Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Лучшие способы создания и раскрутки бизнеса в сети.


Бизнес видео курсы
Форекс видео курсы
МЕГА бизнес-сборник. 52 в 1-ом! Супер предложение для будущих бизнесменов!
Курс + онлайн консультация на тему "Заработок с помощью дорвеев и сателлитов"
Недорогое оборудование для компьютерной диагностики авто
Автомобильные диллерские программы, компьютерные базы
Каталоги автозапчастей
Программы для работы с Airbag'ами
Программы для работы с иммобилайзерами
Программаторы микросхем
Программы для работы с одометрами
Диагностическое оборудование
Чертежи оборудования для производства пенобетона
Как Самому Творить Шлакоблоки и Достаток!
Изгот-е визиток, от-крыток и приглашений
Технология изготовления штампов и печатей
Пирамида своими руками у Вас дома
Флокирование
Печка на отработанном масле
Восстановление поверхности исцарапанных CD дисков
Энциклопедия радиолюбителя. 2000 схем
Start On Line. Организуй бизнес в интернете
Best For Earn. Начни зарабатывать в инете
Best For Earn II
Сборник 3 в 1-ом. Работа на дому
Идеи домашнего бизнеса. Полезные материалы для организации бизнеса
Новости на сайте
NewHomeBiz.net.ru

Скачайте бесплатно сборник статей на тему "оптимизация сайта".

ЛУЧШИЕ СПОСОБЫ СОЗДАНИЯ И РАСКРУТКИ БИЗНЕСА В СЕТИ
Выпуск №49
ICQ: 370825449
Email: kia71@list.ru
Новости

  • Делаю дорвеи на заказ (пример вышлю на емайл или в асю по требованию), чтобы не светить ссылку. Дорвеи без редиректные, сделаны по уникальному алгоритму. Цены и сроки выполнения уточните по емайлу или в асю kia71@list.ru и ICQ 370825449.


  • Владельцам замечательного софта Xrumer! Предлагаю Вашему вниманию уникальные базы форумов и не только: - Свежая База ЗЛОСТНЫХ АБУЗЕРОВ! - в архиве более 15000 ссылок

    -Свежая база Ucoz сайтов (со ссылкой на отправку коммента) - 74000 штук - от 24.09.09 NEW!!!
    - Свежая и очищенная база западных форумов - от 21.09.09 NEW!!!
    - Свежая и очищенная база русскоязычных форумов - от 13.09.09 NEW!!!

    - Обновлённая база досок объявления - от 11.09.09
    - Обновлённая база досок объявления+каталогов (вместе) - от 11.09.09
    - Свежая база русскоязычных форумов 151896 штук - от 08.09.09 NEW!!!
    - Свежая база западных форумов 857919 штук - от 08.09.09 NEW!!!
    - Свежая и очищенная база русскоязычных форумов - от 12.08.09
    - Свежая и очищенная база западных форумов - от 12.08.09
    - ЗАПАДНАЯ БАЗА ФОРУМОВ - 367030 ШТУК - от 14.07.09
    - НОВАЯ БАЗА РУ (ОЧЕНЬ МНОГО УСПЕШНЫХ) -от 02.07.09
    - Обновлённая и очищенная база доменной зоны .ru
    - Форумы Русские (парсилось с Яндекса) - 67466 штук
    - База белорусских Форумов (парсилось с Яндекса) - 2529 штук от 18.05.09
    - Форумы доменной зоны .ru (парсилось с Яндекс) - 77340 штук
    - НОВАЯ БАЗА РУ ФОРУМОВ 110812 ШТУК ОТ 29 МАЯ 2009 ГОДА
    - Форумы Западные (парсилось с Гугли) -687845 штук от 15.05.09
    - Форумы доменной зоны .fr (парсилось с Гугли) - 50709 штук от 21.05.2009
    - Форумы доменной зоны .com (парсилось с Гугли) - 145550 штук
    - Форумы доменной зоны .net (парсилось с Гугли) - 45199 штук
    - Форумы доменной зоны .de (парсилось с Гугли) - 12377 штук
    - Добавлена база .us доменов - 14175 штук от 29.05.2009
    - Добавлена база .eu доменов - 14659 штук от 12.06.2009 NEW! - Добавление очищеной базы: .eu+.fr+.de NEW! ОТ 25 ИЮНЯ 2009 ГОДА
    - Добавлена база доменной зоны .ca ОТ 27 ИЮНЯ 2009 ГОДА NEW!

    Дополнительные базы!

    - База статейных каталогов (парсилось с Яндекса) - около 250 штук NEW! от 18.05.09
    - База DLE сайтов (парсилось с Яндекса и Гугли) - 19218 штук
    - База гостевых книг (парсилось с Яндекса) - 1220 штук
    - База Блогов (парсилось с Яндекса) - 35102 штук
    - База каталогов (парсилась с Яндекса) - 40497 штук
    - База досок объявлений (с Яндекса и Гугли) - 9861 штук NEW! от 16.05.09

    База постоянно обновляется. Стоимость базы 20 $. По всем вопросам обращайтесь на kia71@list.ru и ICQ 370825449. Плюс к базам провожу консалтинг на тему правльной работы с Хрумером (как правильно настраивать и создавать проекты).


  • Уважаемые читатели! Предлагаю Вашему вниманию свежие подборки форекс- и бизнес- видеокурсов!
    Все материалы 2008-2009 годов, поэтому они несут в себе ценную и актуальную информацию!
    Видеокурсы будут полезны как новичкам, так и профессионалам!
    Просмотрев видеокурсы, Вы сможете самостоятельно начинать игру на Форексе и рынке ценных бумаг, научитесь создавать свои бизнес-проекты в интернете и раскручивать их без чьей либо помощи! Вы начнете работать самостоятельно, т.е. сможете организовать СВОЙ собственный БИЗНЕС и получать стабильный доход!
    Материалы видеокурсов занимают более 30 Гб.
    Видеокурсы отличаются от обычных бизнес-пакетов тем, что материал воспринимается как на слух, так и зрительно, а следовательно запоминается и усваивается гораздо легче и быстрее! Это значит, что Вы потратите меньше времени на обучение и быстрее начнете свои последовательные шаги на пути к своему первому миллиону!
    Подробнее ознакомиться с содержанием видеокурсов на тему Форекса и рынка ценных бумаг можно здесь...>>>
    Ознакомиться с видеокурсами на тему бизнеса и электронной коммерции можно здесь...>>>


  • Уважаемые читатели, хочу предложить Вам новую услугу. В наличии имеется лицензионный Xrumer 5.08 (стоит 520 долларов) с хорошими, незаспамленными базами форумов, досок объявлений, гостевых книг. В базе как русские, так и буржуйские сайты. Т.е. прогон полезен для ру и енгл сайтов.

    В базах ру более 100 000 форумов.
    В енгл зоне более 200 000 ссылок.
    Данный вид раскрутки подходит как для "серых", так и для "белых" сайтов. Если Вы боитесь за сайт, можно прогнать по одним профилям (просто массовая регистрация аккаунтов на форумах и в профиле остается ссылка на Ваш ресурс без осуществления постинка новых тем на форумах.

    Прогон в течение суток. Если же Вы хотите провести прогон в 2 этапа - 1) прогоняем профили в течение недели по 600-800 успешных), 2) потом ждем 2 недели и массово прогоняем сообщения по всем успешным, которые собрали ранее за неделю.

    Прогон в один этап (либо просто профили или профили + постинг) стоит 10$ по ру зоне и 20$ по англ.
    Прогон в 2 этапа стоит 30$ и 40$ соответственно.

    Какую Выгоду мы получаем с прогона?
    Мы получаем за относительно небольшой период (в течение месяца) много бек линков. В результате сайт начинает выползать в топ по низкочастотным запросам + прирост ТИЦ минимум на 10-40 и PR минимум на 2-4. Цифры не из ума, сам проверял. Вывод в топ по НЧ (низкочастотным запросам) даст нам посетителей, а прирост ТИЦ и PR повысит цену продажи мест для ссылок, если захотим заработать в sape.ru, например.

    От Вас требуется оплата, ссылка на сайт и желаемые ключевые слова. Проект я создам сам грамотный.
    После прогона предоставлю список успешных в текстовом файле.

    Так же прогон будет полезен и тем, у кого сайтов нет вообще. Можно просто запостить сообщения на форумах в виде рекламного сообщения с рекламой Вашего товара или услуги.

    Внимание! Массовый постинг по форумам, гостевым и доскам не является СПАМом, запрещенным законодательством РФ! Почтовым СПАМом я не занимаюсь.

    Всем заинтересовавшимся просьба писать на kia71@list.ru, а так же в асю 370825449.
    Жду Ваших писем ).


  • Уважаемые читатели, с сегодняшнего дня действует специальная акция, я готов провести онлайн когнсалтинг на тему дорвеев (секреты создания, выбор хостинга, доменов, оптимизации и продвижения) всего за 10$ в час. Для общей ориентации в теме дам курс лекций обобщенных на эту тему и конкретно поясню все по емайлу или асе.

    Весь необходимый софт (который стоит несколько тысяч рублей) дам бесплатно тем, кто пройдет курс. В софт входит парсилка ключевых слов, генератор дорвеев, программа для создания шаблонов дизайна для дорвеев. Для полного комплекта потребуется лицензионный хрумер, но если на него не хватает средств, первое время прогоны можно будет заказывать у меня.

    В виде бонуса дам ссылки на скачивание 52 бизнес-пакетов. Только для тек, кто пройдет курс часового консалта! Одного часа будет вполне достаточно чтобы освоить все азы, необходимые для работы в данном направлении. Пишите на kia71@list.ru, а так же в асю 370825449.


