В мире сотовой связи появились «паникеры»
Наверное, многим уже знакомы «панические» сообщения в IM-сетях, которые содержат обычный набор предупреждений, что «номер такой-то рассылает вирусы», а также просьба предупредить об этом всех своих знакомых. Такого типа явления появились и в мире сотовой связи - все чаще наблюдаются вспышки «предупреждений», призывающих не отвечать на телефонные звонки с каких-либо номеров.
Специалисты по безопасности призывают сохранять спокойствие и не обращать внимания. Несмотря на то, что в среде мобильных
телефонов также появились вирусы, действующие по аналогии с вирусами для ПК - все они распространяются исключительно через BlueTooth или посредством MMC. Вирусам подобного рода подвержены, прежде всего, телефоны под управлением Symbian, большинство из которых - смартфоны «серии 60». Никакими другими путями вирусы не передаются.Источник: PROext. Подробнее...
«Сименс» расширяет сеть GSM российского оператора «МегаФон»
ОАО «МегаФон», российский оператор мобильной связи, входящий в тройку лидеров в РФ, снова выбрал в качестве поставщика оборудования для расширения своих сетей компанию «Сименс». Новый контракт является расширением рамочного контракта на 60 млн. евро, подписанного департаментом «Телекоммуникации» в августе 2004 года. В итоге, общая сумма контракта составила 200 млн. евро.
До конца 2005 года «Сименс» поставит и смонтирует коммутационное и радиооборудования для сетей Поволжского и Уральского
регионов. Реализация этого контракта позволит компании «МегаФон» существенно увеличить сетевое покрытие в лицензионных зонах Урала и Поволжья у своих дочерних компаний «МСС-Поволжье», «Уральский Джи Эс Эм», «Волжский GSM» и «Мобиком-Киров».
«Важнейшим приоритетом «МегаФона» является качество связи и услуг. Поставки оборудования, предусмотренные контрактом, позволят нам поддерживать корпоративные стандарты качества на высоком уровне», - заявил Алексе!
й Ничипоренко, первый заместитель генерального директора ОАО «МегаФон».
«Подписание этого контракта подтверждает эффективность нашего сотрудничества с «МегаФоном», - отметил Кристоф Казелиц, руководитель подразделения «Мобильные сети связи» департамента «Телекоммуникации». - С этим контрактом мы вступаем в 6-й год успешного сотрудничества с «МегаФоном». Мы будем рады и впредь поддерживать нашего партнера в развитии и совершенствовании сетей мобильной связи в российских регионах».Источник:
Sotaland.ru. Подробнее...
Нарушения в использовании ресурса нумерации компаниями МГТС, «Волгателеком» и «Таттелеком»
Федеральная служба по надзору в сфере связи (Россвязьнадзор) выявила нарушения использования ресурса нумерации компаниями ОАО «Московская городская телефонная сеть» (МГТС), ОАО «Волгателеком» и ОАО «Таттелеком», говорится в сообщении службы.
В результате проверки «МГТС» была выявлена передача ресурса нумерации операторам «МТУ-Информ», «Комстар» и «Мобильные ТелеСистемы» с нарушением действующего законодательства.
В 10 филиалах «Волгателекома»
было выявлено использование незакрепленного ресурса нумерации, в девяти филиалах выявлен незадействованный ресурс нумерации.
Кроме того, в трех субъектах РФ «Волгателеком» использовал ресурс нумерации, закрепленный за другими операторами связи.
При проверке «Таттелекома» был выявлен 91 индекс, не закрепленный в установленном порядке, и три индекса, не используемых оператором более двух лет.
По результатам !
проверки компаниям «МГТС», «МТУ-Информу», «Комстару», «МТС», «Волгателекому» и «Таттелекому» выданы предписания об устранении выявленных нарушений.
В сообщении Россвязьнадзора поясняется, что правовой основой проверок, которые проводились с 17 января по 16 февраля, и принятия по ним решений стали обязательные требования к использованию ресурса нумерации, установленные законом «О связи» и постановлением правительства «Об утверждении Правил распределения и использования ресурсов нумерации
единой сети электросвязи Российской Федерации».Источник: Трибуна. Подробнее...
Motorola выпустила два новых телефона
Компания Motorola сообщила о выпуске двух новых телефонов: V360 и V235. Модель V360 представляет собой «раскладушку» со встроенной антенной. Аппарат обладает встроенной VGA-фотокамерой, MP3-проигрывателем и дополнительной картой памяти TransFlash. Также есть возможность подзарядки от ПК.
Среди других функций – поддержка Bluetooth и возможность высокоскоростной загрузки за счёт технологии EDGE.
Вторая модель Motorola V235 позволяет снимать видеоролики, а затем редактировать
полученные изображения с помощью специального программного обеспечения Motorola и отправлять их в виде MMS-сообщений. Дополнительные функции этой модели включают громкоговоритель и средства PoC для обмена срочными сообщениями с друзьями. Мелодии звонков сохранены в формате AAC и MP3.Источник: CNews.ru. Подробнее...
