочих отношений.

Поскольку перемещение до некоторой степени освободит людей от их РЕГУЛЯРНЫХ обязанностей, Вы должны установить РАВНОВЕСИЕ между работой по перемещению, и ОБЫЧНОЙ производительной работой компании. Также рассмотрите возможность покупки ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ помощи, которая, разумеется, увеличит расходы по перемещению, но может привести к существенным сбережениям ВРЕМЕНИ и ЭНЕРГИИ КОЛЛЕКТИВА. Существует множество ресурсов, которые могут помочь в этом отношении, включая консультантов, услуги по планированию рабочего места, архитекторов, и даже страховые компании.

Вам необходимо связаться со страховым агентством, обеспечить информацией относительно Вашего нового адреса и удостовериться в том, что любой финансовый риск, возникающий в результате непосредственно перемещения, должен должным образом быть покрыт страховкой. Рассмотрите возможность найма рабочей силы для очистки старого пространства и помощи в упаковке и распаковке в новом местоположении.

При условии ДОЛГОСРОЧНОГО планирования, большинство малых компаний может переместиться без особых перерывов в производстве товаров или услуг, которые они поставляют на рынок, а многие перемещаются без перерывов вообще. Главное - упаковывать ВСЕ КРОМЕ предметов, необходимых для НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ работы до самого момента перемещения. Ключевое оборудование должно быть упаковано ПОСЛЕДНИМ и распаковано ПЕРВЫМ в новом местоположении.

Разумеется, каждая компания имеет свои УНИКАЛЬНЫЕ требования, которые определяют особенности долгосрочного планирования. Если Вы работаете с компанией, предоставляющей услуги перемещения оборудования, она - наилучший и наиболее выгодный источник ТАРЫ. Оплата за тару невелика, при этом компания поставляет тару за месяц до перемещения, и сама забирает ее впоследствии. Компания также доставит цветные маркировочные ярлыки, и поможет разработать систему разметки. Маркируйте все - от тары до мебели и оборудования. Цветная маркировка гарантирует, что предметы будут доставлены в точности туда куда необходимо.

ВЫБОР КОМПАНИИ.

Если Вам необходимо переместить только НЕБОЛЬШОЕ количество оборудования - серьезно рассмотрите возможность аренды грузовика и САМОСТОЯТЕЛЬНОГО перемещения, или наем грузчиков со стороны. Другие возможности - наем профессионалов, компаний по межобластному перемещению, или покупка услуг небольшой местной фирмы. Все зависит от Ваших конкретных требований. Наилучший способ найти квалифицированную работу - обратиться за ссылками в компании подобные Вашей, или к независимым консультантам - таким как консультанты по перемещению или по планировке рабочих мест. Кроме того, просмотрите Желтые Страницы телефонного справочника, но не забудьте спросить, обеспечивают ли они СТРАХОВКУ перемещаемых грузов.

Эксперты подчеркивают необходимость тщательной ПРОВЕРКИ компаний, с которыми Вы собираетесь работать. Всегда необходимо обращаться за ССЫЛКАМИ. Цель ссылок не только в том, чтобы удостовериться в надежности компании, но и в том, чтобы получить ценные ПРЕДЛОЖЕНИЯ и ИДЕИ. Люди, предоставляющие ссылки, уже занимались перемещением бизнеса, и их советы и идеи будут неоценимы.

Компании, занимающиеся перемещением, послужат также ценным ресурсом в отношении ПЛАНА перемещения и прочих неисчислимых деталей. Например, если Вы вынуждены переместить офисную систему связи, такая компания может предоставить лучшие цены на демонтаж и монтаж - по сравнению с первоначальным поставщиком оборудования.

НАСТУПИЛ ДЕНЬ ПЕРЕЕЗДА.

После огромной работы по планированию, упаковке, принятию решений, разметки и прочего, наступает день переезда. Эксперты советуют оставаться спокойными, что бывает не так-то просто.

Чтобы уменьшить возможность сбоев в работе и предотвратить возможные неприятности, планируйте перемещение ПОСЛЕ КОНЦА РАБОЧЕГО ДНЯ или в выходные. Убедитесь в том, что у Вас есть достаточное количество людей для того, чтобы наблюдать непосредственно за перемещением - как на старом, так и на новом месте - и для решения неизбежно возникающих вопросов. Эксперты советуют переезжать в пятницу, и предоставить служащим выходной день после завершения перемещения - в обмен на работу в течение выходных для распаковки - с тем, чтобы работа могла начаться в понедельник, и неудобства для клиентов были сведены к минимуму.

Если Вы перемещаете сложное оборудование с многочисленными соединительными кабелями - старайтесь по возможности не отсоединять кабели. Клейкой лентой прикрепите провода и кабели к приборам, с которыми они работают, избегайте складывать их в ящики - чтобы избежать неприятностей, связанных с поиском, когда все оборудование распаковано.

ПОСЛЕ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ.

После того, как Вы наконец все переместили на новое место, предстоит еще много работы. В течение стадии планирования разработайте РАСПИСАНИЕ для возобновления нормального режима работы в новом местоположении. Если Вы не распланируете процесс перемещения до самой последней стадии, и люди остановятся, прежде чем все распаковано, Вам впоследствии покажется, что перемещение заняло гораздо больше времени, чем это было в действительности.

Для многих предпринимателей перемещение может обеспечить НОВЫЕ СВЯЗИ и МАРКЕТИНГОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ. Например, распродажа старого оборудования или презентация компании в новом месте смогут укрепить существующие отношения с клиентами, и кроме того, привлечь новых клиентов.

ПРИМЕРНЫЙ СПИСОК ДЕЛ ПРИ ПЕРЕМЕЩЕНИИ.

- Завершите переговоры с будущим арендодателем; например, уменьшенная или нулевая начальная рента, модернизация, специальные требования относительно пространства или электричества.
- Зарезервируйте новые телефонные номера, или договоритесь о перемещении старых.
- Приготовьте фотошаблон для новых объявлений, визитных карточек, титульной бумаги, и конвертов.
- Сделайте шаблоны для новых этикеток с почтовым адресом.
- Назначьте встречи с представителями сервисной компании, чтобы оговорить подробности всех необходимых подключений.
- Назначьте срок установки телефона.
- Спроектируйте устройство нового служебного помещения, включая использование старой мебели или закупки новой.
- Обсудите свои планы с сотрудниками.
- Установите критерии для удаления старых архивов и работы со старыми материалами.
- Договоритесь о монтаже проводки для телефонной и компьютерной сети.
- Сообщите своим клиентам о перемещении, по возможности посещая их лично.
- Позаботьтесь о найме помощников для упаковки, распаковки, и чистки помещений.
- Обратитесь к личным друзьям и знакомым, и постарайтесь получить от них возможную помощь.


Опрос

1. Нравится ли Вам рассылка? (почему?)
2. Какие статьи Вы хотели бы увидеть в данной рассылке?
3. Что Вам не нравится в рассылке?

Ответы отсылайте на kia71@list.ru.Опрос действительно важен, необходимо подвести итоги и принять верные решения. Спасибо!


Вот и всё на сегодня! Желаю всем удачи в жизни и бизнесе! Если возникнут какие-либо вопросы, пишите мне.

Автор рассылки Киселев Роман. Copyright © 2009 New Home Biz & RomAuto

В избранное