Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Лучшие способы создания и раскрутки бизнеса в сети.


Библиотека радиолюбителя
Энциклопедия Body Art и Tattoo
Онлайн семинары по SEO
Чертежи для проектировщиков
Йога. Обучающий курс
Бизнес видео курсы
Форекс видео курсы
МЕГА бизнес-сборник. 52 в 1-ом! Супер предложение для будущих бизнесменов!
Курс + онлайн консультация на тему "Заработок с помощью дорвеев и сателлитов"
Недорогое оборудование для компьютерной диагностики авто
Автомобильные диллерские программы, компьютерные базы
Каталоги автозапчастей
Программы для работы с Airbag'ами
Программы для работы с иммобилайзерами
Программаторы микросхем
Программы для работы с одометрами
Диагностическое оборудование
Чертежи оборудования для производства пенобетона
Как Самому Творить Шлакоблоки и Достаток!
Изгот-е визиток, от-крыток и приглашений
Технология изготовления штампов и печатей
Пирамида своими руками у Вас дома
Флокирование
Печка на отработанном масле
Восстановление поверхности исцарапанных CD дисков
Энциклопедия радиолюбителя. 2000 схем
Start On Line. Организуй бизнес в интернете
Best For Earn. Начни зарабатывать в инете
Best For Earn II
Сборник 3 в 1-ом. Работа на дому
Идеи домашнего бизнеса. Полезные материалы для организации бизнеса
Новости на сайте
NewHomeBiz.net.ru

Скачайте бесплатно сборник статей на тему "оптимизация сайта".

ЛУЧШИЕ СПОСОБЫ СОЗДАНИЯ И РАСКРУТКИ БИЗНЕСА В СЕТИ
Выпуск №50
ICQ: 370825449
Email: kia71@list.ru
Новости

  • Делаю дорвеи на заказ (пример вышлю на емайл или в асю по требованию), чтобы не светить ссылку. Дорвеи без редиректные, сделаны по уникальному алгоритму. Цены и сроки выполнения уточните по емайлу или в асю kia71@list.ru и ICQ 370825449.


  • Владельцам замечательного софта Xrumer! Предлагаю Вашему вниманию уникальные базы форумов и не только: - Свежая База ЗЛОСТНЫХ АБУЗЕРОВ! - в архиве более 15000 ссылок

    -Свежая база Ucoz сайтов (со ссылкой на отправку коммента) - 74000 штук - от 24.09.09 NEW!!!
    - Свежая и очищенная база западных форумов - от 21.09.09 NEW!!!
    - Свежая и очищенная база русскоязычных форумов - от 13.09.09 NEW!!!

    - Обновлённая база досок объявления - от 11.09.09
    - Обновлённая база досок объявления+каталогов (вместе) - от 11.09.09
    - Свежая база русскоязычных форумов 151896 штук - от 08.09.09 NEW!!!
    - Свежая база западных форумов 857919 штук - от 08.09.09 NEW!!!
    - Свежая и очищенная база русскоязычных форумов - от 12.08.09
    - Свежая и очищенная база западных форумов - от 12.08.09
    - ЗАПАДНАЯ БАЗА ФОРУМОВ - 367030 ШТУК - от 14.07.09
    - НОВАЯ БАЗА РУ (ОЧЕНЬ МНОГО УСПЕШНЫХ) -от 02.07.09
    - Обновлённая и очищенная база доменной зоны .ru
    - Форумы Русские (парсилось с Яндекса) - 67466 штук
    - База белорусских Форумов (парсилось с Яндекса) - 2529 штук от 18.05.09
    - Форумы доменной зоны .ru (парсилось с Яндекс) - 77340 штук
    - НОВАЯ БАЗА РУ ФОРУМОВ 110812 ШТУК ОТ 29 МАЯ 2009 ГОДА
    - Форумы Западные (парсилось с Гугли) -687845 штук от 15.05.09
    - Форумы доменной зоны .fr (парсилось с Гугли) - 50709 штук от 21.05.2009
    - Форумы доменной зоны .com (парсилось с Гугли) - 145550 штук
    - Форумы доменной зоны .net (парсилось с Гугли) - 45199 штук
    - Форумы доменной зоны .de (парсилось с Гугли) - 12377 штук
    - Добавлена база .us доменов - 14175 штук от 29.05.2009
    - Добавлена база .eu доменов - 14659 штук от 12.06.2009 NEW! - Добавление очищеной базы: .eu+.fr+.de NEW! ОТ 25 ИЮНЯ 2009 ГОДА
    - Добавлена база доменной зоны .ca ОТ 27 ИЮНЯ 2009 ГОДА NEW!

    Дополнительные базы!

    - База статейных каталогов (парсилось с Яндекса) - около 250 штук NEW! от 18.05.09
    - База DLE сайтов (парсилось с Яндекса и Гугли) - 19218 штук
    - База гостевых книг (парсилось с Яндекса) - 1220 штук
    - База Блогов (парсилось с Яндекса) - 35102 штук
    - База каталогов (парсилась с Яндекса) - 40497 штук
    - База досок объявлений (с Яндекса и Гугли) - 9861 штук NEW! от 16.05.09

    База постоянно обновляется. Стоимость базы 20 $. По всем вопросам обращайтесь на kia71@list.ru и ICQ 370825449. Плюс к базам провожу консалтинг на тему правльной работы с Хрумером (как правильно настраивать и создавать проекты).


  • Уважаемые читатели! Предлагаю Вашему вниманию свежие подборки форекс- и бизнес- видеокурсов!
    Все материалы 2008-2009 годов, поэтому они несут в себе ценную и актуальную информацию!
    Видеокурсы будут полезны как новичкам, так и профессионалам!
    Просмотрев видеокурсы, Вы сможете самостоятельно начинать игру на Форексе и рынке ценных бумаг, научитесь создавать свои бизнес-проекты в интернете и раскручивать их без чьей либо помощи! Вы начнете работать самостоятельно, т.е. сможете организовать СВОЙ собственный БИЗНЕС и получать стабильный доход!
    Материалы видеокурсов занимают более 30 Гб.
    Видеокурсы отличаются от обычных бизнес-пакетов тем, что материал воспринимается как на слух, так и зрительно, а следовательно запоминается и усваивается гораздо легче и быстрее! Это значит, что Вы потратите меньше времени на обучение и быстрее начнете свои последовательные шаги на пути к своему первому миллиону!
    Подробнее ознакомиться с содержанием видеокурсов на тему Форекса и рынка ценных бумаг можно здесь...>>>
    Ознакомиться с видеокурсами на тему бизнеса и электронной коммерции можно здесь...>>>


  • Уважаемые читатели, хочу предложить Вам новую услугу. В наличии имеется лицензионный Xrumer 5.08 (стоит 520 долларов) с хорошими, незаспамленными базами форумов, досок объявлений, гостевых книг. В базе как русские, так и буржуйские сайты. Т.е. прогон полезен для ру и енгл сайтов.

    В базах ру более 100 000 форумов.
    В енгл зоне более 200 000 ссылок.
    Данный вид раскрутки подходит как для "серых", так и для "белых" сайтов. Если Вы боитесь за сайт, можно прогнать по одним профилям (просто массовая регистрация аккаунтов на форумах и в профиле остается ссылка на Ваш ресурс без осуществления постинка новых тем на форумах.

    Прогон в течение суток. Если же Вы хотите провести прогон в 2 этапа - 1) прогоняем профили в течение недели по 600-800 успешных), 2) потом ждем 2 недели и массово прогоняем сообщения по всем успешным, которые собрали ранее за неделю.

    Прогон в один этап (либо просто профили или профили + постинг) стоит 10$ по ру зоне и 20$ по англ.
    Прогон в 2 этапа стоит 30$ и 40$ соответственно.

    Какую Выгоду мы получаем с прогона?
    Мы получаем за относительно небольшой период (в течение месяца) много бек линков. В результате сайт начинает выползать в топ по низкочастотным запросам + прирост ТИЦ минимум на 10-40 и PR минимум на 2-4. Цифры не из ума, сам проверял. Вывод в топ по НЧ (низкочастотным запросам) даст нам посетителей, а прирост ТИЦ и PR повысит цену продажи мест для ссылок, если захотим заработать в sape.ru, например.

    От Вас требуется оплата, ссылка на сайт и желаемые ключевые слова. Проект я создам сам грамотный.
    После прогона предоставлю список успешных в текстовом файле.

    Так же прогон будет полезен и тем, у кого сайтов нет вообще. Можно просто запостить сообщения на форумах в виде рекламного сообщения с рекламой Вашего товара или услуги.

    Внимание! Массовый постинг по форумам, гостевым и доскам не является СПАМом, запрещенным законодательством РФ! Почтовым СПАМом я не занимаюсь.

    Всем заинтересовавшимся просьба писать на kia71@list.ru, а так же в асю 370825449.
    Жду Ваших писем ).


  • Уважаемые читатели, с сегодняшнего дня действует специальная акция, я готов провести онлайн когнсалтинг на тему дорвеев (секреты создания, выбор хостинга, доменов, оптимизации и продвижения) всего за 10$ в час. Для общей ориентации в теме дам курс лекций обобщенных на эту тему и конкретно поясню все по емайлу или асе.

