Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Обзоры сотовых телефонов, сотовые новости от SOTALAND Выпуск от 15/03/2005


Информационный Канал Subscribe.Ru

Sotaland.ru - каталог сотовых телефонов представляет новости о сотовой связи, популярные сотовые телефоны и пятерку новинок сотовых телефонов.

Рекомендуем Вашему вниманию другие наши рассылки:
Лучшие мелодии, логотипы и игры для сотовых телефонов
Новости Мобильной связи от Портала СОТА1

Популярные телефоны в каталоге на www.sotaland.ru

Alcatel One Touch 535
 
 
Размеры: 106 x 47 x 20
Стандарт: GSM-900/1800
Вес: нет сведений
смотреть цены
 
Pantech G200
 
 
Размеры: 84 x 46 x 21
Стандарт: GSM-900/1800
Вес: 80г.
смотреть цены
 
Sony Ericsson S700i
 
 
Размеры: 107 x 49 x 24
Стандарт: GSM-900/1800/1900
Вес: 137г.
смотреть цены
 
Siemens M65
 
 
Размеры: 109 x 49 x 19
Стандарт: GSM-900/1800/1900
Вес: 104г.
смотреть цены
 
Samsung SGH-E800
 
 
Размеры: 87 x 43 x 24
Стандарт: GSM-900/1800
Вес: 86г.
смотреть цены
 


Последние новости на сайте www.sotaland.ru


CeBIT’2005: Новые смартфоны от T-Mobile Germany


На выставке CeBIT’2005, в данный момент проходящей в Ганновере, оператор T-Mobile Germany представил два новых смартфона.



Первая новинка называется SDA II Music и является эволюционным развитием аппарата SDA Music. Устройство предназначено для работы в сетях GSM/GPRS 900/1800/1900.



Основными отличиями от более ранней модели являются наличие 2,2-дюймового QVGA TFT дисплея, способного отображать до 262K цветов и интегрированная 1,3-мегапиксельная камера. Помимо этого новая разработка оснащена модулем беспроводной связи Bluetooth ™, слотом miniSD и специальным блоком клавиш располагающихся под экраном и предназначенным для управления воспроизведением музыкальными композициями.



Как и предшественник, SDA II Music оснащен 32 Мб RAM.



Габариты смартфона составляют 108 x 47 x 19.5 мм, а вес - порядка 100 грамм.



В! торая новинка проходит под модельным индексом SDA II и является «младшим братом» SDA II Music. Эта модель лишена цифровой камеры и блока «музыкальных» клавиш.



Обе модели работают под управлением ОС Windows Mobile 2003 for Smartphone.



Появление обеих новинок на европейском рынке ожидается в июне 2005 года.Источник: Sotaland.ru. Подробнее...

CeBIT’2005: квадратный музыкальный телефон BenQ Z2 с 3D-звуком


На выставке в Ганновере компания BenQ представила свой первый музыкальный мобильный телефон — BenQ Z2, выделяющийся своим квадратным корпусом. Довольно необычно выглядит и расположение цифровой клавиатуры с 5-позиционной навигационной клавишей. К аппарату прилагаются сменные панельки белого, зеленого, голубого и розового цветов.



Главные технические характеристики относятся к музыкальным возможностям BenQ Z2: MP3-плеер, 3D-звук, шесть настроек эквалайзера (Normal, Bass, Rock, Fashion, Jazz, и Classic). Любители музыки также найдут в аппарате кнопки «Repeat 1», «Repeat All» и «Shuffle». BenQ Z2 поддерживает функцию ID3 V2, что позволяет выводить на экран мобильника тексты песен. Помимо музыкального плеера, BenQ Z2 оснащен FM-радио. Владелец аппарата сможет вносить в память телефона до 20 радиостанций. Помимо этого новый телефон поддерживает функцию воспроизведения «point-to-point», которая ! может пригодиться при изучении иностранного языка.



К числу развлекательных функций BenQ Z2 относится 1.3-мегапиксельная камера с цифровым зумом и 10 спецэффектами для создания снимков. Объем внутреннем памяти аппарата составляет 58 МБ, но есть еще слот для карт памяти Mini SD. BenQ Z2 выйдет на рынок во втором квартале 2005 года.