  • Предлагаем Владельцам сайтов следующую услугу:
    - анализ сайта и подбор ключевых слов;
    - прогон Вашего сайта по каталогам (14 000 русскоязычных каталогов );
    - прогон объявления о Вашем сайте по доскам обьявлений (700 досок);
    - анонс Вашего сайта в наших рассылках (более 10 000 подписчиков);
    - предоставим Вам базу контактов веб-мастеров, готовых к обмену ссылками (3734 адреса);
    - предоставим Вам базу сайтов, размещающих статьи бесплатно (310 сайтов).

    Регистрация проходит в течение 2 суток после получения нами оплаты.
    Стоимость данной услуги составляет 20$ или 500 руб.
    За более подробной информацией обращайтесь по адресу kia71@list.ru или стучите в ICQ: 370825449

От Автора

Отдохни! Играй в новые и популярные игры от компаний НевоСофт и Alawar.

Диагностическое оборудование
Мультимарочные | BMW | Mercedes | Nissan | Opel | VAG
Наборы для самостоятельной сборки
Оборудование для СТО
Программаторы микросхем
Диагностические разьемы
Ремонт диагностического оборудования


Стать богатым поможет Голливуд!
Автор: Андрей Тимошенко

Дорогие коллеги-предприниматели, способные, творческие, и желающие действовать! Вы одни из тех кто делает наш мир лучше. Многое из того хорошего что нас окружает сегодня, появилось на свет благодаря вашим мечтам, труду и упорству, и это заслуживает уважения. Если ниже изложенное поможет кому-то из вас стать ещё успешнее, то я буду считать, что потратил своё время не зря. За 20 лет работы в бизнесе мной реализовано более 12-ти успешных бизнес-проектов. Есть некоторый опыт. Каждый раз это было что-то новое, чего в тот момент ещё не было на рынке и каждый последующий проект, был интереснее и крупнее предыдущего. Сколько помню, я всегда выбирал новый бизнес не путём логических размышлений, а что говорится – сердцем. Возможно, в этом и кроется главная причина успешности всех моих компаний. Добиваться высоких результатов достаточно легко, если тебе нравится то, чем ты занимаешься. Тогда вместо нудной работы это становится интересной игрой доставляющей много удовольствия. И чувство, которое у меня возникает, при виде достойного продукта, или когда вдруг приходит отличная идея бизнеса, больше всего похоже на то волнение и азарт, которое испытывает игрок перед большой захватывающей игрой. Именно такое чувство у меня сейчас. Ведь сегодня я нашёл уникальный, новый для рынка СНГ продукт и теперь начинается большая увлекательная игра, связанная с этим продуктом. Расскажу вам по порядку, как всё произошло. Это интересная история!

В прошлом году, заканчивая сделку по продаже двух своих последних компаний, я усиленно искал, чем же заняться дальше. Жизни без новой игры я себе просто не представлял, поэтому и был в активном поиске. Как правило, начиная поиск нового бизнеса, я в первую очередь стараюсь хорошенько представить себе то, чего я хочу и каким этот бизнес должен быть. Максимально чётко всё формулирую и записываю. Хороший метод, попробуйте. Он позволяет лучше во всём разобраться, не метаться из стороны в сторону, избежать неприятных ошибок, потери времени и денег. Вот что у меня получилось в этот раз. Таким я видел свой следующий бизнес:

- Продукт очень интересен сам по себе. В нём присутствует яркая новизна, и он привлекает к себе много внимания. Такого ещё нет в странах СНГ, рынок в этой области пуст.
- Бизнес допускает участие других людей в качестве независимых партнёров. Они могут хорошо зарабатывать и быть 1-ми на рынке своего региона.
- Доходность бизнеса высокая, капиталовложения окупаются быстро (в пределах 5-8 месяцев). Не нужно создавать своё производство, закупать станки, строить цеха, вкладывая в это кучу денег.
- Раскрутка и ведение бизнеса, не требует большого количества сотрудников.
- Рынок уже подготовлен, и этот продукт принимается им достаточно быстро и легко.
- Бизнес и продукт допускает много творчества, его постоянно можно развивать, улучшать, выпускать новые версии.

Как видите, картинка была достаточно чёткой. Поиск проходил активно, вариантов было множество, но, ни один из них не подходил под моё описание, всегда не хватало чего-то важного. Откровенно говоря, я уже начал беспокоится. Неужели, думаю, кризис жанра настал? Разрешилась ситуация совершенно неожиданно, во время моего небольшого турне по США которое я совершал вместе с друзьями. Программа поездки была насыщенной. В неё входили участие в крупной бизнес - конференции, различные тусовки и встречи, а так же посещение множества городов и интересных мест, в том числе Лос-Анджелеса, Голливуда и известной во всём мире «маленькой вселенной кино» - Universal Studios. Именно там на её территории практически в самом сердце Голливуда я и увидел предмет своего будущего бизнеса в тот момент пока ещё скрытый за спинами многочисленной толпы смеющихся людей.

Заинтересовавшись, что это там такое вызывает столь бурные эмоции мы с друзьями стали прорываться вперёд и, приблизившись к эпицентру внимания толпы, увидели небольшую симпатичную мини-студию, в которой на круглых стульчиках сидели двое подростков лет 15-ти. У обоих на шее были повязаны накидки ярко зелёного цвета. Всё это выглядело необычно и напоминало какое-то шоу. На оборудовании были нанесены логотипы «Dance Heads», что означает «Танцующие головы». Подростки были все в ожидании и не сводили глаз с направленной на них видеокамеры. Окружавшие студию люди широко улыбались. В воздухе витало всеобщее предвкушение чего-то необычного и очень интересного. Изображение с видеокамеры транслировалось на большой монитор, на котором я пока не видел ни чего выдающегося кроме улыбающихся физиономий всё тех же двух парней. И вот громко заиграла весёлая музыка, подростки заулыбались ещё шире, начали активно двигать головами, корчить рожицы и что-то подпевать, глядя в камеру. Вокруг раздались взрывы хохота! Я же изо всех сил напрягал зрение, но, ни как не мог сообразить над чем все смеются и понемногу начинал злиться. Но тут, переведя взгляд с подростков на монитор, я просто не поверил своим глазам. На экране я увидел всё тех же ребят но уже в образе крутых мачо, красиво одетых и профессионально танцующих под латиноамериканский хит. Сначала я заулыбался оттого что «въехал в происходящее» а уж потом от самого этого забавного зрелища. Прямо у меня на глазах, сидящие на стульчиках подростки каким-то невероятным образом преобразились, и вдруг оказались главными героями весёлого музыкального видеоклипа со сменяющимися сюжетами. Это было что-то! Закончив съёмку, юноши встали, подошли к оператору студии и получили DVD диски в красивой яркой упаковке. Как я узнал позже, на дисках был запечатлён их звёздный дебют.

Следующими кто бодро прошагал к стульчикам в студии, были бабулька лет 65-ти и её спутник чуть постарше. Они выбрали композицию своего будущего клипа (как оказалось, вариантов клипов было более 40) и спустя несколько минут все увидели на большом экране ту же бабульку но уже с шикарным бюстом и стройными ножками зажигающую под популярный хит Элвиса Пресли. Рядом выплясывал её дедуля в шикарном смокинге. Люди, стоявшие вокруг, просто плакали от смеха! Я же тем временем, целиком захваченный зрелищем, начинал прикидывать в уме перспективы этого бизнеса, хорошо понимая, что тема отличная, и в странах СНГ ни чего подобного нет. А когда я мысленно просмотрел все пункты своего списка и сравнил их с тем, что вижу перед собой, у меня просто перехватило дыхание. Я понял, что вот оно – то, что я так долго искал. Конечно, мы с друзьями тоже заняли очередь, заплатили по 20$, и вскоре вытирая с глаз слёзы смеха, получили видеоклипы со своим участием. Позднее я, наверное, раз 100 показывал диск своим друзьям и знакомым, внимательно наблюдая за их реакцией. Каждый просмотр сопровождался дружным хохотом и вопросом «Где это можно сделать?».

Решение заняться этим бизнесом, было принято без малейших колебаний. Круг потенциальных клиентов был очевиден. Рассуждал я так… В любом месте, где есть поток людей интерес к такой студии будет огромным это факт. Но есть один тонкий момент – нужно суметь сохранить эксклюзивность этого невероятно яркого продукта привлекающего к себе так много внимания и вызывающего у людей столько положительных эмоций. Поэтому важно чтобы он ни в коем случае не был легкодоступен, не предлагался на каждом углу всем и всегда а подавался лишь в «особых» случаях. Тогда дело будет в шляпе. Ломать голову мне долго не пришлось. В любом из городов ежедневно происходят сотни различного рода «особых» случаев – праздников и корпоративных мероприятий, свадеб, дней рождения, юбилеев, вечеринок, фестивалей, открытий новых ресторанов, магазинов, клубов и т.п. Движение нереальное! И конечно каждый организатор хочет привести своих гостей в восторг, произвести на них впечатление, чем-то их удивить, выделиться, но с новинками-то туговато. А тут такое шоу! Да на любом из подобных мероприятий этой студии цены не будет и гостей от неё просто порвёт.