    Весь необходимый софт (который стоит несколько тысяч рублей) дам бесплатно тем, кто пройдет курс. В софт входит парсилка ключевых слов, генератор дорвеев, программа для создания шаблонов дизайна для дорвеев. Для полного комплекта потребуется лицензионный хрумер, но если на него не хватает средств, первое время прогоны можно будет заказывать у меня.

    В виде бонуса дам ссылки на скачивание 52 бизнес-пакетов. Только для тек, кто пройдет курс часового консалта! Одного часа будет вполне достаточно чтобы освоить все азы, необходимые для работы в данном направлении. Пишите на kia71@list.ru, а так же в асю 370825449.


  • Предлагаем Владельцам сайтов следующую услугу:
    - анализ сайта и подбор ключевых слов;
    - прогон Вашего сайта по каталогам (14 000 русскоязычных каталогов );
    - прогон объявления о Вашем сайте по доскам обьявлений (700 досок);
    - анонс Вашего сайта в наших рассылках (более 10 000 подписчиков);
    - предоставим Вам базу контактов веб-мастеров, готовых к обмену ссылками (3734 адреса);
    - предоставим Вам базу сайтов, размещающих статьи бесплатно (310 сайтов).

    Регистрация проходит в течение 2 суток после получения нами оплаты.
    Стоимость данной услуги составляет 20$ или 500 руб.
    За более подробной информацией обращайтесь по адресу kia71@list.ru или стучите в ICQ: 370825449

От Автора

Библиотека радиолюбителя.


I часть:

МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ СПРАВОЧНИКИ:
по аналоговым микросхемам для аудио аппаратуры
по микросхемам для теле и видео аппаратуры
по полупроводниковым приборам
по полупроводниковым приборам.
по цифровым логическим микросхемам
по цифровым логическим микросхемам №2
по цифровым логическим микросхемам выпуск 2.

СПРАВОЧНИКИ:
справочник Радиолюбителя Схемы - Авто Сигнализаций (htm)
Справочник Радиолюбителя Схемы - Видеоаппаратура (pdf,рис)
Справочник Радиолюбителя Схемы - Телевизоры (pdf,рис)
Справочник Радиолюбителя Схемы - Электронные компонентs (pdf,рис,программы)

САМОУЧИТЕЛИ:
Иллюстрированный самоучитель по созданию чертежей
Иллюстрированный самоучитель по схемотехнике
Уроки ремонт CD проигрывателей (Русская версия)
Уроки телемастера (Русская версия)
Энциклопедия Радиолюбителя

ПРОГРАММЫ:
E-Tools E-Studio Pro v4.42.029a
пакет для проектирования печатных плат с развитой системой
интеграции с другими программами.
Electronic Design Studio v3.1.5
Это интегрированная студия электронного дизайна для создания профессиональных схем и четких печатных плат. Поддерживает возможность вставки в схемы документов и изображений.
Electronic Greeting Card Construction Set v2.0.11a
Небольшая программа для проектирования электрических плат.
Electronics Workbench MultiSim Power Pro v8.028
Интегрированный пакет-редактор Pcb и SPICE симулятор, Позволяет анализировать работу электронных схем (цифровых и аналоговых). Обширная библиотека компонентов включает генераторы сигналов, осциллографы, тестеры, огромное количество полупроводниковых приборов и микросхем разных фирм. Возможность экспорта схемы в программы PCB-трассировки.
Electronics Workbench Multisim v8.2.12.SP1
Одна из наиболее популярных в мире программ конструирования электронных схем, характеризуется сочетанием профессиональных возможностей и простоты, расширяемостью функций от простой настольной системы до сетевой корпоративной системы.
Electronics Workbench Ultiboard v8.3.19
Программа, которая предлагает широкий набор новых возможностей и технологий для конструирования электронных устройств.
Electronics Workbench Ultiroute for Ultiboard v8.0
Программа Ultiroute для автоматической разводки теперь полностью интегрирована в графический интерфейс программы Ultiboard, что дает конструкторам доступ по первому требованию к автоматической разводке в ходе процесса компоновки.
Mentor Graphics Wg 2004 Spac2
Программа, которая полностью берет на себя управление проектом при разработке электронных плат. Pads Power PCB v3.0
Удобная программа, содержащая весь необходимый набор функций для быстрой разводки печатных плат.

КОЛЛЕКЦИЯ ПРОГРАММ ДЛЯ РАДИО ЛЮБИТЕЛЯ:
CADdy Plus Plus Electrical v3.80
Eptsoft Electrical Mechanics and Maths v9.0
Eptsoft Electronics Mechanics and Computing v9.0
Gerb View v5.40
GerbTool v14.0 SR2
Mentor Graphics IO Designer v2004 Spac2
Mentor Graphics ModelSim Se v6.0C
Micro-Cap v7.1
Microwave Office 2002 v5.0
P-Cad Viewer
WinQcad v31.0

+ ДОКУМЕНТАЦИЯ

Размер: 4.21 GB

II часть:

Книги для радиолюбителей (более 650 книг)

Размер 3.45 GB

Узнать подробное содержание можно здесь...>>>

ВНИМАНИЕ !!! СТОИМОСТЬ БИБЛИОТЕКИ РАДИОЛЮБИТЕЛЯ СОСТАВЛЯЕТ 25 $ ИЛИ 750 РУБ.

ВЫ МОЖЕТЕ ЗАКАЗАТЬ БИБЛИОТЕКУ РАДИОЛЮБИТЕЛЯ НАЛОЖЕННЫМ ПЛАТЕЖОМ! ДЛЯ ЭТОГО ПРОСТО СООБЩИТЕ НА kia71@list.ru ВАШ ПОЛНЫЙ ПОЧТОВЫЙ АДРЕС И Ф.И.О.. ПОДРОБНОСТИ УЗНАЕТЕ В ОТВЕТНОМ ПИСЬМЕ.

Статьи

КАК ВЕСТИ МАРКЕТИНГ СОБСТВЕННОГО БИЗНЕСА.

Проблема состоит в том, что многие владельцы частного бизнеса не знают, КАК заниматься маркетингом своих товаров и услуг. Некоторые - вообще пренебрегают маркетингом, и ожидают, что потенциальные клиенты "упадут с потолка". Другие усиленно занимаются маркетингом, но изготавливают СЛАБЫЕ информационные МАТЕРИАЛЫ, или совершают другие важные ОШИБКИ, сводящие на нет все усилия, и отпугивающие клиентов.

Независимо от того, намереваетесь ли Вы создать собственный домашний бизнес, или уже являетесь опытным предпринимателем - принцип остается тот же: ВЫЖИВАНИЕ и УСПЕХ Вашего бизнеса зависят от того, насколько ЭФФЕКТИВНО Вы РАБОТАЕТЕ С РЫНКОМ. Посмотрите, насколько нижеуказанные СТРАТЕГИИ И ИНСТРУМЕНТЫ МАРКЕТИНГА могут помочь РАСШИРИТЬ и УСИЛИТЬ Ваш БИЗНЕС и повысить ДОХОДЫ.

НИЗКИЕ НАКЛАДНЫЕ расходы, отсутствие необходимости "ехать на работу", возможность проводить время с СЕМЬЕЙ - это лишь немногие из ПРЕИМУЩЕСТВ владельца собственного бизнеса. Направляйте усилия в области маркетинга на то, чтобы использовать эти и ДРУГИЕ преимущества частного бизнеса, включающие:

- ВОЗМОЖНОСТЬ АДАПТИРОВАТЬСЯ. Век информации произвел серьезные изменения на рынке. Чтобы выжить и преуспеть на рынке, Вы должны быть готовы ДЕЙСТВОВАТЬ - и действовать БЫСТРО. Будучи владельцем частного бизнеса, Вы можете МГНОВЕННО приспособиться к новой ситуации, НЕ будучи вынужденными пробираться сквозь бюрократические препятствия, с которыми сталкиваются КРУПНЫЕ компании.
- ТЕХНОЛОГИЯ. Компьютеры, Интернет, факсы, и входящие в моду ВИДЕОКОНФЕРЕНЦИИ дают малому бизнесу возможность подняться до уровня КРУПНЫХ компаний, позволяя предпринимателям выполнять задачи, выполнение которых ранее требовало наличия ЦЕЛОГО ШТАТА сотрудников.
- Возможность работы в СВОБОДНОЕ время. В отличие от ТРАДИЦИОННЫХ методов управления компаниями, которые требовали ПРИСУТСТВИЯ владельца в течение всего рабочего дня и высоких НАКЛАДНЫХ расходов, домашний и частный бизнес может управляться в СВОБОДНОЕ время, при МАЛЫХ затратах; и в зависимости от Ваших целей перерасти в КРУПНЫЙ бизнес, которым Вы будете заниматься ПОЛНУЮ рабочую неделю.

ПОДЪЕМ СОБСТВЕННОГО БИЗНЕСА НА СЛЕДУЮЩИЙ КАЧЕСТВЕННЫЙ УРОВЕНЬ.

Общая причина тому, что частный бизнес порой терпит неудачу, состоит в том, что владельцы ПРЕНЕБРЕГАЮТ ПЛАНИРОВАНИЕМ, необходимым для ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ их предприятий. Определив свое ПОЛОЖЕНИЕ НА РЫНКЕ, и ДО КАКОГО УРОВНЯ Вы хотели бы "дорасти" в следующем году - Вы на шаг ПРИБЛИЗИЛИСЬ к успеху.

