Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Обзоры сотовых телефонов, сотовые новости от SOTALAND Выпуск от 14/03/2005


Информационный Канал Subscribe.Ru

Sotaland.ru - каталог сотовых телефонов представляет новости о сотовой связи, популярные сотовые телефоны и пятерку новинок сотовых телефонов.

Рекомендуем Вашему вниманию другие наши рассылки:
Лучшие мелодии, логотипы и игры для сотовых телефонов
Новости Мобильной связи от Портала СОТА1

Популярные телефоны в каталоге на www.sotaland.ru

Panasonic GD55
 
 
Размеры: 77 x 43 x 17
Стандарт: GSM-900/1800
Вес: 65г.
смотреть цены
 
Panasonic X70
 
 
Размеры: 87 x 47 x 24
Стандарт: GSM-900/1800/1900
Вес: 95г.
смотреть цены
 
Nokia 7200
 
 
Размеры: 86 x 50 x 26
Стандарт: GSM-900/1800/1900
Вес: 115г.
смотреть цены
 
Samsung SGH-X100
 
 
Размеры: 106 x 45 x 20
Стандарт: GSM-900/1800
Вес: 80г.
смотреть цены
 
Nokia 6170
 
 
Размеры: 88 x 46 x 22
Стандарт: GSM-900/1800/1900
Вес: 121г.
смотреть цены
 


Последние новости на сайте www.sotaland.ru


Будущее сотовых телефонов глазами Sony Ericsson
Устройство, изображенное на фотографии - мобильный телефон будущего, который разрабатывает компания Sony Ericsson. Умные люди внутри этой корпорации пришли к разумному выводу: большие и яркие экраны в телефонах нужны только для просмотра фотографий и видео - для отображения скучной информации о пропущенных вызовах пользователю должно хватить всего лишь однострочного монохромного экрана.







Поэтому в SE решили заменить дисплей миниатюрным проектором, который можно использовать на любых поверхностях. "Принцип заключает в том, что мы при помощи "трекбола" в конце телефона выбираем фото или фильм, которые хотим посмотреть, и заставляем телефон проецировать все это на любую плоскую поверхность", - рассказывает Хироши Накайдзуми, главный дизайнер Sony Ericsson.



Технология пока далека от совершенства, но ясно од! но: как только на рынке появятся компактные и мощные проекторы для миниатюрных устройств, мобильные телефоны ожидает настоящая революция - ведь и Siemens также занимается подобным разработками.Источник: Onliner.ru. Подробнее...

CeBIT'2005: Дебют нового производителя мобильных телефонов - Grundig


На выставке CeBIT, которая набирает обороты в Ганновере, сегодня были представлены шесть новых аппаратов совершенно нового европейского производителя - Grundig. Эта марка в свое время была синонимом неудержимого прогресса и в 60-е занимала ту позицию, которую сейчас с гордостью «держит» Apple. Прошли те времена - в конкуренции с японскими и корейскими производителями бизнес Grundig свернулся до уровня производителей телевизоров (правда, довольно неплохих).



Появление Grundig на большом рынке мобильных устройств происходит с небольшими оговорками - шесть телефонов, которые увидели посетители в Ганновере произведены испанским предприятием Vitelcom. Представители этой компании справедливо рассудили, что с местным колоритным брендом успеха на европейском рынке добиться будет сложно, и на помощь из небытия была призвана марка Grundig.



Таким образом, планируется вывести на рынок целое семейство новых телефонов. С! ледует, правда, отметить, что линейка оказалась слегка размытой - четких «классовых» границ в ней не прослеживается, что в данном случае, наверное, является определенным минусом.











A110 и М130 - аппараты начального для Grundig уровня, выполненные в "классическом" форм-факторе. Из этой пары наиболее "заряжен" M130 - VGA-камера и MP3-плеер. Кроме того, предполагается, что модели будут оснащены встроенным FM-приемником, Bluetooth"ом и инфракрасным портом.





M240 - аппарат выполнен в форме "слайдера", однако дизайн нельзя назвать эталонным. В аппарат ! встроена 1.3-мегапиксельная камера, TFT-экран, 64-тональная по! лифония, ИК-порт.





C310 - "раскладушка", технических характеристик которой нет вообще. Правда, можно с уверенностю сказать, что она оснащена VGA-камерой.









G342i и G402i - высший класс моделей Grundig. Оба аппарата поддерживают сервис i-mode, обладают, по версии производителя, "инновационным" дизайном и неплохой функциональностью, включающую в себя TFT-экран, FM-радио, ИК-порт и Bluetooth.Источник: Onliner.by. Подробнее...