- GSM 900/1800/1900 МГц

- Время работы: 3-5 часов в режиме разговора / 85-150 в режиме ожидания

- Дисплей: 128х128 262К цветов, TFT-матрица

- Камера: 1.3-мегапиксельная с цифровым зумом

- 3D-звук

- Сменные панели: белого, желтого, голубого и розового цвета

- Память: 58 МБ, встроенная динамическая

- MP3-плеер с диктофоном и функцией ID3 V2

- Java

- Слот Mini SD

- Вес: 106 г

- Размеры: 66х66х20 ммИсточник: Helpix.ru. ! Подробнее...

«Би Лайн» отказался от пчел. Их заменят полосатые будильники


С первых дней существования «ВымпелКома» его символом считается трудолюбивая маленькая пчелка. Название этого насекомого заложено в самой торговой марке - «Би Лайн» (bee - от англ. «пчела»), а сотрудники «ВымпелКома» благодаря ей заслужили у абонентов прозвища «пасечники» и «пчеловоды». Однако уже в апреле от симпатичного насекомого останется только круг с желто-черными полосами.



Как рассказали в пресс-службе компании, в апреле этого года «ВымпелКом» начнет проект по ребрэндингу своей компании и торговой марки «Би Лайн». По словам пресс-секретаря «ВымпелКома» Юлии Остроуховой, этот шаг вызван несколькими причинами. «Меняется конкурентная среда, меняется бизнес-стратегия компании, меняются и сами клиенты, которые становятся все более требовательными к спектру и качеству предоставляемых услуг», - говорит Остроухова. Гендиректор «ВымпелКома» Александр Изосимов сообщил «Ведомостям», что новый фирменный стиль уже утвержден, однако ! отказался обсуждать его детали.



Как удалось выяснить «Ведомостям», ребрэндинг «ВымпелКома» предполагает отказ от синего цвета «Би Лайна», слогана «С нами удобно» и логотипа компании в виде пчелки и надписи «Би Лайн» на фоне SIM-карты. Как удалось выяснить «Ведомостям», новый логотип компании будет представлять круг с горизонтальными чередующимися желтыми и черными полосами, возле которого располагается слово «Билайн».



«Новый логотип «Би Лайна» взаимосвязан со старым, где использовалась пчелка», - говорит «Ведомостям» один из экспертов рекламного рынка, знакомый с новым оформлением «ВымпелКома». Таким образом, новый логотип как бы частично унаследует ценности старого - в части ассоциаций названия компании с трудолюбием и мобильностью. При этом эксперт говорит, что сочетание черных и желтых полосок никогда не использовалось другими компаниями и будет хорошо ложиться в память потребителя.



Участники рынка одобряют ш! аг «ВымпелКома». «Любой брэнд требует регулярного обновления, ! и поймат ь этот момент очень важно», - говорит директор по корпоративным отношениям British American Tobacco Владимир Аксенов. По его мнению, ценности потребителей и их предпочтения постоянно меняются и брэнд должен им всегда соответствовать. «Брэнды «ВымпелКома» и МТС создавались более 10 лет назад, они очень архаичны и требуют обновления», - считает бывший вице-президент по маркетингу МТС Михаил Сусов. По его словам, новый стиль операторов должен быть рассчитан не на привлечение, а на удержание абонентов, стать более дружественным и эмоциональным.



В МТС утверждают, что таких масштабных изменений, как у «ВымпелКома», у них не произойдет, но логотип компании может несколько измениться. «Крупнейшие мировые компании в процессе развития брэнда так или иначе модернизировали свой логотип, и сейчас МТС тщательно изучает их опыт», - говорит директор по связям с общественностью МТС Павел Нефедов. Самый молодой брэнд среди операторов «большой тройки» у «МегаФона». «При ег! о разработке мы хотели, чтобы наш брэнд ассоциировался с чем-то новым и эмоциональным, а также был символом общероссийского оператора», - говорит директор по связям с общественностью Андрей Климов.



Исполнительный директор брэндингового агентства Мildberry Вадим Журавлев считает, что для создания брэнд-иконы логотип должен трансформироваться на разные носители и при этом быть узнаваемым. Он приводит в пример желтую арку «Макдоналдса», использующуюся в букве «М».



Однако не все считают ребрэндинг «Би Лайна» оправданным. «Смена брэнда не имеет смысла, если у компании не происходит глобальной революции, как в свое время было в LG. В этом случае такие перемены могут ухудшить продажи, поскольку узнаваемость брэнда падает», - говорит председатель совета директоров крупнейшего российского сотового дилера «Евросеть» Евгений Чичваркин.