Начните с ОПРЕДЕЛЕНИЯ того, в каком положении находится Ваш бизнес в ДАННЫЙ МОМЕНТ. Какие товары и услуги Вы предлагаете? Чем Ваша компания ВЫДЕЛЯЕТСЯ среди других? Какова РЕПУТАЦИЯ Вашего бизнеса? Как Вы и Ваша компания ВОСПРИНИМАЕТЕСЬ покупателями и клиентами - в отношении ЦЕН, НАДЕЖНОСТИ, и других элементов, относящихся к товару или услугам? Если Ваш бизнес УЖЕ работает - ознакомьтесь с ОТЗЫВАМИ нынешних клиентов.

СЛЕДУЮЩИЙ шаг - выяснить, ДО КАКОГО уровня Вы хотели бы довести свой бизнес в СЛЕДУЮЩЕМ году. Какого положения на рынке Вы ХОТИТЕ? Достаточно ли велика НИША рынка, которую Вы стремитесь занять? Как предлагаемые Вами выгоды или преимущества смогут ПРИВЛЕЧЬ потенциальных покупателей, при наличии МНОГИХ КОНКУРЕНТОВ? Обладаете ли Вы ДОСТАТОЧНЫМИ РЕСУРСАМИ, СПОСОБНОСТЯМИ, КАПИТАЛОМ, и возможностями ПОДДЕРЖКИ для того, чтобы ОСУЩЕСТВИТЬ поставленные задачи? Ваши ОТВЕТЫ представят всю информацию, необходимую для составления МАРКЕТИНГОВОГО ПЛАНА.

ПЛАНИРОВАНИЕ ПРИБЫЛИ.

Определите, к какой ЦЕЛИ Вы стремитесь, обрисуйте существенные ШАГИ, необходимые для ДОСТИЖЕНИЯ цели. Начните с составления ЦЕЛИ МАРКЕТИНГОВОЙ КАМПАНИИ. Цель должна быть суммирована в ОДНОМ ПРЕДЛОЖЕНИИИ. ОСТАТОК ПЛАНА должен включать КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ КАЖДОГО из последующих пунктов:

- ПОЛЬЗА и ВЫГОДА Вашего товара и услуг,
- ЦЕЛЕВАЯ НИША рынка,
- Какие ИНСТРУМЕНТЫ МАРКЕТИНГА смогут ЛУЧШЕ всего помочь достижению поставленной цели,
- Ваша НИША - ЧТО ВЫДЕЛЯЕТ Вас среди остальных
- Маркетинговый БЮДЖЕТ.

МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН должен быть КРАТОК. Чем ТОЧНЕЕ будет Ваш маркетинговый план, тем более ЭФФЕКТИВЕН он будет для ОЦЕНКИ физических и моральных ЗАТРАТ в течение всего года.

НАХОДИМ НИШУ.

Это - зачастую САМАЯ ТРУДНАЯ задача для НАЧИНАЮЩЕГО предпринимателя - но и одна из САМЫХ ВАЖНЫХ. Чтобы Ваше предприятие ВЫЖИЛО и добилось успеха на конкурентном рынке, Вы должны ВЫДЕЛИТЬ себя и свой бизнес в СРЕДЕ КОНКУРЕНТОВ, и найти СОБСТВЕННУЮ НИШУ. ЧТО делает Ваш бизнес УНИКАЛЬНЫМ? Почему потенциальный покупатель должен выбрать ВАШУ компанию, а НЕ компанию-конкурент? Потенциальные покупатели должны ЗНАТЬ ПРИЧИНУ этому. Если Вы предоставите им УБЕДИТЕЛЬНЫЙ ответ - Вы сможете ПОЗИЦИОНИРОВАТЬ себя как ЛИДЕРА в своей отрасли - тем самым РЕЗКО ПОВЫСИВ ПОТЕНЦИАЛЬНЫЙ ДОХОД.

МАРКЕТИНГОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ.

Безотносительно к тому, КАК Вы предпочли ЗАЯВИТЬ о своем бизнесе, следует руководствоваться следующим принципом: БЫСТРЕЕ ПЕРЕХОДИТЕ К СУТИ. Вы боретесь за ВНИМАНИЕ и ПРЕДАННОСТЬ клиентов, которые ежедневно видят БЕСЧИСЛЕННОЕ количество рекламы БЕСЧИСЛЕННЫХ компаний - некоторые из которых являются Вашими конкурентами. Не тратьте НИ СЕКУНДЫ времени понапрасну - МГНОВЕННО сообщайте все, что хотите сообщить.

Вы определили свою маркетинговую ПОЗИЦИЮ, и составили ПЛАН; теперь Вы готовы активно РАСПРОСТРАНИТЬ СВЕДЕНИЯ о своих товарах и услугах. Необходимо организовать РЕКЛАМУ В СМИ. Перед Вами широкий выбор - Ваше решение зависит от ЦЕЛЕВОГО РЫНКА и рекламного БЮДЖЕТА - необходимо исследовать ГАЗЕТЫ, РАДИО, ТЕЛЕВИДЕНИЕ и ИНТЕРНЕТ.

Начните с исследования того, КАК и ГДЕ проводят рекламную кампанию Ваши КОНКУРЕНТЫ. Какую рекламную среду они предпочитают? Используйте ИХ ЛУЧШИЕ методы, и спроектируйте СОБСТВЕННЫЙ МАКЕТ, позиционируя себя как владельца НАИЛУЧШЕГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ.

ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ ЗАГОЛОВКИ.

Заголовки, как ПЕРВАЯ ФАЗА, видимая клиентам, должна вызывать достаточный ИНТЕРЕС - с тем, чтобы потенциальный покупатель захотел БОЛЬШЕ УЗНАТЬ о Вашем ТОВАРЕ, ЦЕНЕ, и специальных ПРЕДЛОЖЕНИЯХ. Для выяснения того, какие ЗАГОЛОВКИ лучше всего подойдут для Ваших целей, ознакомьтесь с теми, которые используют Ваши КОНКУРЕНТЫ. Наиболее удачные заголовки:

- Привлекают ИНТЕРЕС
- Вызывают ДОВЕРИЕ
- Подчеркивают самые важные ВЫГОДЫ и ПРЕИМУЩЕСТВА
- Всегда ПОЗИТИВНЫ по содержанию.

ТЕСТИРОВАНИЕ РЕКЛАМЫ

Реклама - ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ статья инвестиций для ЛЮБОГО бизнеса. Тестируйте рекламу по следующим КРИТЕРИЯМ:

- Какое КОЛИЧЕСТВО ЗАПРОСОВ или ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ ПОКУПАТЕЛЕЙ генерирует реклама? КРИТЕРИЙ - СТОИМОСТЬ ЕДИНИЦЫ РЕЗУЛЬТАТА (сумма, затраченная на рекламу, и поделенная на количество привлеченных запросов).
- Какое количество запросов КОНВЕРТИРУЕТСЯ В ПРОДАЖИ? Различные рекламные среды - в зависимости от ЦЕЛЕВОГО рыночного сектора, будут ОТЛИЧАТЬСЯ в соответствии с количеством РЕАЛЬНЫХ ПРОДАЖ. Не прекращайте СРАВНИВАТЬ количества УСПЕШНЫХ продаж, генерируемых РАЗЛИЧНЫМИ ТИПАМИ РЕКЛАМЫ, делайте ИЗМЕНЕНИЯ в тексте, когда это необходимо.

РЕГИОНАЛЬНОЕ И ОБЩЕНАЦИОНАЛЬНОЕ РАСПРОСТРАНЕНИЕ.

ЖУРНАЛЫ и ТОРГОВЫЕ ИЗДАНИЯ - самые "долгоживущие" рекламные инструменты. Вы можете помещать рекламу в крупном общенациональном журнале (очень эффективный метод для предпринимателей - владельцев ЧАСТНОГО и ДОМАШНЕГО бизнеса - для создания ДОВЕРИЯ клиентов, и для КОНКУРЕНЦИИ с более крупными компаниями) и затем ПЕРЕПЕЧАТАТЬ эту рекламу - как МОЩНОЕ и ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЕ средство для ПРЕЗЕНТАЦИЙ, ПРЯМЫХ РАССЫЛОК, и прочих средств продвижения товара.

Чтобы убедиться в том, что данные издания предоставят вам ИСКОМУЮ известность в ДАННОМ СЕКТОРЕ рынка, и будут соответствовать Вашему маркетинговому БЮДЖЕТУ- ПОЗВОНИТЕ им, и попросите прислать информацию. Вы не только узнаете ЦЕНУ РАЗМЕЩЕНИЯ рекламы, но и получите полные сведения о ТИРАЖЕ, ДЕМОГРАФИЧЕСКИЕ подробности, и т.д.

Реклама в ГАЗЕТАХ очень ЭФФЕКТИВНА для частного бизнеса, предлагающего товары и услуги на МЕСТНОМ рынке. Вы не только сможете привлечь внимание большого количества людей в КОНКРЕТНОМ метрополисе, но и найдете потенциальных покупателей через их ИНТЕРЕСЫ (спорт, стиль, увлечения, род занятий).

