Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Журнал RechargRussia Magazine

  Все выпуски  

В сегодняшнем выпуске рассылки мы публикуем статью "Вслед за рекламой", которая вышла в свет на английском языке в журнале RechargEast Magazine в сентябре 2006 г.


Содержание:

статья

 

 

 

 

Здравствуйте!

 

В рассылках журнала RechargEast Magazine вы сможете ознакомиться с выборочными материалами по заправке и восстановлению расходных материалов для копировально-множительной техники. Но это не все: будут также маркетинговые и другие информативные материалы об индустрии.

  

Все материалы из данной рассылки были опубликованы на английском языке в журналах RechargEast и RefortunEast, которые являются организаторами выставки RechargEast Trade Show, проходящей ежегодно в Москве в мае. www.rechargeastshow.com


Рассылка выходит раз в 5 дней.


В сегодняшнем выпуске рассылки мы публикуем статью "Вслед за рекламой", которая вышла в свет на английском языке в журнале RechargEast Magazine в сентябре 2006 г.


На сайте нашего журнала начал работать форум. Тут вы сможете узнать последние новости, задать вопросы, оставить свои мнения. Ссылка :

www.rechargeast.com/forum


Что стоит за рекламными объявлениями?

  

Представьте, что Вам задали вопрос: «Зачем Вы размещаете свою рекламу в журнале/в Интернете/в газете или где-то еще?» Что Вы ответите? «Мы хотим привлечь новых клиентов/Мы хотим стать участниками этого рынка/Мы хотим поддержать имидж компании…». Список возможных ответов можно продолжать до бесконечности. Как только решение, обоснованное разумными доводами, принято, отдел маркетинга или ответственный сотрудник «запускает» рекламную кампанию. Не стоит бояться слова «кампания»: оно может означать все, что угодно - от «подготовки рекламного макета для журнала» до «широкомасштабных рекламных акций, требующих миллиардных затрат из бюджета компании». Итак, процесс пошел… Рекламные макеты готовы и отправлены в средства массовой информации. Что дальше? Думаете, теперь к вам придут толпы новых клиентов? Не тут-то было! Дальше начнутся все беды!

 

«Послерекламное» обслуживание

Все мы знаем выражение «послепродажное обслуживание» - поддержка, предлагаемая клиенту, купившему товар. Почему бы не использовать этот термин в применении к рекламе? Дело в том, что многие компании как будто забывают, что разместили рекламу. Я не имею в виду - забывают ее оплатить. Нет! Забывают, зачем они ее разместили. Ведь цель была не только в том, чтобы сказать: «Купите это у нас», цель была – представить продукт или услугу. Но это лишь первый «посыл». За ним должны последовать другие, пусть менее важные, но иногда выходящие на передний план. Например,

- Посмотрите, я чувствую себя на этом рынке как рыба в воде

- Послушайте, я могу предложить вам больше, чем говорю

- Я могу удовлетворить все ваши требования

- Я хочу, чтобы вы пришли, и потом приходили еще и еще!

 

Вот тогда вы создадите у клиента нужное представление о вашей компании. И он подумает: «Впечатление они производят приятное (речь не идет о цветовой гамме или маленьких хитростях, которые вы использовали в рекламе, чтобы привлечь внимание, хотя это тоже очень важно). Пожалуй, стоит позвонить или написать этому рекламодателю. Если мне понадобится какой-то определенный продукт или услуга, я наверняка найду его там».

 

 

Опрос на тему «У Вас есть этот продукт?»

Наш журнал организовал исследование, целью которого было выяснить, как компании-рекламодатели работают с вопросами о продуктах, упоминающихся в их рекламных объявлениях. В качестве источника таких объявлений мы взяли несколько английских, американских, южно-американских и европейских журналов, в них выбрали только те рекламы, где была указана полная контактная информация (телефон, факс, электронная почта). Между прочим, у многих эта информация неполная – то номеров телефонов нет, то адресов электронной почты … Мы «искали» новые и б/у фотобарабаны для НР. (На самом деле мы действительно помогали одной местной компании купить необходимое количество продукта).

И вот результаты нашего независимого исследования.

Мы сделали запрос в 40 компаний. Ответили ТОЛЬКО 20%!!! То есть 8 компаний из 40 потрудились отреагировать на запрос! Другими словами, 32 компании оказались глухи к нашим запросам. Зачем нужно платить за рекламу, если потом не отвечать потенциальным покупателям?!

 Да и «качество» ответов было не совсем удовлетворительным:

-в пяти компаниях сказали, что у них нет этого продукта

-в двух компаниях ответили, что такого продукта нет, но предложили альтернативный вариант

-в одной компании продукт имелся в наличии. 

Мы были очень удивлены результатами нашего исследования. Единственный вопрос, который мы себе задавали, был «А покупатели тоже идут тем же путем в поисках нужного продукта?». Хотя, пожалуй, стоит задать еще один: «Обратятся ли эти покупатели снова в те компании, где уже раз проигнорировали их запрос?» У нас нет ответов на эти вопросы. А у вас? 

Возможно, хранить молчание вместо того, чтобы общаться с перспективным покупателем в нестандартной ситуации – это одна из форм работы с клиентами? Но нам было действительно приятно получать ответы, даже если они были отрицательными. Мы вычеркивали тех, кто молчал, и они для нас «умирали», получали ярлык «не отвечающих». 

Все сказанное выше является еще одним доказательством того, что «послерекламная» поддержка – ответственное и важное дело. В Польше нам довелось побывать в компании, которая продает запасные части для всех типов картриджей. Мы спросили их, как они работают по запросам покупателей. Так вот, корпоративная политика в этом вопросе очень проста – ни один телефонный звонок не должен остаться без ответа. И еще. Если такого продукта на данный момент нет в наличии, они найдут его в 3-дневный срок и сообщат покупателю. Вот это и есть «послерекламная» поддержка.

А «пустые» рекламы есть не что иное, как напрасная трата денег!


 

Следующий выпуск рассылки выйдет 10 ноября.  [up]

В следующем выпуске рассылки мы опубликуем статью "Лучшие «футбольные» команды RechargEast-2006", появившуюся в журнале RechargEast в номере за сентябрь 2006 г.


Удачи Вам!

Николай Якимчук | nikolai@refortuneast.com

PS: Оцените пожалуйста выпуск рассылки ниже.


В избранное