Вчера в Ганновере открылась электронная ярмарка CeBIT


Почувствуй дух завтрашнего дня" - примерно так можно перевести девиз крупнейшей в мире электронно-компьютерной ярмарки CeBIT в немецком городе Ганновере.



6115 фирм из 65 стран представляют здесь самые современные образцы своей продукции.



В этом году "хитами" сезона считаются система VoIP ("Voice over IP") для бесплатных телефонных переговоров через интернет, третье поколение мобильных телефонов UMTS, телевизоры с широким экраном и высоким разрешением изображения, а также мультимедийные компьютерные комбайны для домашнего пользования.



Впрочем, реальными новинками все эти изобретения назвать нельзя. "Период изобретательства в цифровой отрасли закончился, наступает время усовершенствования и широкого внедрения новых технологий в жизнь", - считают организаторы выставки. Соответственно, все больше новых продуктов ориентировано на частного потребителя.




Интернет-телефония входит в силу



К примеру, система бесплатной интернет-телефонии VoIP была создана еще несколько лет назад, однако низкое качество звука серьезно тормозило ее распространение. Теперь проблема решена. Эксперт Арно Вильферд из фирмы Arthur D. Little считает, что к 2010 году две трети всех телефонных разговоров будут вестись через интернет. Уже сегодня, по словам представителя известной компании Skype Кэт Джеймс, 28 миллионов человек во всем мире пользуется этой системой, бесплатно скачивая нужные программы из сети.



Совершенствуются и сами телефонные аппараты, в том числе мобильные, которые снабжаются все большим набором функций. Фактически мобильник третьего поколения - это уже целый аудиовидеокомбайн, который при желании можно снабдить даже системой космической навигации GPS.



Расширяется и модернизируется ассортимент цифровых бытовых приборов, т! радиционно не имеющих к телекоммуникациям никакого отношения -! от кухо нной плиты до стиральной машины. Причем все они могут быть объединены в единую сеть и снабжены дистанционным управлением. Это настоящее компьютерное жилище!



Представьте себе, к примеру, ситуацию, когда вы находитесь в отъезде, а в это время у вас в квартире прорывает водопроводную трубу. Не спешите паниковать! При наличии надлежащей экипировки буквально через несколько секунд вы получите соответствующее SMS-сообщение от цифрового "дежурного". Более того, он пошлет такое же сообщение в домоуправление и даже перекроет трубу.



Обитатели "компьютерных жилищ" могут на расстоянии посылать команды своим электронным "слугам": налить в ванну воды определенной температуры, включить микроволновку, записать телепередачу и т. д. Пока что вся эта чудо-техника стоит довольно дорого, но цены, по мере ее распространения, будут падать. По крайней мере, на это надеются изготовители.




Кризис преодолен



Организаторы ярмарки полагают, что кризис в телекоммуникационной отрасли миновал. Согласно прогнозу отраслевого объединения BITKOM, в 2005 году ее рост составит порядка 3,4% (против 2,6 в предыдущем), что соответствует 135 миллиардам евро.



Это в три раза превышает средний рост германской экономики. Вместе с тем, эксперты жалуются на острый дефицит высококвалифицированной рабочей силы. Директор Объединения немецких инженеров Вилли Фукс называет цифру в 4 тысячи человек и предупреждает, что если эта тенденция продолжится, то Германия утеряет свои позиции в области высоких технологий.



CeBIT испытывает в последние годы все большую конкуренцию со стороны других ярмарок аналогичного профиля - таких, как Международной выставки телекоммуникаций (IFA) в Берлине, а также компьютерной Мекки Comdex в Лас-Вегасе и американской Выставки потребительской электроники (CES).Источник: BBCRUSSIAN.com ! Автор: Владимир Гузман. Подробнее...

"Би Лайн" перекрашивает пчел. "Вымпелком" начинает ребрэндинг


Как стало известно Ъ, вторая по величине сотовая компания России «Вымпелком» вскоре начнет ребрэндинг своих продуктов. Изменятся как логотипы, так и привычные корпоративные цвета компании. Представители рекламной индустрии считают инициативу «Вымпелкома» своевременной, а участники сотового рынка указывают, что такой шаг перечеркнет все прошлые инвестиции в имидж компании.





По информации Ъ, модернизация фирменного стиля продуктов «Би Лайн» начнется в первой половине апреля. Официально в офисе «Вымпелкома» эту информацию не комментируют, указывая: «Все, что касается ребрэндинга, является строгой коммерческой тайной». Тем не менее участники сотового рынка уже обсуждают элементы нового брэнд-бука от «Вымпелкома». Компания отказывается от синего прямоугольника в виде SIM-карты с надписью «Би Лайн GSM». В новых логотипах цвета более «пчелиные» - черно-желтые либо черно-оранжевые. Оператор также, по-видимому, отказывается ! от старого слогана «С нами удобно», заменив его на «Всегда с тобой».