Вернувшись на Родину, я сразу же связался с разработчиком и производителем этого продукта - компанией DH Recordings, и получил от них подтверждение своим мыслям: студии действительно пользуются большой популярностью на праздниках и различного рода мероприятиях в США, Канаде, Англии и многих других странах мира. Ещё более вдохновлённый, я продолжил общение с представителями компании, но неожиданно столкнулся с серьёзным барьером. Оказывается, студии было не так-то просто купить, и их не продавали всем подряд. Причина была проста. Dance Heads как хорошо известный во множестве стран Голливудский бренд, клиентами которого являются звёзды с мировым именем, такие как Пэрис Хилтон, Хью Лори (Доктор Хаус), Дэвид и Виктория Бекхэм, Хью Хефнер и многие, многие другие, трепетно относился к своей репутации, и принимал под свои знамёна далеко не каждого. Такой подход мне со временем даже понравился. Зато, думаю, эксклюзивность продукта поддерживается, и это здорово. Не стану долго задерживаться в этом месте, скажу лишь, что переговоры с DH Recordings не были лёгкими. К счастью, бизнес-заслуг у меня хватало, в том числе и перед американской промышленностью, так что спустя некоторое время мой запрос был одобрен. Как выяснилось позднее, это был первый и единственный одобренный запрос из множества поступавших ранее с территории стран СНГ. Ура! Я смог приобрести десять студий. Наверное, ребёнок так не ждёт под Новый Год Деда Мороза с подарками, как я ждал свои студии. Получив груз с таможни, еле смог вытерпеть, пока технические специалисты собрали и настроили одну из них. И вот, наконец, всё было готово, заиграла музыка, и я вновь испытал на себе волшебство Dance Heads.

Началась работа. Мы быстро составили презентацию Голливудской новинки, установили стоимость аренды студии с оператором от 400 до 1500$ (в зависимости от времени её работы, дня недели и т.п.) и запустили маховик продвижения. Первое же мероприятие (VIP вечеринка компании Мary Кay) на которое была заказана студия подтвердило все мои расчёты. Не смотря на то, что VIP гости вечеринки видели в своей жизни многое - это был фурор! Отзывы гостей и организаторов, были восторженными, а студия стала гвоздём всей программы. В течение месяца мы обслужили ещё несколько вечеринок, дней рождений, и различных презентаций. Молва распространялась быстро и количество запросов от клиентов, росло как на дрожжах. А иначе и быть не могло ведь каждый гость мероприятия, где работала студия, уходил с таким подарком, который потом обязательно показывал всем своим родственникам, знакомым и друзьям.

Притягательность Dance Heads как известного Голливудского бренда тут же проявилась в большом интересе к нам со стороны серьёзных заказчиков и СМИ. Мы и глазом не успели моргнуть, как на многих из VIP мероприятий проводимых настоящими звёздами рынка, публика всё чаще стала видеть студии Dance Heads: на шумной вечеринке организованной гостиницей «Ялта Интурист», в качестве подарка гостям на вечеринке известной туристической компании Туртесс (на которой мы работали до и после закрытого концерта Ани Лорак), на утреннем шоу радиостанции XIT FM, на нашумевшем боксерском шоу компании братьев Кличко - К2 и т.п. Уже во второй месяц работы наши доходы выросли в три раза, и ни кто из сотрудников компании даже не удивлялся, планируя на день работу 4-х, 5-ти студий сразу на нескольких мероприятиях одновременно. Некоторые из пресс-релизов об этом вы можете увидеть в интернете, набрав «Dance Heads» в любом из поисковиков или в новостях на официальном сайте: www.danceheads.org

Прошло всего несколько месяцев, а ощущение такое, что уже несколько лет, так всё было насыщено событиями. Сегодня наша компания является эксклюзивным дистрибьютором DH Recordings в странах СНГ и Балтии, и теперь мы имеем возможность подключать к делу партнёров в различных регионах СНГ, что как вы помните, и было предусмотрено в п.2 моего плана. Принцип тот же – в команду Dance Heads могут попасть не все, требования у компании высокие и отбор жёсткий. В первую очередь рассматриваются заявки от кандидатов имеющих опыт работы и связи в ивент-бизнесе или близких к нему областях (рекламный, ресторанный, организация выставок, концертов, шоу и т.п.). Но, в любом случае мы будем искренне рады сотрудничеству с творческими и успешными людьми достойными той репутации, внимания и уважения, которые приносит бизнес Dance Heads своим владельцам. Такие люди поделят между собой рынок СНГ, а мы с удовольствием поможем им в работе, передадим с успешный опыт и знания, обеспечим техническую поддержку. Поэтому, если само направление вам нравится и по душе яркая интересная игра, в которой вы и ваш бизнес будут в центре внимания, то смело обращайтесь и высылайте свою заявку на мейл: info@danceheads.org

С уважением,
Андрей Тимошенко,
Президент DH СНГ и Балтии


Солнечный коллектор своими руками

В древности люди поклонялись солнцу, считая его божеством. На сегодняшний день люди уже давно научились использовать солнечное тепло: в бочках нагревают воду для летнего душа, шторы на окнах открывают пошире, чтобы в комнате было светлее. Рассмотрим на практике один из вариантов использования солнца – солнечный коллектор.

Солнечный коллектор представляет собой устройство, с помощью которого энергия солнца преобразуется в тепловую энергию.

Солнечный коллектор - незаменимый помощник в домашнем хозяйстве. Коллектор нужного размера и конструкции способен обеспечивать горячей водой семью из нескольких человек, экономя при этом сотни - тысячи рублей, которые тратятся на электричество и другие виды энергоресурсов. Коллектор используется не только для получения горячей воды, но также для обогрева помещений, поддержания необходимой температуры воды в бассейне и т. д.

Вашему вниманию предлагается комплект материалов по технологии изготовления своими руками в домашних условиях солнечного коллектора. В состав комплекта материала входят 9 разных технологий изготовления коллекторов. Целых 9 способов, как можно самостоятельно и с самыми минимальными затратами из подручных средств, сделать солнечных коллектор.

Если Вы имеете желание научиться строить своими руками устройства для извлечения энергии из альтернативных нетрадиционных источников, то совершенно не важно, есть ли у вас опыт в подобном деле – поверьте, Вы попали по адресу!

Каждый из 9-ти способов изготовления, опробован на практике с отличным результатом. В ваше распоряжение попадёт самое подробное описание каждого из 9-ти способов изготовления солнечных коллекторов, десятки фотографий, рисунки и конечно чертежи. Вы сами сможете выбрать именно ту технологию изготовления коллектора, которая, по вашему мнению, наиболее вам подходит и доступна.

Над каждой из 9-ти технологий изготовления трудились разные изобретатели и народные умельцы. Весь комплект материалов в удобной форме с пошаговым описанием изготовления. Благодаря фото и рисункам, вы наглядно увидите полностью весь процесс создания солнечного коллектора от А до Я.

Вы сможете изготовить простой солнечный коллектор, концентрирующий параболический солнечный коллектор, плоский солнечный коллектор, воздушный солнечный коллектор и даже коллектор из пластиковых бутылок. Коллекторы могут изготавливаться из различных материалов и на самом различном уровне технологий, начиная с высокотехнологичных коллекторов из нержавеющей стали и заканчивая самодельными конструкциями из дерева.

Какой бы способ изготовления вы не выбрали, в любом случае, солнечные коллекторы, представленные в данном комплекте материалов, имеют большой потенциал применения, как для жилых помещений, так и в промышленности.

И наконец, вы сможете хорошо заработать. Конечно, я не буду предлагаю продавать ту энергию, которую будет вырабатывать ваш коллектор, но делать солнечные коллекторы на заказ для домашнего применения и применения на дачах, это вполне реальный способ начать зарабатывать и даже открыть свой малый домашний бизнес. Подумайте сами, у вас появилась отличная возможность открыть своё прибыльное и выгодное дело с нуля! От клиентов отбоя не будет. Это не пустые слова. Думаю никому не нужно объяснять, что выгоднее всего 1 раз потрать средства на приобретение солнечного коллектора, чем ежедневно тратить свои кровно заработанные деньги за потребление электроэнергии. Думайте сами, решайте сами…

Если Вас заинтересовала возможность научиться самостоятельно в домашних условиях изготавливать солнечные коллекторв, а так же интересует возможность на этом хорошо заработать, тогда просто загляните на сайт www.tehnobiznes.ru в раздел – Солнечный коллектор своими руками, где Вы найдёте более подробную информацию на эту тему.

-----------------------------------

На сайте http://www.tehnobiznes.ru Вы найдёте ещё БОЛЕЕ 100 новых идей домашнего бизнеса и технологий народных умельцев.

-----------------------------------

Михаил Яковлев: "За 5 лет работы в сети я отобрал БОЛЕЕ 7 тысяч РЕАЛЬНО РАБОТАЮЩИХ технологий и идей домашнего бизнеса..."

Получите диск с
"Идеями и технологиями народных умельцев"
удобным вам способом:


Узнать подробности ->

Статьи

КАК ОСНОВАТЬ ПРИБЫЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО В БИЗНЕСЕ.

ЗАЧЕМ НУЖЕН НОВЫЙ ПАРТНЕР?

Участие нового партнера в компании в качестве СОВЛАДЕЛЬЦА - очень ответственное мероприятие, которое может либо парализовать, либо усилить бизнес. Действительно, небольшие компании могут испытывать трудности, связанные с ростом, либо потому что они не имеют ВНУТРЕННИХ РЕСУРСОВ, или из-за более крупных КОНКУРЕНТОВ. Новый партнер может предоставить Вам и Вашей компании доступ к столь необходимым дополнительным ресурсам. Он может внести в компанию:

- Опыт управления,
- Технологию,
- Необходимые знания,
- Капитал,
- Доступ к рынку,
- Связи, в которых Вы нуждаетесь.

Новый партнер также может помочь Вам справиться со сложностями и финансовым риском, с дополнительными затратами и ответственностью.

Владелец бизнеса не может ВСЕ делать одинаково хорошо. Владелец должен направить свои усилия на то, что он умеет ЛУЧШЕ всего, и найти ПАРТНЕРА, который ЛУЧШЕ делает то, что владелец не может делать столь же успешно.