Посетите местную БИБЛИОТЕКУ, и изучите недавние выпуски ГАЗЕТ, в которых хотели бы РАЗМЕСТИТЬ рекламу. В КАКИЕ ДНИ Ваша реклама должна выходить? КАКАЯ ЧАСТЬ данной газеты НАИБОЛЕЕ ЧИТАЕМА людьми, относящимися к ВАШЕЙ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ? Если, положим, Ваше предложение ориентировано на мужчин - СПОРТИВНАЯ полоса была бы наилучшим местом для размещения рекламы.

ЦЕНА размещения рекламы зависит от большого количества факторов, включающих: РАЗМЕР рекламы, в КАКОМ МЕСТЕ газеты она размещена, ДЕНЬ ВЫХОДА, и т.д. Что касается ЖУРНАЛОВ - позвоните им, и закажите ИНФОРМАЦИОННЫЙ КОМПЛЕКТ - чтобы определить КАК уложиться в Ваш МАРКЕТИНГОВЫЙ БЮДЖЕТ.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РАДИО.

РАДИОРЕКЛАМА дает Вам возможность достичь ЦЕЛЕВОГО РЫНКА - в зависимости от ТИПА станции, ВРЕМЕНИ ДНЯ, и ДНЯ НЕДЕЛИ. Стоимость рекламы на крупных, наиболее популярных станциях - недоступна для большинства НАЧИНАЮЩИХ предпринимателей. Но НЕБОЛЬШИЕ станции предлагают значительно МЕНЕЕ ДОРОГУЮ рекламу.

Решая, СТОИТ ЛИ помещать радиорекламу - необходимо понять, СКОЛЬКО РАЗ реклама должна выйти, чтобы вложенные деньги работали НАИБОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНО. ПЕРВОНАЧАЛЬНОЕ размещение рекламы вполне может подойти Вашему бюджету, но наиболее верный тест основан на ОБЩЕЙ СТОИМОСТИ эффективной радиорекламной КАМПАНИИ.

Для большинства ЧАСТНЫХ предпринимателей, радио- НЕЭФФЕКТИВНЫЙ метод в отношении требуемых ЗАТРАТ - особенно для тех, кто рекламирует свои услуги по ВСЕЙ стране. Однако, если Ваша цель - МЕСТНЫЙ рынок, и бюджет позволяет размещать рекламу ПОСТОЯННО на НЕСКОЛЬКИХ станциях в течение ВСЕГО года - радиореклама МОЖЕТ стать средством ДОСТИЖЕНИЯ поставленных задач.

ТЕЛЕВИДЕНИЕ.

ПРАВИЛЬНО и УМЕЛО составленный телевизионный коммерческий блок - наиболее МОЩНЫЙ способ распространения сведений о предлагаемом товаре или услугах. Комбинация ВИЗУАЛЬНОГО и СЛУХОВОГО воздействия обеспечивает результаты, НЕДОСТИЖИМЫЕ для любой ДРУГОЙ рекламной среды. Благодаря мощности телерекламы и высоким ценам на размещение - только очень КРУПНЫЕ компании могут позволить себе пользоваться телерекламой. Однако, спутниковое и КАБЕЛЬНОЕ телевидение требуют значительно БОЛЕЕ ПРИЕМЛЕМЫХ затрат, которые частные предприниматели МОГУТ себе позволить.

Аналогично радиорекламе - выясните, КАК ЧАСТО Вам необходимо размещать телевизионную рекламу - для того, чтобы добиться ЭФФЕКТИВНЫХ результатов. СУММИРУЙТЕ все необходимые ЗАТРАТЫ. Цена размещения телерекламы действительно высока. Но если Вы приобретете только ОДИН или ДВА 30-секундных блока - возможно, этого будет достаточно для достижения ЦЕЛЕВОГО РЫНКА. Решите, КАКУЮ ЧАСТЬ своего маркетингового бюджета Вы готовы посвятить телерекламе. Если телереклама для Вас СЛИШКОМ дорога - инвестируйте средства в ДРУГУЮ рекламную среду, например - в ЖУРНАЛЫ.

ПЕЧАТНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Вызвав ИНТЕРЕС потенциальных покупателей - каким образом ПОДДЕРЖИВАТЬ их желание УЗНАТЬ БОЛЬШЕ о том, ЧТО Ваш бизнес может им предложить?

- БРОШЮРА. Удовлетворите их аппетит с помощью убедительной БРОШЮРЫ, которая представит СВОЙСТВА и ПРЕИМУЩЕСТВА Вашего бизнеса, ПОЛЬЗУ и ВЫГОДУ для покупателя, и убедит в Ваших качествах как ПРОФЕССИОНАЛА. Используйте привлекательную ГРАФИКУ и вызывающие интерес ЗАГОЛОВКИ - чтобы сообщить брошюре ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ имидж, и обеспечить ДОВЕРИЕ к Вашим услугам. Брошюра - лишь ОДИН компонент МАРКЕТИНГ - АРСЕНАЛА. Не пренебрегайте потенциалом ДРУГИХ основных традиционных печатных материалов:
- ФИРМЕННЫЕ БЛАНКИ и КАНЦЕЛЯРСКИЕ ТОВАРЫ: используйте бумагу ВЫСОКОГО качества. Подумайте о нанесении своего ДЕВИЗА, и о кратком ПЕРЕЧИСЛЕНИИ предлагаемых услуг. Не забудьте указать все СПОСОБЫ СВЯЗИ с Вами - такие как E-MAIL, ФАКС, и т.д.
- ФАКС: Первая страница факс-сообщения должна ПОВТОРЯТЬ ФИРМЕННЫЙ БЛАНК. Укажите НАЗВАНИЕ компании, и КРУПНЫМИ буквами - СРЕДСТВА СВЯЗИ с Вами.
- ВИЗИТНЫЕ КАРТОЧКИ: при встрече с потенциальным клиентом не забывайте вручить ему ВИЗИТНУЮ КАРТОЧКУ. ВВЕРХУ карты бывает полезно указать ДЕВИЗ Компании. Не оставляйте ОБРАТНУЮ сторону карты пустой: укажите главные ВЫГОДЫ и ПРЕИМУЩЕСТВА использования предлагаемых Вами товаров и услуг.
- СЧЕТА, ПИСЬМА, и прочая корреспонденция: обмениваясь с клиентом корреспонденцией, даже посылая счет - не пренебрегайте ЛЮБЫМИ возможностями РЕКЛАМИРОВАТЬ свой бизнес. Например, СЧЕТ, высылаемый клиенту, может содержать предложения ОСОБОЙ СКИДКИ, предлагаемой только "ВЕРНЫМ" клиентам.
- ФЛАЙЕРЫ: менее формальные и более краткие по сравнению с брошюрой, флайеры используются для рекламы события, ОГРАНИЧЕННОГО по ВРЕМЕНИ (особая скидка, распродажа и т.д.). Частные предприниматели, ориентированные на МЕСТНЫЙ рынок, расклеивают их на досках объявлений, помещают на ветровых стеклах автомобилей, распространяют в виде ВКЛАДОК в газеты, или обеспечивают доставку по ПОЧТЕ.

ИНТЕРНЕТ

Интернет - Ваш агент по продажам, работающий КРУГЛЫЕ СУТКИ, при очень НЕБОЛЬШИХ РАСХОДАХ на содержание. Домашняя Страница и эффективное использование ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ - могут превратить Ваш небольшой домашний бизнес в МОЩНУЮ МЕЖДУНАРОДНУЮ КОМПАНИЮ - подняв Вас на уровень КРУПНОЙ компании. С помощью широко доступных компьютерных программ, Вы с легкостью САМОСТОЯТЕЛЬНО составите и разместите собственную ДОМАШНЮЮ СТРАНИЦУ. Обращайтесь к нашим руководствам, посвященным работе в Интернет.

ПРЯМОЙ ПОЧТОВЫЙ МАРКЕТИНГ

С помощью небольших затрат на почтовые марки Вы можете достичь любого УДАЛЕННОГО рынка, сообщить всю необходимую информацию, и ожидать достаточно ВЫСОКОЙ ОТДАЧИ. Внимательно ознакомьтесь с нашими специальными руководствами, посвященными ПРЯМОМУ ПОЧТОВОМУ МАРКЕТИНГУ. Что позволяет сделать прямой маркетинг?

Генерировать ЗАПРОСЫ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ. Списки рассылки, нацеленные на потенциальных покупателей, подтвердивших высокую вероятность покупки, могут обеспечить владельцу МАЛОГО или ЧАСТНОГО бизнеса большое количество ЗАПРОСОВ относительно их товара или услуг. Последующая работа с запросами - с помощью ТЕЛЕФОННЫХ звонков или ДАЛЬНЕЙШИХ РАССЫЛОК - увеличит вероятность совершения РЕАЛЬНЫХ ПРОДАЖ.

ПОДДЕРЖИВАЙТЕ ОТНОШЕНИЯ С НЫНЕШНИМИ КЛИЕНТАМИ. Очень многие бизнесмены, особенно - владельцы крупного бизнеса, ПРЕНЕБРЕГАЮТ постоянным общением с нынешними клиентами. ЧАСТНЫЙ предприниматель получит большую ВЫГОДУ от ПОСТОЯННОЙ связи - с помощью ЭЛЕКТРОННОЙ или НАЗЕМНОЙ почты.

