Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Журнал RechargRussia Magazine

  Все выпуски  

В рассылках журнала RechargEast Magazine вы сможете ознакомиться с выборочными материалами по заправке и восстановлению расходных материалов для копировально-множительной техники. Но это не все: будут также маркетинговые и другие информативные материалы об индустрии. Сегодня: продолжение статьи о торговой марке!


Здравствуйте!

В рассылках журнала RechargEast Magazine вы сможете ознакомиться с выборочными материалами по заправке и восстановлению расходных материалов для копировально-множительной техники. Но это не все: будут также маркетинговые и другие информативные материалы об индустрии.

Данная рассылка ориентируется на всех тех, кому хочется ознакомиться с индустрией вторичных* расходных материалов (*вторичный рынок консумативов = рынок, включающий в себя производство, распространение и продажу неоригинальных расходных материалов для офисной техники). Для специалистов все уже ясно, для неспециалистов...Что ж, читайте и знакомьтесь!

Все материалы из данной рассылки были опубликованы на английском языке в журналах RechargEast и RefortunEast, которые являются организаторами выставки RechargEast Trade Show, проходящей ежегодно в Москве в мае. www.rechargeastshow.com


Рассылка выходит раз в 5 дней.


RefortunEast Magazine: Январь ‘06

Торговая марка – причина всех невзгод!

...

Продолжение от 18  июля:

Что же такое Добропорядочное Использование Торговой Марки?

По акту Ланхама, непритяжатели прав на ТМ имеют право использовать ТМ, когда использование носит описательный характер, то есть имя марки употребляется в его номинативном значении. ДИТМ дает возможность использовать имя марки для идентификации и узнавания продукта, который продается под данной ТМ. Не может же Форд привлечь меня в суд, за то, что в тексте этой статьи используется имя „Форд”. Такое использование и называется „добропорядочное использование”.

В американском законодательстве говорится очень ясно, что ДИТМ считается таковым до тех пор, пока оно не начинает создавать совершенно другое представление о продукте в глазах потребителя. Например, компания, производящая совместимые продукты для оборудования НР, пишет на этикетке „продукт совместим с принтерами НР” фирма Х. В таком случае, использование ТМ „НР” будет считаться некоректным и владелец ТМ вправе подать иск.

Если есть необходимость использовать ТМ добросовестно, нужно помнить, что ТМ является таковой, если она отвечает следующим условиям:

1/ продукт под ТМ не узнается при отсутствии ТМ;

2/ ТМ является зарегистрированным продуктом владельца и обладает определенной стоимостью.

ДИТМ подразумевает, что

1/ использование ТМ необходимо для узнавания индустрии;

2/ использование ТМ не должно создавать неправильное узнавание продукта клиентом или  предполагать рекламу или спонсорство со стороны владельца ТМ.

В своей основе ДИТМ является использованием ТМ только описательно, без возможности идентификации продукта или услуги собственника ТМ.

Но стоит помнить, что чрезмерное ДИТМ может перестать считаться таковым. Это происходит из-за того, что частое повторение ТМ приводит потребителя к мысли, что повторение носит рекламный характер.

Самой большой трудностью при употреблении ДИТМ как контраргумент в судебном деле, является то, что ДИТМ не имеет ясно определенных границ, поэтому оно носит субъективный характер. Часто решения суда зависит от других факторов специфичных для рассматриваемого дела.

Как поступить?

Для того, чтобы не попасть в „жернова” суда, лучше с самого начала придерживаться некоторых правил:

1/ При необходимости использовать ТМ лучше прибегать к ДИТМ;

2/ Писать имя своей компании на самом видном месте;

3/ Избегать использования атрибутов чужих ТМ;

4/ Если же надо объяснить клиенту функцию продукта и есть нужда в использовании ТМ, шрифт, которым пишется ТМ не должен различаться от размеров шрифта остального текста;

Эти простые правила помогут избежать излишних конфликтов и неприятных моментов.

Предупреждение: Нельзя считать эту статью юридической консультацией. В подобных ситуациях обратитесь к адвокату.

По материалам: www.publaw.com; www. en.wikipedia.org/wiki/Trademark; www.trademark.allsiberia.com


Если вы интересуетесь совместимыми и восстановленными расходными материалами для копировально-множительной техники, непременно посетите выставку RechargEast Trade Show, которая проходит ежегодно в г. Москве. В 2007 г. выставка пройдет с 22 по 24 мая в ВВЦ.

Статистика выставки 2006 здесь.

Каталог выставки можно скачать отсюда.


Николай Якимчук | nikolai@refortuneast.com

 

 

 


В избранное