«Судя по увеличению числа подключившихся абонентов, предыдущие рекламные кампании «Би Ла! йна» были довольно успешными. Поэтому мне непонятно, зачем пот! ребовалс я ребрэндинг», - говорит заместитель гендиректора по стратегическому планированию агентства FCB MA Владимир Коровкин. Он не видит маркетинговых предпосылок для изменения логотипа и слогана компании. «Возможно, они меняют его из-за пожелания инвесторов», - говорит он. По оценкам Коровкина, затраты «Би Лайна» на ребрэндинг без учета технических издержек (перевыпуск SIM-карт, информационных буклетов, вывесок и т. д.) будут зависеть от того, насколько быстро они захотят приучить потребителей к новому логотипу. Он считает, что объемы рекламного бюджета могут возрасти в полтора раза.



С оценкой Коровкина согласен коммерческий директор рекламного агентства Sorec Media Артем Донец: «Обычно на перезапуск логотипа компания тратит от 30% до 50% общего рекламного бюджета». Донец сравнивает грядущий перезапуск «Би Лайна» с изменением логотипа корейской компании Lucky Gold Star, которая переименовалась в LG. Тогда компания тратила около 50% своего бюджета только на ком! муникацию нового логотипа.



Впрочем, директор «ВымпелКома» по связям с общественностью Михаил Умаров утверждает, что существенного увеличения рекламного бюджета в связи с ребрэндингом не ожидается. «Речь идет не о смене брэнда компании, как в случае с LG, а о изображении логотипа, как в случае с Samsung. К тому же рекламное давление сотовых операторов на рынок достаточно велико, и увеличения бюджетов не понадобится», - говорит он.



По оценкам участников рынка, в 2004 г. общий годовой рекламный бюджет всех российских сотовых операторов составляет около $400 млн. При этом, по оценкам TNC Gallup, в 2004 г. на долю «ВымпелКома» пришлось 34%, «МегаФона» - 27%, МТС - 25%. В 2003 г., по данным из годового отчета «ВымпелКома», на рекламу и маркетинга было потрачено $50,8 млн.



«ВымпелКом» запустил свою сеть в 1993 г. под брэндом «Би Лайн» - сотовая связь». В 1997 г. компания стала предоставлять услуги сотовой связи в станд! арте GSM 1800, и в название торговой марки добавили приставку ! GSM. В 2 001 г. «ВымпелКом» стал позиционироваться с новым брэндом «Би Лайн. С нами удобно», а логотип приобрел форму SIM-карты. В конце февраля 2005 г. «ВымпелКом» обслуживал более 29,45 млн абонентов. Выручка за девять месяцев 2004 г. - $1,51 млрд.Источник: Ведомости. Подробнее...

Москве в состоится конференция, посвященная мобильному контенту и интеллектуальным сетям


Компания EastWind («Восточный Ветер») выступит спонсором конференции «Интеллектуальные услуги в телефонных сетях. Мобильный контент. Технологии и бизнес».



24 – 25 марта в Москве в отеле Holiday Inn состоится конференция, посвященная мобильному контенту и интеллектуальным сетям - «Интеллектуальные услуги в телефонных сетях. Мобильный контент. Технологии и бизнес». Компания EastWind выступит спонсором мероприятия.



Второй год подряд компания CompTek - ведущий дистрибьютор компьютерного и телекоммуникационного оборудования в России и давний партнер EastWind - собирает специалистов для обсуждения проблем и перспектив развития рынка дополнительных услуг связи.



В настоящее время объем рынка VAS стремительно растет, фактически удваиваясь ежегодно. Для операторов сотовой связи расширение перечня дополнительных услуг является сегодня одним из самых эффективных способов привлечения и удерж! ания абонентов и увеличения ARPU. Кроме того, в процесс оказания абонентам дополнительных услуг связи вовлекается все больше компаний различного профиля и масштаба: операторы подвижной и фиксированной связи, контент-провайдеры, поставщики решений, производители оборудования и т.д.



Опыт прошлогодней конференции показал, что все участники рынка VAS заинтересованы в активном общении и обмене опытом. В этом году организаторы стремились так сформировать состав участников мероприятия, чтобы на нем присутствовали представители всех сегментов рынка дополнительных услуг связи. Формат конференции предусматривает две рабочих секции («Операторы связи» и «Контент-провайдеры»), освещающие как технические, так и бизнес аспекты рынка VAS - услуг.