НАПРАВЛЯЙТЕ ПИСЬМО КОНКРЕТНОМУ ЧЕЛОВЕКУ. Избегайте "слепых" рассылок по адресам компаний. Если невозможно выяснить ИМЯ КОНКРЕТНОГО ЛИЦА, адресуйте письмо руководителю определенного ОТДЕЛА (например, директору по маркетингу).

ПРИВЛЕКИТЕ ВНИМАНИЕ ЧИТАТЕЛЯ. В Вашем распоряжении - всего лишь 5 секунд для привлечения ИНТЕРЕСА читателя - ПРЕЖДЕ, чем письмо будет выброшено в мусорный ящик. Используйте привлекательные ЗАГОЛОВКИ, выделяйте ВЫГОДЫ и ПРЕИМУЩЕСТВА.

Пишите так, словно Вы РАЗГОВАРИВАЕТЕ с человеком. Поддерживайте РАЗГОВОРНЫЙ стиль.

Стремитесь к ПРОДАЖАМ. В большинстве случаев прямые почтовые рассылки используются для НАЧАЛА процесса продажи - НОВОМУ или АКТИВНОМУ клиенту. УПРОСТИТЕ процесс совершения покупки - объясните, ЧТО КОНКРЕТНО необходимо сделать, чтобы УЗНАТЬ БОЛЬШЕ о предлагаемом товаре (например, укажите адрес электронной почты или телефон).

Изучите КОНТИНГЕНТ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ. Постарайтесь узнать по возможности БОЛЬШЕ о получателях - ПРЕЖДЕ, чем выслать отправление. Необходимо приблизительно представлять, В ЧЕМ ЗАИНТЕРЕСОВАН получатель письма. Не забывайте, что для совершения продажи может понадобиться ДО 5 писем или телефонных звонков.

ТЕХНИКА ПРЯМЫХ РАССЫЛОК.

- Старайтесь использовать ЛИЧНЫЕ ИМЕНА в обращении,
- В нескольких ПЕРВЫХ предложениях подробно опишите КЛЮЧЕВЫЕ ВЫГОДЫ или ПРЕИМУЩЕСТВА товара, укажите имена или названия компаний, ИСПОЛЬЗУЮЩИХ данный товар, и укажите ПОЧЕМУ этот товар данному человеку НЕОБХОДИМ.
- Используйте СВИДЕТЕЛЬСТВА УДОВЛЕТВОРЕННЫХ ПОКУПАТЕЛЕЙ.
- Включите СПЕЦИАЛЬНЫЕ предложения, чтобы инициировать НЕМЕДЛЕННЫЕ действия получателя.
- Требуйте ДЕЙСТВИЯ
- Включите ГАРАНТИЮ ВОЗВРАТА денег в случае неудовлетворенности товаром
- Вложите в конверт БРОШЮРУ или ФЛАЙЕР
- Используйте PS (постскриптум) для создания МАКСИМАЛЬНОГО ЭФФЕКТА. PS всегда обращает на себя внимание и хорошо подходит для ПЕРЕФРАЗИРОВКИ предложения.

ТЕЛЕМАРКЕТИНГ

ТЕЛЕФОН - хороший инструмент в маркетинге малого бизнеса. Вы можете НАЙТИ потенциального покупателя, создать ИНТЕРЕС к своему предложению, и даже совершить ПРОДАЖУ - не выходя из-за стола. Представьте, сколько ВРЕМЕНИ, ДЕНЕГ и УСИЛИЙ Вы сможете сберечь, используя телефон.

Если потенциальный покупатель САМ звонит, интересуясь предлагаемым товаром, шансы совершить продажу резко УВЕЛИЧИВАЮТСЯ. Рассылая маркетинговую информацию, упомяните о ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЫГОДЕ за звонок по указанному телефону.

Телефонные звонки требуют ВРЕМЕНИ - а время ДОРОГО. Как увеличить ЭФФЕКТИВНОСТЬ времени, проведенного "на телефоне"?

- Звоните ТОЛЬКО тем потенциальным покупателям, чей положительный ответ НАИБОЛЕЕ ВЕРОЯТЕН. Для этого используются РЕКОМЕНДАЦИИ других покупателей, ОТВЕТЫ на прямые почтовые рассылки, или другие УКАЗАНИЯ на владельца этого телефонного номера.
- Знайте, КОМУ Вы пытаетесь дозвониться. Если Вы звоните заведующему отделом, директору по маркетингу, или другому официальному лицу, о котором Вы ничего НЕ ЗНАЕТЕ кроме занимаемой должности - это НЕРАЗУМНАЯ трата времени.
- СРАЗУ спросите потенциального клиента, удобно ли ему в ДАННЫЙ момент говорить на интересующую Вас тему.
- Будьте ТОЧНЫ и переходите прямо К ДЕЛУ. Вы должны КОНКРЕТНО заговорить на интересующую Вас тему в пределах первых 30 секунд.
- Старайтесь СРАЗУ установить ДРУЖЕСКИЕ - а НЕ ОФИЦИАЛЬНЫЕ отношения.
- Используйте ПРЕДВАРИТЕЛЬНО написанную ПРОГРАММУ разговора.

СТИЛЬ ТЕЛЕФОННОГО ОБЩЕНИЯ.

Вам дается лишь ОДНА возможность создать положительное впечатление, увеличить ВЕРОЯТНОСТЬ совершения продажи, и в результате ДОБИТЬСЯ поставленной цели. Вот несколько советов:

- Всегда ОТВЕЧАЙТЕ на звонок. Преимущества частного и домашнего бизнеса заключаются в том, что клиент может Вас достичь, НЕ будучи вынужденным задерживаться на разговоре с секретарями и т.д. Но Вы НЕ сможете это использовать, если телефонная линия ЗАНЯТА связью с Интернет или прочими телефонными разговорами.
- Вы должны взять трубку НЕ ПОЗЖЕ чем после ТРЕТЬЕГО гудка. Если Вы отлучились и сработал автоответчик - верните звонок при ПЕРВОЙ же возможности.
- Учитесь СОКРАЩАТЬ телефонные разговоры. Использщуйте ОПРЕДЕЛИТЕЛЬ номера абонента и перезванивайте по ВСЕМ указанным там телефонам.
- Всегда держите в уме ЦЕЛЬ. В точности выясните, К ЧЕМУ должен ВЕСТИ разговор, и КАКАЯ информация Вам требуется - ПРЕЖДЕ, чем поднять телефонную трубку.
- Говорите МЕДЛЕННО, КРАТКО и ТОЧНО.
- Научитесь говорить с ЭНТУЗИАЗМОМ. Ваш голос должен звучать ОПТИМИСТИЧНО - даже если настроение к этому не располагает.
- Звоните потенциальным клиентам КАЖДЫЙ ДЕНЬ. Не делайте более 10 звонков в день.
- Говорите о ПОЛЬЗЕ товара, а НЕ о его свойствах.
- Не забудьте ПОБЛАГОДАРИТЬ корреспондента за потраченное ВРЕМЯ.
- Не забудьте узнать номер ЭЛЕКТРОННОЙ почты.
- СРАЗУ вышлите ИНФОРМАЦИОННЫЙ КОМПЛЕКТ по электронной почте.

СВИДЕТЕЛЬСТВА УДОВЛЕТВОРЕННЫХ КЛИЕНТОВ.

УДОВЛЕТВОРЕННЫЕ КЛИЕНТЫ - один из САМЫХ СИЛЬНЫХ инструментов в Вашей работе. Попросите клиентов составить ДОКУМЕНТ, описывающий ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ стороны и ПОЛЬЗУ, полученную в результате приобретения Вашего товара или услуги. Используйте эти документы в РЕКЛАМЕ, составьте КОМПЛЕКТ ОТЗЫВОВ, и постройте основанную на них ПРЕЗЕНТАЦИЮ. Не забудьте попытаться получить РАЗРЕШЕНИЕ удовлетворенного клиента СООБЩИТЬ потенциальному покупателю номер его телефона или электронной почты. Получив СОГЛАСИЕ, ИСПОЛЬЗУЙТЕ эту возможность эффективной бесплатной рекламы.

СЕТЬ ЛИЧНЫХ КОНТАКТОВ.

Используйте СЕТЬ КОНТАКТОВ для привлечения новых потенциальных покупателей. ЛИЧНЫЕ контакты особенно полезны, если Вы ориентированы на МЕСТНЫЙ рынок. Для некоторых типов специализированного профессионального бизнеса - такого как КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ, или БУХГАЛТЕРСКИЕ услуги, личные контакты - САМАЯ ВАЖНАЯ маркетинговая среда. Начните с семьи, родствеников, друзей, и РАСШИРЯЙТЕ ВЛИЯНИЕ до компаний, предприятий, общественных и даже политических групп.

БЕСПЛАТНАЯ РЕКЛАМА. НОВОСТИ О ВАШЕМ БИЗНЕСЕ.

Упоминание о бизнесе в рубриках НОВОСТЕЙ печатных изданий - прекрасный способ построить доверие и принести ИЗВЕСТНОСТЬ на рынке. Но как быть ЗАМЕЧЕННЫМ работниками СМИ? Подумайте о том, как Вы можете сделать свой бизнес ДОСТОЙНЫМ ПУБЛИКАЦИИ в разделе новостей. Что может ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ журналистов? Обдумайте интересы аудитории читателей ДАННОГО издания. Какого рода история может их заинтересовать?

