Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Журнал RechargRussia Magazine

  Все выпуски  

В сегодняшнем выпуске рассылки мы публикуем статью "Лучшие «футбольные» команды RechargEast-2006", опубликованную в номере за сентябрь 2006 г. журнала RechargEast Magazine.


Содержание:

статья

наша реклама

 

 

 

Здравствуйте!

 

В рассылках журнала RechargEast Magazine вы сможете ознакомиться с выборочными материалами по заправке и восстановлению расходных материалов для копировально-множительной техники. Но это не все: будут также маркетинговые и другие информативные материалы об индустрии.

  

Все материалы из данной рассылки были опубликованы на английском языке в журналах RechargEast и RefortunEast, которые являются организаторами выставки RechargEast Trade Show, проходящей ежегодно в Москве в мае. www.rechargeastshow.com


Рассылка выходит раз в 5 дней.


В сегодняшнем выпуске рассылки мы публикуем статью "Лучшие «футбольные» команды RechargEast-2006", опубликованную в номере за сентябрь 2006 г. журнала RechargEast Magazine.


RechargEast Magazine


Лучшие «футбольные» команды RechargEast-2006

RechargEast Magazine

 Предисловие. Вы, возможно, решите, что эта статья - шутка. На самом же деле, это серьезное исследование, результат обобщения опыта, полученного нами за время проведения мероприятий в Восточной Европе и России.

 

Весь июнь бóльшая половина мужского населения планеты была прикована к телеэкранам, по которым транслировались матчи Чемпионата мира по футболу 2006. До сих пор в нас живы эмоции: мы праздновали победу Италии и плакали вместе с французами из-за поражения их команды; мы сожалели об удалении Зидана в последней в его профессиональной карьере игре … Но жизнь продолжается, и мы уже ждем новых чемпионатов и новых чемпионов.

 

RechargEast Magazine не так далек от этой популярнейшей игры, как это может показаться. Футбольный матчи стали хорошей традицией, завершающей выставочный марафон RechargEast Trade Show в Москве. В 2005 году команда России победила Сборную мира с разгромным счетом 14:7 (некоторые злые языки утверждали, что счет вообще-то был 30:7). В 2006 году россияне опять выиграли, но в этот раз победа далась им труднее – 8:6!

 

Во время последнего футбольного матча в Москве в мае 2006 года один российский болельщик спросил, почему мы не составляем рейтинги компаний, как это делает ФИФА. Мы сказали, что в этом нет смысла: индустрия восстановления и ресайклинга – не спорт. Но разговор состоялся ДО Чемпионата мира в Германии.

 

И вот теперь редакция RechargEast Magazine решила организовать собственный чемпионат мира! Мы подумали: «Почему бы ни отобрать наиболее активные в Центральной и Восточной Европе компании и ни разместить их на поле в соответствие с проявляемой ими активностью?!» [up]

 

Сказано – сделано! После долгих дискуссий и горячих споров мы готовы предложить вашему вниманию три команды – Команду Мира, команду Центральной и Восточной Европы и команду России и стран СНГ. Основными критериями отбора для вхождения в команду стали:

-         активная деятельность на рынке стран Центральной и Восточной Европы

-         участие в мероприятиях, организуемых RechargEast Magazine в Восточной Европе

-         желание работать и бороться за «место под солнцем» на рынке стран Центральной и Восточной Европы

 

Есть только три команды. В каждой из них – игроки из разных стран, люди разных национальностей, поставщики чернил, тонера или запчастей, дистрибьюторы, восстановители, ресайклеры … И каждый игрок – это компания, солидный, состоявшийся бизнес, проводящий маркетинговую и торговую деятельность в регионе.

 

Команда МИРА

Команда Мира состоит в основном из западно-европейских и азиатских компаний, которые «перешли» границы своих стран и вступили на другие территории. Отбор был нелегким: в Восточной Европе ведут свою деятельность так много фирм! И все же мы сделали это и уверены – получилась команда ничуть не хуже мадридского Реала или Милана!

Итак, в списке только сильнейшие:

 

Номер 11: Oasis Imaging Products (Нидерланды) – Генеральный спонсор региональных семинаров RefortunEast, постоянный участник выставок в Москве, рекламодатель журнала

Номер 10: Static Control Components (Великобритания) – постоянный участник выставок в Москве, рекламодатель журнала, организатор собственных региональных практических семинаров

Номер 9: OCP (Германия) – участник семинаров RefortunEast и выставок в Москве

Номер 8: Uninet (Испания) – бриллиантовый спонсор всех региональных семинаров и постоянный участник выставок, рекламодатель журнала

Номер 7: Coates (Великобритания) – спонсор семинаров, участник выставок, рекламодатель журнала

Номер 6: Powervip (Испания) - спонсор семинаров, участник выставок, рекламодатель журнала

Номер 5: Summit Technologies (США) - участник выставок, рекламодатель журнала

Номер 4: Baiksan (Корея) - спонсор семинаров, участник выставок, рекламодатель журнала

Номер 3: Re-Tek (Китай) - участник выставок, рекламодатель журнала

Номер 2: Daewon (Корея) - участник выставок, рекламодатель журнала

Номер 1: Jadi (Малайзия) - участник выставок, рекламодатель журнала [up]

 

Одиннадцать игроков из семи стран! 