Рекламные бюджеты сотовых компаний масштаба «Вымпелкома» измеряются сотнями миллионов долларов в год; по данным Gallup TNS Adfact, реклама услуг сотовой связи в 2004 году заняла первое место по количеству выходов во всех СМИ. Визуально сотовые брэнды очень хорошо знакомы существующим и потенциальным пользователям мобильной связи. Поэтому к смене раскрученных образов операторы прибегают крайне редко, считая это рискованным мероприятием. О наличии риска говорят и представители ближайших конкурентов «Вымпелкома». «Если компания решается на ребрэндинг, значит, она ощущает острую неудовлетворенность своим позиционированием в глазах потребителей - так прокомментировал новость о ребрэндинге «Би Лайна» директор МТС по связям с общественностью Павел Нефедов. - Ребрэндинг применяется, если ценности брэнда плохо сформулированы, если имидж компании размыт. Это очень ответственный шаг, так как он ! перечеркивает все прошлые инвестиции в имидж, в отношения с по! требител ями».



«Старые» сотовые брэнды придумывались, как правило, инженерами, а не маркетологами, поэтому для них характерна некоторая технократичность, преобладание рационального начала над эмоциональным, - констатирует директор «Мегафона» по маркетингу Андрей Климов. - При помощи ребрэндинга можно попытаться сделать брэнд более «живым», но любые перемены сопряжены с большим риском утраты идентичности брэнда - потерять тут легче, чем найти».



Разработку новой рекламной кампании «Вымпелком» заказал своему давнему партнеру группе BBDO, которая занимается рекламным обслуживанием сотового оператора с 2003 года. Комментировать ребрэндинг «Вымпелкома» в BBDO отказываются. Вчера сопрезидент BBDO Элла Стюарт прямо заявила, что уволит любого сотрудника, который согласится ответить Ъ на вопросы по этой теме. Тем не менее на условиях анонимности в компании подтвердили, что разработка новой рекламной концепции завершена, а ее презентация намечена на 1! апреля.



Желание «Вымпелкома» провести ребрэндинг участников рекламного рынка не удивило. «Смена логотипа и фирменного стиля - требование времени,- говорит творческий директор группы DDB Кирилл Смирнов. - Те, кто в 90-х рисовал сегодняшний логотип «Би Лайн», явно не задумывались о том, что со временем он будет принадлежать компании с 20 млн абонентов. Можно только одобрить желание сменить прежний доморощенный логотип, явно нарисованный на коленке, на что-то профессиональное». «Смена слогана вполне оправданна, - полагает Андрей Амлинский, глава рекламного агентства Amlinsky Creative Launch Company. «С нами удобно» - это очень функционально, но этого маловато для брэнда-иконы, на который претендует «Вымпелком».



«Вымпелком» довольно долго был признанным лидером в рекламе сотовой связи. Ролики, которые делало для оператора рекламное агентство D"Arcy, объединял не только «сквозной» слоган «Би Лайн». С нами удобно», но и единая сти! листика: в основу каждого был положен анекдот. Успех фирменног! о реклам ного стиля «Вымпелкома» стал очевиден после того, как в 2001-2002 годах особенно удачные рекламные ходы своего конкурента принялись пародировать в МТС. Однако закрепить этот прорыв «Вымпелкому» не удалось. Уже в 2003 году рекламисты заговорили о прогрессирующем кризисе в рекламных коммуникациях компании. По их мнению, оператор стал заложником им же самим изобретенного формата: компании в своей рекламе приходилось постоянно шутить, из-за чего шутки от «Вымпелкома» становились все более натянутыми. Конкуренты тоже не бездействовали: довольно быстро они растиражировали билайновские находки и начали применять сумму образов, которые некогда были присущи только этому оператору. Последнее ноу-хау «Вымпелкома», которым воспользовались его конкуренты, - единый слоган. Первым это сделал «Мегафон», снабдивший свою имиджевую рекламу слоганом «Будущее зависит от тебя». В прошлом году к нему присоединилась компания МТС со своим «Люди говорят».Источник: КоммерсантЪ. Подробнее...

CeBIT-2005: Siemens порадовал широким ассортиментом новинок


На выставке CeBIT-2005 компания Siemens представила свое видение будущих коммуникационных технологий, демонстрируя целую линейку опытных образцов мобильных телефонов.





Трехдиапазонный мобильный телефон Siemens CF75 с раскладной конструкцией корпуса оснащен большим цветным экраном, VGA-камерой, персональным органайзером, позволяет пересылать MMS и почтовые сообщения, играть в новейшие игры. Новинка поддерживает технологию Push and Talk (PaT). В России телефон появится в июне 2005 года. Рекомендованная цена — $200.