«Евросеть» отключила своих продавцов. От «Би Лайн»
Сотовая сеть “Би Лайн” попала в немилость у крупнейшей в России сети салонов мобильной связи — “Евросеть”. Продавцы “Евросети” сейчас не получают комиссионных за продажу контрактов “Би Лайн”. Это вынуждает их отдавать предпочтение другим операторам. Аналитики предполагают, что “Евросеть” решила отомстить “Би Лайн”, требующей с нее через суд $18 млн за некорректную рекламу.
Продавцы-консультанты в салонах “Евросети” не имеют фиксированного оклада. Доход каждого продавца
полностью состоит из процента от стоимости проданных им телефонов и операторских контрактов. В феврале продавцы “Евросети” перестали получать комиссионные за продажу контрактов “Би Лайн”, сообщил “Ведомостям” информированный сотрудник одной из компаний сотовой связи. Комиссионные отменены специальным распоряжением руководства сети, утверждает он. Это означает, что продавать услуги “Би Лайн” сотрудникам “Евросети” стало невыгодно. По данным коммерческого директор!
а “ВымпелКома” по Московскому региону Михаила Яковлева, в этом регионе через “Евросеть” продается около 10% всех контрактов “Би Лайн”.
В “Евросети” информацию о распоряжении не подтвердили и не опровергли. Сколько и за что платить сотрудникам — внутреннее дело компании, заявил председатель совета директоров компании Евгений Чичваркин. Но осведомленный сотрудник “Евросети” на условиях анонимности подтвердил существование этого распоряжения.
“Мы знаем, что в “Евросети” существенно
снижена мотивация консультантов за продажу контрактов “Би Лайн”, — утверждает и коммерческий директор “ВымпелКома” по Московскому региону Михаил Яковлев. По его словам, в результате в некоторых магазинах дилера можно услышать “некорректную информацию” про “Би Лайн”.
В решениях прошедшего в феврале собрания управляющих филиалами “Евросети” есть пункт, согласно которому контракты “Би Лайн” продаются только по запросу покупателей, рассказыв!
ает источник, знакомый с ситуацией в торговой сети. В нескольк!
их салон
ах “Евросети”, куда под видом покупателей обратились корреспонденты “Ведомостей”, им прежде всего предложили подключиться к МТС и “МегаФону”. Но, если посетитель настаивал на покупке контракта “ВымпелКома”, его от этого не отговаривали.
“У «Евросети» и «ВымпелКома» всегда были сложные отношения”, — напоминает Эльдар Муртазин, аналитик Mobile Research Group. В 2002 г. “ВымпелКом” обвинил сеть салонов связи в невыполнении правил торговли своими контрактами и разорвал с ней отношения на полгода.
Минувшей осенью “Евросеть” запустила в Иванове и Туле рекламные ролики с призывом обменять синие SIM-карты (цвет “Би Лайн”) на контракты МТС. “ВымпелКом” этот призыв не на шутку задел, и в декабре оператор подал в арбитражный суд Москвы иск о взыскании с “Евросети” 500 млн руб. (около $18 млн). Одновременно антимонопольная служба возбудила против дилера дело по факту недобросовестной конкуренции.
Решение “Евросети” ограничить продажу контрактов !
“Би Лайн” может быть реакцией именно на судебный иск, предположили в беседе с “Ведомостями” несколько аналитиков консалтинговых компаний, действующих на рынке сотовой связи. На условиях анонимности такую версию приводят и сотрудники “ВымпелКома”.
За последний месяц продажи контрактов “Би Лайн” в салонах “Евросети” Московского региона упали примерно на 5%, говорит Яковлев. “Действия «Евросети» — это палка о двух концах, так как они наносят ущерб и самому дилеру”, — добавляет он. Эти продажи
частично перераспределились к другим дилерам, утверждает пресс-секретарь сотовой компании Юлия Остроухова, но опрошенные “Ведомостями” дилеры не заметили всплеска продаж контрактов “Би Лайн”. Но тем не менее конфликт конкурентам “Евросети” помог. “ВымпелКом” стал более лояльным к дилерам среднего уровня и предлагает им более интересные условия договоров“, — утверждает директор по маркетингу сети салонов связи “Беталинк” Антон Володькин.
“ВымпелКом!
” не намерен подавать еще один иск против “Евросети”. “Мы наде!
емся уре
гулировать этот конфликт путем переговоров”, — говорит Яковлев. “Евросеть” — крупнейший дилер, а “ВымпелКом” — второй по величине оператор, поэтому они так или иначе заинтересованы в полноценном сотрудничестве друг с другом“, — считает аналитик J"son & Partners Елена Полукарова.Источник: Ведомости. Подробнее...