В то же время, при усложнении процесса управления, границы, разделяющие различные аспекты управления, могут стираться. В настоящее время компании нуждаются в экспертизе ОДНОВРЕМЕННО в таких областях, которые раньше имели мало общего. ПАРТНЕРСТВО - это способ ОБЪЕДИНИТЬ навыки управления в различных областях, одинаково необходимых для управления бизнесом. Партнер может ПРИУМНОЖИТЬ Ваши возможности, привнеся собственные знания, идеи и связи, наличие которых является жизненно важным для успеха Вашего дела. Таким образом, партнерство увеличивает шансы Вашего успеха на современном рынке.

Есть много причин, поддерживающих идею партнерства, но это не означает, что партнерство будет ЕДИНСТВЕННО правильным для Вас решением. Прежде чем инвестировать время и средства в поиски партнера или разработку соглашения, убедитесь в том, что приобретение партнера принесет Вашему бизнесу ПОЛЬЗУ.

Сам по себе новый партнер не может предоставить Вашей компании точное стратегическое направление развития. Не следует забывать, что приглашение партнера - СТРАТЕГИЧЕСКОЕ решение, которое должно быть частью хорошо продуманной КОРПОРАТИВНОЙ СТРАТЕГИИ. Наличие нового партнера, безусловно, изменит процесс работы Вашего бизнеса. Прежде всего, задайте себе следующие вопросы:

- Готовы ли Вы РАЗДЕЛИТЬ ВЛАСТЬ в УПРАВЛЕНИИ Вашим бизнесом?
- Готовы ли Вы разделить власть в принятии РЕШЕНИЙ?
- Готовы ли Вы посвятить свое время поискам партнера, поискам стиля взаимоотношений с ним, консультациям, и поискам консенсуса?
- Готовы ли Вы добровольно принять ИЗМЕНЕНИЯ в общем направлении развития Вашего бизнеса - с тем, чтобы он соответствовал интересам Вашего партнера?

Если Вы ответили утвердительно на эти вопросы, необходимо предпринять следующие шаги для поиска подходящего партнера.

ШАГ 1. ВНУТРЕННЯЯ ОЦЕНКА.

Первый шаг - точное определение того, ЧТО Вы ожидаете от партнера, имея в виду необходимость укрепления Вашей позиции на рынке:

- Каково направление развития Вашей компании, или каким хотели бы Вы видеть это направление?
- Каковы Ваши преимущества перед конкурентами?
- Чего Вам не хватает?

Ответы на эти вопросы должны быть включены в общий план. Как только Вы сформулировали цель, оцените свои возможности достичь ее. Анализируйте свои собственные сильные и слабые стороны:

- Есть ли у Вас опыт и ресурсы, необходимые для достижения успехов в бизнесе, которым Вы управляете?
- Чего именно Вам не хватает?
- Какие из необходимых знаний или ресурсов могут быть приобретены путем найма сотрудников?
- Что из вышеизложенного может быть приобретено ТОЛЬКО при условии участия нового партнера?

Если Ваши нужды могут быть удовлетворены в течение обозримого периода времени с помощью ВНУТРЕННИХ ресурсов, в таком случае новый партнер необязателен. Если проблема носит финансовый характер, Вам, вероятно, стоит заняться поисками инвестора, а не партнера. Но если, в конечном счете, все еще отсутствуют необходимые условия - навыки управления, знания, необходимые для развития бизнеса, навыки стратегического планирования - в этом случае необходимо заняться поисками партнера, который может привнести все необходимое.

ШАГ 2. ОПРЕДЕЛИТЕ, КАКОЙ ПАРТНЕР ВАМ НЕОБХОДИМ.

Теперь Вам необходимо подумать о том, какими навыками и ресурсами должен обладать Ваш новый партнер. Вы должны подумать о том, как сформировать тот вклад, который может быть привнесен Вашим партнером. Нижеизложенные пункты помогут Вам понять, чего именно Вы ждете от партнера.

ЦЕЛИ ПАРТНЕРСТВА. ЧЕГО ВЫ ОЖИДАЕТЕ ОТ ПАРТНЕРСТВА?

- Доступ к рынку,
- Знакомство с местными условиями,
- Навыки ведения бизнеса,
- Бизнес - технология,
- Знания в определенных областях,
- Капитал,
- Средства производства,
- Готовые дистрибутивные каналы,
- Что-либо еще?

ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ ПАРТНЕРА (В КАКИХ ИЗ УКАЗАННЫХ ОБЛАСТЕЙ ВАМ НЕОБХОДИМА ПОМОЩЬ?)

- Человеческие ресурсы,
- Информация,
- Связи,
- Дистрибуция,
- Маркетинг,
- Финансы,
- Знание рынка,
- Время.

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ.

- Знание рынка,
- Средства производства,
- Технологические возможности,
- Расположение,
- Человеческие ресурсы,
- Финансовая поддержка.

ТЕМА ДЛЯ ПЕРЕГОВОРОВ.

- Совместимость,
- Кооперация,
- Организационная совместимость,
- Меры для установления взаимного доверия,
- Подход к обслуживанию клиентов,
- Финансовое участие каждой стороны,
- Приемлемый уровень финансового риска,
- Критерии инвестиций.

Хороший подход к решению проблемы - испытать НЕСКОЛЬКИХ возможных кандидатов, провести с каждым интервью, и выбрать наиболее подходящего. В общем случае, Вам стоит искать человека с СОВМЕСТИМЫМИ возможностями, а НЕ с возможностями ИДЕНТИЧНЫМИ Вашим. Если Вы все еще не уверены в правильности выбора, повторите процесс сначала. Не чувствуйте себя обязанным принять немедленное решение: гораздо лучше потратить больше времени, чем заниматься серьезным делом с неподходящим партнером.

ШАГ 3. ОБРАЩАЙТЕСЬ ЗА ПОМОЩЬЮ.

Даже если Вы в точности знаете, какой партнер Вам необходим, вполне возможно, что Вы не знаете точно, ГДЕ его искать. Начать стоит с обозрения своих деловых партнеров и коллег, в особенности - работающих в той же области. Партнерство, основанное на уже существующих деловых взаимоотношениях - означает, что Вы уже знаете, КАК можно работать вместе, у Вас есть что-то общее, и Вы оба осведомлены о совместимости Ваших ценностей и навыков. При поисках нового партнера сообразуйтесь со следующими рекомендациями:

СУЩЕСТВУЮЩИЕ ДЕЛОВЫЕ ПАРТНЕРЫ И СОТРУДНИКИ:

- Профессиональные бизнес-консультанты и посредники (юристы, бухгалтеры, консультанты).
- Финансовые учреждения (банки, страховые компании, посреднические фирмы).
- Бизнес-клубы и деловые общества.
- Учебные или исследовательские учреждения, с которыми Вам приходилось работать.

Вы можете обратиться за советом к поставщикам, клиентам, коллегам, банкам, иным финансовым учреждениям, аудиторам, чиновникам. Возможно, Вам потребуется профессиональная помощь со стороны финансовых консультантов, бухгалтера, юриста, консультантов или специалистов по маркетингу, которые смогут заполнить пробелы в Ваших собственных способностях. Если Вы нуждаетесь в квалифицированном совете, в точности определите, что именно Вы хотите получить. Это предоставит им базу для разработки рабочего плана и обеспечения Вас подходящими кандидатурами.

Эффективное партнерство зависит от эффективной сети ЛИЧНЫХ СВЯЗЕЙ. В особенности это относится к МАЛОМУ бизнесу. Формальные и неформальные встречи - хорошее средство для развития связей, получения деловой информации, начала совместной деятельности, доступа к новым источникам капитала и новым технологиям.

Рассмотрите возможность использования консультантов и других профессионалов для развития сети личных связей. И не забывайте, что некоторые инвестиционные компании, вложившие деньги в группу местных фирм, могут быть заинтересованы в партнерстве с компаниями, которые в свою очередь инвестировали средства в группу фирм с совместимыми интересами. Таким образом, они пытаются помогать своим клиентам, расширяться и развиваться.

Вам необходимо знать, как защитить свои интересы в договорах о партнерстве. Пользуйтесь услугами юриста, консультируйтесь по вопросу о защите интеллектуальной собственности. В точности сформулируйте свои права. Вопрос о владении know how очень важен при переговорах о партнерстве.

ШАГ 4. СУЖАЙТЕ ПОИСКИ.

При встречах с потенциальными партнерами, учитывайте следующие вопросы:

- Каковы мои стратегические цели?
- Что я ожидаю от нового партнера?
- Что я намерен ему предложить?
- Что я не готов предложить или раскрыть моему потенциальному агенту или дистрибьютору?
- Каких действий я ожидаю от моего потенциального партнера?
- От чего я готов отказаться?

- Что может ожидать мой потенциальный партнер от нашего соглашения?
- Каковы его стратегические цели?
- Каковы мои сильные и слабые стороны при ведении переговоров?
- Каковы сильные и слабые стороны моего потенциального партнера?
- Какие потенциальные опасности возможны в результате этих переговоров (такие как утечка конфиденциальной информации)?
- Что я могу сделать, чтобы уберечься от этих опасностей?

Очень важно быть готовым серьезно отнестись к поискам подходящего партнера, к структурированию переговоров и управлению всем проектом. Выбор неудачного партнера - одна из ключевых причин неудовлетворительной работы компании. Этот процесс потребует затрат времени, он дорог и потребует от Вас большого терпения и реальной оценки ситуации.