Мультимедийный телефон-"раскладушка" Siemens CL75 с необычной «цветочной» расцветкой и хромированными вставками на корпусе нацелен на женскую аудиторию. Среди мультимедийных функций новинки — Push and Talk, Instant Messaging, MMS и GPRS. Внутренний экран телефона можно использовать в качестве кар! манного зеркальца. В России телефон появится в июле 2005 года. Рекомендованная цена — $250–300.





Под блестящим металлическим корпусом Siemens CX75 размещается 1,3-мегапиксельная фото- и видеокамера. Телефон поддерживает технологию Bluetooth, и его можно также использовать как полноценный органайзер для сохранения полезной информации: номеров телефонов, времени встреч и различных заданий. В России телефон появится в июне 2005 года по рекомендованной цене $250–300.





Ударопрочный универсальный телефон Siemens M65 Rescue Edition — специальный телефон для службы спасения. Разработчики Siemens называют его первым в мире мобильным телефоном, разработанным специально для пожарных и служб спасения. Ярко-красный M65 способен издавать звук сирены в качестве звонка. Во время приема з! вонка боковые светодиоды мерцают голубым цветом. Прочные метал! лические и резиновые вставки телефона обеспечивают максимальную защиту от брызг, пыли и ударов.





На выставке CeBIT 2005 Siemens Communications также анонсирует M75 — ударопрочный телефон стандарта GSM, который сочетает в себе все функции современного мультимедийного мобильного телефона. Новая уникальная система защиты телефонов Siemens — прочный металлический корпус и резиновая окантовка — обеспечивает защиту телефона от брызг, пыли и ударов. Этот аппарат сочетает в себе такие функции, как цифровая фотокамера с разрешением 1,3 мегапикселя, яркий цветной дисплей, медиаплеер для просмотра фото- и видеофайлов и MP3-плеер для прослушивания музыки. Еще одна отличительная черта Siemens M75 — высококачественный динамик для прослушивания музыкальных файлов.



M75 поступит в продажу в России в июне 2005 года в двух цветовых гаммах «вулканический черный» и «сафари зеленый»! . О цене пока не сообщается.





Новый мобильный телефон Siemens SXG75 оснащен GPS-навигацией, поддержкой UMTS и множеством музыкальных приложений. Это первый мобильный телефон Siemens, поддерживающий новый стандарт связи UMTS. В Siemens SXG75 встроен GPS-модуль (включая опцию A-GPS), цифровая камера с разрешением 2 мегапикселя, вторая CIF-камера для видеотелефонии и цветной экран высокого разрешения. Имеется в телефоне и FM-радиоприемник с функцией RDS, MP3-плеер, а также усовершенствованный органайзер и функция Bluetooth для беспроводной передачи данных. Помимо электронной почты, MMS и XHTML-браузера, в телефоне есть функция быстрого обмена сообщениями (Instant Messaging), а также Push and Talk. С помощью аксессуара Mobile Music Set телефон SXG75 превращается в стереосистему с высокимкачеством звука. В России телефон ожидается в конце 2005 года по рекомендованной цене $500–5! 50.





Два основных инновационных решения Siemens, представленных на выставке, — это так называемый Runster, персональный интерактивный «спортивный тренер», и устройство DVB-H для интерактивного телевидения.



Цифровой аудиоплеер Runster с флэш-памятью содержит акселерометры, позволяющие воспроизводить музыку "в такт" шагам или бегу владельца, то есть в том же ритме и темпе. Понравится ли эта своеобразная функция пользователям или нет, судить пока трудно, однако в оригинальности заложенной идеи инженерам Siemens не откажешь.

Источник: CNews.ru. Подробнее...

Новинки сотовых телефонов на www.sotaland.ru

Motorola V620
 
 
Motorola V620   Размеры: 88 x 47 x 23
Стандарт: GSM-900/1800/1900
Вес: 95г.
смотреть цены
 
Panasonic GD92
 
 
Panasonic GD92   Размеры: 118 x 40 x 15
Стандарт: GSM-900/1800
Вес: 78г.
смотреть цены
 
Pantech GF500
 
 
Pantech GF500   Размеры: 90 x 46 x 23
Стандарт: GSM-850/1800/1900
Вес: 90г.
смотреть цены
 
P30
 
 
P30   Размеры: 118 x 52 x 17
Стандарт: GSM-900/1800/1900
Вес: 100г.
смотреть цены
 
Sony Ericsson T610
 
 
Sony Ericsson T610   Размеры: 102 x 44 x 19
Стандарт: GSM-900/1800/1900
Вес: 95г.
смотреть цены
 



http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: industry.mcomm.phonenews
Отписаться

В избранное