Каждая компания в команде имеет свой номер. Если вы знакомы с правилами футбола, то знаете, что номер может сказать, какую позицию на поле занимает игрок. Например, номер 1 – это, как правило, вратарь, номер 10 – форвард. Номер «игрока» не означает его рейтинг: компания уже в команде! И все же каждый участник матча занимает свое место на поле – голкипер, защитник, нападающий и т.д. Посмотрите, как Команда Мира RechargEast играет «на поле  Восточной Европы»: 

(рисунок Сборная Мира)

 

Команда Центральной и Восточной Европы 

Хотя все они молоды и менее опытны, эти «игроки» наверняка будут играть хорошо и агрессивно. Опыта-то, может, у них и меньше, но учатся они быстро! Матчи в основном проходят у них дома, но в гостях они тоже не бояться играть.

 

Состав команды: 

Номер 11: Abel (Чехия) – спонсор семинаров в Чехии, участник выставки Re-Europexpo в Праге

Номер 10: Ecotoner (Чехия) – спонсор семинаров в Чехии, участник выставки Re-Europexpo в Праге

Номер 9: Comps  (Чехия) – спонсор семинаров в Чехии

Номер 8: Toner Recycling Service (Чехия) – спонсор семинаров в Чехии, участник выставки Re-Europexpo в Праге

Номер 7: TNC (Болгария) – спонсор семинаров в Болгарии

Номер 6: Intermid/Ecoservice (Польша) - спонсор семинаров в Польше

Номер 5: Kit (Венгрия) - спонсор семинаров в Венгрии

Номер 4: Perihard Engineering (Сербия) - спонсор семинаров в Сербии

Номер 3: Toko (Румыния) - спонсор семинаров в Румынии

Номер 2: Farbax (Венгрия) - спонсор семинаров в Венгрии

Номер 1: Ribbon-CSM (Сербия) - спонсор семинаров в Сербии [up]

 

Одиннадцать игроков из шести стран!

Вот как эти компании могли бы играть в футбол, если судить по их маркетинговым программам:(рисунок сборная Европы) 

Команда России и стран СНГ

Игроки этой команды тоже молодые, но весьма сообразительные. Они предпочитает вести «свою игру» на национальных рынках. А поскольку рынки эти достаточно велики, то они редко думают об «игре в гостях», концентрируя свои силы на домашних «чемпионатах». 

Номер 11: Булат (Россия) – спонсор семинара в Украине, постоянный участник выставок, организуемых нашим журналом в Москве

Номер 10: Синт (Украина) – спонсор семинара в Украине, постоянный участник выставок, организуемых нашим журналом в Москве

Номер 9: Итко Трейдинг (Россия) – спонсор семинара в Украине, постоянный участник выставок, организуемых нашим журналом в Москве

Номер 8: Теко (Россия) – участник выставок в Москве

Номер 7: НВ Принт (Россия) – участник выставок в Москве

Номер 6: ВТТ (Россия) - участник выставок в Москве

Номер 5: Файлер (Россия) - участник выставок в Москве

Номер 4: AS Argo Electronics (Эстония) - участник выставок в Москве

Номер 3: Линтек (Россия) - участник выставок в Москве

Номер 2: Ирвин (Россия) - участник выставок в Москве

Номер 1: ВМ (Украина) - участник выставок в Москве [up]

 

Одиннадцать игроков из трех стран!

Учитывая их маркетинговую и спонсорскую деятельность, эти «игроки» так распределились бы на игровом поле: 

(рисунок сборная России)

 

Как становится очевидным, у каждого «игрока» свой стиль, он предпочитает определенные стратегии. А почему бы и нет? Вратарь защищает свои ворота и действует тогда, когда это становится необходимым (однако не забывайте тех голкиперов, которые очень хорошо стоят в воротах при пенальти). Защитники бьют по воротам редко, но сокрушительно. Игроки средней линии очень энергичны и расторопны, играют как в центре поля, так и в атаке. Нападающие всегда устремлены вперед, они разрушают оборону соперника и забивают! Гол!!!

 

Маркетинг похож на футбол: это тоже командная игра, основанная на стратегии и тактике. От того, как вы «обводите» своих конкурентов, от того, как вы слушаете тренера, от того, насколько сыграна команда,  зависит ваш путь к успеху!

 

В следующем году мы обязательно вернемся к Лучшим «Футбольным» Командам RechargEast.

Не упустите свой  шанс попасть в одну из команд! [up]


Наша реклама

О чем говорят на нашем форуме: www.rechargeast.com/forum

  • новые фотопринтеры от Epson, Lexmark, Samsung

  • тысяча страниц в минуту - рекорд печати!

  • презентация новых аппаратов от Xerox в Москве.

Для публикации ответов и вопросов, нужно зарегистрироваться. Эта процедура необходима во избежание спама.


 

Если вы интересуетесь совместимыми и восстановленными расходными материалами для копировально-множительной техники, непременно посетите выставку

RECHARGEAST TRADE SHOW 2007,

которая проходит ежегодно в г. Москве.

В 2007 г. выставка пройдет с 22 по 24 мая в ВВЦ.


АНОНС:

В следующем выпуске рассылки мы опубликуем содержание нового номера журнала RechargEast Magazine.  [up]

Удачи Вам!

Николай Якимчук | nikolai@refortuneast.com

PS: Оцените пожалуйста выпуск рассылки ниже.


В избранное