Многие бизнесмены недооценивают затраты труда и времени, необходимые для установления успешного партнерства. Разработка критериев выбора, непосредственно выбор, и обсуждение плодотворного взаимодействия может быть чрезвычайно долгим процессом. Если Вы не готовы со всей серьезностью отнестись к вышеизложенному, Вам, вероятно, стоит рассмотреть другие возможности.

Внимательно обдумайте каждую кандидатуру, независимо от того скольких кандидатов Вы рассматриваете. Может случиться так, что Вы не обнаружите ни одной подходящей кандидатуры. В таком случае, рассмотрите альтернативные варианты, такие как кратковременные контракты, слияния и так далее.

Чем больше Вам придется взаимодействовать с партнером, тем более важно найти партнера, чьи навыки ДОПОЛНЯТ Ваш опыт. Интенсивность взаимодействия с партнером будет основываться на большом количестве факторов, включающих неопределенность ситуации на рынке, ситуацию с технологиями, материальными ресурсами и со сложностью решаемых задач. Вам придется рассмотреть вопросы относительно размера компании, организационной структуры, стиля управления, рабочей политики и так далее. Существует множество примеров возникновения споров с партнерами, которые первоначально представлялись полностью совместимыми. Будьте готовы досконально убедиться в том, что Вы действительно сможете работать с конкретным партнером.

Убедитесь в своей способности легко и эффективно приходить к решению проблемы. В противном случае Вам, вероятно, придется тратить много времени на обсуждения и испытать много разочарований. Достаточно ли совместимы ваши цели? Согласуются ли ваши стратегии? Чем больше различий в данных вопросах, тем больше опасность неудовлетворенности и рабочих конфликтов. Насколько Вы доверяете данному партнеру? Поскольку Ваш сегодняшний партнер может завтра стать Вашим конкурентом, Вам необходимо рассмотреть, прежде всего, честность и надежность Вашего потенциального партнера. Полное раскрытие Вашей стратегии или технологии ненадежному партнеру может серьезно пошатнуть Ваше положение на рынке. Старайтесь исключить возможность того, что потенциальный партнер может стать завтрашним конкурентом.

Вы должны быть совершенно уверены в том, что досконально знаете реальные НАМЕРЕНИЯ партнера. Как предложенный Вами проект может взаимодействовать с долговременной стратегией Вашего партнера? Насколько вероятно, что данный проект может явиться частью его тактических и стратегических целей? Убедитесь в том, что Ваши компании согласны в отношении периода окупаемости проекта.

Усилия, затраченные на правильный выбор партнера, в будущем многократно окупятся. Необходимо стремиться к тому, чтобы избежать взаимных конфликтов и разрыва отношений из-за неудовлетворительных результатов. Если Вам не удается найти подходящего партнера, в надежности которого Вы совершенно уверены, Вам, вероятно, стоит рассмотреть альтернативные пути достижения своей цели.

ОЦЕНКА ВОЗМОЖНОГО ПАРТНЕРА.

СПОСОБНОСТИ.

Оцените сильные и слабые стороны Вашего партнера, открыто и честно обсудите все пункты, требующие особого внимания. Разработайте предварительное соглашение, в котором должно быть указано, в чем сильные стороны каждой из договаривающихся сторон, и что каждый из партнеров должен привнести в процесс сотрудничества.

- Будут ли совместимы и дополнят ли друг друга навыки и ресурсы каждой из сторон?
- Имеет ли Ваш партнер достаточные финансовые ресурсы?
- Обладает ли Ваш партнер управленческими ресурсами удовлетворительного качества для того, чтобы дополнить Ваши ресурсы и управлять своей частью альянса? - Обладаете ли Вы достаточно сильными рычагами для того, чтобы устранить возможность более высоких требований со стороны Вашего партнера, чем те которые были оговорены?

ЦЕЛИ.

Необходимо прямо и честно обсудить долгосрочные стратегические цели.

- Знаете ли Вы действительную причину того, почему потенциальный партнер интересуется Вашим проектом?
- Насколько важна для Вашего партнера возможность сотрудничества с Вами?
- Какое место занимает предложенный Вами проект в долгосрочной стратегии Вашего партнера?
- Какие ресурсы Ваш партнер готов привнести в сотрудничество с Вами?
- Приемлемы ли для Вашего партнера предложенные Вами сроки достижения стратегических целей?
- Ясно ли оговорены ожидаемые размеры прибыли?

ЗАЩИТА.

Очень важно принять меры для устранения возможности отчуждения Ваших know how. В настоящее время при партнерстве интеллектуальное имущество не может быть в достаточной мере сохранено с помощью патентов. Убедитесь в том, что Вами предприняты все меры для охраны интеллектуальной собственности, в случае если партнерство потерпит неудачу.

При оценке перспективного партнера Вы должны принять во внимание следующие качества, характеризующие СЛАБЫХ партнеров:

- Склонность основывать переговоры исключительно на ФИНАНСОВОЙ стороне.
- Неспособность сдерживать обещания.
- Предпочтительное отношение к краткосрочным планам вместо долгосрочного сотрудничества.
- Неспособность работать в коллективе.
- Склонность относиться к личным взаимоотношениям исключительно на деловой основе.
- В случае возникновения проблем склонность к НАКАЗАНИЮ ответственных лиц вместо поиска РЕШЕНИЙ.
- Склонность к составлению контрактов, не допускающих последующих изменений.
- Нежелание делиться информацией.
- Сомнительная репутация в деловой среде.

Если Вы заметите одну из вышеуказанных характеристик, наилучшее решение - прекратить обсуждение и перейти к рассмотрению другой кандидатуры.

ШАГ 5. ПЕРЕГОВОРЫ.

Переговоры между потенциальными партнерами - имеют ПЕРВОСТЕПЕННУЮ важность. Именно переговоры создают структуру дальнейшего взаимодействия. Переговоры должны быть честными и открытыми. Кооперация зависит от взаимного уважения и доверия. Однако, доверие не означает игнорирование сложных вопросов или сомнений. Доверие дает партнерам возможность справиться со сложностями и совместно разрешить проблемы. Доверие также не означает игнорирование вопросов корпоративной безопасности. Важно точно обозначить намерения каждой стороны, область сотрудничества и условия конфиденциальности. Ясность в отношениях строит доверие сторон. Отказ от обсуждения важных вопросов ведет только к непониманию, напряжению в отношениях и подозрительности.

ПРИ ПОДГОТОВКЕ К ПЕРЕГОВОРАМ ПОМНИТЕ СЛЕДУЮЩЕЕ:

Необходимы ЛИЧНЫЕ переговоры. Большинство важных сделок требуют бОльших затрат времени, чем первоначально ожидалось. Переговоры могут затянуться в том случае, если между партнерами недостаточно хорошие отношения. Недостатки в личных отношениях могут быть причиной промедлений и взаимного недоверия.

Неразумно ожидать того, что вероятный партнер сразу изложит всю необходимую информацию. Важно точно знать, о чем и когда необходимо спросить.

ПРОВЕРЬТЕ всю полученную информацию, все рекомендации и другие материалы, представленные возможным партнером.

Обозначьте свои цели, стратегии, и тактические шаги - ПРЕЖДЕ чем начать дискуссию. Установите реальные цели и приготовьтесь к компромиссу. С другой стороны, не спешите соглашаться до того момента, пока все спорные вопросы не будут подробно обсуждены. В случае возникновения каких-либо сомнений или подозрений, будьте готовы сказать твердое "нет" и немедленно прекратить обсуждение.

Решение о том, ЧТО ИМЕННО обсуждать, зависит от целей каждого партнера и средств, предложенных для их достижения. Обсудите следующие моменты:

- Структура собственности и оценка взноса каждого партнера,
- Управление, контроль и принятие решений в структуре партнерства,
- Распределение доходов в том случае, если результатом партнерства явится продажа товара, разработанного одним из партнеров,
- Политика распределения заработка,
- Процесс вложения дополнительного капитала впоследствии,
- Процесс работы со штатом сотрудников и найма нового штата,
- Процесс возможного выхода из отношений партнерства,
- Процесс ликвидации партнерства,
- Подробности о владении технологией, списком покупателей, торговой маркой и другим имуществом.

Маловероятно, что первоначальное соглашение учтет ВСЕ изложенные пункты. В конечном счете, одна из целей партнерства - возможность работы с быстроизменяющимися условиями и обстоятельствами. Даже наиболее тщательно построенное соглашение должно изменяться по мере изменения обстоятельств. Однако, подвижность структуры будет бесполезной, если она не подкреплена соответствующим отношением участников. Сами партнеры должны быть готовы к постоянному изменению соглашений. Успешное партнерство характеризуется непрекращающимися обсуждениями.

Не забывайте о том, что успех всякого партнерства зависит от того, насколько партнерство отвечает целям каждой из сторон. Для обеспечения успешной работы необходимо внести полную ясность не только относительно целей Вашей собственной компании, но и относительно целей компании партнера.

Помните, что партнеры необязательно должны иметь одинаковые цели. Наиболее предпочтительно, если их цели ДОПОЛНЯЮТ друг друга, и вместе образуют единую общую стратегию. Необходимо убедиться в том, что цели обеих сторон четко отражены в договоре о партнерстве. Лишь в этом случае Вы сможете избежать ситуации, когда партнеры сталкиваются с выбором одной из нескольких возможностей, каждая из которых приносит выгоду лишь ОДНОЙ из сторон.

Усилия, затраченные на поиск подходящего партнера и на достижение соглашения, в будущем многократно окупятся. Это поможет избежать промедлений, взаимного непонимания и разрушения партнерства. Результатом правильного выбора будет сбалансированный и жизнеспособный бизнес. Это, в свою очередь, окажет неоценимую помощь в достижении Вашей компанией корпоративных целей.

КЛЮЧЕВЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ СОГЛАШЕНИЯ О ПАРТНЕРСТВЕ.

КОНТРОЛЬ. Один из самых важных вопросов - процесс принятия решений и контроля.

- Кто будет принимать решения, и по каким вопросам?
- Как будет разделена ответственность?
- Как будут достигаться соглашения?

УПРАВЛЕНИЕ. Каким образом делится собственность - может быть менее важным вопросом по сравнению с вопросом об УПРАВЛЕНИИ партнерством. При обсуждении партнерства Вы должны решительно выразить свои интересы в отношении тех вопросов, которые стратегически важны для Вашей работы. Это создаст Вам достаточную степень влияния на жизненно важные для Вашей стороны вопросы.

ОЦЕНКА. Другой важный аспект переговоров о партнерстве - справедливая оценка относительных вложений каждой из сторон. Если вложения содержат лишь финансовый аспект - маловероятно, что возникнут проблемы. Но существует и другое имущество, которое может с трудом поддаваться оценке, но которое может играть решающую роль. Такое имущество может включать следующее:

- Земля и права на нее,
- Устройство и оборудование,
- Персонал и политика управления,
- Технология, включающая know how и патенты,
- Торговые марки, авторские права и патенты,
- Доступ к внешним источникам финансирования,
- Доступ к дистрибутивным каналам,
- Связи и прочие личные привилегии,
- Сеть личных контактов,
- Лицо фирмы, репутация и престиж.

Каждая из сторон может по-разному оценивать вышеизложенные факторы. Ценность вложений каждой стороны будет иметь решающее влияние на структуру совместного проекта и на процесс работы в целом.

РАЗРЕШЕНИЕ КОНФЛИКТОВ. Особое внимание необходимо обратить на процесс разрешения конфликтов. Обе стороны должны помнить, что несогласия неизбежны и что обстоятельства будут меняться. Необходимо разработать способы достижения компромиссов. Готовность к обсуждению значительно более важна, чем любой формальный метод разрешения конфликтов. Четкое выражение ответственности каждой из сторон поможет избежать многих споров.

ПРОЦЕСС ВЫХОДА ИЗ ОТНОШЕНИЙ ПАРТНЕРСТВА. Некоторые партнерские отношения создаются лишь для достижения определенной цели. Четкий механизм ПРЕКРАЩЕНИЯ партнерства - чрезвычайно важный вопрос. Процесс выхода из партнерства должен быть отражен в юридических документах. Для того, чтобы устранить возможные трения, необходимо четко обозначить права, обязанности и ответственность каждой из сторон. Партнеры должны точно знать о том, что от них ожидается, и об ответственности в случае внезапного решения разрушить отношения партнерства.

Должны быть обсуждены следующие моменты:

- Как распределяется имущество,
- Что делать с технологией и патентами,
- Сохранение коммерческой тайны,
- НЕИСПОЛЬЗОВАНИЕ интеллектуального имущества после выхода из партнерства,
- Разделение последующих прибылей,
- Разделение штата сотрудников,
- Ответственность за данные гарантии.

Наибольшие трудности после разрушения партнерства могут быть вызваны вопросами об имуществе, штате, технологии и использовании интеллектуальных прав. Все эти вопросы должны быть тщательно оговорены и отражены в юридических документах. Также возможно предоставить право решения данных вопросов третьему лицу.


КАК ИЗБЕЖАТЬ БАНКРОТСТВА.

Банкротство либо попадает в категорию БИЗНЕС - БАНКРОТСТВ, если задолженности явились результатом КОММЕРЧЕСКОЙ деятельности, либо БАНКРОТСТВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ, если задолженности, в основном отдельными лицами, были результатом НЕКОММЕРЧЕСКОЙ деятельности, как то покупкой товаров.

В добавление к ПРЯМЫМ банкротствам, в результате которых бизнес закрывается, а имущество распродается, также существуют предложения РЕОРГАНИЗАЦИИ. В этом случае бизнес или физическое лицо составляют предложение своим кредиторам с просьбой об ИЗМЕНЕНИИ СТРУКТУРЫ их долгов и реорганизации финансовой деятельности.

Как банкротство, так и предложение реорганизации - результат финансового ДИСБАЛАНСА. Высокий уровень банкротств в последние годы показывает, что владельцы бизнеса должны обратить более пристальное внимание на свои финансовые дела. Предприниматели должны понимать, ПОЧЕМУ и КАК происходит банкротство, и приложить усилия к тому, чтобы их собственные компании не оказались среди обанкротившихся. В случае, если банкротство все же случается, предприниматели должны понимать, что ОЗНАЧАЕТ банкротство, какие перед ними открыты ВОЗМОЖНОСТИ и как ПРЕОДОЛЕТЬ кризис.

ПРИЧИНЫ БАНКРОТСТВ КОМПАНИЙ.

Банкротства случаются тогда, когда компания не обладает НАЛИЧНОСТЬЮ. Точнее говоря, доступная наличность недостаточна для того, чтобы покрыть их долги, и кредиторы не желают более ждать оплаты.

В некоторых случаях, проблема связана с ПОТОКОМ НАЛИЧНОСТИ. Компания получает наличный доход, производит продажу, но продажа не приносит дохода - достаточного для того, чтобы удовлетворить нетерпеливых кредиторов. В таких случаях, компания на время прекращает свою деятельность, в то время как новые управляющие РЕОРГАНИЗУЮТ работу, и поток наличности восстанавливается.

Значительно более серьезная проблема возникает в случае, если компания неспособна ОСТАВАТЬСЯ НА РЫНКЕ. Если компания неспособна бороться с конкурентами, условия рынка изменяются, продажи падают - в этом случае рассыпается все основание компании. Если это происходит, никакая реорганизация не спасет бизнес. Если кредиторы это замечают, они понимают, что чем дольше они ждут, тем с меньшей вероятностью они вернут свои ссуды. В таком случае, инициатива может исходить от кредиторов, которые могут потребовать, чтобы исполнительные органы приостановили деятельность компании, описали ее имущество и распределили выручку среди тех, кому компания должна деньги.

КАКОВЫ ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНЫЕ ЗНАКИ?

МАЛЫЙ бизнес - особенно уязвим со стороны возможного финансового краха. По причине своего размера, они не имеют ресурсов и резервов, с помощью которых можно пережить краткосрочный или долгосрочный кризис. С другой стороны, хорошо управляемый бизнес, вне зависимости от своего размера, может предпринять шаги для защиты от внезапных изменений в окружающей обстановке. Для предпринимателя очень важно знать ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЕ СИГНАЛЫ надвигающейся финансовой опасности.

МАЛЫЕ РЕЗЕРВЫ НАЛИЧНОСТИ.

Хороший бизнес должен обладать достаточными РЕЗЕРВАМИ НАЛИЧНОСТИ, позволяющими пройти через время возможного кризиса. Хотя очень трудно указать точный отрезок времени, но работающее правило таково: наличность должна быть достаточна для того, чтобы покрыть расходы на управление компанией в течение периода времени от начала сделки (заказ на доставку новой партии товара, принятие новых заказов) до того момента, когда компания сможет получить ДОХОД от сделки. Если такие резервы отсутствуют, бизнес становится очень уязвимым, и может рассыпаться даже в результате самого краткосрочного кризиса.

ВОЗРАСТАНИЕ РАСХОДОВ.

Многие компании испытывают трудности не из-за понижения продаж, но из-за НЕКОНТРОЛИРУЕМОГО ПОВЫШЕНИЯ РАСХОДОВ. Во многих случаях затраты не отслеживаются. В результате, наличность начинает уходить из фондов компании, и управляющие компанией часто бывают даже не в курсе того, что происходит.

СЛИШКОМ ВЫСОКИЕ ЗАЙМЫ.

Большинство предпринимателей - владельцев малого бизнеса - занимают деньги либо для начала работы, либо для финансирования крупной покупки, для начала нового проекта и так далее. В компании могут начаться неприятности, если она начнет занимать деньги для того, чтобы обеспечить средства для рутинной деятельности, или если компания прибегает к новым займам лишь для того, чтобы рассчитаться со старыми долгами. Следует помнить следующее: опасно брать займы, которые НЕ предназначены для создания НОВОГО ИСТОЧНИКА ДОХОДА.

НЕЯСНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ.

Туман вокруг НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ компании - красный сигнал. Такая проблема может проявиться, когда сотрудники задают вопросы относительно проблем, которые управляющие НЕ ВИДЯТ. Это может произойти в результате панических действий руководства при попытке сбалансировать доходы и затраты.

ЗАДЕРЖКИ С ВЫПЛАТАМИ.

Некоторые компании финансируют свою работу с помощью ЗАДЕРЖКИ ОПЛАТЫ услуг ПОСТАВЩИКОВ. Приемлемый период оплаты счета - 30 дней. Компании, испытывающие финансовые проблемы, часто задерживают выплаты. Как правило, чем дольше задержка выплат, тем серьезнее проблемы, с которыми компании пришлось столкнуться.

ПАДЕНИЕ ПРОДАЖ.

Если ПРОДАЖИ ПОНИЖАЮТСЯ, компания находится в опасности. Это может проявиться либо как:
- Уменьшение количества единичных продаж или сделок,
- Меньшая ценность каждой единичной сделки,
- Меньшая норма прибыли в результате каждой отдельной сделки.

Если любой из этих красных флажков виден в течение длительного времени, это - знак значительного ослабления жизнеспособности бизнеса.

ПРОДАЖА ЛИШЬ ДЛЯ ПОДДЕРЖКИ ПОТОКА НАЛИЧНОСТИ.

