Все о мобильном маркетинге и не только. Content-Review.com
∙ Новый ход финнов на 'шахматной доске' мобильных приложений /13 октября 2009 года, 13:44 Свежие новости из Финляндии: новая программная 'прослойка' Qt позволит разработчикам не писать три разных варианта своих приложений для трех платформ нокиевских трубок. Финны сделали столь серьезную ставку на мобильные сервисы, что вынуждены все больше инвестировать в это направление, опасаясь, что рынок не простит им провала.
∙ ОАО «Интеллект Телеком» обеспечит технологическую
поддержку эксперимента по электронному опросу избирателей с использованием средств мобильной связи /13 октября 2009 года, 14:03 ОАО «Интеллект Телеком», научно-исследовательский и инновационный центр АФК «Система» в области высоких технологий и промышленности обеспечит технологическую поддержку эксперимента по электронному опросу избирателей с использованием средств мобильной связи. Эксперимент состоится в городе Кингисепп (Ленинградская область) 11 октября 2009
года. Ранее данная технология уже использовалась в экспериментальном режиме.
∙ Смартфоны успешно приучают к новым сервисам /13 октября 2009 года, 14:04 Cмартфоны весьма успешно стимулируют пользование продвинутыми мобильными сервисами. Другое дело, что число их пользователей пока очень невелико. Чтобы это явление приобрело массовый характер, осталось только дождаться снижения цен на умные трубки.
∙
Рейтинговое агентство Fitch изменило прогноз кредитного рейтинга МТС на «Стабильный» /13 октября 2009 года, 14:08 ОАО «Мобильные ТелеСистемы», крупнейший оператор сотовой связи в России и странах СНГ, сообщает о том, что международное рейтинговое агентство Fitch подтвердило существующий рейтинг эмитента компании МТС на уровне BB+ и изменило прогноз с «Негативный» на «Стабильный».
∙ Оборот WapStart за третий квартал 2009 года вырос на 86% /13 октября 2009 года, 14:14 Оборот мобильной рекламной сети WapStart в 3 квартале 2009 года по сравнению со 2 кварталом вырос на 86%. Динамику обеспечил поступательный рост числа рекламодателей, а также увеличение емкости рекламной сети.