Для достижения успеха в бесплатной рекламе потребуется терпение и настойчивость. Потратьте время на ОЦЕНКУ и СОСТАВЛЕНИЕ СПИСКА наилучших кандидатов, которые с наибольшей вероятностью могут поместить отчет с упоминанием о Вашем бизнесе в разделе НОВОСТЕЙ печатного издания. Например, если местная газета стремится публиковать материал о РЕГИОНАЛЬНЫХ и ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫХ событиях, попытка добиться упоминания о Вашем бизнесе, скорее всего, окончится неудачей. НЕБОЛЬШАЯ газета, сфокусированная на МЕСТНЫХ событиях, представит ЛУЧШУЮ возможность.

Наиболее РАСПРОСТРАНЕННЫЙ способ создать известность бизнесу - составить ИСТОРИЮ, способную заинтересовать читателя, и упоминающую Вашу компанию. Например, составьте текст о том, с какими трудностями сталкивается начинающий предприниматель, желающий открыть собственное дело в Вашей области.

Вероятно, потребуется представить НЕСКОЛЬКО вариантов Вашего пресс-релиза в одну и ту же газету, прежде чем удастся добиться результата. Попробуйте завести знакомство с одним из СОТРУДНИКОВ газеты, и быть представленным ответственному лицу. В масштабах небольшого населенного пункта это может быть несложно. Начните с небольших местных газет или торговых изданий. Поговорите с РЕДАКТОРАМИ. Не останавливайтесь на достигнутом, разошлите экземпляры своей статьи во ВСЕ возможные издания, чья аудитория может составить РЫНОК для Вашего товара или услуг. При составлении статьи имейте в виду следующее:

- Говорите ТОЧНО и по СУЩЕСТВУ. Статья должна быть прочитана и воспринята в течение менее чем ОДНОЙ минуты.
- Следите за МЕСТНЫМИ СОБЫТИЯМИ. О чем любят писать в местных газетах? Чем заняты умы местных жителей?
- Попытайтесь УВЯЗАТЬ тему сообщения с широко ОБСУЖДАЕМЫМИ событиями.
- Приобретите репутацию ЭКСПЕРТА. Люди приобретают репутацию эксперта после того, как они были в этом качестве ПРЕДСТАВЛЕНЫ средствами массовой информации (например, профессиональный консультант становится ОБЩЕПРИЗНАННЫМ ЭКСПЕРТОМ - ПОСЛЕ того, как сведения о нем публикуются в профессиональном журнале).
- Поймите, в чем Вы можете стать экспертом, и РАСПРОСТРАНИТЕ СВЕДЕНИЯ о себе. Этот способ работает хорошо.
- Сообщайте ТОЧНЫЕ факты и данные. Редакторы рубрики новостей любят указывать ТОЧНЫЕ даты и КОНКРЕТНЫЕ факты. Если Вы обеспечите эту информацию, Ваши шансы неизмеримо возрастут.
- Сформируйте небольшую ОРГАНИЗАЦИЮ. Издатели новостей любят сообщать о деятельности профессиональных организаций, общественных или политических объединений - поскольку они обычно бывают источником ИНТЕРЕСНЫХ событий.
- Максимально ИСПОЛЬЗУЙТЕ любую информацию, появившуюся о Вас в печати. Это - прекрасная реклама, которая к тому же не будет стоить Вам НИ КОПЕЙКИ.

ЗАБОТЬТЕСЬ О КАЧЕСТВЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ УСЛУГ.

Любой бизнесмен знает о том, что продать товар или услугу НОВОМУ клиенту - во много раз СЛОЖНЕЕ, чем СУЩЕСТВУЮЩЕМУ КЛИЕНТУ, воспользовавшемуся Вашими услугами. Исследования показывают, что каждый УДОВЛЕТВОРЕННЫЙ клиент сообщит положительные сведения о Вашем бизнесе по КРАЙНЕЙ мере одному человеку. С другой стороны, НЕУДОВЛЕТВОРЕННЫЙ или РАЗОЧАРОВАННЫЙ клиент ПОЖАЛУЕТСЯ 5 - 10 людям. Ваша задача - обратить ПАССИВНЫХ УДОВЛЕТВОРЕННЫХ КЛИЕНТОВ в людей, АКТИВНО ПОДДЕРЖИВАЮЩИХ развитие Вашего бизнеса. Наилучший способ достичь этого - ВЕЛИКОЛЕПНАЯ работа, которая выходит за рамки простой доставки товара или услуг:

- Доставляйте товар или услугу ВОВРЕМЯ, никогда НЕ РАЗОЧАРОВЫВАЙТЕ клиента.
- Старайтесь РАЗРЕШИТЬ ПРОБЛЕМЫ клиента. Это означает ЧЕЛОВЕЧЕСКУЮ ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТЬ, и выявление желаний и проблем, решению которых Вы можете СПОСОБСТВОВАТЬ.
- Привлекайте ВОПРОСЫ и давайте ИСЧЕРПЫВАЮЩИЕ ОТВЕТЫ.
- Поддерживайте НЕПРЕРЫВНУЮ СВЯЗЬ с клиентами. Используйте ЭЛЕКТРОННУЮ почту. Составьте электронный СПИСОК РАССЫЛКИ, и постоянно ИСПОЛЬЗУЙТЕ его.
Ознакомьтесь с нашими специальными руководствами на эту тему.
- Старайтесь установить ЛИЧНЫЕ отношения с клиентами.
- Немедленно удовлетворяйте поступившие жалобы. Реагируйте на ЛЮБОЙ признак НЕУДОВЛЕТВОРЕННОСТИ клиента. Не разрешив возникшую проблему ВОВРЕМЯ, Вы можете потерять сразу несколько ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ покупателей, особенно - если Вы обслуживаете МЕСТНЫЙ рынок.
- Представьте, что Ваши клиенты - Ваши родственники, и обращайтесь с ними СООТВЕТСТВЕННО.
- Не навязывайте свои услуги - если видите, что они НЕ принесут пользы ДАННОМУ клиенту. Такие действия способны создать НАИБОЛЕЕ БЛАГОПРИЯТНУЮ УСТНУЮ РЕКЛАМУ.

Независимо от того, СОБИРАЕТЕСЬ ли Вы построить собственный бизнес, или УЖЕ владеете им в течение долгого времени - не переставайте следить за НОВОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ и изыскивать НОВЫЕ ПУТИ МАРКЕТИНГА. Маркетинг товара или услуг - НЕПРЕМЕННЫЙ АТРИБУТ всякого успешно работающего бизнеса.


КАК УДВОИТЬ ПРОДАЖИ В ТЕЧЕНИЕ СЛЕДУЮЩЕГО ГОДА

Рассмотрим Вашу СЕТЬ ДИСТРИБЬЮТОРОВ. Довольны ли Вы ею? Хотели бы Вы ее УЛУЧШИТЬ?

Едва ли найдется владелец бизнеса, который НЕ хотел бы увеличить продажи и количество дистрибьюторов нижнего уровня. Вопрос состоит в том, готовы ли Вы сделать то, что НЕОБХОДИМО для того, чтобы это ВЫПОЛНИТЬ? Чтобы не только улучшить, но и УДВОИТЬ продажи в течение следующего года?

Вот что необходимо сделать:

ОПРЕДЕЛИТЕ ЦЕЛЬ.

Человеческий ум работает лучше всего в том случае, если перед ним стоит определенная цель. Чем более СФОКУСИРОВАНА цель, тем больше шансов ДОСТИЧЬ ее.

Скажем, в прошлом году Вы продали 5 000 единец определенного товара. Что, по Вашему мнению, лучше СФОКУСИРУЕТ Ваш ум? Сказать, что Вы хотите продать БОЛЬШЕ - или что Вы хотите продать 10 000 единиц? Ответ очевиден, не так ли? Установление ОПРЕДЕЛЕННОЙ ЦЕЛИ - ПЕРВЫЙ ШАГ в достижении ее.

УСТАНОВИТЕ СРОК ВЫПОЛНЕНИЯ ЭТОЙ ЗАДАЧИ.

Как и в прошлом случае, человеческий ум работает лучше всего, если он должен решить проблему к ОПРЕДЕЛЕННОЙ ДАТЕ. Если Вы просто скажете, что хотите БОЛЬШЕ продаж - но НЕ скажете, КОГДА Вы хотите этого достичь, мысль остается НЕСФОКУСИРОВАННОЙ, БЕСПОМОЩНОЙ. Но если Вы скажете, что хотите продать на 5000 единиц больше к ОПРЕДЕЛЕННОЙ ДАТЕ следующего года - ум обладает ЧЕТКОЙ ЦЕЛЬЮ, и может НАЧАТЬ РАБОТУ над ней.

Следовательно, ПРОЯСНИТЕ для себя ситуацию. В точности определите, ЧЕГО хотите достичь, и КОГДА. Рассмотрите существующую ситуацию: есть ли какая - нибудь причина, ПРЕПЯТСТВУЮЩАЯ выполнению поставленной цели? Нет ли каких - либо ДЕЛОВЫХ или ЛИЧНЫХ причин, которые могли бы воспрепятствовать Вам? Обдумайте следующее:

СВОЕ ЗДОРОВЬЕ: Достаточно ли оно НАДЕЖНО? Можете ли Вы предпринять ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ усилия, не нанеся себе ВРЕДА? Не собираетесь ли Вы на серьезный медицинский осмотр?

СЕМЕЙНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ. Имеете ли Вы ДОСТАТОЧНЫЕ РЕСУРСЫ для того, чтобы содержать семью в течение следующего года? Посмотрите на вещи РЕАЛЬНО. Одобрит ли семья Вашу ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ НАГРУЗКУ, или у Вас есть определенные обязанности, НЕ позволяющие предпринять ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ усилия?

ВАШ ПЕРСОНАЛ. Достаточно ли ХОРОШО работает персонал, чтобы нагрузить их НОВОЙ РАБОТОЙ? Если Вы удвоите продажи, сможет ли СУЩЕСТВУЮЩИЙ ШТАТ вынести всю ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, не понадобится ли Вам нанять ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ШТАТ? Если ПОТРЕБУЕТСЯ - сколько ВРЕМЕНИ необходимо для того, чтобы их ОБУЧИТЬ и включить в работу - так, чтобы они в ПОЛНОЙ МЕРЕ способствовали достижению Вашей цели?

ДЕНЬГИ. Обладаете ли Вы НЕОБХОДИМЫМ КАПИТАЛОМ? Удвоение продаж может означать необходимость выделить фонды для НОВЫХ ТОВАРОВ и УСЛУГ - прежде чем Вы ОКУПИТЕ инвестицию. Обладаете ли Вы необходимым капиталом СЕЙЧАС? Или о нем придется ДОПОЛНИТЕЛЬНО позаботиться? Уверены ли Вы, что достанете его, когда возникнет НЕОБХОДИМОСТЬ?

В РЕАЛЬНОЙ жизни, удвоение продаж потребует работы по ПЛАНИРОВАНИЮ. В зависимости от РАЗМЕРА Вашего бизнеса, может потребоваться месяц или более - ПРЕЖДЕ, чем Вы выясните все, что НЕОБХОДИМО решить для того чтобы устремиться к новой цели.

ВАЖНОСТЬ ПРОЦЕССА ПЛАНИРОВАНИЯ.

В этом процессе есть только 2 КЛЮЧЕВЫЕ ФАЗЫ: ПЛАНИРОВАНИЕ и ИСПОЛНЕНИЕ. ПЛАНИРОВАНИЕ - НАИБОЛЕЕ ВАЖНАЯ фаза - поскольку, если процесс распланирован КОРРЕКТНО - ИСПОЛНЕНИЕ задачи происходит почти АВТОМАТИЧЕСКИ. Следовательно, не стоит недооценивать РЕШАЮЩЕЙ важности ПЛАНИРОВАНИЯ.

Планирование должно быть ТОЧНЫМ. Для обеспечения точности, начните с создания компьютерного файла; назовите его "УДВОЕНИЕ ПРОДАЖ". В файле перечислите ВСЕ пункты, которые Вам НЕОБХОДИМО рассмотреть. Включите:

- ЗДОРОВЬЕ
- ПЕРСОНАЛ
- ВОПРОСЫ ПОСТАВОК
- КАПИТАЛ И Т.Д.

Также включите следующую важную информацию:

ПРЕЖНИЕ КЛИЕНТЫ. Сколько клиентов ПОКУПАЛИ Ваш товар в течение ПРЕДЫДУЩИХ лет, но НЕ покупали ВПОСЛЕДСТВИИ? Сможете ли Вы предложить товар или услугу, которые принесут пользу ЭТИМ ЛЮДЯМ (что даст Вам возможность обратиться к ним ВНОВЬ) - или Вы им продали все, что МОГЛИ продать? (в этом случае обращаться к ним снова нет смысла).

Легко ли доступны ДАННЫЕ об этих клиентах (ИМЯ, АДРЕС, ТЕЛЕФОН, и т.д). Другими словами, сможете ли Вы ИДЕНТИФИЦИРОВАТЬ прошлых клиентов - с тем, чтобы иметь возможность разработать стратегию ПОВТОРНОГО обращения к ним?

ПЕРВОЕ, что необходимо сделать для удвоения продаж - сфокусироваться на ПРОШЛЫХ клиентах. Эти люди Вас уже ЗНАЮТ, и (в желаемом случае) ДОВОЛЬНЫ своей покупкой и Вашей компанией. Для работы с этими клиентами Вам необходима ПОСТОЯННО ОБНОВЛЯЕМАЯ БАЗА ДАННЫХ (включающая информацию о клиентах), и РЯД ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ, способных вызвать их к ПОВТОРНЫМ покупкам.

НЫНЕШНИЕ КЛИЕНТЫ. Сколько клиентов совершают покупки у Вас каждый месяц? Есть ли у Вас ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ товары или услуги , которые они могли бы купить? Или Вам больше нечего предложить?

Есть ли у Вас ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ПРОДАЖ? Т.е. есть ли у Вас МЕТОД привлечения клиентов к ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ товарам или услугам? Или программы НЕ существует?

Та минута, когда клиент ПОКУПАЕТ у Вас товар или услугу - НАИЛУЧШАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ для того, чтобы представить ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ товары или услуги. К сожалению, многие компании об этом абсолютно не заботятся. Они продают клиенту то, что он хочет купить в НАСТОЯЩИЙ момент, но НЕ пытаются определить ДРУГИЕ желания или интересы клиента, и НЕ предпринимают никаких попыток вызвать клиента к ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ действиям. Если Вы собираетесь УДВОИТЬ продажи - необходимо приложить усилия к тому, чтобы КАЖДОМУ клиенту был предложен ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ товар - в МИНУТУ ПЕРВОЙ ПОКУПКИ. Вероятно, для этого потребуется специальная ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ всего Вашего персонала, работающего с клиентами.

НОВЫЕ КЛИЕНТЫ. Сколько НОВЫХ клиентов потребуется для того, чтобы УДВОИТЬ продажи? На какую СУММУ КАЖДЫЙ из них должен приобрести Ваш товар или услугу?

Скорее всего, работа со СТАРЫМИ клиентами и совершенствование политики по отношению к НЫНЕШНИМ клиентам, не принесет УДВОЕНИЯ продаж. Следовательно, потребуется сфокусироваться на том, КАК осуществить продажи людям, которые еще НИЧЕГО у Вас не покупали и, возможно, даже не подозревают о Вашем существовании. Для достижения этой цели необходимо сделать следующее:

ИДЕНТИФИЦИРОВАТЬ ОБЛАСТЬ ПРОДАЖ. ГДЕ располагаются Ваши ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ покупатели? На МЕСТНОМ рынке? В Вашем РАЙОНЕ? По всей СТРАНЕ? По всему МИРУ? Ваша цель - РАСШИРИТЬ ОБЛАСТЬ ПРОДАЖ до максимально возможной степени. (Многие предприниматели искуственным образом ограничивают область продаж.)

Определив ОБЛАСТЬ ПРОДАЖ, необходимо узнать, СКОЛЬКО потенциальных покупателей находится ВНУТРИ этой области. Потребуется исследование. Странно подумать, но многие предприниматели не имеют ни малейшего представления о том, СКОЛЬКО ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ ПОКУПАТЕЛЕЙ они в действительности МОГУТ привлечь. Они занимаются бизнесом, ожидая, что у них БУДУТ потенциальные клиенты, но никогда не задумывались о том, СКОЛЬКО их. Безграмотность!

Определите, РАСТЕТ или УМЕНЬШАЕТСЯ количество потенциальных клиентов в ДАННОМ СЕКТОРЕ рынка. Если Вы пытаетесь продать товар или услуги на УМЕНЬШАЮЩЕМСЯ рынке - Вы обнаружите, что это значительно СЛОЖНЕЕ, чем если Ваш рынок РАСТЕТ. Многие богатеют - потому, что изучают ДЕМОГРАФИЮ, и направляют свои усилия на РАСТУЩИЙ рынок. Это - один из СЕКРЕТОВ УСПЕХА.

Перечислите возможные СПОСОБЫ достижения потенциальных покупателей. Если Вы собираетесь удвоить ПРОДАЖИ - необходимо по меньшей мере удвоить ЧИСЛО ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ ПОКУПАТЕЛЕЙ. Это подразумевает перечисление ВСЕХ СПОСОБОВ ДОСТИЖЕНИЯ этих людей. Рассмотрите:

СПИСКИ РАССЫЛКИ. Найдите по КРАЙНЕЙ мере двух посредников (брокеров), продающих списки рассылки, и проконсультируйтесь о том, КАКИЕ СПИСКИ рассылки Вам лучше всего подойдут, КАКИЕ ВЫБОРКИ из них, и выясните все ПОДРОБНОСТИ относительно их списков. Почему ДВА посредника? Потому что Вы должны получить возможно БОЛЬШЕ ИНФОРМАЦИИ, и понять, КАКИЕ ВЫБОРКИ они предлагают.

ИСТОЧНИКИ ПЕЧАТНОЙ РЕКЛАМЫ. Какие издания обслуживают Ваш потенциальный рынок? Найдите ДЕМОГРАФИЧЕСКУЮ информацию. Узнайте в точности, ГДЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ каждое издание, НА КОГО оно рассчитано. Будьте НАСТОЙЧИВЫ при сборе этой информации.