Если компания нуждается в наличности, она принимает любые доступные заказы, даже если они неприбыльны, - лишь для того, чтобы поддержать ПОТОК НАЛИЧНОСТИ. В течение КОРОТКОГО периода эта стратегия может помочь справиться с временными затруднениями. Если же этой стратегии придерживаются в течение долгого времени - она может ослабить финансовую ситуацию бизнеса и вызвать жестокий кризис.

САМООЦЕНКА.

Вышеуказанные предупредительные сигналы НЕОБЯЗАТЕЛЬНО означают, что компания катится к банкротству. Многие компании могут время от времени выявлять такие признаки но, тем не менее, не обанкротиться. Действительно важно знать НАСКОЛЬКО ЧАСТО и в течение КАКИХ ПЕРИОДОВ времени компания проявляет такие признаки. Еще важнее - какие при этом предпринимаются меры!

Нижеуказанная ДИАГНОСТИКА может помочь владельцу бизнеса провести самооценку для определения того, является ли финансовый кризис СЛУЧАЙНОСТЬЮ в компании с хорошими и эффективными методами управления, или же он ГУБИТЕЛЕН для бизнеса и является знаком приближающейся серьезной опасности. Такая самооценка - первый шаг для разработки эффективной стратегии улучшения финансовой ситуации Вашего бизнеса.

РЕЗЕРВЫ НАЛИЧНОСТИ.

- Сколько проходит ВРЕМЕНИ между принятием заказа и получением дохода от него?
- Какие ЗАТРАТЫ необходимы для работы Вашего бизнеса в течение этого периода?
- Обладаете ли Вы такой наличностью на Ваших банковских счетах? Доступны ли Вам другие источники наличности? Какие суммы они могут обеспечить?
- Мог ли Ваш бизнес в прошлом поддерживать уровень наличности? Если да, то на каком уровне?
- Был ли этот уровень достаточен? Случались ли моменты, когда отсутствие резервов ослабляло жизнедеятельность бизнеса?
- Каков размер доступных средств по отношению к той сумме, которая Вам потребуется для поддержания деятельности бизнеса в том случае, если неожиданно прекратится вся деятельность и Вам придется ждать того момента, когда новые заказы вызовут доход?
- Если резервы малы или отсутствуют, разработали ли Вы план СОЗДАНИЯ таких резервов?

РАСХОДЫ.

- Кто вправе авторизовать в Вашей компании расходы?
- Полностью ли Вы осведомлены о том, какие расходы несет Ваша компания?
- Разделили ли Вы расходы на те, которые абсолютно необходимы для жизнедеятельности бизнеса и те, без которых можно обойтись?
- Имеет ли Ваш бизнес механизм контроля расходов?
- Сколько времени потребуется, чтобы остановить все затраты, которые НЕ являются совершенно НЕОБХОДИМЫМИ? Пытались ли Вы когда-либо это сделать?

ЗАЙМЫ.

- Каковы долги Вашей компании по краткосрочным и долгосрочным ссудам? Каковы они по сравнению с общими годовыми доходами?
- Сколько стоит обслуживание этих займов? Каковы эти расходы по сравнению с доходами компании?
- Насколько доходный был бы бизнес, если бы НЕ пришлось оплачивать эти займы?
- Ослабляет ли жизнеспособность Вашего бизнеса общая сумма долга?

НАПРАВЛЕНИЕ И РАЗВИТИЕ.

- Можете ли Вы изложить одним предложением, чем именно занят Ваш бизнес?
- Есть ли у Вас бизнес - план?
- Оценивают ли Ваши сотрудники Ваш бизнес таким же образом, как и Вы его оцениваете?
- Обсуждали ли Вы с сотрудниками общее направление развития компании?
- Обсуждали ли Ваши сотрудники с Вами проблемы компании? Обсуждали ли Вы с ними вопросы относительно причин потери клиентов или причины неудачи некоторых проектов?
- Говорили ли Ваши сотрудники о том, как улучшить ключевые аспекты бизнеса, такие как обслуживание клиентов, качество, своевременность или прибыль?
- Заставляли ли прошедшие финансовые сложности Вас принимать строгие решения, такие как увольнение, резкое понижение цен или внезапные изменения стратегии? Были ли эти действия полезны для стабилизации бизнеса?
- Осведомлены ли Вы о том, какое впечатление такие действия производят на Ваших клиентов, поставщиков и сотрудников?

ВЫПЛАТЫ.

- Измеряли ли Вы время, прошедшее между получением счета и тем моментом, когда Ваша компания производит оплату по ним?
- Если нет, как Вы можете привести в движение подобный механизм контроля? Можете ли Вы оценить общие тенденции в отношении времени, необходимого для выполнения выплат по счетам?
- Сколько счетов оплачено в пределах 30-ти дней? 60-ти? 90? Каков относительный размер этих счетов?
- В каком отношении находится важность того, что поставляется к способности Вашего бизнеса продолжать успешно функционировать?
- Есть ли у Вас задержка выплаты поставщикам, которые могли бы остановить Вашу работу, если бы потребовали немедленной оплаты?
- Разговаривали ли Вы с этими поставщиками относительно условий оплаты? Согласились ли они на задержки с выплатой?
- Выплачиваете ли Вы проценты или штраф на недоплаченные суммы?

НАЛОГИ.

- Сколько Ваш бизнес выплачивает каждый год в качестве налогоплательщика?
- Есть ли у Вас задержки с выплатами налоговых сборов? Если да, каков размер долга по отношению к общему доходу?
- Сколько Вы вынуждены платить в качестве штрафных санкций?
- Что бы случилось с Вашим бизнесом, если бы налоговые органы потребовали немедленной выплаты долга?

ПРОДАЖИ.

- Большинство компаний знают статистику своих годовых доходов, но проводили ли Вы подробный анализ Ваших продаж?
- Какова кривая Ваших ежегодных продаж?
- Каков средний объем каждой сделки?
- Уменьшается ли он, увеличивается ли или стоит на месте?

ПРИБЫЛЬНОСТЬ.

- Имеете ли Вы точные сведения о стоимости Ваших продаж в отношении материалов, затрат времени, заработной платы и других расходов?
- Способны ли Вы оценить прибыльность продаж?
- Какие расходы Вы можете уменьшить с целью увеличения прибыли?
- Что произойдет, если Вы повысите цену на продаваемые товары или услуги?

ВОЗМОЖНЫЕ ОТВЕТЫ.

Зачастую, когда бизнес встречается с финансовыми проблемами, руководство предпринимает панические действия, которые лишь ухудшают ситуацию. Обычно отсутствие наличности заставляет владельцев бизнеса уменьшать цены или уменьшать инвентарные запасы. Такой подход к решению проблемы может давать краткосрочные положительные результаты, но если эти меры предпринимаются в течение долгого времени, этот подход неправилен.

Уменьшение цен может привести к увеличению продаж, но это также означает, что меньшее количество наличности (прибыль) остается на счету компании. Увеличение объема продаж с меньшей нормой прибыли на самом деле ослабляет бизнес, поскольку задействованы ресурсы, которые приносят компании меньше и меньше прибыли.

В бизнесе, основанном на РОЗНИЧНЫХ продажах, УМЕНЬШЕНИЕ ЗАПАСА товара определенно может временно принести компании резервы наличных средств, поскольку освобождаются деньги, обычно используемые для покупок инвентарного запаса. Однако эта стратегия также понизит способность компании удовлетворить требования клиентов в отношении выбора товара, и таким образом может негативно воздействовать на способность компании проводить будущие продажи. Основной момент заключается не столько в общем уровне запаса, а более в ОБОРАЧИВАЕМОСТИ запаса. Фокус руководства компании должен быть на МАРКЕТИНГОВОЙ политике, направленной на ОБОРАЧИВАЕМОСТЬ товара и как следствие ГЕНЕРАЦИИ НАЛИЧНЫХ СРЕДСТВ для нужд компании.

Бизнес, испытывающий финансовые трудности, не сможет решить свои проблемы с помощью быстрых методов. Вместо того, бизнес должен ОЦЕНИТЬ свои слабости, и разработать общий ПЛАН действий, включающий краткосрочные и долгосрочные меры по оздоровлению ситуации.

Что касается КРАТКОСРОЧНЫХ действий - объем наличности, доступной для ведения бизнеса, может быть увеличен следующим образом:

- Что можно получить?
- Существуют ли задерживаемые платежи?
- Может ли быть ускорено получение денег по неоплаченным счетам?

Рассмотрите ВСЕ доступные Вам источники ДОХОДА. Могут ли друзья или родственники ССУДИТЬ на время необходимую сумму?

Пересмотрите все статьи РАСХОДОВ. Какие закупки могут быть ОТЛОЖЕНЫ или ОТМЕНЕНЫ? Оставьте лишь те расходы, которые необходимы для поддержания или увеличения дохода.

Пересмотрите деятельность сотрудников. Есть ли в Вашем штате люди, не выполняющие полезную работу или занятые необязательными делами? Может ли их деятельность быть перефокусирована в направлениях, которые могут принести немедленный доход?

Что касается ДОЛГОСРОЧНЫХ мер - ЭФФЕКТИВНЫЕ меры потребуют тщательного ПЛАНИРОВАНИЯ. Ниже мы указываем некоторые из ключевых моментов, которые должны быть исследованы, и предлагаем вопросы, которые Вам необходимо задать самим себе, если Вы хотите оптимизировать работу Вашей компании.

В ПЕРВУЮ очередь необходимо рассмотреть вопрос, КАК бизнес в действительности получает деньги.