Являясь одним из ведущих разработчиков программного обеспечения для телекоммуникационного бизнеса, EastWind выступит в этом году спонсором мероприятия и представит свои разработки в области автоматизац! ии бизнеса VAS - услуг. Специалисты компании «Восточный Ветер! » выступ ят с серией докладов:



∙ EastWind Multi Service Platform - современная VAS-платформа для оператора мобильной связи

В докладе будут изложены требования к платформе по предоставлению контента и общая концепция решения EastWind Multi Service Platform (функциональность, архитектура, принцип работы, а также преимущества платформы для операторов связи).



∙ EastWind Content Management System - эффективное решение для поддержки бизнеса контент-провайдера

Доклад включает в себя анализ текущей ситуации на рынке VAS, оценку мобильного контента как основу бизнеса провайдера, а также информацию о EastWind Content Management System (функциональность, архитектура и принцип работы системы).



∙ Роль MMS Центра в предоставлении контент-услуг

Обзор контент-услуг на рынке VAS. Оценка роли MMS транспорта в цепочке предоставления контент-услуг. Перспективы развития мультимедийных услуг и реализация персп! ективных услуг на базе EastWind MMS Center.



Более подробную информацию о конференции можно уточнить на сайте организаторов конференции: www.comptek.ruИсточник: Sotaland.ru. Подробнее...

CeBIT’2005: Новое семейство четырёхдиапазонных М2М радиоустройств GSM/GPRS от Sony Ericsson


CeBIT, Ганновер. Sony Ericsson, лидер в производстве беспроводных М2М (machine to machine) продуктов, представляет новое семейство четырёхдиапазонных радиоустройств GSM/GPRS, Class 10. Данная группа продуктов включает 3 радиоустройства, которые были целенаправленно разработаны для M2M-коммуникаций, телеметрии и автомобильных приложений. Высокотехнологичные продукты нового семейства призваны обеспечить разработчиков и системных интеграторов эффективным инструментарием для внедрения различных приложений и оптимизации работы с клиентами в рамках M2M-проектов.



Новая линейка включает адаптеры GS64, GR64 и GA64. GS64 - тонкий адаптер для работы с приложениями КПК, ноутбуков, POS-терминалов и других портативных/аккумуляторных устройств. GR64 совместим с продуктами предыдущего поколения, являясь таким образом высокоэффективным обновлением для работы в системах, которые уже используют GSM/GPRS-устройства. GA64 предназначен для телем! атических служб рынка сотовой связи стандарта GSM.



Все продукты нового семейства объединяют следующие преимущества: компактный дизайн, поддержка четырёх диапазонов GSM/GPRS, Class 10, расширенные возможности I/O и TCP/IP, наличие USB-порта для оперативной передачи данных, мощный процессор, большой объём памяти с увеличенным буфером для приложений и простота в управлении.



Андерс Францен (Anders Franzen), Корпоративный Вице-президент, Глава отдела М2М Sony Ericsson прокомментировал: “Нашим клиентам в сфере М2М-решений необходимы инструменты, позволяющие максимально ускорить разработки и создать IT-решение, пока оно не потеряло актуальности для динамично развивающегося рынка. Новые продукты Sony Ericsson обеспечат системных интеграторов необходимым функционалом и позволят оптимизировать трудозатраты. Рынок M2M стремительно развивается, и наши клиенты, включая узкоспециализированные компании, ждут от Sony Ericsson как от лидера в с! фере M2M новых продуктов для эффективного решения их бизнес-за! дач”. < br />


Устройства поступят в продажу во второй половине 2005 г.Источник: Sotaland.ru. Подробнее...

Новинки сотовых телефонов на www.sotaland.ru

NEC N900
 
 
NEC N900   Размеры: 85 x 54 x 9
Стандарт: GSM-900/1800/UMTS
Вес: 70г.
смотреть цены
 
Benefon Titan
 
 
Benefon Titan   Размеры: 145 x 56 x 26
Стандарт: NMT-450
Вес: 230г.
смотреть цены
 
Motorola Accompli 008
 
 
Motorola Accompli 008   Размеры: 98 x 60 x 28
Стандарт: GSM-900/1800
Вес: 155г.
смотреть цены
 
Drin.it GSG 1800
 
 
Drin.it GSG 1800   Размеры: 83 x 43 x 20
Стандарт: GSM-900/1900
Вес: 75г.
смотреть цены
 
Ericsson A2618
 
 
Ericsson A2618   Размеры: 131 x 51 x 25
Стандарт: GSM-900/1800
Вес: 140г.
смотреть цены
 



http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: industry.mcomm.phonenews
Отписаться

В избранное