ЭЛЕКТРОННЫЕ БАЗЫ ДАННЫХ. Имеет ли для Вас важность Интернет, или другие рекламные БАЗЫ ДАННЫХ? ЭЛЕКТРОННЫЕ носители рекламы сейчас очень популярны, но для большинства людей они все еще не имеют ПРАКТИЧЕСКОГО смысла. Вы должны быть ХОРОШО ЗНАКОМЫ с электронными рекламными носителями.

ОСМОТРИТЕ ВСЕ СВОИ МАРКЕТИНГОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ.

В процессе ПЛАНИРОВАНИЯ внимательно проверьте и осмотрите КАЖДЫЙ информационный маркетинговый комплект, который Вы используете. Пересмотрите материалы, используемые для:

- ПРИВЛЕЧЕНИЯ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ ПОКУПАТЕЛЕЙ.
- ПРЕЗЕНТАЦИИ ВАШИХ ТОВАРОВ И УСЛУГ
- ОБРАЩЕНИЯ К ПРЕЖНИМ ПОКУПАТЕЛЯМ
- ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ НЫНЕШНИМ КЛИЕНТАМ и т.д.

Вот на что Вы должны обращать внимание:

ПРЕДЛОЖЕНИЕ. Содержит ли КАЖДЫЙ информационный комплект ПРЕДЛОЖЕНИЕ - т.е. что - то, призванное вызвать НЕМЕДЛЕННОЕ ДЕЙСТВИЕ. Не забывайте о СПЕЦИАЛЬНЫХ предложениях! В КАЖДОМ сообщении!

ЧЕТКИЙ ФОКУС НА ПОТЕНЦИАЛЬНОГО ПОКУПАТЕЛЯ. Когда ПОТЕНЦИАЛЬНЫЙ покупатель читает какую - либо презентацию, он должен думать, что это сделано ИМЕННО ДЛЯ НЕГО. КАЖДОЕ сообщение должно быть ПРИЦЕЛЬНЫМ, СФОКУСИРОВАННОМ на КОНКРЕТНОМ человеке. ОБЩАЯ информация НЕ работает. К сожалению, большинство предпринимателей этого НЕ понимают.

ПРЕИМУЩЕСТВА , СФОКУСИРОВАННЫЕ НА КЛИЕНТЕ. Если Вы хотите МОТИВИРОВАТЬ клиента к совершению ДЕЙСТВИЙ, Вы должны представить ПРЕИМУЩЕСТВА - одно за другим. Необходимо подчеркнуть САМОЕ ВАЖНОЕ преимущество - в ПЕРВУЮ очередь. Затем - ВТОРОЕ по значению. Затем - ТРЕТЬЕ, и т.д. Перечисляйте их по убыванию. Привлеките клиента СРАЗУ - указав НАИБОЛЕЕ важное из ВСЕГО, что он получит - САМЫМИ МОТИВИРУЮЩИМИ СЛОВАМИ.

ОРИЕНТИРОВАННЫЕ НА КЛИЕНТА СВИДЕТЕЛЬСТВА УДОВЛЕТВОРЕННЫХ ПОКУПАТЕЛЕЙ. Люди захотят узнать о РЕЗУЛЬТАТАХ, полученных ДРУГИМИ людьми. Именно поэтому Вам необходимы свидетельства "РЕАЛЬНЫХ ЛЮДЕЙ". Спросите у покупателей, УЖЕ использовавших то, что Вы продаете - какие РЕЗУЛЬТАТЫ были ими получены. ИСПОЛЬЗУЙТЕ эти результаты - представив в СВИДЕТЕЛЬСТВАХ УДОВЛЕТВОРЕННЫХ ПОКУПАТЕЛЕЙ - для МОТИВАЦИИ других к НЕМЕДЛЕННОМУ ДЕЙСТВИЮ.

После того, как Вы ЗАКОНЧИЛИ ОБЗОР всей маркетинговой информации - Вы, скорее всего, будуте огорчены. В подавляющем большинстве случаев люди обнаруживают, что их информация ориентирована на КОМПАНИЮ ПРОДАВЦА - а НЕ на ПОКУПАТЕЛЯ. Информация повествует о КОМПАНИИ, ЕЕ персонале, ЕЕ расположении, количестве предлагаемых товаров, и прочих НЕ МОТИВИРУЮЩИХ подробностях. Вся информация, ориентированная на КОМПАНИЮ - БЕСПОЛЕЗНА! Разумеется, ее ЛЕГЧЕ составить. Составление материалов, ориентированных НА КЛИЕНТА - ЗНАЧИТЕЛЬНО СЛОЖНЕЕ. Аналогичным образом, всегда проще сосредоточиться на себе, а НЕ на постороннем человеке. Но если Вы НЕ сместите фокус представленной информации ОТ своей компании к потенциальному ПОКУПАТЕЛЮ - Вы НЕ ДОБЬЕТЕСЬ РЕШЕНИЯ ПОСТАВЛЕННОЙ ЗАДАЧИ.

После рассмотрения всех этих аспектов плана - необходимо сделать ИЗМЕНЕНИЯ в своей работе. Если Вы работаете САМОСТОЯТЕЛЬНО - необходимо лишь приступить к САМООБУЧЕНИЮ. Но если Вы работаете вместе с другими - задача становится СЛОЖНЕЕ.

В ПЕРВУЮ очередь необходимо представить ВСЕМ сотрудникам обзор того, ЧТО НЕОБХОДИМО СДЕЛАТЬ для достижения поставленной цели; удостовериться в том, что они с этим СОГЛАСНЫ, и соответствующим образом ОБУЧИТЬ их. Другими словами, Вы должны УБЕДИТЬСЯ в том, что сотрудники ПОНИМАЮТ цель, ЗНАЮТ СВОЮ РОЛЬ в ее достижении, и ОБЛАДАЮТ необходимым инструментом и умением. Только ПОЗАБОТИВШИСЬ об этих факторах, Вы МОЖЕТЕ следовать ДАЛЬШЕ.

ОБЪЯВИТЕ ЦЕЛЬ.

Теперь Вы готовы ОБЪЯВИТЬ ЦЕЛЬ. Никогда НЕ заявляйте о цели, в ДОСТИЖЕНИИ которой Вы НЕ уверены. Цель должна быть заявлена ТОЛЬКО в том случае, если Вы АБСОЛЮТНО УВЕРЕНЫ, что она ВЫПОЛНИМА. Поставленная задача должна быть ТРУДНОЙ, разумеется. Но ПРЕЖДЕ всего - она должна быть ДОСТИЖИМОЙ.

Изготовьте для себя большой ПЛАКАТ, большими буквами напишите на нем поставленную ЦЕЛЬ. Укажите также, КОГДА именно Вы собираетесь ее достичь. Прежде чем РАЗМЕСТИТЬ плакат на стене - попросите ВСЕХ, кто будет занят ее достижением, РАСПИСАТЬСЯ на нем. Таким образом, это - НЕ ПРОСТО плакат. Это - КОНТРАКТ. Поместите плакат туда, где КАЖДЫЙ будет видеть его ЕЖЕДНЕВНО.

Дайте КАЖДОМУ участнику ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ контракт. На нем укажите ОБЩУЮ цель на СЛЕДУЮЩИЙ год. После этого укажите цель на каждый ЧАС, ДЕНЬ, НЕДЕЛЮ, МЕСЯЦ. Важно, чтобы КАЖДЫЙ человек знал: в течение периода контракта - НЕТ периодов БЕЗДЕЙСТВИЯ. Счет идет по МИНУТАМ. Подчеркните, что достижение ОБЩЕЙ цели - НЕИЗБЕЖНО, ЕСЛИ ВСЕ участники РЕГУЛЯРНО добиваются решения ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ НЕБОЛЬШИХ, ОСУЩЕСТВИМЫХ целей в течение всего периода.

СЛЕДИТЕ ЗА ПРОДВИЖЕНИЕМ, ВНОСИТЕ ПОПРАВКИ.

Достижение поставленной цели означает постоянный КОНТРОЛЬ. Что РАБОТАЕТ? Что НЕ работает? Помните, что план - это только серия РЕКОМЕНДАЦИЙ, которые могут требовать КОРРЕКЦИИ. Пусть это вас НЕ беспокоит. Решив увеличить продажи в течение года, Вы начали сложное путешествие, и НИ В КАКОМ путешествии НЕ бывает так, что ВСЕ работает в ТОЧНОСТИ по плану. Будьте готовы делать ИЗМЕНЕНИЯ. Важно чтобы эти изменения были направлены на то, чтобы ПОМОЧЬ достичь ЛУЧШЕГО результата в ОСТАВШЕЕСЯ время.

Работая по этому плану, Вы СМОЖЕТЕ УДВОИТЬ объем продаж - в течение ГОДА!


Опрос

1. Нравится ли Вам рассылка? (почему?)
2. Какие статьи Вы хотели бы увидеть в данной рассылке?
3. Что Вам не нравится в рассылке?

Ответы отсылайте на kia71@list.ru.Опрос действительно важен, необходимо подвести итоги и принять верные решения. Спасибо!


Вот и всё на сегодня! Желаю всем удачи в жизни и бизнесе! Если возникнут какие-либо вопросы, пишите мне.

Автор рассылки Киселев Роман. Copyright © 2009 New Home Biz & RomAuto

В избранное