- Кто выписывает счета?
- Существуют ли способы сделать этот процесс более эффективным и более своевременным с административной точки зрения?
- Если Ваш бизнес требует рассылки счетов, высылаются ли эти счета НЕМЕДЛЕННО после доставки товара, или существуют ненужные задержки?
- Эффективно ли организован процесс делопроизводства (подписание контрактов, отправка документов на заказ, ведение бухгалтерии)? Достаточно ли эффективна работа для того, чтобы счета были оформлены своевременно?
- Предоставляет ли Ваша компания своим клиентам кредит, и может ли быть объем кредитов урезан?
- Можете ли Вы склонить клиентов к принятию условий, таких как ПРЕДОПЛАТА для покрытия расходов по закупке, ОПЛАТА ПРИ ПОДПИСАНИИ контракта, или ОПЛАТА ПРИ ДОСТАВКЕ?
- Если у Вас есть крупные должники, можете ли Вы обсудить с должником ПЛАН ВЫПЛАТ - с тем чтобы, по крайней мере, ПЕРИОДИЧЕСКИ получать ЧАСТИЧНУЮ оплату?
- Если Вы испытываете трудности с получением ДАВНИХ долгов, стоит ли рассмотреть возможность передачи дела агентству, специализирующемуся на решении таких проблем?

МАРКЕТИНГ. (ИНВЕСТИРОВАНИЕ В МАРКЕТИНГ ДОЛЖНО БЫТЬ ПЕРВОСТЕПЕННОЙ ЗАДАЧЕЙ КАЖДОГО БИЗНЕСА).

- Когда Вы в последний раз пересматривали маркетинговые методы Вашей компании?
- Достаточно ли эффективны Ваши маркетинговые методы?
- Достаточно ли хорошо осведомлены об особенностях Ваших товаров и услуг сотрудники, занимающиеся маркетингом в Вашей компании?
- Достаточно ли хорошо они знакомы с общими целями компании?
- Достаточно ли хорошо проинструктирован Ваш маркетинговый штат?
- Достаточно ли четко Вы осведомлены о том, каких расходов требует Ваш маркетинг? Какова эта сумма по сравнению с генерируемыми доходами?
- Достаточно ли ПРИЦЕЛЬНО ведется маркетинг?
- К правильной ли АУДИТОРИИ обращены маркетинговые усилия Вашей компании?
- Изменялись ли способы маркетинга в соответствии с изменениями в бизнесе и изменениями ситуации на рынке?

СОТРУДНИКИ. (УБЕДИТЕСЬ В ТОМ, ЧТО ВАША ПООЩРИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ДОСТАТОЧНО ДЕЙСТВЕННА).

- Достаточно ли четкое представление Вы имеете о том, чем занимается Ваш штат?
- Обладаете ли Вы достаточными средствами для контроля за тем, сколько времени требует каждый род деятельности Ваших сотрудников?
- Точно ли Вы знаете, сколько Вам стоит работа каждого сотрудника?
- В точности ли Вы знаете, какой вклад каждый сотрудник приносит общему бизнесу?
- Есть ли у Вас сотрудники, занятые непродуктивной работой? Существует ли возможность сократить количество сотрудников, не повредив при этом работе компании?
- Достаточно ли хорошо работают системы вознаграждений, чтобы сотрудники старались использовать свое время с максимальной эффективностью? Эффективна ли система вознаграждений?
- Существует ли возможность связать объем вознаграждений с результатом работы?
- Существует ли возможность перевести некоторых сотрудников на условия работы по контракту?

ПРИБЫЛЬ.

- Можете ли Вы в любой данный момент четко изложить текущую финансовую ситуацию в Вашей компании?
- Сколько времени потребуется компании, чтобы четко оценить нынешнюю финансовую ситуацию?
- Какими рычагами Вы обладаете для быстрого определения потока наличности, для увеличения прибыли, для контроля над расходами и прогнозирования финансовой ситуации?
- Кто в Вашей компании ответствен за финансовый контроль? Достаточно ли этот человек опытен в работе с бухгалтерией? Достаточно ли хорошо он владеет электронными средствами бухгалтерского учета? Достаточно ли часто Ваши финансовые документы аудируются?

ИНВЕСТИЦИИ. (ДЛЯ ГЕНЕРИРОВАНИЯ ДЕНЕГ БОЛЬШИНСТВУ КОМПАНИЙ НЕОБХОДИМЫ ДЕНЬГИ).

- Страдает ли Ваш бизнес оттого, что Вы постоянно задерживаете сроки оплаты?
- Вынуждены ли Вы выплачивать штрафные санкции, которые наносят ущерб финансовому состоянию Вашей компании?
- Существуют ли изменения, которые можно произвести для того, чтобы сделать работу компании более эффективной?
- Существуют ли какие-либо проекты, при участии в которых Ваша компания сможет вырасти и увеличить доходы? Почему Вы до сих пор не участвовали в таких компаниях? Не является ли тому причиной недостаток наличности?
- Думали ли Вы о том, чтобы найти инвестора, который помог бы привести дела компании в порядок?
- Есть ли у Вас друзья или родственники, которые были бы заинтересованы инвестировать деньги в Вашу компанию?
- Разговаривали ли Вы с юристом, бухгалтером или с коллегами о том, где можно найти подходящего инвестора?

ЕСЛИ УСИЛИЯ ТЩЕТНЫ.

В некоторых случаях даже самые энергичные усилия недостаточны для того, чтобы изменить финансовую ситуацию. В таком случае перед Вами может быть перспектива банкротства.

Банкротство может быть вызвано КРЕДИТОРАМИ, которые потеряли надежду взыскать с Вас долг, и которые обращаются в суд с тем, чтобы разобраться в финансовых делах с Вашей компанией. Кредиторы прибегают к этому методу в случае, если они уверены в том, что должник НЕ НАМЕРЕН выплачивать им долг, или НЕ ИМЕЕТ возможности поправить свою финансовую ситуацию и возместить им долг в будущем. В таких случаях они предпочитают обратиться в суд и получить хотя бы малую долю того, что им по праву причитается.

Банкротство также может быть заявлено самим ДОЛЖНИКОМ. Владельцы бизнеса или физические лица, находящиеся под давлением требований кредиторов, могут либо обратиться в суд, запросив время для реорганизации своих дел, либо декларировать банкротство.

Запрос ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ВРЕМЕНИ для РЕОРГАНИЗАЦИИ обычно включает формальное предложение о реорганизации, которое составляется должником, и представляется кредиторам на подпись. Такое предложение может требовать отсрочки платежа до того времени, когда реорганизационные меры позволят получить достаточный доход для возобновления выплат. В ином случае, предложение может просить о списании части долга с тем, чтобы облегчить давление на должника и позволить ему сконцентрироваться на оздоровлении ситуации. Если кредиторы не уверены в том, что данное предложение отвечает их интересам, они могут отвергнуть предложение, и составить заявление о формальном банкротстве.

ПРОЦЕСС ДЕКЛАРИРОВАНИЯ ЛИЧНОГО БАНКРОТСТВА ВКЛЮЧАЕТ СЛЕДУЮЩИЕ ШАГИ:

1. Должник составляет заявление и представляет его в официальные исполнительные органы.

2. Получатель заявления назначает доверенное лицо, которое встречается с должником. Доверенное лицо информирует должника о процессе банкротства и его правах.

3. Должник подписывает документ, описывающий состояние его финансовых дел, и предоставляющий доверенному лицу контроль над всем имуществом. Оплата труда доверенного лица будет осуществлена за счет имущества должника.

4. Доверенное лицо связывается с кредиторами и приглашает их на встречу.

5. В офисе доверенного лица происходит встреча кредиторов и должника. Происходит обсуждение финансовой ситуации должника.

6. В случае ЧАСТНОГО банкротства, существует требование того, чтобы должник получил финансовую консультацию относительно эффективных методов работы с личными финансами.

7. Имущество, такое как автомобиль, мебель, ювелирные изделия, меха или квартиры могут быть проданы доверенным лицом с тем, чтобы покрыть часть долга.

8. Через 9 месяцев должнику может быть предоставлен сертификат об освобождении от финансовой ответственности и погашении оставшегося долга.

9. После освобождения от ответственности, доверенное лицо получает оплату за свой труд из денег, вырученных от продажи имущества должника, и выплачивает оставшуюся сумму кредиторам в счет невозвращенного долга.

Процесс, связанный с банкротством бизнеса, осуществляется по той же схеме, хотя в данном случае процесс значительно более долог и сложен. Имущество бизнеса порой с трудом поддается оценке. Кроме того, в данном случае могут затрагиваться интересы акционеров, и могут быть долгие дискуссии относительно того, кому что причитается и в каком порядке выплачивается.

С точки зрения ВЛАДЕЛЬЦА БИЗНЕСА, который сталкивается с банкротством, наилучшая стратегия - пытаться сохранять инициативу, в особенности - если Вы намерены остаться в бизнесе. Ищите способы не останавливать работу, пытайтесь занять активную позицию в презентации предложений кредиторам, и исследуйте различные способы удовлетворения требований кредиторов. Если инициатива находится в руках кредиторов, они могут повернуть дело таким образом, что Вам впоследствии будет очень трудно продолжать бизнес.


Опрос

1. Нравится ли Вам рассылка? (почему?)
2. Какие статьи Вы хотели бы увидеть в данной рассылке?
3. Что Вам не нравится в рассылке?

Ответы отсылайте на kia71@list.ru.Опрос действительно важен, необходимо подвести итоги и принять верные решения. Спасибо!


Вот и всё на сегодня! Желаю всем удачи в жизни и бизнесе! Если возникнут какие-либо вопросы, пишите мне.

Автор рассылки Киселев Роман. Copyright © 2009 New Home Biz & RomAuto

В избранное